Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

250 тыс: Шкода, Лачетти, Ваз(Спортажик??)

Задачи: возить себя по городу и периодически на природу. Как на шашлыки та ки подальше-поглубже. В идеале раз в год- в горы. Взял-бы 4*4, ибо туризм люблю, но накладно выйдет по городу да и за 250 вариантов толковых не вижу, что-бы не замучиться с ремонтом. Разве что старый спортажик повезёт выхватить в нормальном состоянии. Из пузотёрок за +- 250 присмотрел октавию 2003-2006г, лачетти на пару лет свежее или достаточно свежую и мало бегавшую калину/гранту(жаль калина2 не влезит). Ну есть ещё логан конечно, но такси..... Пониаю, етма тривиальная и заезженная, но "а поговорить" никто не отменял. Знакомые сервисники, конечно, за октавию. Ну и комфорт- понятно. Но всё-таки возраст/пробег да и обслуживание подороже. лачетти в плане проходимости малёк смужает, всё-таик у гранты-калины криренс/свесы практичнее, хотя всё-ранво на пару см поднять хочу. До того была 9ка. Отличное первое авто. Тем более версии Балтика. Но один минус- это 9ка)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
браун
Согласен с сервисниками. Но в данном контексте, наверно Калина. С такими замашками недолго сцепление сжечь или пыльник шруса об корень порвать. У Калины просвет побольше иных кроссов.
СсылкаПожаловаться
браун
Согласен с сервисниками. Но в данном контексте, наверно Калина. С такими замашками недолго сцепление сжечь или пыльник шруса об корень порвать. У Калины просвет побольше иных кроссов.
СсылкаПожаловаться
Ну в том-то и дело. Полноценный 4*4 может и не нужен, не настолько буду залазить, но за город регулярно, раньше была 9ка около 190 мм...
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Логан или Сандеро.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Логан или Сандеро.
СсылкаПожаловаться
Такси... + и так ценник завышен- больше 2 сотен за логан сверстник окравии...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Из внедорожников, по этой цене (или чуть больше) можно смотреть Спортаж-1 (2005-2006 г.), Гранд Витару (2003 - 2005), ТАГАЗ Роад Партнер или Тайгер (2008-2009 гг.). Другие варианты будут более древние.....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Из внедорожников, по этой цене (или чуть больше) можно смотреть Спортаж-1 (2005-2006 г.), Гранд Витару (2003 - 2005), ТАГАЗ Роад Партнер или Тайгер (2008-2009 гг.). Другие варианты будут более древние.....
СсылкаПожаловаться
В том и прикол- у нас спротажик до 250и только 98-2002 а 2004 год уже 300 и редко попадаются, витары даже 98-2000 больше 300, тагеры то-же 300+...
СсылкаПожаловаться
В том и прикол- у нас спротажик до 250и только 98-2002 а 2004 год уже 300 и редко попадаются, витары даже 98-2000 больше 300, тагеры то-же 300+...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Москве и области подешевле.... Вот, например. Тайгер 2010 года за 280 тыс.: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/t...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
В Москве и области подешевле.... Вот, например. Тайгер 2010 года за 280 тыс.: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/t...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да думал об этом- рахницу проезжу по времени и деньгам на проверки, хотя посматриваю иногда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
турик выше, надежнее и комфортнее лачетика, цены на запчасти примерно одинаковые, плюс багажник
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
турик выше, надежнее и комфортнее лачетика, цены на запчасти примерно одинаковые, плюс багажник
СсылкаПожаловаться
Турик- это зафира или туарег?)
СсылкаПожаловаться
Турик- это зафира или туарег?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шкода Октавия Тур
СсылкаПожаловаться
arman1979
Шкода Октавия Тур
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ааа) вразумел, ну да, по возрасту не слиьно разница а по комфорту ощутимо
СсылкаПожаловаться
Ааа) вразумел, ну да, по возрасту не слиьно разница а по комфорту ощутимо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если еще больше хочется комфорта, то за те же деньги Сонату-5 (Тагазовскую), автомобиль выше классом, полторы тонны весом, база 2700 мм., отличная курсовая устойчивость и плавность хода....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А если еще больше хочется комфорта, то за те же деньги Сонату-5 (Тагазовскую), автомобиль выше классом, полторы тонны весом, база 2700 мм., отличная курсовая устойчивость и плавность хода....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Опасаюсь, для наших дорог а, тем более, вылазок на природу- не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
Опасаюсь, для наших дорог а, тем более, вылазок на природу- не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вот этого и не надо опасаться.... Во первых, очень крепкая подвеска, во-вторых дорожный просвет 170 мм., в третьих, в средних и в верхних комплектациях имеется противопробуксовочная система, которая подтормаживает буксующее колесо и перебрасывает крутящий момент на другое...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А вот этого и не надо опасаться.... Во первых, очень крепкая подвеска, во-вторых дорожный просвет 170 мм., в третьих, в средних и в верхних комплектациях имеется противопробуксовочная система, которая подтормаживает буксующее колесо и перебрасывает крутящий момент на другое...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понял, благодарю! если проскочит что-то в ценовой- обращу внимание! Как они по ремонтности и расходу?
СсылкаПожаловаться
Понял, благодарю! если проскочит что-то в ценовой- обращу внимание! Как они по ремонтности и расходу?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По расходу, Соната 2,0 л. МКПП, у меня имела средний эксплуатационный расход - 9 л. 92-го бензина., по трассе укладывалась в 7,5 литров. По ремонтопригодности ничего сказать не могу, за 4 года эксплуатации ремонтировать ничего не приходилось...только ТО, а оно в 2005 - 2009 годах обходилось в среднем 7 - 12 тысяч, самое дорогое, по-моему после пробега в 60 тыс., стоило тысяч 20....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
По расходу, Соната 2,0 л. МКПП, у меня имела средний эксплуатационный расход - 9 л. 92-го бензина., по трассе укладывалась в 7,5 литров. По ремонтопригодности ничего сказать не могу, за 4 года эксплуатации ремонтировать ничего не приходилось...только ТО, а оно в 2005 - 2009 годах обходилось в среднем 7 - 12 тысяч, самое дорогое, по-моему после пробега в 60 тыс., стоило тысяч 20....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Понял, прикольно. Вообще интересная машина оказалась, да и выглядит достойно, смущают только её внедорожные качества.
СсылкаПожаловаться
Ситроен С5 , дизель, универсал, изменяемый клиренс.По трасе мягко, подъехал , кнопку нажал и вперёд. По поводу пневмо подвески: сейчас возникло сомнение- может придётся менять подушку. Первую , за 200 тыщ. пробега.
СсылкаПожаловаться
Ситроен С5 , дизель, универсал, изменяемый клиренс.По трасе мягко, подъехал , кнопку нажал и вперёд. По поводу пневмо подвески: сейчас возникло сомнение- может придётся менять подушку. Первую , за 200 тыщ. пробега.
СсылкаПожаловаться
Знакомые сервисники чего-то сильно против ситроенов и пыжиков да и С5 в 250 будет подубитый.
СсылкаПожаловаться
За 200 тыщ пробега ни капиталки двигателя, ни коробки, В конструкции ни рычагов со встроенными шаровыми, двигатель переваривающий любую соляру-ясно сервисники против - хрен заработаешь. Это ж не хвалёные немцы, которые с ямы у меня не успевают съезжать. И это - за 250 всё будет подубитым. Только за япов с немцами ещё за" репутацию " тысяч 100 отдашь.
СсылкаПожаловаться
За 200 тыщ пробега ни капиталки двигателя, ни коробки, В конструкции ни рычагов со встроенными шаровыми, двигатель переваривающий любую соляру-ясно сервисники против - хрен заработаешь. Это ж не хвалёные немцы, которые с ямы у меня не успевают съезжать. И это - за 250 всё будет подубитым. Только за япов с немцами ещё за" репутацию " тысяч 100 отдашь.
СсылкаПожаловаться
Это да конечно, поэтому на фольц и тойоту не особо смотрю. Ну сервисники знакомые, вроде как более-менее объективно. Спасибо за идею, почитаю про модель!
СсылкаПожаловаться
за 250 Турик универсал 4*4 1.8 турбо, да придётся вкладывать в машину, но это того стоит и по отдаче от машины , вообще жалко не будет 100%
СсылкаПожаловаться
за 250 Турик универсал 4*4 1.8 турбо, да придётся вкладывать в машину, но это того стоит и по отдаче от машины , вообще жалко не будет 100%
СсылкаПожаловаться
Вот насчёт 4*4- и очень редкие и сомневаюсь, что на легковушке оно особо нужно, это если рамный внедорожник решусь взять- то понятно. а так я наоборот на легковуху из-за экономии топлива смотрю.
СсылкаПожаловаться
Вот насчёт 4*4- и очень редкие и сомневаюсь, что на легковушке оно особо нужно, это если рамный внедорожник решусь взять- то понятно. а так я наоборот на легковуху из-за экономии топлива смотрю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После 4х4 на легковушки люди на моно привод на садятся, но если разговор об экономии топлива, это не вариант 100% 11 город
СсылкаПожаловаться
После 4х4 на легковушки люди на моно привод на садятся, но если разговор об экономии топлива, это не вариант 100% 11 город
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня 4*4 не было, но душа тянет конечно. Другой вопрос толи 2-3 тыс в мес на бенз толи в 2 раза больше+ обслуживание... пока не тяну, хата съемная, семья, в развитие дела вкладывать- оно всё насущьнее, чем клёвая игрушка.
СсылкаПожаловаться
nyukta
а мне логан понравился....в плане подвески и управляемости...особо не гремит и не стучит..однозначно калина года 7го будет греметь вся как тарантас...лачетти приятнее салон и удобнее...по ходовым может даже чуть хуже логана но движок пошустрее...простая октавия на механике тоже особо не едет...но приятнее логана и лачетти...как мне показалась что у гранты самый резвый двигатель...лучше логана и шкоды...и самый экономичный...шкоды будут пустые...лачетти можно найти почти в максималке..калины и гранты...как ты написал они нормальные но это автоваз...ыыы
СсылкаПожаловаться
nyukta
а мне логан понравился....в плане подвески и управляемости...особо не гремит и не стучит..однозначно калина года 7го будет греметь вся как тарантас...лачетти приятнее салон и удобнее...по ходовым может даже чуть хуже логана но движок пошустрее...простая октавия на механике тоже особо не едет...но приятнее логана и лачетти...как мне показалась что у гранты самый резвый двигатель...лучше логана и шкоды...и самый экономичный...шкоды будут пустые...лачетти можно найти почти в максималке..калины и гранты...как ты написал они нормальные но это автоваз...ыыы
СсылкаПожаловаться
Так то да ,согласен, но калина в этой цене будет 12го с пробегом до 50и а логан 6-8 и пишут 120-140 а по факту большая часть- таксисты со всеми вытекающими... Кстати насчёт ходовых- реально по трассе гранта приятнее идет, 16к наверно сказываются. Ну и по грунтовке неплохо- высокая довольно подвеска. Хочется, конечно, понавороченнее вариант, но автовазы всё-ранво будут на голову выше моей старой 9ки и при этом новее и ремонтабельнее. Если-бы довольно живой логан- одно дело, а так... Правда в плане призентабельности(по работе не помешает)- тут октавия без вариантов, лоагн не намного краше калины+такси все логаны... Ну и еще момент- люблю хэчи за универсальность.
СсылкаПожаловаться
nyukta
выбирать вам...я бы думал между лачетти и грантой....мне очень нравится лачетти универсал...на дальняк самое то...внешний вид очень достойной...как никак дизайн пинифарина италия...шкоды они тоже ничего но комплектации у них простейшие...по крайней мере читая сайты типа авито... в такси лачики и шкоды тоже не редкость..как косвенный признак надежности....
СсылкаПожаловаться
nyukta
выбирать вам...я бы думал между лачетти и грантой....мне очень нравится лачетти универсал...на дальняк самое то...внешний вид очень достойной...как никак дизайн пинифарина италия...шкоды они тоже ничего но комплектации у них простейшие...по крайней мере читая сайты типа авито... в такси лачики и шкоды тоже не редкость..как косвенный признак надежности....
СсылкаПожаловаться
Да с такси не угадать, но у нас тут на 80% это логанцы, по крайней мере автопарки из них почти все.
СсылкаПожаловаться
Да с такси не угадать, но у нас тут на 80% это логанцы, по крайней мере автопарки из них почти все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если официально была в такси...вроде сейчас это можно пробить по базам...
СсылкаПожаловаться
nyukta
если официально была в такси...вроде сейчас это можно пробить по базам...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну на 1 официальную 3 неоф)
СсылкаПожаловаться
nyukta
если официально была в такси...вроде сейчас это можно пробить по базам...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и номер могли перегеристрировать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да я мешалок и не боюсь, наоборот)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru