Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2115 заводится прогретая с 3 раза ( или 4) (((((

случилось со мной сегодня следующее,Уважаемые Форумчане - автолюбители! сегодня утром завел свою пятнашку без проблем ! с полпинка! но когда спустя полчаса езды по городу заглушил,а потом стал заводить-как полагается-повернул ключ на пол-оборота- подождал пока бензонасос создаст давление-лампочки на бортовой системе индикации погасли и я повернул ключ до упора! на приборке загорелась лампочка ( ! ) . и такое повторилось раза 3! только после этого завел! что это может быть? я задолбался уже! помогите мне!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
да быть обладателем жигулей это приключение)
СсылкаПожаловаться
утверждать не буду но обычно знак опасность загорается когда тормозной жидкости мало в бачке главного тормозного цилиндра или в бачке сцепления
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
тормознуха старая но её не мало там!бачок полон!
СсылкаПожаловаться
Привет у меня десятка таже фигня была смотри стартер -щетки скорее всего , у меня стартер отходил два года ,когда его вскрыл внури всё было ржавое!!! хотя езжу каждый день и по асфальту
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
стартер менял зимой 2008! ставил восьмёрошный! неужто за менее чем 10000 км протёрлись щётки? ездили мало!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
стартер менял зимой 2008! ставил восьмёрошный! неужто за менее чем 10000 км протёрлись щётки? ездили мало!
СсылкаПожаловаться
ты стартер сними, разбери и посмотри не захрясли ли щётки, они должны свободно ходить, если хотябы одна не будет ходить стартер будет брать на себя и даже втягивающее щёлкать не будет
СсылкаПожаловаться
ты стартер сними, разбери и посмотри не захрясли ли щётки, они должны свободно ходить, если хотябы одна не будет ходить стартер будет брать на себя и даже втягивающее щёлкать не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лёша! Если щётка висит, то стартер как раз и не "берёт на себя". Он не потребляет в этом случае ток, хотя АКБ и говорит ему:"Бери, дружище, сколько хочешь, запускай двигатель!", а у него щётка висит, ток не берётся, силёнок маловато... И втягивающее не работает, потому что не хватает тока одной из обмоток - "втягивающей"
СсылкаПожаловаться
ты стартер сними, разбери и посмотри не захрясли ли щётки, они должны свободно ходить, если хотябы одна не будет ходить стартер будет брать на себя и даже втягивающее щёлкать не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что "втягивающая" обмотка включена последовательно с якорем (эл\ характеристика у стартера - мягкая)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
потому что "втягивающая" обмотка включена последовательно с якорем (эл\ характеристика у стартера - мягкая)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про мягкую эл\характеристику - это я загнул, это перебор. Она не у всех мягкая. У планетарных, бошевских и у многих других - жёсткая. Всё - посмеялись, забыли, проехали...
СсылкаПожаловаться
Значок еще загорается, если колодки износились.Там стоят индикаторы, которые, при первом же удобном случае, оторви совсем.От них только проблемы. И не надо ждать, когда насос отключится, если уже катался ( смотри тему на форуме). Было так-же, перестал ждать- и стало все нормально.
СсылкаПожаловаться
Значок еще загорается, если колодки износились.Там стоят индикаторы, которые, при первом же удобном случае, оторви совсем.От них только проблемы. И не надо ждать, когда насос отключится, если уже катался ( смотри тему на форуме). Было так-же, перестал ждать- и стало все нормально.
СсылкаПожаловаться
нет сосед, если колодки, то загорается на информационной панели лампочка. а восклицательный знак обычно загорается при низком уровне тормозной жидкости. может датчик накрылся.
СсылкаПожаловаться
Да, загорается индикатор БСК, виноват! Соседу привет!
СсылкаПожаловаться
Наверно контакты на датчике тормозухи, почисти мелкой шкуркой "маму" и "папу"
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
в стартере проблема!
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
в стартере проблема!
СсылкаПожаловаться
в точку
СсылкаПожаловаться
calenii
когда запустится движок ключ верни чуточку назад чтоб не заглох если погасла ! дело в замке
СсылкаПожаловаться
calenii
когда запустится движок ключ верни чуточку назад чтоб не заглох если погасла ! дело в замке
СсылкаПожаловаться
как раз-таки замок у него и исправен, это ясно по загоревшейся лампе "(!)".
СсылкаПожаловаться
Все таки при горящей лампе движок должен завестись. Попробуй не ждать, когда насос отключится. Достаточно 1-у сек. подождать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я уже писал, и повторяю - на этих машинах плюс с замка зажигания в положении "СТАРТЕР" идёт параллельными курсами 1)на клемму "50" втягивающего и 2)на лампу контроля уровня тормозной жидкости. Это сделано для того, чтобы водитель вовремя заметил, что у него клинит замок зажигания, да только в инструкции по эксплуатации автомобиля об этом ни слова. У вас неисправен стартер, в частности втягивающее, либо бендекс не ходит свободно на оси из-за грязи, и мешает втягивающему делать своё дело. На втягивающем, прежде чем его менять, проверьте пайки выводов обмоток.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и опять - "снова-здорова!" - повернул ключ, ждём, насос, лампочки... когда уже это закончится, связывать лампочки и запуск двигателя? не доживу....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и опять - "снова-здорова!" - повернул ключ, ждём, насос, лампочки... когда уже это закончится, связывать лампочки и запуск двигателя? не доживу....
СсылкаПожаловаться
Преподай им курс гидравлики. Давление в жидкостях передается мгновенно и во всех направлениях!!!
Или мы были бы без тормозов!
СсылкаПожаловаться
Преподай им курс гидравлики. Давление в жидкостях передается мгновенно и во всех направлениях!!!
Или мы были бы без тормозов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неожиданный ракурс, Виктор, насчёт мгновенного давления. И всё было бы так, но, обрати внимание - на практике давление в рампе не поднимается мгновенно и мгновенно не падает, а всё объясняется просто - бензопроводы частично состоят из относительно толстых резиновых трубок. Тормозные же, как я понимаю, максимально из металла.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
неожиданный ракурс, Виктор, насчёт мгновенного давления. И всё было бы так, но, обрати внимание - на практике давление в рампе не поднимается мгновенно и мгновенно не падает, а всё объясняется просто - бензопроводы частично состоят из относительно толстых резиновых трубок. Тормозные же, как я понимаю, максимально из металла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неожиданный ракурс, Виктор, насчёт мгновенного давления. И всё было бы так, но, обрати внимание - на практике давление в рампе не поднимается мгновенно и мгновенно не падает, а всё объясняется просто - бензопроводы частично состоят из относительно толстых резиновых трубок. Тормозные же, как я понимаю, максимально из металла.
СсылкаПожаловаться
неожиданный ракурс, Виктор, насчёт мгновенного давления. И всё было бы так, но, обрати внимание - на практике давление в рампе не поднимается мгновенно и мгновенно не падает, а всё объясняется просто - бензопроводы частично состоят из относительно толстых резиновых трубок. Тормозные же, как я понимаю, максимально из металла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но оно же передается. Другое дело, что меняется объем жидкости, из-за расширения резиновых шлангов. Но работа тормозов с гидроприводом основана именно на этом принципе. И тормозные шланги сделаны так, чтобы их не раздувало.
СсылкаПожаловаться
андрей А
Попробуй просто проверить крепление массы к движку,плюса втягивающего и реле стартёра.
СсылкаПожаловаться
Попробуй когда включишь зажигание не жди щелчка реле, а сразу заведи. Если заведется скорей всего не держит давление бензонасос или регулятор давления на рампе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть