Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

3110 406

стоял 10 дней теперь запустил запустить не мог в морозы давление масла очень маленькое хотя масло по мерке норм до этого все путем было давление почти на нуле
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
"Машина 10 дней стояла на морозе. В мороз не получилось завести двигатель. Масло в двигателе в норме ( по верхней метке). До морозов давление масла было нормальное, а теперь-почти на нуле."
Так примерно, Алексей?
СсылкаПожаловаться
"Машина 10 дней стояла на морозе. В мороз не получилось завести двигатель. Масло в двигателе в норме ( по верхней метке). До морозов давление масла было нормальное, а теперь-почти на нуле."
Так примерно, Алексей?
СсылкаПожаловаться
да так
СсылкаПожаловаться
Масло задубело и ему очень тяжело придавить в головку, ведь датчик именно там. Заводи и дай прогреться.
СсылкаПожаловаться
дак на горячюю тоже самое почемуто я то же так же думал
СсылкаПожаловаться
дак на горячюю тоже самое почемуто я то же так же думал
СсылкаПожаловаться
Лампа тухнет? Механическим проверь.
СсылкаПожаловаться
обороты даешь лампачка тухнет
СсылкаПожаловаться
обороты даешь лампачка тухнет
СсылкаПожаловаться
Это интересно. Андрей,что скажет?
я на BAW Феnix такое исправил заменой масленного фильтра

СсылкаПожаловаться
Галина.
Это интересно. Андрей,что скажет?
я на BAW Феnix такое исправил заменой масленного фильтра

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего не скажу. Встречал на этих двигателях провернутый шестигранные и срезанные зубья на шестерней, но там совсем давления ноль было. Здесь из самого страшного могу предположить мусор под редауционный клапаном. Но скорее всего проблема будет именно в датчиках. Без давления, Владимир про это уже написал, гидрики стучат и цепь нижняя перескакивает на ура.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На этих движках в морозы часто конденсата в крышке клапанов набирается до полулитра,а как следствие масляная эмульсия
замена масла и утепление подкапотного пространства решает проблему
СсылкаПожаловаться
Возможно горизонтальный(промежуточный)вал привода насоса,проворачивается в передней ступице,он там сидит с натягом.
СсылкаПожаловаться
Возможно горизонтальный(промежуточный)вал привода насоса,проворачивается в передней ступице,он там сидит с натягом.
СсылкаПожаловаться
Ничего не путаешь? Какой натяг. Там цельноточеная балванка.
СсылкаПожаловаться
Ничего не путаешь? Какой натяг. Там цельноточеная балванка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не путаю.С одним движком долго мучались с давлением,из за такого дефекта.
СсылкаПожаловаться
Нет не путаю.С одним движком долго мучались с давлением,из за такого дефекта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Нет не путаю.С одним движком долго мучались с давлением,из за такого дефекта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В каком месте? Покажи?
СсылкаПожаловаться
В каком месте? Покажи?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
До того пока сам не увидел,то- же не поверил бы,написал что бы знали,что так бывает.
СсылкаПожаловаться
До того пока сам не увидел,то- же не поверил бы,написал что бы знали,что так бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И всё-таки покажи на фото в каком месте провернуло? Просто я сейчас собираю свой и точно знаю что вал цельноточеный. Вот срезанную шпонку встречал, открутившуюся гайку шестерни тож встречал. Сломанный пополам тож видел.
СсылкаПожаловаться
До того пока сам не увидел,то- же не поверил бы,написал что бы знали,что так бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, ещё встречал срезанные болты, которые звездочки держат, вот тогда они действительно на валу крутились.
СсылкаПожаловаться
406 мотор с гидриками - если стучат, ищи пропало давление масла. Если не стучат - ищи не правильно показывает давление масла.
СсылкаПожаловаться
Не умею я показывать,на словах могу.Передняя часть,которая большого диаметра,насажена на вал,а затем проточена.На вид-единое целое. Когда начали откручивать коническую шестерню,не могли понять,что где проворачивается.Вал стоял родной.двигатель 409.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru