Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Допустим. Если ДПДЗ неисправен и ЭБУ перешол в аварииный режим (об этом говорит 1500 об/мин). То ЭБУ берёт информацию от ДМРВ. Ездовые качества станут похуже, но глохнуть то не будет.А вот если ДМРВ не будет показывать расход воздуха, то топливо будет соответственно расходу воздуха. Такое вижу когда воздухопровод отцеплен от ДМРВ, но косается датчика.
Допустим. Если ДПДЗ неисправен и ЭБУ перешол в аварииный режим (об этом говорит 1500 об/мин). То ЭБУ берёт информацию от ДМРВ. Ездовые качества станут похуже, но глохнуть то не будет.А вот если ДМРВ не будет показывать расход воздуха, то топливо будет соответственно расходу воздуха. Такое вижу когда воздухопровод отцеплен от ДМРВ, но косается датчика.
Бывают! Но больше похоже на ДМРВ. И не обязательно сам датчик, может быть воздухопровод от датчика отцеплен. А может быть задающии диск провёрнут.
Допустим. Если ДПДЗ неисправен и ЭБУ перешол в аварииный режим (об этом говорит 1500 об/мин). То ЭБУ берёт информацию от ДМРВ. Ездовые качества станут похуже, но глохнуть то не будет.А вот если ДМРВ не будет показывать расход воздуха, то топливо будет соответственно расходу воздуха. Такое вижу когда воздухопровод отцеплен от ДМРВ, но косается датчика.
Допустим. Если ДПДЗ неисправен и ЭБУ перешол в аварииный режим (об этом говорит 1500 об/мин). То ЭБУ берёт информацию от ДМРВ. Ездовые качества станут похуже, но глохнуть то не будет.А вот если ДМРВ не будет показывать расход воздуха, то топливо будет соответственно расходу воздуха. Такое вижу когда воздухопровод отцеплен от ДМРВ, но косается датчика.
Привет Беркут.Но эти случаи не были вместе с 1500 оборотами. ИМХО.
Привет Беркут.Но эти случаи не были вместе с 1500 оборотами. ИМХО.