Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Меняй провода,или смотри компрессию.
Как уже указывалось - дело в головке циллиндров. 8-клаппаный мотор требует периодической регулировки клапанов (термо зазоры). Пропуск зажигания именно в 3 цилиндре - нарушение в выпускных клапанах. Проходили это несколько раз, в том числе и на собственной 11193. Найди хорошего механика - пусть добросовестно отрегулирует. Делов на 30 мин.
Год какой у машины? Пробег?
На сколько я понимаю ЭБУ у Вашем фиксирует пропуски воспламенения и как следствие отключает в этот цилиндр форунку, что бы топливо не лилось в катализатор.
Возьмите мультиметр и замерьте сопротивление ВВ проводов. В режиме 20 КОм. Приемлемым считается сопротивление до 12 КОм.
Посмотрите зазор на свечах. Ну и как уже сказали Компрессия.
К сожалению сейчас часто приходится делать так называемые калиновские голов(На голове указано1118) Причина . Разбитые направляющие и как правило не герметичность выпускных клапанов.
Лучше конечно проверить герметичность над поршневого пространства с помощью вакуум тестера. Если есть возможность.
Год какой у машины? Пробег?
На сколько я понимаю ЭБУ у Вашем фиксирует пропуски воспламенения и как следствие отключает в этот цилиндр форунку, что бы топливо не лилось в катализатор.
Возьмите мультиметр и замерьте сопротивление ВВ проводов. В режиме 20 КОм. Приемлемым считается сопротивление до 12 КОм.
Посмотрите зазор на свечах. Ну и как уже сказали Компрессия.
К сожалению сейчас часто приходится делать так называемые калиновские голов(На голове указано1118) Причина . Разбитые направляющие и как правило не герметичность выпускных клапанов.
Лучше конечно проверить герметичность над поршневого пространства с помощью вакуум тестера. Если есть возможность.
4 года,пробег 80 тыщ.
Свечи,провода проверены.
А что выявляет этот тестер?
Клапана давно не регулировал-может от них такое быть?Глохну прям на ходу и чек периодически горит.
4 года,пробег 80 тыщ.
Свечи,провода проверены.
А что выявляет этот тестер?
Клапана давно не регулировал-может от них такое быть?Глохну прям на ходу и чек периодически горит.
4 года,пробег 80 тыщ.Свечи,провода проверены.А что выявляет этот тестер?Клапана давно не регулировал-может от них такое быть?Глохну прям на ходу и чек периодически горит.
Уф. Как бы проще объяснить.
Вот смотрите.
Такт впрыска. Поршень идет вниз. В этот момент впускной клапан открыт и через него всасывается приготовленная топливоздушная смесь необходимая для стехиометрического сгорания топлива. То есть 14. 7 частей воздуха на 1 часть топлива.
В это время выпускной клапан должен быть закрыт. Иначе если он не герметичен, то через него в цилиндр будет поступать воздух не обеспеченный топливом. То есть в результате в цилиндре получим обедненную смесь. Когда сие уже критично появятся пропуски воспламенение и по неравномерности вращения колена ЭБУ определит в каком цилиндре и отключит туда впрыск топлива. Что бы оно не горело в катализаторе.
Ну грубо как то так.
4 года,пробег 80 тыщ.Свечи,провода проверены.А что выявляет этот тестер?Клапана давно не регулировал-может от них такое быть?Глохну прям на ходу и чек периодически горит.
Уф. Как бы проще объяснить.
Вот смотрите.
Такт впрыска. Поршень идет вниз. В этот момент впускной клапан открыт и через него всасывается приготовленная топливоздушная смесь необходимая для стехиометрического сгорания топлива. То есть 14. 7 частей воздуха на 1 часть топлива.
В это время выпускной клапан должен быть закрыт. Иначе если он не герметичен, то через него в цилиндр будет поступать воздух не обеспеченный топливом. То есть в результате в цилиндре получим обедненную смесь. Когда сие уже критично появятся пропуски воспламенение и по неравномерности вращения колена ЭБУ определит в каком цилиндре и отключит туда впрыск топлива. Что бы оно не горело в катализаторе.
Ну грубо как то так.
4 года,пробег 80 тыщ.Свечи,провода проверены.А что выявляет этот тестер?Клапана давно не регулировал-может от них такое быть?Глохну прям на ходу и чек периодически горит.
Уф. Как бы проще объяснить.
Вот смотрите.
Такт впрыска. Поршень идет вниз. В этот момент впускной клапан открыт и через него всасывается приготовленная топливоздушная смесь необходимая для стехиометрического сгорания топлива. То есть 14. 7 частей воздуха на 1 часть топлива.
В это время выпускной клапан должен быть закрыт. Иначе если он не герметичен, то через него в цилиндр будет поступать воздух не обеспеченный топливом. То есть в результате в цилиндре получим обедненную смесь. Когда сие уже критично появятся пропуски воспламенение и по неравномерности вращения колена ЭБУ определит в каком цилиндре и отключит туда впрыск топлива. Что бы оно не горело в катализаторе.
Ну грубо как то так.
Ну конечно бывает и такое. Но он бы по наконечнику увидел. Потому я и не беру это в ввиду. Он же говорит, что проверил.
Дмитрий, частенько пробивает вторичную обмотку катушки на массу. Вы наверное с этим согласны? Вот тут всё зависит в каком месте произошол пробой. Если обмотка пробьёт в одном из концов обмотки, то этот вывод перестаёт работать, а второй прекрасно продолжает работать, как не в чёт не бывало. Если не верите то попробуйте замкнуть наконечник свечи на массу и одеть на него ВВ провод. Этот цилиндр работать перестанет но второй будет работать. Если сомневаетесь задайте этот вопрос на Чиптюнере, там поговорим.
Ну конечно бывает и такое. Но он бы по наконечнику увидел. Потому я и не беру это в ввиду. Он же говорит, что проверил.
Дмитрий, частенько пробивает вторичную обмотку катушки на массу. Вы наверное с этим согласны? Вот тут всё зависит в каком месте произошол пробой. Если обмотка пробьёт в одном из концов обмотки, то этот вывод перестаёт работать, а второй прекрасно продолжает работать, как не в чёт не бывало. Если не верите то попробуйте замкнуть наконечник свечи на массу и одеть на него ВВ провод. Этот цилиндр работать перестанет но второй будет работать. Если сомневаетесь задайте этот вопрос на Чиптюнере, там поговорим.
Ну конечно бывает и такое. Но он бы по наконечнику увидел. Потому я и не беру это в ввиду. Он же говорит, что проверил.Дмитрий, частенько пробивает вторичную обмотку катушки на массу. Вы наверное с этим согласны? Вот тут всё зависит в каком месте произошол пробой. Если обмотка пробьёт в одном из концов обмотки, то этот вывод перестаёт работать, а второй прекрасно продолжает работать, как не в чёт не бывало. Если не верите то попробуйте замкнуть наконечник свечи на массу и одеть на него ВВ провод. Этот цилиндр работать перестанет но второй будет работать. Если сомневаетесь задайте этот вопрос на Чиптюнере, там поговорим.
Ну конечно бывает и такое. Но он бы по наконечнику увидел. Потому я и не беру это в ввиду. Он же говорит, что проверил.
Дмитрий, частенько пробивает вторичную обмотку катушки на массу. Вы наверное с этим согласны? Вот тут всё зависит в каком месте произошол пробой. Если обмотка пробьёт в одном из концов обмотки, то этот вывод перестаёт работать, а второй прекрасно продолжает работать, как не в чёт не бывало. Если не верите то попробуйте замкнуть наконечник свечи на массу и одеть на него ВВ провод. Этот цилиндр работать перестанет но второй будет работать. Если сомневаетесь задайте этот вопрос на Чиптюнере, там поговорим.
да нет Не сомневаюсь Бывает и такое. Но я имел ввиду цепь от ЭБУ до КЗ
Тогда давайте посоветуем человеку как подручными средствами проверить такие пробои. Не будем же мы вспоминать сейчас все возможные случаи У человека от наших рассуждений крыша сьедет.
И так способ проверки пробоя на корпус катушки или ВВ провода.
Берем провод с крокодилом. Желательно не сильно гнущийся и хорошо изолированный. Крокодил на массу и другим оголенным концом провода водим около ВВ проводов и выводов катушки. Если есть пробой он себя проявит.
Как уже указывалось - дело в головке циллиндров. 8-клаппаный мотор требует периодической регулировки клапанов (термо зазоры). Пропуск зажигания именно в 3 цилиндре - нарушение в выпускных клапанах. Проходили это несколько раз, в том числе и на собственной 11193. Найди хорошего механика - пусть добросовестно отрегулирует. Делов на 30 мин.
На сколько я понимаю ЭБУ у Вашем фиксирует пропуски воспламенения и как следствие отключает в этот цилиндр форунку, что бы топливо не лилось в катализатор.
Возьмите мультиметр и замерьте сопротивление ВВ проводов. В режиме 20 КОм. Приемлемым считается сопротивление до 12 КОм.
Посмотрите зазор на свечах. Ну и как уже сказали Компрессия.
К сожале
Лучше конечно проверить герметичность над поршневого пространства с помощью вакуум тестера. Если есть возможность.
На сколько я понимаю ЭБУ у Вашем фиксирует пропуски воспламенения и как следствие отключает в этот цилиндр форунку, что бы топливо не лилось в катализатор.
Возьмите мультиметр и замерьте сопротивление ВВ проводов. В режиме 20 КОм. Приемлемым считается сопротивление до 12 КОм.
Посмотрите зазор на свечах. Ну и как уже сказали Компрессия.
К сожале
Лучше конечно проверить герметичность над поршневого пространства с помощью вакуум тестера. Если есть возможность.
Свечи,провода проверены.
А что выявляет этот тестер?
Клапана давно не регулировал-может от них такое быть?Глохну прям на ходу и чек периодически горит.
Свечи,провода проверены.
А что выявляет этот тестер?
Клапана давно не регулировал-может от них такое быть?Глохну прям на ходу и чек периодически горит.
Уф. Как бы проще объяснить.
Вот смотрите.
Такт впрыска. Поршень идет вниз. В этот момент впускной клапан открыт и через него всасывается приготовленная топливоздушная смесь необходимая для стехиометрического сгорания топлива. То есть 14. 7 частей воздуха на 1 часть топлива.
В это время выпускной клапан должен быть закрыт. Иначе если он не герметичен, то через него в цилиндр будет поступать воздух не обеспеченный топливом. То есть в результате в цилиндре получим обедненную смесь. Когда сие уже критично появятся пропуски воспламенение и по неравномерности вращения колена ЭБУ определит в каком цилиндре и отключит туда впрыск топлива. Что бы оно не горело в катализаторе.
Ну гру
Уф. Как бы проще объяснить.
Вот смотрите.
Такт впрыска. Поршень идет вниз. В этот момент впускной клапан открыт и через него всасывается приготовленная топливоздушная смесь необходимая для стехиометрического сгорания топлива. То есть 14. 7 частей воздуха на 1 часть топлива.
В это время выпускной клапан должен быть закрыт. Иначе если он не герметичен, то через него в цилиндр будет поступать воздух не обеспеченный топливом. То есть в результате в цилиндре получим обедненную смесь. Когда сие уже критично появятся пропуски воспламенение и по неравномерности вращения колена ЭБУ определит в каком цилиндре и отключит туда впрыск топлива. Что бы оно не горело в катализаторе.
Ну гру
Скажите Вы ездили на диагностику??? Или хотите сами победить?
Уф. Как бы проще объяснить.
Вот смотрите.
Такт впрыска. Поршень идет вниз. В этот момент впускной клапан открыт и через него всасывается приготовленная топливоздушная смесь необходимая для стехиометрического сгорания топлива. То есть 14. 7 частей воздуха на 1 часть топлива.
В это время выпускной клапан должен быть закрыт. Иначе если он не герметичен, то через него в цилиндр будет поступать воздух не обеспеченный топливом. То есть в результате в цилиндре получим обедненную смесь. Когда сие уже критично появятся пропуски воспламенение и по неравномерности вращения колена ЭБУ определит в каком цилиндре и отключит туда впрыск топлива. Что бы оно не горело в катализаторе.
Ну гру
Мерьте хотя бы компрессию.
Да ну! Это кто вам такое сказал?
Да ну! Это кто вам такое сказал?
Обширная практика. Работаю диагностом. Есть и сканеры и мотортестеры. и так далее. И главное опыт, а не выдумки с потолка.
И напоминаю. Речь идет о 8 клапаннике с катушкой зажигания. А не о 16 клаппанике 1,6 с ИКЗ.
Обширная практика. Работаю диагностом. Есть и сканеры и мотортестеры. и так далее. И главное опыт, а не выдумки с потолка.
И напоминаю. Речь идет о 8 клапаннике с катушкой зажигания. А не о 16 клаппанике 1,6 с ИКЗ.
Речь сейчас идет на сколько я понимаю о цепи от ЭБУ до КЗ.
Речь сейчас идет на сколько я понимаю о цепи от ЭБУ до КЗ.
Дмитрий, частенько пробивает вторичную обмотку катушки на массу. Вы наверное с этим согласны? Вот тут всё зависит в каком месте произошол пробой. Если обмотка пробьёт в одном из концов обмотки, то этот вывод перестаёт работать, а второй прекрасно продолжает работать, как не в чёт не бывало. Если не верите то попробуйте замкнуть наконечник свечи на массу и одеть на него ВВ провод. Этот цилиндр работать перестанет но второй будет работать. Если сомневаетесь задайте этот вопрос на Чиптюнере, там поговорим.
Дмитрий, частенько пробивает вторичную обмотку катушки на массу. Вы наверное с этим согласны? Вот тут всё зависит в каком месте произошол пробой. Если обмотка пробьёт в одном из концов обмотки, то этот вывод перестаёт работать, а второй прекрасно продолжает работать, как не в чёт не бывало. Если не верите то попробуйте замкнуть наконечник свечи на массу и одеть на него ВВ провод. Этот цилиндр работать перестанет но второй будет работать. Если сомневаетесь задайте этот вопрос на Чиптюнере, там поговорим.
у меня был такой случай на окушке...
Дмитрий, частенько пробивает вторичную обмотку катушки на массу. Вы наверное с этим согласны? Вот тут всё зависит в каком месте произошол пробой. Если обмотка пробьёт в одном из концов обмотки, то этот вывод перестаёт работать, а второй прекрасно продолжает работать, как не в чёт не бывало. Если не верите то попробуйте замкнуть наконечник свечи на массу и одеть на него ВВ провод. Этот цилиндр работать перестанет но второй будет работать. Если сомневаетесь задайте этот вопрос на Чиптюнере, там поговорим.
Тогда давайте посоветуем человеку как подручными средствами проверить такие пробои. Не будем же мы вспоминать сейчас все возможные случаи У человека от наших рассуждений крыша сьедет.
И так способ проверки пробоя на корпус катушки или ВВ провода.
Берем провод с крокоди