Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

21150

привет всем подскажите пожалуйста температура охлаждающей жидкости за 90 вентилятор то сработает то не сработает,если не сработал вентилятор то начинает давить тасол в расширитильный бечёк и давит что тасол начинает гнать в пробку на ружу,термостат поменял и датчик охл. жидкости тоже
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николаевич
датчик охл. жидкости - видимо датчик температуры охлаждающей жидкости. Их в машине два. Который заменили?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Но проблема видимо не в нём, самое простое - реле цепь не замыкает. А может в контактах разъёмов проблема. Искать надо.
СсылкаПожаловаться
а где находится реле?
СсылкаПожаловаться
Пробку расширительного бочка сперва замени и убедись что она держит давление. А вентилятор на вашей машине должен включатся при 102 или при 105 градусах, а может быть и даже при 107 градусах в зависимости от года выпуска машины и установленного ЭБУ. Так что при 90 градусах он не как не может включатся.
СсылкаПожаловаться
Пробку расширительного бочка сперва замени и убедись что она держит давление. А вентилятор на вашей машине должен включатся при 102 или при 105 градусах, а может быть и даже при 107 градусах в зависимости от года выпуска машины и установленного ЭБУ. Так что при 90 градусах он не как не может включатся.
СсылкаПожаловаться
Исходя из точности приборного щитка - жалоба принимается.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Исходя из точности приборного щитка - жалоба принимается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая жалоба?
СсылкаПожаловаться
какая жалоба?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваша жалоба, на машину.
Реле под консолью. Но не факт что это оно виновато.
СсылкаПожаловаться
Пробку расширительного бочка сперва замени и убедись что она держит давление. А вентилятор на вашей машине должен включатся при 102 или при 105 градусах, а может быть и даже при 107 градусах в зависимости от года выпуска машины и установленного ЭБУ. Так что при 90 градусах он не как не может включатся.
СсылкаПожаловаться
пробка пропускает точна потому что тосол бежит,на понели температурачуть за 90 и вентилятор то сработает то нет,а подскажите что пробка не должна пропускать и если нет то давлением которое там создаётся ничего не порвёт?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пятнашки даже карбовые бывали. афтар какая машина? какого года выпуска? какой контроллер?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пятнашки даже карбовые бывали. афтар какая машина? какого года выпуска? какой контроллер?
СсылкаПожаловаться
2002 инжектор
СсылкаПожаловаться
2002 инжектор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2002 инжектор
Вентилятор у вас включается при 105 градусах. Не чего там не взорвётся и не порвётся, я доводил до 115 градусов и не чего страшного не происходит и не кипит.
СсылкаПожаловаться
2002 инжектор
Вентилятор у вас включается при 105 градусах. Не чего там не взорвётся и не порвётся, я доводил до 115 градусов и не чего страшного не происходит и не кипит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2002 инжекторВентилятор у вас включается при 105 градусах. Не чего там не взорвётся и не порвётся, я доводил до 115 градусов и не чего страшного не происходит и не кипит.Это точно,что 115,я тоже вначале запаниковала,а потом купила себе комп. бортовой и снизила температуру....Зимой ставила
115,а летом вентилятор включался на 95(сама на компе выставляла.)
СсылкаПожаловаться
Инна
2002 инжекторВентилятор у вас включается при 105 градусах. Не чего там не взорвётся и не порвётся, я доводил до 115 градусов и не чего страшного не происходит и не кипит.Это точно,что 115,я тоже вначале запаниковала,а потом купила себе комп. бортовой и снизила температуру....Зимой ставила
115,а летом вентилятор включался на 95(сама на компе выставляла.)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зимой ставила 115,а летом вентилятор включался на 95(сама на компе выставляла.)
Вы не можете выставить температуру включения вентилятора выше установленного в программе ЭБУ. Поэтому если вы выставили 115 градусов, то он включится всё равно в 105 градусов. А вот ниже можете поставить.
СсылкаПожаловаться
Зимой ставила 115,а летом вентилятор включался на 95(сама на компе выставляла.)
Вы не можете выставить температуру включения вентилятора выше установленного в программе ЭБУ. Поэтому если вы выставили 115 градусов, то он включится всё равно в 105 градусов. А вот ниже можете поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы правы,я неточно написала.Летом 95 ,я понижала,так как стрелка была у красной черты,а я паниковала....)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если то срабатывает,то не срабатывает,я бы дополнительно проверил фишку вентилятора,тем более машина 02 года.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если то срабатывает,то не срабатывает,я бы дополнительно проверил фишку вентилятора,тем более машина 02 года.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где находится фишка вентилятора?
СсылкаПожаловаться
а где находится фишка вентилятора?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в 20 см от вентилятора,можно пройти по проводам,в низу,под гофрой воздухана. фишка с двумя проводами синий и чёрный.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В 2115i два датчика, но один всего лишь для контроля температуры, не для управления работой вентилятора. Второй сам ничего не включает, он выдает сигнал на контроллер, и уже тот включает вентилятор через реле. Я бы прежде всего обратил внимание на это реле, заменив его заведомо исправным, узнал бы, в нем причина или в контроллере. На мой взгляд неисправность датчика в патрубке менее вероятна. Если он сработал, то сработал, а вот чтобы сам по себе то включался, то выключался, с таким не сталкивался. Зато релюшки этим грешить способны. Но по любому надо проверить надежность контакта на датчике и реле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru