Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2114

у меня на четырке на холостом ходу движок дёргается ,свечи смотрел нормальные , может кто знает почему движок дёргается ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Топливо у нас самое лучшее в мире! :)))))))
СсылкаПожаловаться
Свечи внешне могут быть нормальные,но если на них проехали 15-20тыс.км их нужно поменять.И заводиться легче будешь и на топливе сэкономишь.Еще высоковольтные провода прошивать могут,если старые или грязные.Клапана давно регулировали?
СсылкаПожаловаться
андрей
свечи менял недавно , провода новые машина проехала всего 16т,км , клапана регулировали недавно ,но движок на холостых троит или дёргается ,
СсылкаПожаловаться
Определи какой цилиндр не работает(поочередно провода со свечей снимай в диэлектрических перчатках),компресию померий.За 16 тыс. на русских машинах и клапаны прогореть могут и колечки подноситься.Еще попробуй на нерабочем цилиндре свечу с соседней местами поменять,если другой цилиндр троить начнет то иди в магазин за свечами.Я на свою каждую зиму новые ставлю.
СсылкаПожаловаться
А на ходу как тянет, без провалов,рывков?
СсылкаПожаловаться
андрей
да нормально всё ,
СсылкаПожаловаться
Форсунки можо посмотреть но маловероятно-она бы тянула хуже.У меня на бывшей восмерке такое было-ничего непомогало.Закончилось тем что клапан оторвался и движок заклинил.Машина правда очень старая была.
СсылкаПожаловаться
Троит и прогретый и холодный?У тебя холостые не занижены, может регулятор ХХ барахлить.Тут только гадать можмо.Езжай на диагностику,только присматривай за ними.У знакомого умудрились хороший ЭБУ втихаря поменять.
СсылкаПожаловаться
андрей
да на прогретой тоже троит ,диагностику делал недавно , то2 500км назад , но тогда не троил и на вазе сказали всё в ажуре ,на холостых 800об,Александр Вы не в курсе сколько стоит сцепление поменять ? да ещё в бочке омыв ,вода есть а лампочка горит не знаете что может быть ?
СсылкаПожаловаться
У нас в Саратовской обл.диск сцепления рубля за 2-2,5 поменять можно(работа).на счет лампочки:отсоедините провода от датчика,если лампочка погасла-значит смотрите сам датчик.Там колечко подвижное, играет роль поплавка,может залипнуть в нижней точке.или герметичность контакта нарушена и он через жидкость ток пропускает-тогда датчик менять нужно.Еще посмотрите чтобы клеммы на датчике были сухими и чистыми.
СсылкаПожаловаться
андрей
спс ,
СсылкаПожаловаться
У меня, осенью, была такая же проблема - свечи нормальные , внешне, а машина троит на холостом - съездил на диагностику, оказалось что действительно свечи "прошивают", хотя всегда использую свечи "NGK". Вывод: как обычно, не стоит верить, что все з/ч честные. У меня свечи "NGK" держатся 10-15 тыс. км и больше не работают (машина неприеместая и т.д.), а отеч.произ-ля вообще на 2-3 тыс. км. (стиль вождения экономный).
А по поводу уровней жидкостей - у меня эта "проблема" с завода, нужно держать уровни выше среднего под "Max".
Но это все мелочи на Вашем пробеге. У мой машинки уже в 40 тыс. км. - прогорел глушитель, клинанул выжимной (рассыпался в руках), первый привод заменен по гарантии на 15000 км и тогда же маршрутный комп.
В 70000 км - опять тот же набор (кроме компа).
Сейчас проехал почти 100 тыс. км., но все равно нравится машина - соотношение цена/качество хорошее.
СсылкаПожаловаться
андрей
насчет цена-качество полностью согласен ,Михаил а как насчёт шума в машине ?
СсылкаПожаловаться
андрей
насчет цена-качество полностью согласен ,Михаил а как насчёт шума в машине ?
СсылкаПожаловаться
По поводу шума - конечно не иномарка, но я считаю, что уровень шума допустимый для Лады. Сильно отличаются поездки на разной мягкости резины, т.е. ставлю зимнюю (японку - липучку) и уровень шума уменьш., управляемость улучшается. Сейчас, у нас -35 град., пластик немного шумит. Если шум с моторного отсека, может проблемы с системой выпуска отраб. газов. У меня на 20-25 тыс. (точнее не помню) прогорела прокладка между головкой и приемным патрубком глушителя, сипмтомы - приеместость упала (но немного), и увеличился шум в моторном отсеке, короче газонешь видно и слышно. В сервисе особо не брыкались, якобы поменяли, а может просто протянули, но после работ машина полетела и шум пропал.
А вот по поводу обслуживания по гарантии - если не часто используете машину, не по работе, то стоит отказатся от обслуживания и ставить з/ч по своему выбору, а вот если накатываете больше 30 тыс. в год, то тут лучше оставаться и менять з/ч за их счет, но и качество без гарантии, т.е. чаще встречаться в сервисе. К примеру: привод можно поставить немецкий и ездить не боятся что "хрустанет", а по гарантии только Вазовский и т.д.
ТО- 3 сильно удивит ценой, поверь. Когда сам увидел - офигел, на Рено-дешевле.
Да это всё мелочи, обслуживай ее сам и все будет ОК.
И вот по поводу других марок а/м - многие говорят, что Ваз плохо и т.д. я посмотрел Нексию - после Ваза это стремно: салон корявый, бардачок это надо видеть туда только страховка влезет, крышку бензобака я сломал уже в салоне (она из жести наверное) и цена в рекламе одна, а в реальности 350 тыс. р., ну и на фиг такая машина. Я считаю, что в ценовом сегменте 250 т.р. Ваз это хорошо. И вот мое мнение по з/ч - можно купить в любом городе (при поездке на дальние расстояния) и в любом магазине, а Вы найдите з/ч по случаю в другом городе (если что случится). Вот я и использую машинку при поедках по России и проблем нет (расход-супер, приеместость при обгоне - нормальная и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Слышал что на ВАЗе качество падает,но не думал,что на столько.15т.км для шрус - это черезчур.Я на своей 99 2001г.их первый раз в 120т.км поменял.Подшипники ступиц,шаровые,сайлентблоки прошли столькоже.Еще менял колодки с ремнями,но это расходный материал.Все остальное родное с завода.Салон правда звонкий.Сейчас машину бате отдал-он после своей "старушки" никак на нее не нарадуется :-)
СсылкаПожаловаться
андрей
Александр я по мелочи уже столько на ней поменял что вспомнить страшно ,сегодня датчик в бочке омыв,вроде по мелочи но постоянно что-то приходится менять ,
СсылкаПожаловаться
Ты Андрей не первый об этом говоришь.Поэтому когда в 2008 году собрался покупать новую машину ,остановл свой выбор на Нексии.(друзья от ВАЗа отговорили).Машинка конечно старомодная,но 37000 проехала без поломок.Гарантия 100000 или 5 лет.ТО правда дороже чем самому все делать,но пока есть возможность на ТО ездию.Кстати отношение к клиентам там получше будет чем на ВАЗе-молодцы узбеки!
СсылкаПожаловаться
андрей
я тоже долго думал что взять , решил отеч,производителя поддержать , а (ТО ) -больше делать не поеду , взяли 3т,р за то что масло поменяли с фильтром
СсылкаПожаловаться
Соглашусь с Михаилом по поводу устаревшего дизайна.Но лучше на непонтовой но надежной машине ездить и зарабатывать деньги чем с "крутой" в гараже пыль стирать и каждом городе,в дальней поездке в автомагазин заглядывать.Конечо ,когда кошелек позволит,куплю себе Мерседес незадумываясь,а пока приходится на него зарабатывать и Ксюша мне в этом помогает.
СсылкаПожаловаться
Соглашусь с Михаилом по поводу устаревшего дизайна.Но лучше на непонтовой но надежной машине ездить и зарабатывать деньги чем с "крутой" в гараже пыль стирать и каждом городе,в дальней поездке в автомагазин заглядывать.Конечо ,когда кошелек позволит,куплю себе Мерседес незадумываясь,а пока приходится на него зарабатывать и Ксюша мне в этом помогает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шулев
По поводу дерганья двигателя - попробуй переставить модуль зажигания, при этом не торопись покупать новый, вначале переставь с исправной машины (переставляется он легко), если ничего не измениться тогда дело в свечах, лучше брать однолепестковые ДЕНЗО или БРИСК, если и свечи не помогут, попробуй замерить давление на обратке у инжектора (если оно велико - свечи будет заливать) машина будет хорошо тянуть, но и расход будет 7-8 литров. Сам езжу на ВАЗ-21102, машина нравится, еще за 114 тыс пробега не было обездвиживающих машину поломок, очень нравится 8-клапанный инжекторный двигатель - тянет на низах как дизель и расход если все нормально 5,5-6 литров.
СсылкаПожаловаться
андрей
владимир а кто этим занимается ? в смысле к кому обратится кто диагностику делает ?
СсылкаПожаловаться
SERGEY =)
нА МОРОЗЕ МОЖЕТ ДЁРГАТЬСЯ
СсылкаПожаловаться
Бармолей
У меня заела дверца бардочка и я не могу открыть его. Что посоветуете сделать? можно ли, как то его разобрать не принимаю грубой, физической силы?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru