Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2 минуты и 90 t*

кто знает нормально ли это на 2-х литровом фокусе?
на улице -10, а двигатель греется за 2-3 минуты до 90.
Что это может быть? Термостат?! -но он не греется выше 90.
А кто-то сказал, что это нормальное явление на 2-хлитровых ФФ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
А что волнует-то ? На трассе, в пробке не перегревается? Ну и радуйтесь, что так мало бензина на пргрев уходит.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Мондео у меня был 2,0. Грелся примерно минут 3-5. Блок алюминиевый, а не чугунный - говорят поэтому.
СсылкаПожаловаться
Возможно это зажигание так выставлено а может и термостат не в поряде,вы патрубки потрогай те все ли они горячие ,если нижний патрубок холодный постоянно то это термостат!
СсылкаПожаловаться
Павел
может просто датчик температуры накрылся?
СсылкаПожаловаться
Павел
может просто датчик температуры накрылся?
СсылкаПожаловаться
если за 2-3 минуты НА ХОЛОСТЫХ весь объем ОЖ нагревается на 100 градусов (с -10 до +90) то я думаю у тебя там как минимум атомный реактор вместо двигателя должен быть
а если ты ездишь без прогрева, сразу завел и поехал, да еще и тапку давишь на холодном движке больше 3000 оборотов, то тут думаю 2-3 минут достаточно, только не очень хорошо гонять так холодный двигатель в мороз
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
Это нормальное явление для всех двигателей Фокуса. У моего Фокуса например при холодном запуске минут через 5-7 стрелка температуры сразу поднимается до рабочих 90 и замирает.
СсылкаПожаловаться
Саша Кодочигов
можно глянуть между радиатором двигла и кондея там у некоторых ватин из пуха и пыли за пару лет образуется. почистить е-мае
СсылкаПожаловаться
Замечательный комментарий у Константина Суздалева !!!А через лет пять будет греться до 7-10 минут , когда вся система охлаждения обрастёт "мхом"(грязь и накипь) !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
у меня был 1,8 на втором фокусе, так вообще не дождаться пока прогреется, на первом фокусе 1,6 тоже самое, да и вообще фокус считается холодной машиной зимой, так что не знаю, как то быстро очень за две минуты до 90 зимой. а как это явление проявилось ? или же с детства так прогревался, а как же летом тогда за 30 секунд что ли ? да кстати и до 90 то ни один фокус у меня не нагревался, рабочая темпиратура у обоих была около 80 градусов ,так что скорее всего термостат ядреный вам попался, а может на двухлитровых так и должно быть,узнайте у сервисменов .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru