Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

2121 Niva

Хочу купить ниву ! но знакомые говорят посыпица зае....ся чинить! Вот хочу спросить правда ни правда ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Андрей Потапенко
Какого года и для какой цели, ну и какой пробег?
СсылкаПожаловаться
shaman
Сразу скажу - Нива машина специфичная! Если думаете, что гонять на ней можно как на Жигулях, и в грязь - как на УАЗе - то сильно ошибаетесь. Сыпаться будет или не будет - во многом зависит от стиля езды, условий эксплуатации и своевременного контроля за состоянием машины! Вы напишите, как планируете эксплуатировать, какой пробег у неё будет, можете ли сами заниматься ремонтом или хотя-бы следить за машиной (например, своевременно определить люфт ступичных подшипников и подтянуть ступицы, провести смазку крестовин карданных валов, устранить вибрацию на раздатке), будет ли машина новой или БУ. От этого и будут советы.
Я уже третью НИВУ пользую, так вот, после того, как на БУ сам все косяки устранишь - машина ходит нормально. Сейчас новая, пробег 17тыс, замена коробки по гарантии (но косяк мой был, я её утопил), ШРУС левый хрустит, но у меня условия эксплуатации жёсткие.
Вообще-то 2121 - это двиг 2106 и очень хламный кузов. Имеется в виду 21213 или 21214?
СсылкаПожаловаться
shaman
Сразу скажу - Нива машина специфичная! Если думаете, что гонять на ней можно как на Жигулях, и в грязь - как на УАЗе - то сильно ошибаетесь. Сыпаться будет или не будет - во многом зависит от стиля езды, условий эксплуатации и своевременного контроля за состоянием машины! Вы напишите, как планируете эксплуатировать, какой пробег у неё будет, можете ли сами заниматься ремонтом или хотя-бы следить за машиной (например, своевременно определить люфт ступичных подшипников и подтянуть ступицы, провести смазку крестовин карданных валов, устранить вибрацию на раздатке), будет ли машина новой или БУ. От этого и будут советы.
Я уже третью НИВУ пользую, так вот, после того, как на БУ сам все косяки устранишь - машина ходит нормально. Сейчас новая, пробег 17тыс, замена коробки по гарантии (но косяк мой был, я её утопил), ШРУС левый хрустит, но у меня условия эксплуатации жёсткие.
Вообще-то 2121 - это двиг 2106 и очень хламный кузов. Имеется в виду 21213 или 21214?
СсылкаПожаловаться
Машина нужна для работы (ездить пополям) для постояной езды !!!А ремонтировать ваще не умею и не знаю! Вот такой расклад!
СсылкаПожаловаться
Сергей Стрельцов
Машина нужна для работы (ездить пополям) для постояной езды !!!А ремонтировать ваще не умею и не знаю! Вот такой расклад!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть рядом сервис, где работают знакомые, которые не будут разводить на ремонт - то можно и не уметь ремонтирвать. В противном случае покумаем вместе с машиной руководство по эксплуатации и ремонту - но это при условии, что не боимся руки марать. Иначе НИВА - не Ваш вариант. Даже если и не придётся её кардинально чинить, но ухода она требует.
По полям ездить тоже можно по-разному. Не стоит на ней по грунтовке больше 60км.ч. ездить, иначе сыпаться начнёт точно. Если ремонтировать не умеете - то стоит брать новую, повезёт - до 100 000 км. ходит нормально, меняются расходники - масло, фильтра, торм.кололодки, за ШРУСами надо следить, чтоб пыльники не порвались, хоть там поверх них и стоят пластиковые кожухи (чего нет на легковых), все равно бывает рвутся. За крестовинами и шлицами карданов следить обязательно, мазать МИНИМУМ чере 20 000 км, а лучше через 10 000, тогда будут ходить, иначе прохлопаете момент, когда когда разобъет крестовины, а следом от вибрации начнут разбиваться подшипники раздатки и хвостовиков в редукторах. С задним мостом проблем вообще никаких нет, один раз менял подшипник ступицы с одной стороны, и то при пробеге под 150 000 км.
В переднем мосту больное место - передние ступицы, там стоят 2 конических подшипника, которые постоянно прослабевают, за ними нужно следить и подтягивать. Проблема в том, что если разобьёт заводские ступицы, то потом найти хорошие на рынке или в магазине очень сложно, делают запчасти из д---ма, ходят по 5-10 т.км. По раздатке проблем не было, за исключением того, что один раз (за 11 лет эксплуатации разных НИВ) выдавило верхний подшипник вместе с частью задней крышки РК. Но это от тяжелых условий эксплуатации.
С БУ машинами всё гораздо сложнее. Там косяков может быть столько, что в хорошем сервисе на неделю работы. Но бывают и вполне хорошие варианты. Так что или не заморачивайтесь, или должна быть резервная машина, чтоб не остаться неожиданно без колёс надолго. Я начинал с БУ по простой причине - денег на новую не было, это во-вторых, а во-первых, покупал у друзей, они про все косяки честно рассказывали. Но в Вашем случае решайте сами, а я БУ Вам бы конкретно не советовал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Стрельцов
Машина нужна для работы (ездить пополям) для постояной езды !!!А ремонтировать ваще не умею и не знаю! Вот такой расклад!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина нужна для работы (ездить пополям) для постояной езды !!!А ремонтировать ваще не умею и не знаю! Вот такой расклад!

По полям лучше УАЗ будет и отремонтировать в том же поле любой колхозник сможет.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Машина нужна для работы (ездить пополям) для постояной езды !!!А ремонтировать ваще не умею и не знаю! Вот такой расклад!

По полям лучше УАЗ будет и отремонтировать в том же поле любой колхозник сможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По полям лучше УАЗ будет и отремонтировать в том же поле любой колхозник сможет.

Примерно как-то так:

БЫЛО




СТАЛО





Всё "на коленке" под открытым небом без нанотехнологий при помощи кувалды,какой-то матери и минимуме запчастей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Стрельцов
Машина нужна для работы (ездить пополям) для постояной езды !!!А ремонтировать ваще не умею и не знаю! Вот такой расклад!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если брать.то новую.сейчас ее серьезно доработали,педали мягче чем в приоре,не козлит как раньше,гур стоит,крестовины убрали поставили шрус,егаз и много чего по мелочи,короче будешь следить проблем больших не будет!
СсылкаПожаловаться
Ирек Шайдуллин
если брать.то новую.сейчас ее серьезно доработали,педали мягче чем в приоре,не козлит как раньше,гур стоит,крестовины убрали поставили шрус,егаз и много чего по мелочи,короче будешь следить проблем больших не будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Крестовины как стояли так и стоят:(
СсылкаПожаловаться
SAMARA
правда сыпится :)))
СсылкаПожаловаться
ASTRAном 694
если будешь ее ремонтировать столько же, сколько ездить, по времени, то сыпаться наверно не будет.
СсылкаПожаловаться
Зайцев
Если ездишь много, лучше не брать, тем более, что в сервисе ремонт достаточно дорогой
СсылкаПожаловаться
Была первый год нормально потом как конструктор ( лего) при умеренной езде, хотя привычка за машинами следить и ржавеет прилично.
СсылкаПожаловаться
Алексей Трифонов
Мне досталась 3 летняя с пробегом около 100.000. На работе выдали.Ездил до меня нормальный водитель. Сказали год поездишь, потом личной станет. Только ремонт за свой счёт. Я её через 4 месяца вернул. Реально разорился. Постоянные проблеммы были из-за раздатки. Её не каждый отцентровать-то может. Кпп разваливалось. А особо ручка задней двери задолбала. Ломалось на ней ВСЁ. От двигателя до заднего редуктора. В двери отвалился ролик стеклоподъёмника . Вот где повеселились. Такое впечатление , что его крепят перед сборкой двух частей двери. Может новая нива теперь и хорошо , но 2121 Б/У - это по моему мнению Финиш.
СсылкаПожаловаться
Анд
"но знакомые говорят посыпица зае....ся чинить!" Правильно говорят.можно рассматривать как вариант-новую.
СсылкаПожаловаться
VSL VSL
У меня брат ездиет уже 7 лет серьёзных проблем не было. прокладка под головкой прогорела и стартер накрылся и всё. эксплуатируется каждый день. Причём где мы на ней только не были охота рыбалка . Правда брал он её снова провели спец подгототовку .шумоизоляцию антикор спортивные амортизаторы второй аккомулятор сьёмная лебёдка вперёд назад донкрад хайджек .дополнительное светообоборудование литьё резина споллер вобщем вид приличный . стиль вождения тоже как бы не мало важен.
СсылкаПожаловаться
Братишка взял Ниву-2121 1993 года за 60000р. сейчас уже 130000 р. вложил , процесс продолжается, толком на ней и неездит.
СсылкаПожаловаться
Братишка взял Ниву-2121 1993 года за 60000р. сейчас уже 130000 р. вложил , процесс продолжается, толком на ней и неездит.
СсылкаПожаловаться
Это куда в Ниву можно 130 000 р вложть? Он ей что, и кузов, и двигатель менял? Или там от НИВЫ только документы были?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
За 130 тыс.руб. детали наверное с позолотой?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
За 130 тыс.руб. детали наверное с позолотой?
СсылкаПожаловаться
4новых литых диск+резина,замена сцепления,кузовной ремонт с покраской, шумо-виброизоляция, замена оптики и зеркал.
СсылкаПожаловаться
4новых литых диск+резина,замена сцепления,кузовной ремонт с покраской, шумо-виброизоляция, замена оптики и зеркал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Резина в пределах 40 000 - это уже много, замена сцепленья - ещё 5000 с работой, если конечно не керамика, ремонт кузова с покраской - сложно сказать, не видя объём работы, но не дороже 30 000, иначе за 60 000 лучше новый кузов взять, шумка - максимум 5000, зеркала и оптика штатные - не дороже 2,5 тыс. Итого 82,5 т.р. - это только при МАКСИМАЛЬНЫХ затратах. Всё озвученное если делать умеренно - (не считая замены кузова) - в 50 тыс с лихвой!
СсылкаПожаловаться
born
Хочешь пое....ься заведи себе "бабу" или двух,а Нива доставляет только гемморой.
СсылкаПожаловаться
Ну у меня ваз2121-лет 10 езжу.90 000км. купил бу. сыпалась коробка . протачивали коленвал.ну и по мелочам .подшипники передних колес и др. машина шумная .жрет бензина много хотя уаз еще хуже.ну за небольшие деньги можно по проселкам ездить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть