Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы

2115 замена блока предохранителей (Черного ящика)

ВАЗ 2115 2002 г.в. панель VDO После многочисленных глюков в электрике моей Старушки Бетси, я решился на замену ЧЯ. Скажу честно, купил первый попавшийся без оглядки на серию. По принципу - Выглядит так же, как и мой. Сразу насторожило наличие реле карлсона, которого не было у меня. Изучив схему пришел к выводу, что оно там на фик не нужно, ибо родное греет ноги пассажиру под правой крышкой консоли. Как я был наивен!!! Закипев в первой же пробке, начал искать решение. Спасибо Гуглю, оно просто и изящно - перемычка между перпендикулярными контактами (по длине реле). Однако вторую проблему я пока не решил, а именно - Геня (94 серии) не хочет сам возбуждаться. Приходится замыкать на секунду контакты B+ и D. После этого работает нормально, напругу дает. В старых ЧЯ ( с вертикальными предохранителями) в этом случае паяли резисторы, а что придумать мне???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Николаевич
Индикация заряда исправна?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В место реле вентилятора надо поставить перемычку иначе у тебя не будет плюса на вентиляторе а реле от ЭБУ подают на карлосон массу .
Лампа АКБ на панели горит?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В место реле вентилятора надо поставить перемычку иначе у тебя не будет плюса на вентиляторе а реле от ЭБУ подают на карлосон массу .
Лампа АКБ на панели горит?
СсылкаПожаловаться
Так я установил эту перемычку. Я не уточнил в топике, что поставил ее в ЧЯ :-) Теперь о зарядке. Лампочка горит нормально до запуска двигателя и тускло после. Напряжение сети падает - гена не генерирует. Такое впечатление, что не хватает напряжения для возбуждения генератора. Как только на секунду даю туда +, сразу все встает на свое место... до следующего останова двигателя.
СсылкаПожаловаться
Так я установил эту перемычку. Я не уточнил в топике, что поставил ее в ЧЯ :-) Теперь о зарядке. Лампочка горит нормально до запуска двигателя и тускло после. Напряжение сети падает - гена не генерирует. Такое впечатление, что не хватает напряжения для возбуждения генератора. Как только на секунду даю туда +, сразу все встает на свое место... до следующего останова двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у тебя не диод в место лампочки стоит случайно?
Попробуй газануть до 3000 генератор должен возбудится если исправен.
Проверь есть ли плюс на разъёме вентилятора ,если есть то проверь разъём одиночного провода под крышкой треугольной закрывающей разъёмы блока ,может когда менял блок он разъединился и минус на включение не приходит .
СсылкаПожаловаться
Спасибо, разобрался. Износилась щетка в генераторе. Одна нормальная, а вторая миллиметров 5 и торец уже не "накатанный", а весь в точках. Во всяком случае после замены регулятора напряжения заряд пошел. А карлсон заработал после установки перемычки в ЧЯ. Огромное спасибо всем откликнувшимся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru