Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сразу скажу - Нива машина специфичная! Если думаете, что гонять на ней можно как на Жигулях, и в грязь - как на УАЗе - то сильно ошибаетесь. Сыпаться будет или не будет - во многом зависит от стиля езды, условий эксплуатации и своевременного контроля за состоянием машины! Вы напишите, как планируете эксплуатировать, какой пробег у неё будет, можете ли сами заниматься ремонтом или хотя-бы следить за машиной (например, своевременно определить люфт ступичных подшипников и подтянуть ступицы, провести смазку крестовин карданных валов, устранить вибрацию на раздатке), будет ли машина новой или БУ. От этого и будут советы.
Я уже третью НИВУ пользую, так вот, после того, как на БУ сам все косяки устранишь - машина ходит нормально. Сейчас новая, пробег 17тыс, замена коробки по гарантии (но косяк мой был, я её утопил), ШРУС левый хрустит, но у меня условия эксплуатации жёсткие.
Вообще-то 2121 - это двиг 2106 и очень хламный кузов. Имеется в виду 21213 или 21214?
Сразу скажу - Нива машина специфичная! Если думаете, что гонять на ней можно как на Жигулях, и в грязь - как на УАЗе - то сильно ошибаетесь. Сыпаться будет или не будет - во многом зависит от стиля езды, условий эксплуатации и своевременного контроля за состоянием машины! Вы напишите, как планируете эксплуатировать, какой пробег у неё будет, можете ли сами заниматься ремонтом или хотя-бы следить за машиной (например, своевременно определить люфт ступичных подшипников и подтянуть ступицы, провести смазку крестовин карданных валов, устранить вибрацию на раздатке), будет ли машина новой или БУ. От этого и будут советы.
Я уже третью НИВУ пользую, так вот, после того, как на БУ сам все косяки устранишь - машина ходит нормально. Сейчас новая, пробег 17тыс, замена коробки по гарантии (но косяк мой был, я её утопил), ШРУС левый хрустит, но у меня условия эксплуатации жёсткие.
Вообще-то 2121 - это двиг 2106 и очень хламный кузов. Имеется в виду 21213 или 21214?
Если есть рядом сервис, где работают знакомые, которые не будут разводить на ремонт - то можно и не уметь ремонтирвать. В противном случае покумаем вместе с машиной руководство по эксплуатации и ремонту - но это при условии, что не боимся руки марать. Иначе НИВА - не Ваш вариант. Даже если и не придётся её кардинально чинить, но ухода она требует.
По полям ездить тоже можно по-разному. Не стоит на ней по грунтовке больше 60км.ч. ездить, иначе сыпаться начнёт точно. Если ремонтировать не умеете - то стоит брать новую, повезёт - до 100 000 км. ходит нормально, меняются расходники - масло, фильтра, торм.кололодки, за ШРУСами надо следить, чтоб пыльники не порвались, хоть там поверх них и стоят пластиковые кожухи (чего нет на легковых), все равно бывает рвутся. За крестовинами и шлицами карданов следить обязательно, мазать МИНИМУМ чере 20 000 км, а лучше через 10 000, тогда будут ходить, иначе прохлопаете момент, когда когда разобъет крестовины, а следом от вибрации начнут разбиваться подшипники раздатки и хвостовиков в редукторах. С задним мостом проблем вообще никаких нет, один раз менял подшипник ступицы с одной стороны, и то при пробеге под 150 000 км.
В переднем мосту больное место - передние ступицы, там стоят 2 конических подшипника, которые постоянно прослабевают, за ними нужно следить и подтягивать. Проблема в том, что если разобьёт заводские ступицы, то потом найти хорошие на рынке или в магазине очень сложно, делают запчасти из д---ма, ходят по 5-10 т.км. По раздатке проблем не было, за исключением того, что один раз (за 11 лет эксплуатации разных НИВ) выдавило верхний подшипник вместе с частью задней крышки РК. Но это от тяжелых условий эксплуатации.
С БУ машинами всё гораздо сложнее. Там косяков может быть столько, что в хорошем сервисе на неделю работы. Но бывают и вполне хорошие варианты. Так что или не заморачивайтесь, или должна быть резервная машина, чтоб не остаться неожиданно без колёс надолго. Я начинал с БУ по простой причине - денег на новую не было, это во-вторых, а во-первых, покупал у друзей, они про все косяки честно рассказывали. Но в Вашем случае решайте сами, а я БУ Вам бы конкретно не советовал.
если брать.то новую.сейчас ее серьезно доработали,педали мягче чем в приоре,не козлит как раньше,гур стоит,крестовины убрали поставили шрус,егаз и много чего по мелочи,короче будешь следить проблем больших не будет!
если брать.то новую.сейчас ее серьезно доработали,педали мягче чем в приоре,не козлит как раньше,гур стоит,крестовины убрали поставили шрус,егаз и много чего по мелочи,короче будешь следить проблем больших не будет!
Мне досталась 3 летняя с пробегом около 100.000. На работе выдали.Ездил до меня нормальный водитель. Сказали год поездишь, потом личной станет. Только ремонт за свой счёт. Я её через 4 месяца вернул. Реально разорился. Постоянные проблеммы были из-за раздатки. Её не каждый отцентровать-то может. Кпп разваливалось. А особо ручка задней двери задолбала. Ломалось на ней ВСЁ. От двигателя до заднего редуктора. В двери отвалился ролик стеклоподъёмника . Вот где повеселились. Такое впечатление , что его крепят перед сборкой двух частей двери. Может новая нива теперь и хорошо , но 2121 Б/У - это по моему мнению Финиш.
У меня брат ездиет уже 7 лет серьёзных проблем не было. прокладка под головкой прогорела и стартер накрылся и всё. эксплуатируется каждый день. Причём где мы на ней только не были охота рыбалка . Правда брал он её снова провели спец подгототовку .шумоизоляцию антикор спортивные амортизаторы второй аккомулятор сьёмная лебёдка вперёд назад донкрад хайджек .дополнительное светообоборудование литьё резина споллер вобщем вид приличный . стиль вождения тоже как бы не мало важен.
Резина в пределах 40 000 - это уже много, замена сцепленья - ещё 5000 с работой, если конечно не керамика, ремонт кузова с покраской - сложно сказать, не видя объём работы, но не дороже 30 000, иначе за 60 000 лучше новый кузов взять, шумка - максимум 5000, зеркала и оптика штатные - не дороже 2,5 тыс. Итого 82,5 т.р. - это только при МАКСИМАЛЬНЫХ затратах. Всё озвученное если делать умеренно - (не считая замены кузова) - в 50 тыс с лихвой!
Я уже третью НИВУ пользую, так вот, после того, как на БУ сам все косяки устранишь - машина ходит нормально. Сейчас новая, пробег 17тыс, замена коробки по гарантии (но косяк мой был, я её утопил), ШРУС левый хрустит, но у меня условия эксплуатации жёсткие.
Вообще-то 2121 - это двиг 2106 и очень хламный кузов. Имеется в виду 21213 или 21214?
Я уже третью НИВУ пользую, так вот, после того, как на БУ сам все косяки устранишь - машина ходит нормально. Сейчас новая, пробег 17тыс, замена коробки по гарантии (но косяк мой был, я её утопил), ШРУС левый хрустит, но у меня условия эксплуатации жёсткие.
Вообще-то 2121 - это двиг 2106 и очень хламный кузов. Имеется в виду 21213 или 21214?
По полям ездить тоже можно по-разному. Не стоит на ней по грунтовке больше 60км.ч. ездить, иначе сыпаться начнёт точно. Если ремонтировать не умеете - то стоит брать новую, повезёт - до 100 000 км. ходит нормально, меняются расходники - масло, фильтра, торм.кололодки, за ШРУСами надо следить, чтоб пыльники не порвались, хоть там поверх них и стоят пластиковые кожухи (чего нет на легковых), все равно бывает рвутся. За крестовинами и шлицами карданов следить обязательно, мазать МИНИМУМ чере 20 000 км, а лучше через 10 000, тогда будут ходить, иначе прохлопаете момент, когда когда разобъет крестовины, а следом от вибрации начнут разбиваться подшипники раздатки и хвостовиков в редукторах. С задним мостом проблем вообще никаких нет, один раз менял подшипник ступицы с одной стороны, и то при пробеге под 150 000 км.
В переднем мосту больное место - передние ступицы, там стоят 2 конических подшипника, которые постоянно прослабевают, за ними нужно следить и подтягивать. Проблема в том, что если разобьёт заводские ступицы, то потом найти хорошие на рынке или в магазине очень сложно, делают запчасти из д---ма, ходят по 5-10 т.км. По раздатке проблем не было, за исключением того, что один раз (за 11 лет эксплуатации разных НИВ) выдавило верхний подшипник вместе с частью задней крышки РК. Но это от тяжелых условий эксплуатации.
С БУ машинами всё гораздо сложнее. Там косяков может быть столько, что в хорошем сервисе на неделю работы. Но бывают и вполне хорошие варианты. Так что или не заморачивайтесь, или должна быть резервная машина, чтоб не остаться неожиданно без колёс надолго. Я начинал с БУ по простой причине - денег на новую не было, это во-вторых, а во-первых, покупал у друзей, они про все косяки честно рассказывали. Но в Вашем случае решайте сами, а я БУ Вам бы конкретно не советовал.
По полям лучше УАЗ будет и отремонтировать в том же поле любой колхозник сможет.
По полям лучше УАЗ будет и отремонтировать в том же поле любой колхозник сможет.
Примерно как-то так:
БЫЛО
СТАЛО
Всё "на коленке" под открытым небом без нанотехнологий при помощи кувалды,какой-то матери и минимуме запчастей.