Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Kia Mohave 3.0 CRDi AT
Приобретал для ежедневной езды и транспортировки​ прицепа с катером. Считаю лучшим авто в своей категории.
4.5
Все отзывы

2GR FE

на новом разгон с места до сотни 6.7 сек сейчас пробег 152 000 км. на днях делал засечку те же 6.7сек. до сотни
нормально это? или что он вообще не изнашивается ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
а чего ему будет? он не напрягается - максимум 4 ездоков возит + АТ не даст неумелому ездюку запороть движок. Вот переставьте его на Газельку - да пусть с перегрузами поработает, да топливо поэкономят переключаясь на 40-50 км/ч на пятую- вот и засекайте ччерез 20 000 км динамику. Да - и масло не меняйте:)
СсылкаПожаловаться
а чего ему будет? он не напрягается - максимум 4 ездоков возит + АТ не даст неумелому ездюку запороть движок. Вот переставьте его на Газельку - да пусть с перегрузами поработает, да топливо поэкономят переключаясь на 40-50 км/ч на пятую- вот и засекайте ччерез 20 000 км динамику. Да - и масло не меняйте:)
СсылкаПожаловаться
была газель с движком от тойоты 3L что на хайлаксах стояли дизельные
в ННГ хайсы на этих движках по 500 - 700 т.км. нормально ходили так вот этот движок на газельке таксеры ушатали за 80 т км
выкинули ремонту не подлежит так что и этот на газельке не протянет больше
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
была газель с движком от тойоты 3L что на хайлаксах стояли дизельные
в ННГ хайсы на этих движках по 500 - 700 т.км. нормально ходили так вот этот движок на газельке таксеры ушатали за 80 т км
выкинули ремонту не подлежит так что и этот на газельке не протянет больше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это мечта Газелиста))))а тут родной автопром,нате вам УМЗ-4216 с кривой прогой или Камушек из поднебесной,который как в лотерее,один ходит,второй сапунит на 60 т км...
СсылкаПожаловаться
Об нём речь?Так это обкатка наверное для него,ездил в качестве пассажира,мотор улётный конечно,с моим "овощем" не сравнить))))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
он самый
время подходит авто менять и на что после этого самолета пересесть
весь череп сломал
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
он самый
время подходит авто менять и на что после этого самолета пересесть
весь череп сломал
СсылкаПожаловаться
Мой бестолковый имхо))))оставь,это были машины.
СсылкаПожаловаться
Мой бестолковый имхо))))оставь,это были машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот и я не вижу пока ей замены.
просто, как у нас говорят, весенняя лампочка в башке зажглась хочется перемен
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
вот и я не вижу пока ей замены.
просто, как у нас говорят, весенняя лампочка в башке зажглась хочется перемен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на "квадратных" новых камри сейчас что стоит?
СсылкаПожаловаться
А на "квадратных" новых камри сейчас что стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2.5 - 181 л.с. и 3.5 249 л.с. но мне она внешне не нравится ну не лежит к ней душа
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
2.5 - 181 л.с. и 3.5 249 л.с. но мне она внешне не нравится ну не лежит к ней душа
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен,предыдущая,гармоничнее,красивше.
СсылкаПожаловаться
Абдул Адуев
Хороший двиг. Каждый день с ними сталкиваюсь. 249 л.с. это дефорсированный. Душат под российский закон. Стандартный 277 л.с. на импорт идет. Контроллер кпп поменять и будут все... и идет уже без ГУРа с электро.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.