Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2114 8кл.

Может модуль зажигания глючить и давать пропуски зажигания только на 3-й цылиндр или только парами?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
109
Меняй провода,или смотри компрессию.
СсылкаПожаловаться
Меняй провода,или смотри компрессию.
СсылкаПожаловаться
Меняй провода,или смотри компрессию.
Как уже указывалось - дело в головке циллиндров. 8-клаппаный мотор требует периодической регулировки клапанов (термо зазоры). Пропуск зажигания именно в 3 цилиндре - нарушение в выпускных клапанах. Проходили это несколько раз, в том числе и на собственной 11193. Найди хорошего механика - пусть добросовестно отрегулирует. Делов на 30 мин.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Первым делом провода высоковольтные проверьте-возможен обрыв,вот и пропуски...
СсылкаПожаловаться
Год какой у машины? Пробег?
На сколько я понимаю ЭБУ у Вашем фиксирует пропуски воспламенения и как следствие отключает в этот цилиндр форунку, что бы топливо не лилось в катализатор.
Возьмите мультиметр и замерьте сопротивление ВВ проводов. В режиме 20 КОм. Приемлемым считается сопротивление до 12 КОм.
Посмотрите зазор на свечах. Ну и как уже сказали Компрессия.
К сожалению сейчас часто приходится делать так называемые калиновские голов(На голове указано1118) Причина . Разбитые направляющие и как правило не герметичность выпускных клапанов.
Лучше конечно проверить герметичность над поршневого пространства с помощью вакуум тестера. Если есть возможность.
СсылкаПожаловаться
Год какой у машины? Пробег?
На сколько я понимаю ЭБУ у Вашем фиксирует пропуски воспламенения и как следствие отключает в этот цилиндр форунку, что бы топливо не лилось в катализатор.
Возьмите мультиметр и замерьте сопротивление ВВ проводов. В режиме 20 КОм. Приемлемым считается сопротивление до 12 КОм.
Посмотрите зазор на свечах. Ну и как уже сказали Компрессия.
К сожалению сейчас часто приходится делать так называемые калиновские голов(На голове указано1118) Причина . Разбитые направляющие и как правило не герметичность выпускных клапанов.
Лучше конечно проверить герметичность над поршневого пространства с помощью вакуум тестера. Если есть возможность.
СсылкаПожаловаться
4 года,пробег 80 тыщ.
Свечи,провода проверены.
А что выявляет этот тестер?
Клапана давно не регулировал-может от них такое быть?Глохну прям на ходу и чек периодически горит.
СсылкаПожаловаться
Zоiч
4 года,пробег 80 тыщ.
Свечи,провода проверены.
А что выявляет этот тестер?
Клапана давно не регулировал-может от них такое быть?Глохну прям на ходу и чек периодически горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
4 года,пробег 80 тыщ.Свечи,провода проверены.А что выявляет этот тестер?Клапана давно не регулировал-может от них такое быть?Глохну прям на ходу и чек периодически горит.
Уф. Как бы проще объяснить.
Вот смотрите.
Такт впрыска. Поршень идет вниз. В этот момент впускной клапан открыт и через него всасывается приготовленная топливоздушная смесь необходимая для стехиометрического сгорания топлива. То есть 14. 7 частей воздуха на 1 часть топлива.
В это время выпускной клапан должен быть закрыт. Иначе если он не герметичен, то через него в цилиндр будет поступать воздух не обеспеченный топливом. То есть в результате в цилиндре получим обедненную смесь. Когда сие уже критично появятся пропуски воспламенение и по неравномерности вращения колена ЭБУ определит в каком цилиндре и отключит туда впрыск топлива. Что бы оно не горело в катализаторе.
Ну грубо как то так.
СсылкаПожаловаться
4 года,пробег 80 тыщ.Свечи,провода проверены.А что выявляет этот тестер?Клапана давно не регулировал-может от них такое быть?Глохну прям на ходу и чек периодически горит.
Уф. Как бы проще объяснить.
Вот смотрите.
Такт впрыска. Поршень идет вниз. В этот момент впускной клапан открыт и через него всасывается приготовленная топливоздушная смесь необходимая для стехиометрического сгорания топлива. То есть 14. 7 частей воздуха на 1 часть топлива.
В это время выпускной клапан должен быть закрыт. Иначе если он не герметичен, то через него в цилиндр будет поступать воздух не обеспеченный топливом. То есть в результате в цилиндре получим обедненную смесь. Когда сие уже критично появятся пропуски воспламенение и по неравномерности вращения колена ЭБУ определит в каком цилиндре и отключит туда впрыск топлива. Что бы оно не горело в катализаторе.
Ну грубо как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну конечно тут мы умалчиваем пока о форсунках . И бывает перетертых проводах на форсунку
Скажите Вы ездили на диагностику??? Или хотите сами победить?
СсылкаПожаловаться
4 года,пробег 80 тыщ.Свечи,провода проверены.А что выявляет этот тестер?Клапана давно не регулировал-может от них такое быть?Глохну прям на ходу и чек периодически горит.
Уф. Как бы проще объяснить.
Вот смотрите.
Такт впрыска. Поршень идет вниз. В этот момент впускной клапан открыт и через него всасывается приготовленная топливоздушная смесь необходимая для стехиометрического сгорания топлива. То есть 14. 7 частей воздуха на 1 часть топлива.
В это время выпускной клапан должен быть закрыт. Иначе если он не герметичен, то через него в цилиндр будет поступать воздух не обеспеченный топливом. То есть в результате в цилиндре получим обедненную смесь. Когда сие уже критично появятся пропуски воспламенение и по неравномерности вращения колена ЭБУ определит в каком цилиндре и отключит туда впрыск топлива. Что бы оно не горело в катализаторе.
Ну грубо как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может прежде чем проверять вакуум тестером,клапана отрегулировать?Один хрен уже пора.
СсылкаПожаловаться
Zоiч
Может прежде чем проверять вакуум тестером,клапана отрегулировать?Один хрен уже пора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Боюсь уже не поможет. Клапана надо регулировать во время. А у нас на сие забивают по полной.
Мерьте хотя бы компрессию.
СсылкаПожаловаться
А по сути вопроса. Только парами.
СсылкаПожаловаться
А по сути вопроса. Только парами.
СсылкаПожаловаться
А по сути вопроса. Только парами.

Да ну! Это кто вам такое сказал?
СсылкаПожаловаться
А по сути вопроса. Только парами.

Да ну! Это кто вам такое сказал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по сути вопроса. Только парами.Да ну! Это кто вам такое сказал?

Обширная практика. Работаю диагностом. Есть и сканеры и мотортестеры. и так далее. И главное опыт, а не выдумки с потолка.

И напоминаю. Речь идет о 8 клапаннике с катушкой зажигания. А не о 16 клаппанике 1,6 с ИКЗ.
СсылкаПожаловаться
А по сути вопроса. Только парами.Да ну! Это кто вам такое сказал?

Обширная практика. Работаю диагностом. Есть и сканеры и мотортестеры. и так далее. И главное опыт, а не выдумки с потолка.

И напоминаю. Речь идет о 8 клапаннике с катушкой зажигания. А не о 16 клаппанике 1,6 с ИКЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а подгоревшие контакты не встречал?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а подгоревшие контакты не встречал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подгоревшие контакты на чем??
Речь сейчас идет на сколько я понимаю о цепи от ЭБУ до КЗ.
СсылкаПожаловаться
Подгоревшие контакты на чем??
Речь сейчас идет на сколько я понимаю о цепи от ЭБУ до КЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на КЗ. я дальше КЗ не лезу. я вижу о чем речь идет. на выходе из КЗ подгоревший контакт никогда не встречал?
СсылкаПожаловаться
Беркут
на КЗ. я дальше КЗ не лезу. я вижу о чем речь идет. на выходе из КЗ подгоревший контакт никогда не встречал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну конечно бывает и такое. Но он бы по наконечнику увидел. Потому я и не беру это в ввиду. Он же говорит, что проверил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
На модуле и на колпачке контакты чистые,никакой черноты и т.п.
СсылкаПожаловаться
Ну конечно бывает и такое. Но он бы по наконечнику увидел. Потому я и не беру это в ввиду. Он же говорит, что проверил.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну конечно бывает и такое. Но он бы по наконечнику увидел. Потому я и не беру это в ввиду. Он же говорит, что проверил.

Дмитрий, частенько пробивает вторичную обмотку катушки на массу. Вы наверное с этим согласны? Вот тут всё зависит в каком месте произошол пробой. Если обмотка пробьёт в одном из концов обмотки, то этот вывод перестаёт работать, а второй прекрасно продолжает работать, как не в чёт не бывало. Если не верите то попробуйте замкнуть наконечник свечи на массу и одеть на него ВВ провод. Этот цилиндр работать перестанет но второй будет работать. Если сомневаетесь задайте этот вопрос на Чиптюнере, там поговорим.
СсылкаПожаловаться
Ну конечно бывает и такое. Но он бы по наконечнику увидел. Потому я и не беру это в ввиду. Он же говорит, что проверил.

Дмитрий, частенько пробивает вторичную обмотку катушки на массу. Вы наверное с этим согласны? Вот тут всё зависит в каком месте произошол пробой. Если обмотка пробьёт в одном из концов обмотки, то этот вывод перестаёт работать, а второй прекрасно продолжает работать, как не в чёт не бывало. Если не верите то попробуйте замкнуть наконечник свечи на массу и одеть на него ВВ провод. Этот цилиндр работать перестанет но второй будет работать. Если сомневаетесь задайте этот вопрос на Чиптюнере, там поговорим.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну конечно бывает и такое. Но он бы по наконечнику увидел. Потому я и не беру это в ввиду. Он же говорит, что проверил.Дмитрий, частенько пробивает вторичную обмотку катушки на массу. Вы наверное с этим согласны? Вот тут всё зависит в каком месте произошол пробой. Если обмотка пробьёт в одном из концов обмотки, то этот вывод перестаёт работать, а второй прекрасно продолжает работать, как не в чёт не бывало. Если не верите то попробуйте замкнуть наконечник свечи на массу и одеть на него ВВ провод. Этот цилиндр работать перестанет но второй будет работать. Если сомневаетесь задайте этот вопрос на Чиптюнере, там поговорим.

у меня был такой случай на окушке...
СсылкаПожаловаться
Ну конечно бывает и такое. Но он бы по наконечнику увидел. Потому я и не беру это в ввиду. Он же говорит, что проверил.

Дмитрий, частенько пробивает вторичную обмотку катушки на массу. Вы наверное с этим согласны? Вот тут всё зависит в каком месте произошол пробой. Если обмотка пробьёт в одном из концов обмотки, то этот вывод перестаёт работать, а второй прекрасно продолжает работать, как не в чёт не бывало. Если не верите то попробуйте замкнуть наконечник свечи на массу и одеть на него ВВ провод. Этот цилиндр работать перестанет но второй будет работать. Если сомневаетесь задайте этот вопрос на Чиптюнере, там поговорим.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да нет Не сомневаюсь:) Бывает и такое. Но я имел ввиду цепь от ЭБУ до КЗ
Тогда давайте посоветуем человеку как подручными средствами проверить такие пробои. Не будем же мы вспоминать сейчас все возможные случаи:) У человека от наших рассуждений крыша сьедет.
И так способ проверки пробоя на корпус катушки или ВВ провода.
Берем провод с крокодилом. Желательно не сильно гнущийся и хорошо изолированный. Крокодил на массу и другим оголенным концом провода водим около ВВ проводов и выводов катушки. Если есть пробой он себя проявит.
СсылкаПожаловаться
да нет Не сомневаюсь:) Бывает и такое. Но я имел ввиду цепь от ЭБУ до КЗ
Тогда давайте посоветуем человеку как подручными средствами проверить такие пробои. Не будем же мы вспоминать сейчас все возможные случаи:) У человека от наших рассуждений крыша сьедет.
И так способ проверки пробоя на корпус катушки или ВВ провода.
Берем провод с крокодилом. Желательно не сильно гнущийся и хорошо изолированный. Крокодил на массу и другим оголенным концом провода водим около ВВ проводов и выводов катушки. Если есть пробой он себя проявит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
есть способ безопасней, но нужен сканер. меняем провода на свечах 2 и 3 местами и смотрим ошибку или пропуски, но тут дело уже не в этом. из-за одного цилиндра двигун не потухнет
СсылкаПожаловаться
Беркут
есть способ безопасней, но нужен сканер. меняем провода на свечах 2 и 3 местами и смотрим ошибку или пропуски, но тут дело уже не в этом. из-за одного цилиндра двигун не потухнет
СсылкаПожаловаться
История переписки10
....но тут дело уже не в этом. из-за одного цилиндра двигун не потухнет

+ 100500...Не там роете.
СсылкаПожаловаться
да нет Не сомневаюсь:) Бывает и такое. Но я имел ввиду цепь от ЭБУ до КЗ
Тогда давайте посоветуем человеку как подручными средствами проверить такие пробои. Не будем же мы вспоминать сейчас все возможные случаи:) У человека от наших рассуждений крыша сьедет.
И так способ проверки пробоя на корпус катушки или ВВ провода.
Берем провод с крокодилом. Желательно не сильно гнущийся и хорошо изолированный. Крокодил на массу и другим оголенным концом провода водим около ВВ проводов и выводов катушки. Если есть пробой он себя проявит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да нет Не сомневаюсь:) Бывает и такое. Но я имел ввиду цепь от ЭБУ до КЗТогда давайте посоветуем человеку как подручными средствами проверить такие пробои. Не будем же мы вспоминать сейчас все возможные случаи:) У человека от наших рассуждений крыша сьедет.И так способ проверки пробоя на корпус катушки или ВВ провода.Берем провод с крокодилом. Желательно не сильно гнущийся и хорошо изолированный. Крокодил на массу и другим оголенным концом провода водим около ВВ проводов и выводов катушки. Если есть пробой он себя проявит.

у диагноста должен быть исправный модуль в запасе,лучше его попробовать,чем рисковать здоровьем клиента:)))
СсылкаПожаловаться
да нет Не сомневаюсь:) Бывает и такое. Но я имел ввиду цепь от ЭБУ до КЗ
Тогда давайте посоветуем человеку как подручными средствами проверить такие пробои. Не будем же мы вспоминать сейчас все возможные случаи:) У человека от наших рассуждений крыша сьедет.
И так способ проверки пробоя на корпус катушки или ВВ провода.
Берем провод с крокодилом. Желательно не сильно гнущийся и хорошо изолированный. Крокодил на массу и другим оголенным концом провода водим около ВВ проводов и выводов катушки. Если есть пробой он себя проявит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ничего у меня не сгорит от такого способа?
СсылкаПожаловаться
да нет Не сомневаюсь:) Бывает и такое. Но я имел ввиду цепь от ЭБУ до КЗ
Тогда давайте посоветуем человеку как подручными средствами проверить такие пробои. Не будем же мы вспоминать сейчас все возможные случаи:) У человека от наших рассуждений крыша сьедет.
И так способ проверки пробоя на корпус катушки или ВВ провода.
Берем провод с крокодилом. Желательно не сильно гнущийся и хорошо изолированный. Крокодил на массу и другим оголенным концом провода водим около ВВ проводов и выводов катушки. Если есть пробой он себя проявит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Крокодил на массу и другим оголенным концом провода водим около ВВ проводов и выводов катушки. Если есть пробой он себя проявит.
Нет так не получится. Ну первым делом нужно отрегулировать клапана. А катушку самый надужный способ в домашних условиях, это проверить с помощю разрядника. Вставляеш в ВВ провод отвёртку или ещё что то, замыкаеш его на массу. Заводиш машину и начинаеш отвёртку отдолять от массы, будет видна искра. Нужно сравнить какой зазор может пробить. Миллиметров 12 искра должна пробивать. Хорошие катушки пробивают до 18 мм.
СсылкаПожаловаться
Крокодил на массу и другим оголенным концом провода водим около ВВ проводов и выводов катушки. Если есть пробой он себя проявит.
Нет так не получится. Ну первым делом нужно отрегулировать клапана. А катушку самый надужный способ в домашних условиях, это проверить с помощю разрядника. Вставляеш в ВВ провод отвёртку или ещё что то, замыкаеш его на массу. Заводиш машину и начинаеш отвёртку отдолять от массы, будет видна искра. Нужно сравнить какой зазор может пробить. Миллиметров 12 искра должна пробивать. Хорошие катушки пробивают до 18 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Уф. Мужики мы уже запутались по полной . Говорю об одном мне отвечают про другое Меня спрашивают про одно. Я отвечаю про другое.
Давай те ка выясним. Зойч хочет ремонтировать машину сам???
И вотрое. Все что мы имеем . Считанная сканером ошибка Пропуск воспламенения по 3 цилиндру. При этом нам не сказали . Ошибка в сохраненых или текущих была.
СсылкаПожаловаться
Уф. Мужики мы уже запутались по полной . Говорю об одном мне отвечают про другое Меня спрашивают про одно. Я отвечаю про другое.
Давай те ка выясним. Зойч хочет ремонтировать машину сам???
И вотрое. Все что мы имеем . Считанная сканером ошибка Пропуск воспламенения по 3 цилиндру. При этом нам не сказали . Ошибка в сохраненых или текущих была.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
там внизу мужик появился,вууммнныыйй :)))) я думаюЗойчу просто нужен хороший диагност и моторист,клапана он всё равно сам не настроит.
СсылкаПожаловаться
Уф. Мужики мы уже запутались по полной . Говорю об одном мне отвечают про другое Меня спрашивают про одно. Я отвечаю про другое.
Давай те ка выясним. Зойч хочет ремонтировать машину сам???
И вотрое. Все что мы имеем . Считанная сканером ошибка Пропуск воспламенения по 3 цилиндру. При этом нам не сказали . Ошибка в сохраненых или текущих была.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Все ошибки-однинаковые-3-й цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Если движок двоит-работают тока 2цилиндра=значит сгорели мозги.Не беда-Кулибины перепаевают что-то там,и работает еще лучше.
СсылкаПожаловаться
Если движок двоит-работают тока 2цилиндра=значит сгорели мозги.Не беда-Кулибины перепаевают что-то там,и работает еще лучше.
СсылкаПожаловаться
Если движок двоит-работают тока 2цилиндра=значит сгорели мозги.Не беда-Кулибины перепаевают что-то там,и работает еще лучше.
Абсолютно не значит, то что Вы сказали.Но бывает действительно, что выгорает так называемый ключ управления катушкой зажигания. по 1-4 цилиндру или 2-3 . Бывает , что сгорают оба силовые транзистора. Их и перепаивают. Если. конечно, они есть в наличии.
СсылкаПожаловаться
Если движок двоит-работают тока 2цилиндра=значит сгорели мозги.Не беда-Кулибины перепаевают что-то там,и работает еще лучше.
Абсолютно не значит, то что Вы сказали.Но бывает действительно, что выгорает так называемый ключ управления катушкой зажигания. по 1-4 цилиндру или 2-3 . Бывает , что сгорают оба силовые транзистора. Их и перепаивают. Если. конечно, они есть в наличии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
канечна не бывает-объясняю-после мойки на утро 15ка не завелась-думали модуль-сняли с соседской-тоже самое-поставили обратно-двоит-попробовали все датчики-нифига-обратились к электрику-сказал сгорели мозги.сделаю-будет еще лучше.Так оно и есть.Так что берегите мозги!!!!
СсылкаПожаловаться
канечна не бывает-объясняю-после мойки на утро 15ка не завелась-думали модуль-сняли с соседской-тоже самое-поставили обратно-двоит-попробовали все датчики-нифига-обратились к электрику-сказал сгорели мозги.сделаю-будет еще лучше.Так оно и есть.Так что берегите мозги!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
интересно, что он сделал, что стало ещё лучше.???если лучше чем на 2-х горшках, то согласен, 4 лучше. а в остальном...
СсылкаПожаловаться
Беркут
вопрос. что значит проверены свечи? как давно менял их? далее компрессия, ( при условии, что провода действительно проверены. ). менялись ли топливные фильтра за эти 4 года? раз глохнешь, значит не хватает бензина. мылись ли форсункки?
СсылкаПожаловаться
Беркут
вопрос. что значит проверены свечи? как давно менял их? далее компрессия, ( при условии, что провода действительно проверены. ). менялись ли топливные фильтра за эти 4 года? раз глохнешь, значит не хватает бензина. мылись ли форсункки?
СсылкаПожаловаться
Свечи,провода почти новые,ставил другие новые-то же самое.
Фильтру-3 тыс.км.
Форсунки мыл 8 мес назад,бензин лью только на одной нормальной заправке.
СсылкаПожаловаться
Zоiч
Свечи,провода почти новые,ставил другие новые-то же самое.
Фильтру-3 тыс.км.
Форсунки мыл 8 мес назад,бензин лью только на одной нормальной заправке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как мыл форсунки? снимал и в ванне или подключали и заводили на моющем растворе? фильтра оба менял? и сетку в баке и тонкой очистки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть