Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

250 тыс: Шкода, Лачетти, Ваз(Спортажик??)

Задачи: возить себя по городу и периодически на природу. Как на шашлыки та ки подальше-поглубже. В идеале раз в год- в горы. Взял-бы 4*4, ибо туризм люблю, но накладно выйдет по городу да и за 250 вариантов толковых не вижу, что-бы не замучиться с ремонтом. Разве что старый спортажик повезёт выхватить в нормальном состоянии. Из пузотёрок за +- 250 присмотрел октавию 2003-2006г, лачетти на пару лет свежее или достаточно свежую и мало бегавшую калину/гранту(жаль калина2 не влезит). Ну есть ещё логан конечно, но такси..... Пониаю, етма тривиальная и заезженная, но "а поговорить" никто не отменял. Знакомые сервисники, конечно, за октавию. Ну и комфорт- понятно. Но всё-таки возраст/пробег да и обслуживание подороже. лачетти в плане проходимости малёк смужает, всё-таик у гранты-калины криренс/свесы практичнее, хотя всё-ранво на пару см поднять хочу. До того была 9ка. Отличное первое авто. Тем более версии Балтика. Но один минус- это 9ка)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
браун
Согласен с сервисниками. Но в данном контексте, наверно Калина. С такими замашками недолго сцепление сжечь или пыльник шруса об корень порвать. У Калины просвет побольше иных кроссов.
СсылкаПожаловаться
браун
Согласен с сервисниками. Но в данном контексте, наверно Калина. С такими замашками недолго сцепление сжечь или пыльник шруса об корень порвать. У Калины просвет побольше иных кроссов.
СсылкаПожаловаться
Ну в том-то и дело. Полноценный 4*4 может и не нужен, не настолько буду залазить, но за город регулярно, раньше была 9ка около 190 мм...
СсылкаПожаловаться
Логан или Сандеро.
СсылкаПожаловаться
Логан или Сандеро.
СсылкаПожаловаться
Такси... + и так ценник завышен- больше 2 сотен за логан сверстник окравии...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Из внедорожников, по этой цене (или чуть больше) можно смотреть Спортаж-1 (2005-2006 г.), Гранд Витару (2003 - 2005), ТАГАЗ Роад Партнер или Тайгер (2008-2009 гг.). Другие варианты будут более древние.....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Из внедорожников, по этой цене (или чуть больше) можно смотреть Спортаж-1 (2005-2006 г.), Гранд Витару (2003 - 2005), ТАГАЗ Роад Партнер или Тайгер (2008-2009 гг.). Другие варианты будут более древние.....
СсылкаПожаловаться
В том и прикол- у нас спротажик до 250и только 98-2002 а 2004 год уже 300 и редко попадаются, витары даже 98-2000 больше 300, тагеры то-же 300+...
СсылкаПожаловаться
В том и прикол- у нас спротажик до 250и только 98-2002 а 2004 год уже 300 и редко попадаются, витары даже 98-2000 больше 300, тагеры то-же 300+...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Москве и области подешевле.... Вот, например. Тайгер 2010 года за 280 тыс.: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/t...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
В Москве и области подешевле.... Вот, например. Тайгер 2010 года за 280 тыс.: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/t...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да думал об этом- рахницу проезжу по времени и деньгам на проверки, хотя посматриваю иногда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
турик выше, надежнее и комфортнее лачетика, цены на запчасти примерно одинаковые, плюс багажник
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
турик выше, надежнее и комфортнее лачетика, цены на запчасти примерно одинаковые, плюс багажник
СсылкаПожаловаться
Турик- это зафира или туарег?)
СсылкаПожаловаться
Турик- это зафира или туарег?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шкода Октавия Тур
СсылкаПожаловаться
arman1979
Шкода Октавия Тур
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ааа) вразумел, ну да, по возрасту не слиьно разница а по комфорту ощутимо
СсылкаПожаловаться
Ааа) вразумел, ну да, по возрасту не слиьно разница а по комфорту ощутимо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если еще больше хочется комфорта, то за те же деньги Сонату-5 (Тагазовскую), автомобиль выше классом, полторы тонны весом, база 2700 мм., отличная курсовая устойчивость и плавность хода....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А если еще больше хочется комфорта, то за те же деньги Сонату-5 (Тагазовскую), автомобиль выше классом, полторы тонны весом, база 2700 мм., отличная курсовая устойчивость и плавность хода....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Опасаюсь, для наших дорог а, тем более, вылазок на природу- не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
Опасаюсь, для наших дорог а, тем более, вылазок на природу- не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вот этого и не надо опасаться.... Во первых, очень крепкая подвеска, во-вторых дорожный просвет 170 мм., в третьих, в средних и в верхних комплектациях имеется противопробуксовочная система, которая подтормаживает буксующее колесо и перебрасывает крутящий момент на другое...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А вот этого и не надо опасаться.... Во первых, очень крепкая подвеска, во-вторых дорожный просвет 170 мм., в третьих, в средних и в верхних комплектациях имеется противопробуксовочная система, которая подтормаживает буксующее колесо и перебрасывает крутящий момент на другое...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понял, благодарю! если проскочит что-то в ценовой- обращу внимание! Как они по ремонтности и расходу?
СсылкаПожаловаться
Понял, благодарю! если проскочит что-то в ценовой- обращу внимание! Как они по ремонтности и расходу?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По расходу, Соната 2,0 л. МКПП, у меня имела средний эксплуатационный расход - 9 л. 92-го бензина., по трассе укладывалась в 7,5 литров. По ремонтопригодности ничего сказать не могу, за 4 года эксплуатации ремонтировать ничего не приходилось...только ТО, а оно в 2005 - 2009 годах обходилось в среднем 7 - 12 тысяч, самое дорогое, по-моему после пробега в 60 тыс., стоило тысяч 20....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
По расходу, Соната 2,0 л. МКПП, у меня имела средний эксплуатационный расход - 9 л. 92-го бензина., по трассе укладывалась в 7,5 литров. По ремонтопригодности ничего сказать не могу, за 4 года эксплуатации ремонтировать ничего не приходилось...только ТО, а оно в 2005 - 2009 годах обходилось в среднем 7 - 12 тысяч, самое дорогое, по-моему после пробега в 60 тыс., стоило тысяч 20....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Понял, прикольно. Вообще интересная машина оказалась, да и выглядит достойно, смущают только её внедорожные качества.
СсылкаПожаловаться
Ситроен С5 , дизель, универсал, изменяемый клиренс.По трасе мягко, подъехал , кнопку нажал и вперёд. По поводу пневмо подвески: сейчас возникло сомнение- может придётся менять подушку. Первую , за 200 тыщ. пробега.
СсылкаПожаловаться
Ситроен С5 , дизель, универсал, изменяемый клиренс.По трасе мягко, подъехал , кнопку нажал и вперёд. По поводу пневмо подвески: сейчас возникло сомнение- может придётся менять подушку. Первую , за 200 тыщ. пробега.
СсылкаПожаловаться
Знакомые сервисники чего-то сильно против ситроенов и пыжиков да и С5 в 250 будет подубитый.
СсылкаПожаловаться
За 200 тыщ пробега ни капиталки двигателя, ни коробки, В конструкции ни рычагов со встроенными шаровыми, двигатель переваривающий любую соляру-ясно сервисники против - хрен заработаешь. Это ж не хвалёные немцы, которые с ямы у меня не успевают съезжать. И это - за 250 всё будет подубитым. Только за япов с немцами ещё за" репутацию " тысяч 100 отдашь.
СсылкаПожаловаться
За 200 тыщ пробега ни капиталки двигателя, ни коробки, В конструкции ни рычагов со встроенными шаровыми, двигатель переваривающий любую соляру-ясно сервисники против - хрен заработаешь. Это ж не хвалёные немцы, которые с ямы у меня не успевают съезжать. И это - за 250 всё будет подубитым. Только за япов с немцами ещё за" репутацию " тысяч 100 отдашь.
СсылкаПожаловаться
Это да конечно, поэтому на фольц и тойоту не особо смотрю. Ну сервисники знакомые, вроде как более-менее объективно. Спасибо за идею, почитаю про модель!
СсылкаПожаловаться
за 250 Турик универсал 4*4 1.8 турбо, да придётся вкладывать в машину, но это того стоит и по отдаче от машины , вообще жалко не будет 100%
СсылкаПожаловаться
за 250 Турик универсал 4*4 1.8 турбо, да придётся вкладывать в машину, но это того стоит и по отдаче от машины , вообще жалко не будет 100%
СсылкаПожаловаться
Вот насчёт 4*4- и очень редкие и сомневаюсь, что на легковушке оно особо нужно, это если рамный внедорожник решусь взять- то понятно. а так я наоборот на легковуху из-за экономии топлива смотрю.
СсылкаПожаловаться
Вот насчёт 4*4- и очень редкие и сомневаюсь, что на легковушке оно особо нужно, это если рамный внедорожник решусь взять- то понятно. а так я наоборот на легковуху из-за экономии топлива смотрю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После 4х4 на легковушки люди на моно привод на садятся, но если разговор об экономии топлива, это не вариант 100% 11 город
СсылкаПожаловаться
После 4х4 на легковушки люди на моно привод на садятся, но если разговор об экономии топлива, это не вариант 100% 11 город
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня 4*4 не было, но душа тянет конечно. Другой вопрос толи 2-3 тыс в мес на бенз толи в 2 раза больше+ обслуживание... пока не тяну, хата съемная, семья, в развитие дела вкладывать- оно всё насущьнее, чем клёвая игрушка.
СсылкаПожаловаться
nyukta
а мне логан понравился....в плане подвески и управляемости...особо не гремит и не стучит..однозначно калина года 7го будет греметь вся как тарантас...лачетти приятнее салон и удобнее...по ходовым может даже чуть хуже логана но движок пошустрее...простая октавия на механике тоже особо не едет...но приятнее логана и лачетти...как мне показалась что у гранты самый резвый двигатель...лучше логана и шкоды...и самый экономичный...шкоды будут пустые...лачетти можно найти почти в максималке..калины и гранты...как ты написал они нормальные но это автоваз...ыыы
СсылкаПожаловаться
nyukta
а мне логан понравился....в плане подвески и управляемости...особо не гремит и не стучит..однозначно калина года 7го будет греметь вся как тарантас...лачетти приятнее салон и удобнее...по ходовым может даже чуть хуже логана но движок пошустрее...простая октавия на механике тоже особо не едет...но приятнее логана и лачетти...как мне показалась что у гранты самый резвый двигатель...лучше логана и шкоды...и самый экономичный...шкоды будут пустые...лачетти можно найти почти в максималке..калины и гранты...как ты написал они нормальные но это автоваз...ыыы
СсылкаПожаловаться
Так то да ,согласен, но калина в этой цене будет 12го с пробегом до 50и а логан 6-8 и пишут 120-140 а по факту большая часть- таксисты со всеми вытекающими... Кстати насчёт ходовых- реально по трассе гранта приятнее идет, 16к наверно сказываются. Ну и по грунтовке неплохо- высокая довольно подвеска. Хочется, конечно, понавороченнее вариант, но автовазы всё-ранво будут на голову выше моей старой 9ки и при этом новее и ремонтабельнее. Если-бы довольно живой логан- одно дело, а так... Правда в плане призентабельности(по работе не помешает)- тут октавия без вариантов, лоагн не намного краше калины+такси все логаны... Ну и еще момент- люблю хэчи за универсальность.
СсылкаПожаловаться
nyukta
выбирать вам...я бы думал между лачетти и грантой....мне очень нравится лачетти универсал...на дальняк самое то...внешний вид очень достойной...как никак дизайн пинифарина италия...шкоды они тоже ничего но комплектации у них простейшие...по крайней мере читая сайты типа авито... в такси лачики и шкоды тоже не редкость..как косвенный признак надежности....
СсылкаПожаловаться
nyukta
выбирать вам...я бы думал между лачетти и грантой....мне очень нравится лачетти универсал...на дальняк самое то...внешний вид очень достойной...как никак дизайн пинифарина италия...шкоды они тоже ничего но комплектации у них простейшие...по крайней мере читая сайты типа авито... в такси лачики и шкоды тоже не редкость..как косвенный признак надежности....
СсылкаПожаловаться
Да с такси не угадать, но у нас тут на 80% это логанцы, по крайней мере автопарки из них почти все.
СсылкаПожаловаться
Да с такси не угадать, но у нас тут на 80% это логанцы, по крайней мере автопарки из них почти все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если официально была в такси...вроде сейчас это можно пробить по базам...
СсылкаПожаловаться
nyukta
если официально была в такси...вроде сейчас это можно пробить по базам...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну на 1 официальную 3 неоф)
СсылкаПожаловаться
nyukta
если официально была в такси...вроде сейчас это можно пробить по базам...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и номер могли перегеристрировать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да я мешалок и не боюсь, наоборот)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru