Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2115 или 2110

собираюсь брать подержанное авто 2115 или 2110 подскажите пожалуйста какая модель лучше, их слабые стороны и на что особенно обратить внимание при осмотре. Авто надо для дальних поездок по дорогам средней паршивости.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Олег Абрамов
Я бы взял десятку, она как мне кажется попрочней, и по удобней.
СсылкаПожаловаться
лучше семерку новую возьми,для твоей ситуации она самое то будет(лучше инжектор)
СсылкаПожаловаться
лучше семерку новую возьми,для твоей ситуации она самое то будет(лучше инжектор)
СсылкаПожаловаться
Михалыч, на семерке при дальней поездке спина отвалиться
СсылкаПожаловаться
15-ка и 10-ка практически не различимы,я бы 10-ку она по классу по приятнее,а слабые места у них одинаковы-платформа та же.тока у 16-и клапанного мотора объёмом 1.5 клапана гнуться при обрыве ремня.если ездить и не рвать машину,долго отслужит :)
СсылкаПожаловаться
Даже и не думай-- бери 10-ку! Возможно и одинаковая платформа, но что-то 15-ка гремит как и 9-ка.Я тоже все хотел 15-ку. Не нравился у 10-ки закругленный кузов, а только сел в одну и в другую-- только 10-ка!
Если возьмешь 1,5 л., 16-кл-- сразу меняй ремень ГРМ. И следи за ним.Проехал сколько положено--меняй.
Ну и конечно после покупки-замена масла, фильтров, диагностика.
СсылкаПожаловаться
Даже и не думай-- бери 10-ку! Возможно и одинаковая платформа, но что-то 15-ка гремит как и 9-ка.Я тоже все хотел 15-ку. Не нравился у 10-ки закругленный кузов, а только сел в одну и в другую-- только 10-ка!
Если возьмешь 1,5 л., 16-кл-- сразу меняй ремень ГРМ. И следи за ним.Проехал сколько положено--меняй.
Ну и конечно после покупки-замена масла, фильтров, диагностика.
СсылкаПожаловаться
А 10-ка не гремит! И та и эта машина требует проклейки салона. В 10-ке сиденье удобнее, но есть болезнь-если постоянно быстро ездить, то облазит краска на крыше возле резинки лобового стекла. На 15-ке придется следить за нижней деталью так называемого "телевизора"-это где крепяться кронштейны рычагов подвески("крабы"). По движкам могут быть проблемы у обоих машин. Самый неприхотливый, по-моему, это 8-кл 1.5 л., он же самый маломощный, но самый живучий. Кузовной ремонт на 10-ку где-то на 30-50% дороже, мелкосрочка-одинаково.
СсылкаПожаловаться
кузовщина на 10ку дороже на порядок - у нас по осени капот не крашеный 6000рублей также двери дороже смотри сам ...покупая думай сразу как продать )))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Бери 10-ку обычную 8-кл. Она и с бензином непривередливая....
СсылкаПожаловаться
Если возьмёшь пятнашку, не поленись заменить стабилизатор поперечной устойчивости, вместе с "яйцами", на 10-й, совсем по-другому машина стоит на дороге. Всё подходит.
В пятнашке попросторнее, что в дальней дороге ощутимый плюс.
СсылкаПожаловаться
Здравствуй мой друг,у меня 1год была 15 ка новая потом купил 10 ку новую ей сейчас 9лет раскажу что поменял за 9 лет одну гранату четыте раза передние колодки вторичный вал в коробке передач задние колодки один раз два шаровых наконечника все саленблоки термостат радиатор печки воздушный фильтр три раза сейчас радиатор потёк мотор не трогал всё в порядке масло нел с новья заливаю от замены до замены авто 8 клапаная инжек тор пробег 108 тысяч.ДЕСЯТКА МЯГЧЕ ,плотнее удобная в далней дороге иилучше идёт по снегу передок тяжелее чем у 15 ки да и вообще доволен. если будеш брать возми хотябы 2006 года
СсылкаПожаловаться
Borik
Много хорошего о 10ке сказали, всё правильно, но ещё плюсы, пассивная безопасность 10ки выше, пространства под капотом больше, есть возможность поставить 4ю опору на силовой агрегат, возможен гидроусилитель и кондиционер.
СсылкаПожаловаться
Borik
Много хорошего о 10ке сказали, всё правильно, но ещё плюсы, пассивная безопасность 10ки выше, пространства под капотом больше, есть возможность поставить 4ю опору на силовой агрегат, возможен гидроусилитель и кондиционер.
СсылкаПожаловаться
Да уж! Где на 15-ке полкапота в ДТП снесет, у 10-ки только четверть.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Салон на порядок выше у 10.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Салон на порядок выше у 10.
СсылкаПожаловаться
Салон на порядок выше у 10.

Насчет этого ты загнул. Так, процентов на 10. Вообще-то это на любителя.
СсылкаПожаловаться
Да вспомнил ещё сцепление в сборе поменял.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
Всем большое спасибо за информацию, как определюсь и куплю в ближайшее время обязательно покажу и расскажу.
Всем удачного дня.
СсылкаПожаловаться
Гошка Гошкин
Возми у меня 15 в идеальном состоянии!!!
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
10ка лучше по любому!мягче и тише в салоне.удобнее место водительское-на дальную дорогу на много приятнее 15ой.на 15жесткая подвеска,молдинги гремят по кругу...
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
10ка лучше по любому!мягче и тише в салоне.удобнее место водительское-на дальную дорогу на много приятнее 15ой.на 15жесткая подвеска,молдинги гремят по кругу...
СсылкаПожаловаться
Брал новую сам раскидал салон, сделал шумку, проклейку, 2,5 года ездею ни чего не гремит и не шумит и не намного жестче !!!
СсылкаПожаловаться
Гошка Гошкин
Брал новую сам раскидал салон, сделал шумку, проклейку, 2,5 года ездею ни чего не гремит и не шумит и не намного жестче !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я просто ездил на 15ке 3года,теперь на 10ке 3 будет-разница огромная...
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
я просто ездил на 15ке 3года,теперь на 10ке 3 будет-разница огромная...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так понимаю ты 15 брал примерно 6 лет назад они только выпускаться начали много недоработок было !!!но сейчас машина более лучше !! у меня 3 друга на десятках ни че нормально не жалуються но и на моей катаються и отзыаються не хуже !! 2 -е из них надумали продавать и брать 15 вот и все !!!
СсылкаПожаловаться
Так а денег -то сколько?
СсылкаПожаловаться
Лучшее, что создал наш автопром из переднеприводных-- это 10-ка. И это говорю не я, а эксперты.
И как бы не ругали ВАЗ-- есть еще хуже- китайцы. Но думаю не надолго. Учатся они быстро. И года через 2 мы вернем себе передовую позицию. Есть еще иранцы( Саманд). Он на нашем уровне.Так что вперед, к прежним высотам!
СсылкаПожаловаться
Виталий Озолин
15 стоит дешевле, гремят салоны у обоих, зависит от того, как за ним следят, а по внешности дело вкуса
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
10 по лучще но у неё по больше проблем ,генератор в низу не защищён от воды ,пошипники ,зарядка .Шланги отопителя ,постоянная проблема утечка тосола ,стеклоподъёмники из за воды выходят из строя моторы . 115 блок предохранителей постоянно поподает вода ,проблемы с электрикой .
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Валиуллин
У МЕНЯ РОСТ 2 МЕТРА ГДЕ КОМФОРТНЕЕ?
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Валиуллин
ТОЧНЕЕ 193 СМ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru