Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

31029 причин от аккумулятора.

Почему волга 31029 съела аккумулятор?Какие есть причины?Не понятно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Виктор Максимов
Голодная очень!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
может покурила чё,аппетит проснулся...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А ты её пристрели ,пушка же есть.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Возьми Амперметр в руки !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так ведь даже песня есть :
"Исподтишка, долго,
Жуёт аккум Волга..."
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так ведь даже песня есть :
"Исподтишка, долго,
Жуёт аккум Волга..."
СсылкаПожаловаться
:))))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А съела то как? Просто сел или во время продолжительной стоянки?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
О-О-О-О 29 это вообще фантастика!!! Артем, в ней может быть столько причин, сколько в ней есть соединений проводов! Амперметр в руки и по схеме проверяй!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А самое паскудное, это амперметр на приборной доске. Через него идёт всё электричество от аккума до гены и назад.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А самое паскудное, это амперметр на приборной доске. Через него идёт всё электричество от аккума до гены и назад.
СсылкаПожаловаться
А блок предохранителей? Вообще мрак... Приветствую!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А блок предохранителей? Вообще мрак... Приветствую!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья Александр! Не сыпь мне соль на сахар. Я в своё время выемотался с зарядкой, пока не убрал все счалки. Вытащил подкапотный жгут и собрал новый. Теперь горя не знаю. А амперметр очень часто выгорает, особенно если контакт слабый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Доброго здоровья Александр! Не сыпь мне соль на сахар. Я в своё время выемотался с зарядкой, пока не убрал все счалки. Вытащил подкапотный жгут и собрал новый. Теперь горя не знаю. А амперметр очень часто выгорает, особенно если контакт слабый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Брал 29 , хотел восстановить))) Именно электрика оказалась решающим фактором чтоб пустить её на запчасти. Салон в 24ку перекинул а 29 в утиль. Брал за 5 пустой кузов в металлолом за 6 ушел))) Запчастей было....Друг буханку взял, потихоньку гараж освобождает))) Кстати амперметр ставил выносной справа от колонки( снизу как часы.)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Брал 29 , хотел восстановить))) Именно электрика оказалась решающим фактором чтоб пустить её на запчасти. Салон в 24ку перекинул а 29 в утиль. Брал за 5 пустой кузов в металлолом за 6 ушел))) Запчастей было....Друг буханку взял, потихоньку гараж освобождает))) Кстати амперметр ставил выносной справа от колонки( снизу как часы.)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чё с электрикой не разобрался? Там же как в Газ 51 под капотом всего три провода работают, а по салону можно и прокинуть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А чё с электрикой не разобрался? Там же как в Газ 51 под капотом всего три провода работают, а по салону можно и прокинуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там косу крысы погрызли! То тут коротнет, то там))) А эти пердохранители( глиняные) просто затрахтибидохали! У меня уже 24ка была, так что не заморачиваясь перекинул сидушки, торпеду, подвеску да и так по мелочи. У 29 ой пробег был всего около 1000км. Первый хозяин стукнул ( правое переднее крыло и дверь пассажирская) и бросил её у дома на 3 года.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Там косу крысы погрызли! То тут коротнет, то там))) А эти пердохранители( глиняные) просто затрахтибидохали! У меня уже 24ка была, так что не заморачиваясь перекинул сидушки, торпеду, подвеску да и так по мелочи. У 29 ой пробег был всего около 1000км. Первый хозяин стукнул ( правое переднее крыло и дверь пассажирская) и бросил её у дома на 3 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё понятно. Балку переднюю снял?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Всё понятно. Балку переднюю снял?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я целиком подвеску перекидывал на 24 ку. А старую, сосед по гаражу выпросил ( у него втулка вываливалась на правом нижнем рычаге)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я целиком подвеску перекидывал на 24 ку. А старую, сосед по гаражу выпросил ( у него втулка вываливалась на правом нижнем рычаге)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Полезешь делать подвеску, сразу перебивай втулки от 105-ой. Не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Полезешь делать подвеску, сразу перебивай втулки от 105-ой. Не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да я у соседа целиком уже полгода клянчу! Он 105 убил в хлам ( зад отрезать надо и новый лепить) У него в ней 3 года куры несуться))) Месяц машине было(((( Подвеска там уже на шаровых. Только вот не знаю, поговаривают там трапецию перекидывать надо. Со шкворнями тяги длиньше?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да я у соседа целиком уже полгода клянчу! Он 105 убил в хлам ( зад отрезать надо и новый лепить) У него в ней 3 года куры несуться))) Месяц машине было(((( Подвеска там уже на шаровых. Только вот не знаю, поговаривают там трапецию перекидывать надо. Со шкворнями тяги длиньше?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Профиль трапеции имеет минимум 5 видов. Типа с ГУРом или без, На шкворнях или на шаровых.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Профиль трапеции имеет минимум 5 видов. Типа с ГУРом или без, На шкворнях или на шаровых.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Во! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Елена Владимировна
то же садился постоянно,заменил ремень генератора и всё стало о,кей
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru