Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2114

почему при разгоне тянет руль вправо? ваз 2114
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
kineskop@BK.RU
2114 потому что. Точнее потому что ВАЗ. конструкция такая
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
2114 потому что. Точнее потому что ВАЗ. конструкция такая
СсылкаПожаловаться
это ты пёрнул или знаешь в чём проблема?
СсылкаПожаловаться
брюс вылез
это ты пёрнул или знаешь в чём проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это знает любой, кто проехал на любом переднеприводном ВАЗике хотя бы километр
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
2114 потому что. Точнее потому что ВАЗ. конструкция такая
СсылкаПожаловаться
дельный совет
СсылкаПожаловаться
александр с.
поменяй передние колёса местами.
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
колеса на балансировку
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
на сервисе все скажут.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
у тебя извилины разной длинны
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасибо,улыбнули )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
на всех переднеприводных машинах привода разной длины что?
СсылкаПожаловаться
андрей
на всех переднеприводных машинах привода разной длины что?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То, что у отечественных переднеприводных нет промежуточного опорного подшипника. Про этот "увод" на "девятинах" все знают с момента её рождения.
СсылкаПожаловаться
То, что у отечественных переднеприводных нет промежуточного опорного подшипника. Про этот "увод" на "девятинах" все знают с момента её рождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
первый раз слышу про опорный подшипник,а на исправной 9 тянет если рвать с пробуксовкой,и не обязательно в право,может и в лево,смотря какому колесу легче,на иномарках это не заметно т.к. есть усилитель руля.
СсылкаПожаловаться
андрей
первый раз слышу про опорный подшипник,а на исправной 9 тянет если рвать с пробуксовкой,и не обязательно в право,может и в лево,смотря какому колесу легче,на иномарках это не заметно т.к. есть усилитель руля.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
усилитель тут не причём.Играет роль именно разная длина приводов.Это называется силовым подруливаием.
СсылкаПожаловаться
усилитель тут не причём.Играет роль именно разная длина приводов.Это называется силовым подруливаием.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну а как же иномарки?
СсылкаПожаловаться
андрей
ну а как же иномарки?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Конструкция другая
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Конструкция другая
СсылкаПожаловаться
История переписки9
в чем отличие?
СсылкаПожаловаться
андрей
в чем отличие?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Писали уже - привода разной длины, и нет промежуточного подшипника.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Писали уже - привода разной длины, и нет промежуточного подшипника.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Курс лекций решил товарищу прочесть? Неблагодарное это занятие. )))
СсылкаПожаловаться
андрей
в чем отличие?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На иномарках стоитпромежуточная опора и привода на колеса получаются одинаковой длины. На Самарах дело даже не в разной длине приводов а вразном угле в ШРУСах. Левый короче - угол больше. Правый длиннее - угол меньше. Была в "За рулем" лет 10 назад статья "Почему Самары тянет вправо", там все доходчиво объяснено с чертежами и векторами силы и скорости.
СсылкаПожаловаться
брюс вылез
у тебя извилины разной длинны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
++++
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
много карданов?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Следствием сильного проскальзывания ведущих колёс может быть боковой занос автомобиля на стороне ведущей оси. На автомобилях без блокировки дифференциала максимально передаваемую силу тяги прежде всего ...Противобуксовочная система http://www.profesional.su/vehicle-system...
СсылкаПожаловаться
брюс вылез
проверь сход развал и всё ок будет
СсылкаПожаловаться
Оля как всегда, аскетично и в точку !
СсылкаПожаловаться
андрей
сам проверь или на сервесе всю подвеску:ступицу,сайтленблок,краб.,шаровую.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Следствием сильного проскальзывания ведущих колёс может быть боковой занос автомобиля на стороне ведущей оси. На автомобилях без блокировки дифференциала максимально передаваемую силу тяги прежде всего ...Противобуксовочная система http://www.profesional.su/vehicle-system...
СсылкаПожаловаться
arman1979
такое бывает на всех переднеприводных машинах у которых приводы разной длины и при этом нету промежуточного (опорного ) подшипника. Конструктивная особенность.
СсылкаПожаловаться
Причин много. Одна из них - давление в правом колесе чуть меньше нормы. Приспущено. Либо спереди стоят на одной оси шины с разным протектором - та, что справа, имеет лучшее сцепление с асфальтом. Люфты разного рода в рулевом. Подклинивание тормозных колодок (заедание поршня правого рабочего тормозного цилиндра). И еще много чего - писать не буду, чернила закончились. Проверить то, что уже успел написать несложно и нетрудно.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Все переднеприводные машины тянут именно вправо, так предусмотрено производителями, в случае того, если водила закемарит за рулём, чтоб улетел в канаву, а не на встречку. Конструктивная особенность.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Все переднеприводные машины тянут именно вправо, так предусмотрено производителями, в случае того, если водила закемарит за рулём, чтоб улетел в канаву, а не на встречку. Конструктивная особенность.
СсылкаПожаловаться
А мужики то не знали...
СсылкаПожаловаться
Макс М
Все переднеприводные машины тянут именно вправо, так предусмотрено производителями, в случае того, если водила закемарит за рулём, чтоб улетел в канаву, а не на встречку. Конструктивная особенность.
СсылкаПожаловаться
Бред Сив Кобл,что в переводе с иностранного :просто бредятина
разные колеса плюс разное давление в них
СсылкаПожаловаться
Бред Сив Кобл,что в переводе с иностранного :просто бредятина
разные колеса плюс разное давление в них
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред Сив Кобл,что в переводе с иностранного :просто бредятинаразные колеса плюс разное давление в них
Я пошутил и не которые не поняли. Это же хорошо когда машину вправо тянет....в канаву. У меня была первая старая машина Фиат - 127(1-й жигуль) с разбитой подвеской, так её кидало в разные стороны, отъездил 1,5 года, я был смертником, развал делать было бесполезно, всё давно позади.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Бред Сив Кобл,что в переводе с иностранного :просто бредятинаразные колеса плюс разное давление в них
Я пошутил и не которые не поняли. Это же хорошо когда машину вправо тянет....в канаву. У меня была первая старая машина Фиат - 127(1-й жигуль) с разбитой подвеской, так её кидало в разные стороны, отъездил 1,5 года, я был смертником, развал делать было бесполезно, всё давно позади.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда шутят,то в тексте соответствующие знаки ставят....
многоточие,скобки правые с двоеточием( смешные рожици) и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru