2ве проблемы с карбюраторным авто
Авто: ВАЗ 2110, 1998г., карбюратор с автоподсосом.1вая проблема: запускаю двигатель холодный, прогревочные обороты 1650-1700 с выжатым сцеплением, 1550 с отпущеным. Жду, двигатель начинает греться, обороты падают, минуя холостой ход обороты падают до 800, секунд 5 чих пых и глохнет. Если дать газку до 2000-3000 когда обороты начинают падать ниже, 2000-1500-1000-800 опять глохнет. Если сразу попытаться завести держит холостой как ни вчём не бывало. Как сделать чтоб она не глохла после разогрева? Ах да, если выжать сцепление при падении оборотов это не поможет.
2я проблема: давали насос, сказали поставь, нормально будет работать оставишь. Движок с ним троил немного. Отрегулировал шток на 1мм, поставил насос свой старый и ни стого нисего обороты холостые стали 950 где-то +-10. Были 1000, хочу вернуть, потому что на 950 както не уверенно себя чувствует двиг. Обороты немного на долю деления ходят(а может надо уже свечи менять)))), а 1000 стояла стрелка как вкопаная. Прогревочные меня устраивают 1700 с выжатым и 1550 с отпущенным сцеплением.
Чет в регулировках. Свечи канешно на зиму поменять беды не будет
по второй сделать как было,а насоос в запас.