Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
здравствуйте.от выбора пухнет голова.так наши машины или подержанные импортные?денег 300000.крутят на калину.но я смотрю акцент,нексию.что посоветуете.?
Владимир. Тут подобных обсуждений МОРЕ....почитайте и поймете -сколько людей столько мнений - ездить-то Вам. Судя по данным - у вас - 21099. Так смысл менять ее на Калину - ничего нового принципиально Вы нем ощутите...
Владимир. Тут подобных обсуждений МОРЕ....почитайте и поймете -сколько людей столько мнений - ездить-то Вам. Судя по данным - у вас - 21099. Так смысл менять ее на Калину - ничего нового принципиально Вы нем ощутите...
Потому что Калина продуманна гораздо лучше, потому что производится она на современном немецком оборудовании, потому что зазоры в Калине ровные, ну и так далее по мелочам. Я откатал на Калине три года, без проблем и ремонтов, сейчас взял новую Приору универсал, поэтому знаю о чем говорю- разница на лицо. В Приоре на пример, у меня передняя дверь цеплялась при закрывании за заднюю!!! Приходится регулировать. Левая фара стоит чуть выше чем должна, и отпустить её некуда. Передние салазки вообще полное г***но, очень тяжело двигать сидение, а в Калине одним пальцем можно толкнуть сидение, и оно отъезжает довольно таки далеко. У Приоры есть свои плюсы, но в основном это касается дизайна. Поэтому я и взял Приору. Но Калина сделана лучше!!!
Потому что Калина продуманна гораздо лучше, потому что производится она на современном немецком оборудовании, потому что зазоры в Калине ровные, ну и так далее по мелочам. Я откатал на Калине три года, без проблем и ремонтов, сейчас взял новую Приору универсал, поэтому знаю о чем говорю- разница на лицо. В Приоре на пример, у меня передняя дверь цеплялась при закрывании за заднюю!!! Приходится регулировать. Левая фара стоит чуть выше чем должна, и отпустить её некуда. Передние салазки вообще полное г***но, очень тяжело двигать сидение, а в Калине одним пальцем можно толкнуть сидение, и оно отъезжает довольно таки далеко. У Приоры есть свои плюсы, но в основном это касается дизайна. Поэтому я и взял Приору. Но Калина сделана лучше!!!
спасибо за обстоятельный ответ. Сам на калине практически не ездил, а приора мне как бы больше нравится, шурин на такой ездит (кстати тоже универсал), ну я с ним тоже, вроде указанных вами недостатков нету, были проблемы с отопителем, по гарантии мозги пудрили, а потом мастер за 200р. что-то исправил и все (кстати при сервисном ТО - похоже масло не поменяли, а фильтр точно старый оставили). а в калине мне как-то не удобно, хотя рост 170 (ну это моё личное мнение). И ещё, Эдуард, а Вы точно знаете про это немецкое оборудование, может всё дел в конкретных работниках, собирающих авто (бытует мнение, что сборка машин - как-бы раз на раз не приходится, т.е. как повезёт)?
спасибо за обстоятельный ответ. Сам на калине практически не ездил, а приора мне как бы больше нравится, шурин на такой ездит (кстати тоже универсал), ну я с ним тоже, вроде указанных вами недостатков нету, были проблемы с отопителем, по гарантии мозги пудрили, а потом мастер за 200р. что-то исправил и все (кстати при сервисном ТО - похоже масло не поменяли, а фильтр точно старый оставили). а в калине мне как-то не удобно, хотя рост 170 (ну это моё личное мнение). И ещё, Эдуард, а Вы точно знаете про это немецкое оборудование, может всё дел в конкретных работниках, собирающих авто (бытует мнение, что сборка машин - как-бы раз на раз не приходится, т.е. как повезёт)?
Дело в том что штампы на Калине сравнительно новые, поэтому и зазоры нормальные. А места в Калине, между прочим больше чем в Приоре, особенно впереди, и в том числе из за хороших солазок. Ну почему нельзя было поставить салазки на Приору от Калины. Задние ремни безопастности на Калине- три трехточечных, а на Приоре по средине-двух точечный, и деть его не куда- болтается по всему сиденью, так же как и крепления двух остальных ремней, а в Калине предусмотрены крепления для защёлок. Поэтому и говорю что Калина лучше продуманна, в общем и в мелочах. Дизайн конечно у Калины- спорный. Но у меня был хетчбек- он смотрится нормально, но багажник у него маленький, не смотря на легко складывающиеся задние сидушки.
Дело в том что штампы на Калине сравнительно новые, поэтому и зазоры нормальные. А места в Калине, между прочим больше чем в Приоре, особенно впереди, и в том числе из за хороших солазок. Ну почему нельзя было поставить салазки на Приору от Калины. Задние ремни безопастности на Калине- три трехточечных, а на Приоре по средине-двух точечный, и деть его не куда- болтается по всему сиденью, так же как и крепления двух остальных ремней, а в Калине предусмотрены крепления для защёлок. Поэтому и говорю что Калина лучше продуманна, в общем и в мелочах. Дизайн конечно у Калины- спорный. Но у меня был хетчбек- он смотрится нормально, но багажник у него маленький, не смотря на легко складывающиеся задние сидушки.
Если места в калине больше (я конечно про передние), то я что-то этого особо не заметил, посадка разная - да, и в приоре мне удобнее сидеть, как бы свободнее что-ли. про ремни мне всёравно конечно, но болтаться ни чего не должно. Да, про зазоры, я крнечно не измерял, но вроде бы всё ровно. Эдуард, Вам понравились сиденья калины - почему, мне вот как раз они не понравились, может дело в привычке?
Если места в калине больше (я конечно про передние), то я что-то этого особо не заметил, посадка разная - да, и в приоре мне удобнее сидеть, как бы свободнее что-ли. про ремни мне всёравно конечно, но болтаться ни чего не должно. Да, про зазоры, я крнечно не измерял, но вроде бы всё ровно. Эдуард, Вам понравились сиденья калины - почему, мне вот как раз они не понравились, может дело в привычке?
Ну по моему удобство сидений у них одинаковое. У меня рост тоже 170, при этом росте особой разницы не заметишь, а вот при большем росте, тут сразу видна разница в ходе салазок. Что касается задних ремней- при езде они болтаются и постоянно бьются о дверную панель, а в Калине сделаны крепления, что бы эти ремни не болтались. Вроде мелочь, а этот стук убивает, приходится думать как эти ремни закрепить. Под задним сидением в Приоре- голый металл, при езде слышно свист насоса, а в Калине там закрыто ковролином, опять нужно думать чем и как закрыть голый метал. Всё вроде мелочи, но ведь Приора на 40-50 000 дороже чем Калина в аналогичной комплектации. Почему бы всё это не решить на заводе!
Владимир. Тут подобных обсуждений МОРЕ....почитайте и поймете -сколько людей столько мнений - ездить-то Вам. Судя по данным - у вас - 21099. Так смысл менять ее на Калину - ничего нового принципиально Вы нем ощутите...
про нексию в старом кузове неплохие отзывы были, про новую говорят что даже калина надежнее! Про акцент хорошо отзываются. Еще примерно за эту сумму можно посмотреть ниссан-альмера классик (наверное абсолютно все у кого такая была, скажут о ней,что авто очень надежное).
В се просто. Сколько планируете потерять денег при последующей продаже авто через2-3 года? Если 20-30 тыс. -то ВАЗ , если 50-60 - то ИНОМАРКА))), вот и фсе!
В се просто. Сколько планируете потерять денег при последующей продаже авто через2-3 года? Если 20-30 тыс. -то ВАЗ , если 50-60 - то ИНОМАРКА))), вот и фсе!
А почему? расскажите.
А почему? расскажите.
Как узнали, вроде на первый взгляд не видно, просто интересно.