24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2ве проблемы с карбюраторным авто

Авто: ВАЗ 2110, 1998г., карбюратор с автоподсосом.1вая проблема: запускаю двигатель холодный, прогревочные обороты 1650-1700 с выжатым сцеплением, 1550 с отпущеным. Жду, двигатель начинает греться, обороты падают, минуя холостой ход обороты падают до 800, секунд 5 чих пых и глохнет. Если дать газку до 2000-3000 когда обороты начинают падать ниже, 2000-1500-1000-800 опять глохнет. Если сразу попытаться завести держит холостой как ни вчём не бывало. Как сделать чтоб она не глохла после разогрева? Ах да, если выжать сцепление при падении оборотов это не поможет.
2я проблема: давали насос, сказали поставь, нормально будет работать оставишь. Движок с ним троил немного. Отрегулировал шток на 1мм, поставил насос свой старый и ни стого нисего обороты холостые стали 950 где-то +-10. Были 1000, хочу вернуть, потому что на 950 както не уверенно себя чувствует двиг. Обороты немного на долю деления ходят(а может надо уже свечи менять)))), а 1000 стояла стрелка как вкопаная. Прогревочные меня устраивают 1700 с выжатым и 1550 с отпущенным сцеплением.
Леша Попов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Турист Бывалый
К мастеру, умеюшшему регулировать....
Чет в регулировках. Свечи канешно на зиму поменять беды не будет
СсылкаПожаловаться
олег
промыть какрб это по первой проблеме
по второй сделать как было,а насоос в запас.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
К мастеру.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...карбюратор с автоподсосом.1вая проблема: запускаю двигатель холодный, прогревочные обороты 1650-1700 с выжатым сцеплением, 1550 с отпущеным. Жду, двигатель начинает греться, обороты падают, минуя холостой ход обороты падают до 800, секунд 5 чих пых и глохнет.." Карб 2108-ххххххх-30 или любой более 30ки? Воздух из подвода ОЖ к биметаллич. пружине автоподсоса стравливал? Если стравливал, но не помогает, то положения штока, связанного с этой пружиной, проверял при запуске[могли "уйти"]? Подробнее - ищи в архиве ЗР, если потреьуется регулировка положения пружины, то в одной статье в ЗР был чертёж шаблона для регулировки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария