22 августа
Hyundai Solaris 1.6 AT
Полностью доволен. Машина для человека!!! За три года только ТО штатное, и одна лампочка дневного хода. Один существенный недостаток! Нет эмблемы М...
5
22 августа
Toyota RAV4 2.0 CVT
На 43000 км порвалась цепь вариатора. Диллер предложил купить новую коробку за 650000р или купить б/у коробку. гарантия закончилась месяц назад.Ска...
3.3
Все отзывы

2 плюса на форсунках

Сегодня утром попробовал завести и выяснилось что аккумулятор сел, хотя все было выключено.
Утащил машину на диагностику, и оказалось что на форсунки приходит 2 плюса, но если отключить все форсунки, ток идет как положено один плюс и прерывистый минус при запуске.
Пробовали другие провода и новую форсунку, та же история.
Аяулым Токтарханова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Аяулым Токтарханова
Ваз 2109 инжектор
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Диагностик два плюса определил,а откуда они не нашел?Странный если не сказать с ранный диагностик)))
СсылкаПожаловаться
Аяулым ТоктархановаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Диагностик два плюса определил,а откуда они не нашел?Странный если не сказать с ранный диагностик)))
СсылкаПожаловаться
Почему 2 плюса когда подключаешь форсунку
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Аяулым Токтарханова
Аяулым Токтарханова
Почему 2 плюса когда подключаешь форсунку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так надо искать откуда помимо управления. Отсюда же не видно.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Бегите от этого диагностика бегом галопом! Надо ж такую муру впарит, а может специально для вас, так как -вы женщина!
СсылкаПожаловаться
Аяулым ТоктархановаВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Бегите от этого диагностика бегом галопом! Надо ж такую муру впарит, а может специально для вас, так как -вы женщина!
СсылкаПожаловаться
Почему 2 плюса
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Аяулым Токтарханова
Аяулым Токтарханова
Почему 2 плюса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что один правильный плюс, а второй проходит через форсунку и вы видите его как второй плюс. Вот когда появится минус, то плюс пропадёт. Так должно быть. Закон физики однако.
СсылкаПожаловаться
Аяулым Токтарханова
Дайте тольковый ответ почему два плюса когда именно подключаешь фишки на форсунки??
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Аяулым Токтарханова
Аяулым Токтарханова
Дайте тольковый ответ почему два плюса когда именно подключаешь фишки на форсунки??
СсылкаПожаловаться
тебе диагностик на месте не определил,а ты хочешь.чтобы мы по инету сказали откуда второе питание в управление форсунками попадает.
СсылкаПожаловаться
Антон ГалимовВ ответ на Аяулым Токтарханова
Аяулым Токтарханова
Дайте тольковый ответ почему два плюса когда именно подключаешь фишки на форсунки??
СсылкаПожаловаться
Минус на жгуте проверь
СсылкаПожаловаться
Аяулым ТоктархановаВ ответ на Антон Галимов
Антон Галимов
Минус на жгуте проверь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверил там все нормально но когда подключаешь одеваешь фишки на форсунки чуда два плюса
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
всё очень даже ПРАВИЛЬНО , так и должно быть ...
при одетых ФИШКАХ на топливные форсунки ...
плюс проходит через ЦЕПЬ форсунки ...
и на выходе форсунки , соответственно будет ПЛЮС ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
всё очень даже ПРАВИЛЬНО , так и должно быть ...
при одетых ФИШКАХ на топливные форсунки ...
плюс проходит через ЦЕПЬ форсунки ...
и на выходе форсунки , соответственно будет ПЛЮС ...
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
Аяулым ТоктархановаВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда почему бензин не поступает в цилиндр давление есть искра есть свечи сухие стартер крутит но вообще несхватывает
СсылкаПожаловаться
Аяулым ТоктархановаВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
всё очень даже ПРАВИЛЬНО , так и должно быть ...
при одетых ФИШКАХ на топливные форсунки ...
плюс проходит через ЦЕПЬ форсунки ...
и на выходе форсунки , соответственно будет ПЛЮС ...
СсылкаПожаловаться
Не так массу падает эбу
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Аяулым Токтарханова
Аяулым Токтарханова
Не так массу падает эбу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вероятно ВАШ мастер , в чём то ошибается ...
при включенном зажигании , на форсунке с ОБОИ сторон будет плюс ...
а при прокручивании стартером , появится кратковременный МИНУС ...
тем самым , произойдёт ОТКРЫТИЕ форсунки и соответственно впрыск топлива ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
вероятно ВАШ мастер , в чём то ошибается ...
при включенном зажигании , на форсунке с ОБОИ сторон будет плюс ...
а при прокручивании стартером , появится кратковременный МИНУС ...
тем самым , произойдёт ОТКРЫТИЕ форсунки и соответственно впрыск топлива ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3


возможно ТАК , более понятно будет ...
СсылкаПожаловаться
Антон ГалимовВ ответ на Аяулым Токтарханова
Аяулым Токтарханова
Не так массу падает эбу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реле главные посмотри на мозги
СсылкаПожаловаться
Аяулым ТоктархановаВ ответ на Антон Галимов
Антон Галимов
Реле главные посмотри на мозги
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там у меня плюс должен быть во всех 4ех контактах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru