11 февраля
Skoda Superb 2.0 TSI DSG
Автомобиль на 100% стоит потраченных денег. Если бы Skoda, даже и не обновила бы модельный ряд, до сегодняшнего дня, не задумываясь поменял бы на т...
4.8
14 февраля
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG 180hp
Куплен в 2017г. До Тига был Q3. Поэтому привыкать долго не пришлось и выбор был мучительным по причине финансовых проблем. Рассматривал всё. Мазда...
4.8
Все отзывы

2 плюса на форсунках

Сегодня утром попробовал завести и выяснилось что аккумулятор сел, хотя все было выключено.
Утащил машину на диагностику, и оказалось что на форсунки приходит 2 плюса, но если отключить все форсунки, ток идет как положено один плюс и прерывистый минус при запуске.
Пробовали другие провода и новую форсунку, та же история.
Аяулым Токтарханова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Аяулым Токтарханова
Ваз 2109 инжектор
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Диагностик два плюса определил,а откуда они не нашел?Странный если не сказать с ранный диагностик)))
СсылкаПожаловаться
Аяулым ТоктархановаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Диагностик два плюса определил,а откуда они не нашел?Странный если не сказать с ранный диагностик)))
СсылкаПожаловаться
Почему 2 плюса когда подключаешь форсунку
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Аяулым Токтарханова
Аяулым Токтарханова
Почему 2 плюса когда подключаешь форсунку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так надо искать откуда помимо управления. Отсюда же не видно.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Бегите от этого диагностика бегом галопом! Надо ж такую муру впарит, а может специально для вас, так как -вы женщина!
СсылкаПожаловаться
Аяулым ТоктархановаВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Бегите от этого диагностика бегом галопом! Надо ж такую муру впарит, а может специально для вас, так как -вы женщина!
СсылкаПожаловаться
Почему 2 плюса
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Аяулым Токтарханова
Аяулым Токтарханова
Почему 2 плюса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что один правильный плюс, а второй проходит через форсунку и вы видите его как второй плюс. Вот когда появится минус, то плюс пропадёт. Так должно быть. Закон физики однако.
СсылкаПожаловаться
Аяулым Токтарханова
Дайте тольковый ответ почему два плюса когда именно подключаешь фишки на форсунки??
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Аяулым Токтарханова
Аяулым Токтарханова
Дайте тольковый ответ почему два плюса когда именно подключаешь фишки на форсунки??
СсылкаПожаловаться
тебе диагностик на месте не определил,а ты хочешь.чтобы мы по инету сказали откуда второе питание в управление форсунками попадает.
СсылкаПожаловаться
Антон ГалимовВ ответ на Аяулым Токтарханова
Аяулым Токтарханова
Дайте тольковый ответ почему два плюса когда именно подключаешь фишки на форсунки??
СсылкаПожаловаться
Минус на жгуте проверь
СсылкаПожаловаться
Аяулым ТоктархановаВ ответ на Антон Галимов
Антон Галимов
Минус на жгуте проверь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверил там все нормально но когда подключаешь одеваешь фишки на форсунки чуда два плюса
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
всё очень даже ПРАВИЛЬНО , так и должно быть ...
при одетых ФИШКАХ на топливные форсунки ...
плюс проходит через ЦЕПЬ форсунки ...
и на выходе форсунки , соответственно будет ПЛЮС ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
всё очень даже ПРАВИЛЬНО , так и должно быть ...
при одетых ФИШКАХ на топливные форсунки ...
плюс проходит через ЦЕПЬ форсунки ...
и на выходе форсунки , соответственно будет ПЛЮС ...
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
Аяулым ТоктархановаВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда почему бензин не поступает в цилиндр давление есть искра есть свечи сухие стартер крутит но вообще несхватывает
СсылкаПожаловаться
Аяулым ТоктархановаВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
всё очень даже ПРАВИЛЬНО , так и должно быть ...
при одетых ФИШКАХ на топливные форсунки ...
плюс проходит через ЦЕПЬ форсунки ...
и на выходе форсунки , соответственно будет ПЛЮС ...
СсылкаПожаловаться
Не так массу падает эбу
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Аяулым Токтарханова
Аяулым Токтарханова
Не так массу падает эбу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вероятно ВАШ мастер , в чём то ошибается ...
при включенном зажигании , на форсунке с ОБОИ сторон будет плюс ...
а при прокручивании стартером , появится кратковременный МИНУС ...
тем самым , произойдёт ОТКРЫТИЕ форсунки и соответственно впрыск топлива ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
вероятно ВАШ мастер , в чём то ошибается ...
при включенном зажигании , на форсунке с ОБОИ сторон будет плюс ...
а при прокручивании стартером , появится кратковременный МИНУС ...
тем самым , произойдёт ОТКРЫТИЕ форсунки и соответственно впрыск топлива ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3


возможно ТАК , более понятно будет ...
СсылкаПожаловаться
Антон ГалимовВ ответ на Аяулым Токтарханова
Аяулым Токтарханова
Не так массу падает эбу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реле главные посмотри на мозги
СсылкаПожаловаться
Аяулым ТоктархановаВ ответ на Антон Галимов
Антон Галимов
Реле главные посмотри на мозги
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там у меня плюс должен быть во всех 4ех контактах
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Массы на ЭБУ проверь.
СсылкаПожаловаться
Аяулым ТоктархановаВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Массы на ЭБУ проверь.
СсылкаПожаловаться
Где оно у меня ваз 2109 инж
СсылкаПожаловаться
Антон Галимов
Массы нет на форсы
СсылкаПожаловаться
Аяулым ТоктархановаВ ответ на Антон Галимов
Антон Галимов
Массы нет на форсы
СсылкаПожаловаться
А где оно у меня
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы явно полезли не в своё дело.))))))
СсылкаПожаловаться
Аяулым Токтарханова
Просто обьясните почему два плюса выходить так не должно быть в других машинах ваз не так ! Проверено уже!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Аяулым Токтарханова
Аяулым Токтарханова
Просто обьясните почему два плюса выходить так не должно быть в других машинах ваз не так ! Проверено уже!
СсылкаПожаловаться
Мы ведь уже объяснили. Вы видите его через форсунку. В момент когда ЭБУ подаст минус на форсунку, плюс пропадёт. Вы видать проверяете тестером, а надо смотреть лампочкой, тогда форсунка будет щёлкать.
СсылкаПожаловаться
алексей александровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Мы ведь уже объяснили. Вы видите его через форсунку. В момент когда ЭБУ подаст минус на форсунку, плюс пропадёт. Вы видать проверяете тестером, а надо смотреть лампочкой, тогда форсунка будет щёлкать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, я вам удивляюсь. Какая лампочка тот минусок ухватит? Светодиодом -да
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на алексей александров
алексей александров
Рашит, я вам удивляюсь. Какая лампочка тот минусок ухватит? Светодиодом -да
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я смотрю лампочкой от панели приборов. Он более надёжен чем светодиод. Главное полярность не надо учитывать. А такой специалист как автор темы вернее всего не знает этого. А светодиодные пробники у меня сделаны из разъёмов всяких разных.
СсылкаПожаловаться
алексей александровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я смотрю лампочкой от панели приборов. Он более надёжен чем светодиод. Главное полярность не надо учитывать. А такой специалист как автор темы вернее всего не знает этого. А светодиодные пробники у меня сделаны из разъёмов всяких разных.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я извиняюсь конечно, а такой не проще? Доброе утро.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на алексей александров
алексей александров
Я извиняюсь конечно, а такой не проще? Доброе утро.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Удобная вещь, особенно звук. Не надо смотреть всегда. Но сделанный из нужного разъёма всё таки удобнее. Не надо держать. А такой пробник не у каждого есть. И к тому же не замечал, такой пробник иногда врёт, а вот лампочку не обмануть. Особенно когда силовые цепи проверяешь. Светодиод горит, а лампочка не горит. О чём это говорит?
СсылкаПожаловаться
алексей александровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Удобная вещь, особенно звук. Не надо смотреть всегда. Но сделанный из нужного разъёма всё таки удобнее. Не надо держать. А такой пробник не у каждого есть. И к тому же не замечал, такой пробник иногда врёт, а вот лампочку не обмануть. Особенно когда силовые цепи проверяешь. Светодиод горит, а лампочка не горит. О чём это говорит?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что напряжение там есть,а току хрен
. Накалывался так пару раз. Но я насобачился по свечению диода определять.
СсылкаПожаловаться
Аяулым ТоктархановаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Мы ведь уже объяснили. Вы видите его через форсунку. В момент когда ЭБУ подаст минус на форсунку, плюс пропадёт. Вы видать проверяете тестером, а надо смотреть лампочкой, тогда форсунка будет щёлкать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда почему бензин не поступает в цилиндр давление есть искра есть свечи сухие стартер крутит но вообще несхватывает
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Аяулым Токтарханова
Аяулым Токтарханова
Тогда почему бензин не поступает в цилиндр давление есть искра есть свечи сухие стартер крутит но вообще несхватывает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот это уже ближе к теме. Раз аккумулятор садился, возможно мозги съехали и иммобилайзер заблокировал запуск и отключил форсунки. Ну в этом должен диагност разбираться. Надо пробовать подменный ЭБУ поставить. Он тоже должен быть у диагноста.
СсылкаПожаловаться
Аяулым ТоктархановаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вот это уже ближе к теме. Раз аккумулятор садился, возможно мозги съехали и иммобилайзер заблокировал запуск и отключил форсунки. Ну в этом должен диагност разбираться. Надо пробовать подменный ЭБУ поставить. Он тоже должен быть у диагноста.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иммобилайера нету
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто