Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у многих заграничных производителей сейчас появились бюджетные экземпляры начинающиеся в районе 450000-500000р. Что о них известно? И какой из них лучше выбрать.
Известно только одно, что минималку берут обычно те, у кого денег впритык, но очень хочется иномарку.
Это далеко не самый лучший вариант, но и не самый худший, это факт.
Известно только одно, что минималку берут обычно те, у кого денег впритык, но очень хочется иномарку.
Это далеко не самый лучший вариант, но и не самый худший, это факт.
301 и С-Элиз в супербюджетной версии имеют мотор 1.2л-72лс....дальше можно не продолжать,Альмера только по кузову имеет какое то отношение к Ниссану,во всём остальном банальный Логан-1 да ещё и ВАЗовской сборки,Рио-Солярис в минималке пожалуй лучший выбор из этого ряда...Хотя я бы обратил внимание на китайцев,тот же Чери Бонус 3 уже вполне достойная машина за эти деньги,и по начинке и по дизайну и по качеству вполне приемлема....
я летом взял нексию, и какой на сайте ценник был за то и взял в салоне, просто на будущее думаю что получше брать, а вот если у вас на хуторе салонов нету бегай молча по дому с модемом связь лови.
Нету уже давно таких цен на французов....ценник почти каждый день ползет..
Самая ущербная версия 1 комплектация с мотором 1.2 от 500 тыс...
Реально взять Ниссан Алмера (комфорт за 500+ тыс) - это такая "мини-теана"
Альтернатива Ниссан Альмера Рено Логан в 1 кузове (их оставляют на производстве но с моторами 1.4 механика и 1.6 автомат, чтобы не мешать рено логан 2 поколения)
Еще появились Рено сандеро Степвей 2 поколения с клиренсом 195 мм от 500 тыс с 1.6 моторами (8 клапанники и 16 клапанники)
Еще достойно рассмотрения ДЭУ гентра с 1.5 на ручке там за 450 комплектация оптимум плюс - все достаточно прилично с учетом хорошей родословной от Шевроле Лачетти.
Ну еще можно поискать в салонах по наличию Рено Дастер в комплектации Аутеник (монопривод) но честно говоря сколько он стоит в конкретном регионе не скажу ибо рено имеет особенность + к стоимости за доставку... летом брал пустышку за 500 нынче наверное чуток подороже.
Солярисы и Рио с 1.4 моторам лучше не брать, не редкость, что не переживают рубеж 100 тыс... +подвеска у них живет не более 30 тыс (и по мне не комфортная вне хороших дорог) .
Это далеко не самый лучший вариант, но и не самый худший, это факт.
Это далеко не самый лучший вариант, но и не самый худший, это факт.
На сайтах херня пишут,сходи в автосалон и посмотри на цены.
Самая ущербная версия 1 комплектация с мотором 1.2 от 500 тыс...
Реально взять Ниссан Алмера (комфорт за 500+ тыс) - это такая "мини-теана"
Альт
Еще появились Рено сандеро Степвей 2 поколения с клиренсом 195 мм от 500 тыс с 1.6 моторами (8 клапанники и 16 клапанники)
Еще достойно рассмотрения ДЭУ гентра с 1.5 на ручке там за 450 комплектация оптимум плюс - все достаточно прилично с учетом хорошей родословной от Шевроле Лачетти.
Ну еще можно поискать в салонах по наличию Рено Дастер в комплектаци
Солярисы и Рио с 1.4 моторам лучше не брать, не редкость, что не переживают рубеж 100 тыс... +подвеска у них живет не более 30 тыс (и по мне не комфортная вне хороших дорог) .