Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы

2ве проблемы с карбюраторным авто

Авто: ВАЗ 2110, 1998г., карбюратор с автоподсосом.1вая проблема: запускаю двигатель холодный, прогревочные обороты 1650-1700 с выжатым сцеплением, 1550 с отпущеным. Жду, двигатель начинает греться, обороты падают, минуя холостой ход обороты падают до 800, секунд 5 чих пых и глохнет. Если дать газку до 2000-3000 когда обороты начинают падать ниже, 2000-1500-1000-800 опять глохнет. Если сразу попытаться завести держит холостой как ни вчём не бывало. Как сделать чтоб она не глохла после разогрева? Ах да, если выжать сцепление при падении оборотов это не поможет.
2я проблема: давали насос, сказали поставь, нормально будет работать оставишь. Движок с ним троил немного. Отрегулировал шток на 1мм, поставил насос свой старый и ни стого нисего обороты холостые стали 950 где-то +-10. Были 1000, хочу вернуть, потому что на 950 както не уверенно себя чувствует двиг. Обороты немного на долю деления ходят(а может надо уже свечи менять)))), а 1000 стояла стрелка как вкопаная. Прогревочные меня устраивают 1700 с выжатым и 1550 с отпущенным сцеплением.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Турист Бывалый
К мастеру, умеюшшему регулировать....
Чет в регулировках. Свечи канешно на зиму поменять беды не будет
СсылкаПожаловаться
олег
промыть какрб это по первой проблеме
по второй сделать как было,а насоос в запас.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
К мастеру.
СсылкаПожаловаться
"...карбюратор с автоподсосом.1вая проблема: запускаю двигатель холодный, прогревочные обороты 1650-1700 с выжатым сцеплением, 1550 с отпущеным. Жду, двигатель начинает греться, обороты падают, минуя холостой ход обороты падают до 800, секунд 5 чих пых и глохнет.." Карб 2108-ххххххх-30 или любой более 30ки? Воздух из подвода ОЖ к биметаллич. пружине автоподсоса стравливал? Если стравливал, но не помогает, то положения штока, связанного с этой пружиной, проверял при запуске[могли "уйти"]? Подробнее - ищи в архиве ЗР, если потреьуется регулировка положения пружины, то в одной статье в ЗР был чертёж шаблона для регулировки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru