Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если по-уму,тогда,нужно снять ступицу,выпрессовать подшипники,аккуратно иголкой типа*цыганской*поднять резиновые пыльники,поудивляться количеству и твердости остатков смазки,вычистить эту субстанцию,набить 2\3 объема беговой дорожки нового литола,поставить на место пыльник,собрать ступицу,не забывая молиться,прокрутить слегка зажимая гайку до безлюфтового состояния,отпустить гайку на 1\4 оборота,зашплинтовать..все тоже повторить на второй ступице..Желаю удачи!
Я бы поменял.Перепресовать их минутное дело,зато можно спокойно ездить дальше.Только не забыть,что они затягиваются очень туго,если не ошибаюсь с усилием 25кг-это головка с воротком и труба.
Я бы поменял.Перепресовать их минутное дело,зато можно спокойно ездить дальше.Только не забыть,что они затягиваются очень туго,если не ошибаюсь с усилием 25кг-это головка с воротком и труба.
Я бы поменял.Перепресовать их минутное дело,зато можно спокойно ездить дальше.Только не забыть,что они затягиваются очень туго,если не ошибаюсь с усилием 25кг-это головка с воротком и труба.
минутное это при наличии всего инструмента ) может случится,что следующей темой станет, как снять с цапфы внутреннюю обойму подшипника. с Наступающим !))