Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
кто знает нормально ли это на 2-х литровом фокусе?
на улице -10, а двигатель греется за 2-3 минуты до 90.
Что это может быть? Термостат?! -но он не греется выше 90.
А кто-то сказал, что это нормальное явление на 2-хлитровых ФФ.
Возможно это зажигание так выставлено а может и термостат не в поряде,вы патрубки потрогай те все ли они горячие ,если нижний патрубок холодный постоянно то это термостат!
если за 2-3 минуты НА ХОЛОСТЫХ весь объем ОЖ нагревается на 100 градусов (с -10 до +90) то я думаю у тебя там как минимум атомный реактор вместо двигателя должен быть
а если ты ездишь без прогрева, сразу завел и поехал, да еще и тапку давишь на холодном движке больше 3000 оборотов, то тут думаю 2-3 минут достаточно, только не очень хорошо гонять так холодный двигатель в мороз
Это нормальное явление для всех двигателей Фокуса. У моего Фокуса например при холодном запуске минут через 5-7 стрелка температуры сразу поднимается до рабочих 90 и замирает.
Замечательный комментарий у Константина Суздалева !!!А через лет пять будет греться до 7-10 минут , когда вся система охлаждения обрастёт "мхом"(грязь и накипь) !
у меня был 1,8 на втором фокусе, так вообще не дождаться пока прогреется, на первом фокусе 1,6 тоже самое, да и вообще фокус считается холодной машиной зимой, так что не знаю, как то быстро очень за две минуты до 90 зимой. а как это явление проявилось ? или же с детства так прогревался, а как же летом тогда за 30 секунд что ли ? да кстати и до 90 то ни один фокус у меня не нагревался, рабочая темпиратура у обоих была около 80 градусов ,так что скорее всего термостат ядреный вам попался, а может на двухлитровых так и должно быть,узнайте у сервисменов .
а если ты ездишь без прогрева, сразу завел и поехал, да еще и тапку давишь на холодном движке больше 3000 оборотов, то тут думаю 2-3 минут достаточно, только не очень хорошо гонять так холодный двигатель в мороз