3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

230

замена радиатора
Юрий Трофимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Константин Сафонов
А на Приору,с кондеем,по чём?!)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
А на Приору,с кондеем,по чём?!)))
СсылкаПожаловаться
Кондей с радиатором охлаждения ни как не связан. там своя система. Сужу по своим тачкам. Свой радиатор, свои насосы.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Кондей с радиатором охлаждения ни как не связан. там своя система. Сужу по своим тачкам. Свой радиатор, свои насосы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кондей с радиатором охлаждения ни как не связан. там своя система. Сужу по своим тачкам. Свой радиатор, свои насосы.

Дмитрий,я в курсе,что и как.. Менять сложнее.. вот и пошутил..)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если б я был директором- это такая тема на литературной газете была, поставил бы любой подходящий по размеру. Может и от Волги или чего другого. На скорость не влияет., а подсоединить к системе охлаждения ума много не надо.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Если б я был директором- это такая тема на литературной газете была, поставил бы любой подходящий по размеру. Может и от Волги или чего другого. На скорость не влияет., а подсоединить к системе охлаждения ума много не надо.
СсылкаПожаловаться
Если б я был директором- это такая тема на литературной газете была, поставил бы любой подходящий по размеру. Может и от Волги или чего другого. На скорость не влияет., а подсоединить к системе охлаждения ума много не надо.

Не скажите.. В радиаторах системы охлаждения не всегда только один,привычный,контур..
От АКПП масло циркулирует,например..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Если б я был директором- это такая тема на литературной газете была, поставил бы любой подходящий по размеру. Может и от Волги или чего другого. На скорость не влияет., а подсоединить к системе охлаждения ума много не надо.

Не скажите.. В радиаторах системы охлаждения не всегда только один,привычный,контур..
От АКПП масло циркулирует,например..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там , если посмотреть., такая же система. Своя. Например у меня на Аккорде для конддея свой радиатор был, на коробку Акпп свой. На ТТ тоже самое. кондей-радиатор свой. Стоит перед основным радиатором. акпп-или робота-свой. Стоит в районе правого крыла. Ничего общего. Да и если подумать-то движок -охлаждение-это антифриз-. Кондей-это фреон, Акпп или робот- масло. Разные радиаторы-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Там , если посмотреть., такая же система. Своя. Например у меня на Аккорде для конддея свой радиатор был, на коробку Акпп свой. На ТТ тоже самое. кондей-радиатор свой. Стоит перед основным радиатором. акпп-или робота-свой. Стоит в районе правого крыла. Ничего общего. Да и если подумать-то движок -охлаждение-это антифриз-. Кондей-это фреон, Акпп или робот- масло. Разные радиаторы-однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы совсем запутались)))
Кондей-свой
А вот АКПП,бывает совмещенный с системой охлаждения
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Вы совсем запутались)))
Кондей-свой
А вот АКПП,бывает совмещенный с системой охлаждения
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да.???Не знал. Это на каких тачках.???Масло с антифризом. это как то не вяжется.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Ну да.???Не знал. Это на каких тачках.???Масло с антифризом. это как то не вяжется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Два контура в одном радиаторе.
Не вижу смысла убеждать Вас далее..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Два контура в одном радиаторе.
Не вижу смысла убеждать Вас далее..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да и нет необходимости. Радиатор для Акпп всегда отдельно можно воткнуть. Главное одно-машинка будет ездить . И главное на скорость влиять это не будет. Видимо -поскольку такой интерес- уе машинка. Уже на издыхании. Так какая разница какой радиатор стоит. Типа констралим новую????Это не мой метод. Машинка уже на издыхании-так нечего и бабло в неё вкладывать. И так сойдет. лишь бы ездила.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Если б я был директором- это такая тема на литературной газете была, поставил бы любой подходящий по размеру. Может и от Волги или чего другого. На скорость не влияет., а подсоединить к системе охлаждения ума много не надо.

Не скажите.. В радиаторах системы охлаждения не всегда только один,привычный,контур..
От АКПП масло циркулирует,например..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К стати. просто если понять. Радиатор на 230 мерс можно и так купить на разборе или в сервисе. Видимо дорого.. Так об этом и трендим. А если как сказали , все в общем контуре-опять же очень умелые ручки всегда помогут..
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
На кухне я сам поменял радиатор отопления.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария