Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2114 Перебои в работе двигателя

Привет профессионалам! Прошу помочь в решении моей проблемы. Внезапно останавливается двигатель. У меня машина уже лет 5. Никаких проблем не было, пока не сделал капремонт. После ремонта двигатель стал останавливаться, просто так, когда с прогревом обороты достигали 3000. Поменял датчик положения угла дроссельной заслонки. Стал работать нормально, без перебоев. Вчера движок опять начал внезапно останавливаться "на фоне полного здоровья". Искра есть, топливо поступает. Все разъемы проверил - на месте. Обломанных проводов тоже не нашел. Куда еще нужно посмотреть или на что обратить внимание?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Владимир Гнатюк
После остановки коленвал прокручивается легко?
СсылкаПожаловаться
Серг
Да. Никаких признаков механических дефектов нет. Просто останавливается и все. Через некоторое время после "внимательного смотрения" на разъемы и чесания затылка заводится.
СсылкаПожаловаться
Серг
Грешу на просто плохой контакт где нибудь (пока не трогали - работала безотказно), но где - пока не не придумал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
диагностику надо
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"Никаких проблем не было, пока не сделал капремонт."
Не совсем понятны ваши слова. Если не было проблем, то зачем сделали капремонт?
Обратите внимание на провода датчика коленвала. Если машине лет пять, то она получается или 7 или 8 года. Если 7 года, то на них часто ломается провод рядом с датчиком. И при ремонте часто не закрепляют этот жгут.
СсылкаПожаловаться
Серг
Это у МЕНЯ машина лет 5, а так она 2004г.в. В плане надежности работы - проблем не было - никогда не отказывала. А движок предыдущий хозяин "изнасиловал" так, что пришлось и головку менять и капремонт делать "досрочно" (пробег 100 000км).
Я на эти провода тоже обратил внимание - трещины есть, но пока не сломались. Да и искра есть! Иначе, я думаю, искры бы просто не было. Но в перспективе их конечно заменю.
СсылкаПожаловаться
юля агафонова
проблема контроллера скорее всего
СсылкаПожаловаться
Саша Самаров
на заведенной машине потряси провода на всех датчиках,как заглохнет там и копай
СсылкаПожаловаться
Серг
Тряс. Безрезультатно...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Если нет ошибок - то или временно пропадает напряжение "зажигания" (с главного реле, с замка зажигания, или на ЭБУ), ну или пропадает питание на бензонасос, может массу где то не до закрутили, или кинули не туда (особенно на движке), сига может своё вносить (если она стоит)...ДПКВ тоже может быть... Трясти без толку, вызванивать нужно концы...
СсылкаПожаловаться
Серг
Спасибо. Видимо так и придется на диагностику ехать...
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Была на 12-ке подобная бодяга, плохо заводилась, глохла, оказалось, умирал ДПКВ, поменял и ...не сглазить. Попробуй. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Серг
Хорошо, обращу внимание. Спасибо.

Только вот заводится "с пол-пинка"... И пока работает - "как часы". В том то и дело - что внезапно, без каких либо симптомов. Тем не менее - обязательно проверю.
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru