21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2 минуты и 90 t*

кто знает нормально ли это на 2-х литровом фокусе?
на улице -10, а двигатель греется за 2-3 минуты до 90.
Что это может быть? Термостат?! -но он не греется выше 90.
А кто-то сказал, что это нормальное явление на 2-хлитровых ФФ.
Владимир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Константин Суздалев
А что волнует-то ? На трассе, в пробке не перегревается? Ну и радуйтесь, что так мало бензина на пргрев уходит.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Мондео у меня был 2,0. Грелся примерно минут 3-5. Блок алюминиевый, а не чугунный - говорят поэтому.
СсылкаПожаловаться
Злыдень с карданом
Возможно это зажигание так выставлено а может и термостат не в поряде,вы патрубки потрогай те все ли они горячие ,если нижний патрубок холодный постоянно то это термостат!
СсылкаПожаловаться
Павел
может просто датчик температуры накрылся?
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Павел
Павел
может просто датчик температуры накрылся?
СсылкаПожаловаться
если за 2-3 минуты НА ХОЛОСТЫХ весь объем ОЖ нагревается на 100 градусов (с -10 до +90) то я думаю у тебя там как минимум атомный реактор вместо двигателя должен быть
а если ты ездишь без прогрева, сразу завел и поехал, да еще и тапку давишь на холодном движке больше 3000 оборотов, то тут думаю 2-3 минут достаточно, только не очень хорошо гонять так холодный двигатель в мороз
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
Это нормальное явление для всех двигателей Фокуса. У моего Фокуса например при холодном запуске минут через 5-7 стрелка температуры сразу поднимается до рабочих 90 и замирает.
СсылкаПожаловаться
Кодочигов Александр
можно глянуть между радиатором двигла и кондея там у некоторых ватин из пуха и пыли за пару лет образуется. почистить е-мае
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Замечательный комментарий у Константина Суздалева !!!А через лет пять будет греться до 7-10 минут , когда вся система охлаждения обрастёт "мхом"(грязь и накипь) !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
у меня был 1,8 на втором фокусе, так вообще не дождаться пока прогреется, на первом фокусе 1,6 тоже самое, да и вообще фокус считается холодной машиной зимой, так что не знаю, как то быстро очень за две минуты до 90 зимой. а как это явление проявилось ? или же с детства так прогревался, а как же летом тогда за 30 секунд что ли ? да кстати и до 90 то ни один фокус у меня не нагревался, рабочая темпиратура у обоих была около 80 градусов ,так что скорее всего термостат ядреный вам попался, а может на двухлитровых так и должно быть,узнайте у сервисменов .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария