3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2114 8кл.

Может модуль зажигания глючить и давать пропуски зажигания только на 3-й цылиндр или только парами?
Zоiч
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
109
Бахтияр Алымов
Меняй провода,или смотри компрессию.
СсылкаПожаловаться
геннадий лапаВ ответ на Бахтияр Алымов
Бахтияр Алымов
Меняй провода,или смотри компрессию.
СсылкаПожаловаться
Меняй провода,или смотри компрессию.
Как уже указывалось - дело в головке циллиндров. 8-клаппаный мотор требует периодической регулировки клапанов (термо зазоры). Пропуск зажигания именно в 3 цилиндре - нарушение в выпускных клапанах. Проходили это несколько раз, в том числе и на собственной 11193. Найди хорошего механика - пусть добросовестно отрегулирует. Делов на 30 мин.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Первым делом провода высоковольтные проверьте-возможен обрыв,вот и пропуски...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Год какой у машины? Пробег?
На сколько я понимаю ЭБУ у Вашем фиксирует пропуски воспламенения и как следствие отключает в этот цилиндр форунку, что бы топливо не лилось в катализатор.
Возьмите мультиметр и замерьте сопротивление ВВ проводов. В режиме 20 КОм. Приемлемым считается сопротивление до 12 КОм.
Посмотрите зазор на свечах. Ну и как уже сказали Компрессия.
К сожалению сейчас часто приходится делать так называемые калиновские голов(На голове указано1118) Причина . Разбитые направляющие и как правило не герметичность выпускных клапанов.
Лучше конечно проверить герметичность над поршневого пространства с помощью вакуум тестера. Если есть возможность.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Год какой у машины? Пробег?
На сколько я понимаю ЭБУ у Вашем фиксирует пропуски воспламенения и как следствие отключает в этот цилиндр форунку, что бы топливо не лилось в катализатор.
Возьмите мультиметр и замерьте сопротивление ВВ проводов. В режиме 20 КОм. Приемлемым считается сопротивление до 12 КОм.
Посмотрите зазор на свечах. Ну и как уже сказали Компрессия.
К сожалению сейчас часто приходится делать так называемые калиновские голов(На голове указано1118) Причина . Разбитые направляющие и как правило не герметичность выпускных клапанов.
Лучше конечно проверить герметичность над поршневого пространства с помощью вакуум тестера. Если есть возможность.
СсылкаПожаловаться
4 года,пробег 80 тыщ.
Свечи,провода проверены.
А что выявляет этот тестер?
Клапана давно не регулировал-может от них такое быть?Глохну прям на ходу и чек периодически горит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГилёвВ ответ на Zоiч
Zоiч
4 года,пробег 80 тыщ.
Свечи,провода проверены.
А что выявляет этот тестер?
Клапана давно не регулировал-может от них такое быть?Глохну прям на ходу и чек периодически горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
4 года,пробег 80 тыщ.Свечи,провода проверены.А что выявляет этот тестер?Клапана давно не регулировал-может от них такое быть?Глохну прям на ходу и чек периодически горит.
Уф. Как бы проще объяснить.
Вот смотрите.
Такт впрыска. Поршень идет вниз. В этот момент впускной клапан открыт и через него всасывается приготовленная топливоздушная смесь необходимая для стехиометрического сгорания топлива. То есть 14. 7 частей воздуха на 1 часть топлива.
В это время выпускной клапан должен быть закрыт. Иначе если он не герметичен, то через него в цилиндр будет поступать воздух не обеспеченный топливом. То есть в результате в цилиндре получим обедненную смесь. Когда сие уже критично появятся пропуски воспламенение и по неравномерности вращения колена ЭБУ определит в каком цилиндре и отключит туда впрыск топлива. Что бы оно не горело в катализаторе.
Ну грубо как то так.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГилёвВ ответ на Дмитрий Гилёв
Дмитрий Гилёв
4 года,пробег 80 тыщ.Свечи,провода проверены.А что выявляет этот тестер?Клапана давно не регулировал-может от них такое быть?Глохну прям на ходу и чек периодически горит.
Уф. Как бы проще объяснить.
Вот смотрите.
Такт впрыска. Поршень идет вниз. В этот момент впускной клапан открыт и через него всасывается приготовленная топливоздушная смесь необходимая для стехиометрического сгорания топлива. То есть 14. 7 частей воздуха на 1 часть топлива.
В это время выпускной клапан должен быть закрыт. Иначе если он не герметичен, то через него в цилиндр будет поступать воздух не обеспеченный топливом. То есть в результате в цилиндре получим обедненную смесь. Когда сие уже критично появятся пропуски воспламенение и по неравномерности вращения колена ЭБУ определит в каком цилиндре и отключит туда впрыск топлива. Что бы оно не горело в катализаторе.
Ну грубо как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну конечно тут мы умалчиваем пока о форсунках . И бывает перетертых проводах на форсунку
Скажите Вы ездили на диагностику??? Или хотите сами победить?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
4 года,пробег 80 тыщ.Свечи,провода проверены.А что выявляет этот тестер?Клапана давно не регулировал-может от них такое быть?Глохну прям на ходу и чек периодически горит.
Уф. Как бы проще объяснить.
Вот смотрите.
Такт впрыска. Поршень идет вниз. В этот момент впускной клапан открыт и через него всасывается приготовленная топливоздушная смесь необходимая для стехиометрического сгорания топлива. То есть 14. 7 частей воздуха на 1 часть топлива.
В это время выпускной клапан должен быть закрыт. Иначе если он не герметичен, то через него в цилиндр будет поступать воздух не обеспеченный топливом. То есть в результате в цилиндре получим обедненную смесь. Когда сие уже критично появятся пропуски воспламенение и по неравномерности вращения колена ЭБУ определит в каком цилиндре и отключит туда впрыск топлива. Что бы оно не горело в катализаторе.
Ну грубо как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может прежде чем проверять вакуум тестером,клапана отрегулировать?Один хрен уже пора.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГилёвВ ответ на Zоiч
Zоiч
Может прежде чем проверять вакуум тестером,клапана отрегулировать?Один хрен уже пора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Боюсь уже не поможет. Клапана надо регулировать во время. А у нас на сие забивают по полной.
Мерьте хотя бы компрессию.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
А по сути вопроса. Только парами.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Гилёв
Дмитрий Гилёв
А по сути вопроса. Только парами.
СсылкаПожаловаться
А по сути вопроса. Только парами.

Да ну! Это кто вам такое сказал?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГилёвВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А по сути вопроса. Только парами.

Да ну! Это кто вам такое сказал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по сути вопроса. Только парами.Да ну! Это кто вам такое сказал?

Обширная практика. Работаю диагностом. Есть и сканеры и мотортестеры. и так далее. И главное опыт, а не выдумки с потолка.

И напоминаю. Речь идет о 8 клапаннике с катушкой зажигания. А не о 16 клаппанике 1,6 с ИКЗ.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Дмитрий Гилёв
Дмитрий Гилёв
А по сути вопроса. Только парами.Да ну! Это кто вам такое сказал?

Обширная практика. Работаю диагностом. Есть и сканеры и мотортестеры. и так далее. И главное опыт, а не выдумки с потолка.

И напоминаю. Речь идет о 8 клапаннике с катушкой зажигания. А не о 16 клаппанике 1,6 с ИКЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а подгоревшие контакты не встречал?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГилёвВ ответ на Василий
Василий
а подгоревшие контакты не встречал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подгоревшие контакты на чем??
Речь сейчас идет на сколько я понимаю о цепи от ЭБУ до КЗ.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Дмитрий Гилёв
Дмитрий Гилёв
Подгоревшие контакты на чем??
Речь сейчас идет на сколько я понимаю о цепи от ЭБУ до КЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на КЗ. я дальше КЗ не лезу. я вижу о чем речь идет. на выходе из КЗ подгоревший контакт никогда не встречал?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГилёвВ ответ на Василий
Василий
на КЗ. я дальше КЗ не лезу. я вижу о чем речь идет. на выходе из КЗ подгоревший контакт никогда не встречал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну конечно бывает и такое. Но он бы по наконечнику увидел. Потому я и не беру это в ввиду. Он же говорит, что проверил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
На модуле и на колпачке контакты чистые,никакой черноты и т.п.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Гилёв
Дмитрий Гилёв
Ну конечно бывает и такое. Но он бы по наконечнику увидел. Потому я и не беру это в ввиду. Он же говорит, что проверил.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну конечно бывает и такое. Но он бы по наконечнику увидел. Потому я и не беру это в ввиду. Он же говорит, что проверил.

Дмитрий, частенько пробивает вторичную обмотку катушки на массу. Вы наверное с этим согласны? Вот тут всё зависит в каком месте произошол пробой. Если обмотка пробьёт в одном из концов обмотки, то этот вывод перестаёт работать, а второй прекрасно продолжает работать, как не в чёт не бывало. Если не верите то попробуйте замкнуть наконечник свечи на массу и одеть на него ВВ провод. Этот цилиндр работать перестанет но второй будет работать. Если сомневаетесь задайте этот вопрос на Чиптюнере, там поговорим.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ну конечно бывает и такое. Но он бы по наконечнику увидел. Потому я и не беру это в ввиду. Он же говорит, что проверил.

Дмитрий, частенько пробивает вторичную обмотку катушки на массу. Вы наверное с этим согласны? Вот тут всё зависит в каком месте произошол пробой. Если обмотка пробьёт в одном из концов обмотки, то этот вывод перестаёт работать, а второй прекрасно продолжает работать, как не в чёт не бывало. Если не верите то попробуйте замкнуть наконечник свечи на массу и одеть на него ВВ провод. Этот цилиндр работать перестанет но второй будет работать. Если сомневаетесь задайте этот вопрос на Чиптюнере, там поговорим.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну конечно бывает и такое. Но он бы по наконечнику увидел. Потому я и не беру это в ввиду. Он же говорит, что проверил.Дмитрий, частенько пробивает вторичную обмотку катушки на массу. Вы наверное с этим согласны? Вот тут всё зависит в каком месте произошол пробой. Если обмотка пробьёт в одном из концов обмотки, то этот вывод перестаёт работать, а второй прекрасно продолжает работать, как не в чёт не бывало. Если не верите то попробуйте замкнуть наконечник свечи на массу и одеть на него ВВ провод. Этот цилиндр работать перестанет но второй будет работать. Если сомневаетесь задайте этот вопрос на Чиптюнере, там поговорим.

у меня был такой случай на окушке...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГилёвВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ну конечно бывает и такое. Но он бы по наконечнику увидел. Потому я и не беру это в ввиду. Он же говорит, что проверил.

Дмитрий, частенько пробивает вторичную обмотку катушки на массу. Вы наверное с этим согласны? Вот тут всё зависит в каком месте произошол пробой. Если обмотка пробьёт в одном из концов обмотки, то этот вывод перестаёт работать, а второй прекрасно продолжает работать, как не в чёт не бывало. Если не верите то попробуйте замкнуть наконечник свечи на массу и одеть на него ВВ провод. Этот цилиндр работать перестанет но второй будет работать. Если сомневаетесь задайте этот вопрос на Чиптюнере, там поговорим.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да нет Не сомневаюсь:) Бывает и такое. Но я имел ввиду цепь от ЭБУ до КЗ
Тогда давайте посоветуем человеку как подручными средствами проверить такие пробои. Не будем же мы вспоминать сейчас все возможные случаи:) У человека от наших рассуждений крыша сьедет.
И так способ проверки пробоя на корпус катушки или ВВ провода.
Берем провод с крокодилом. Желательно не сильно гнущийся и хорошо изолированный. Крокодил на массу и другим оголенным концом провода водим около ВВ проводов и выводов катушки. Если есть пробой он себя проявит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария