11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2112 троит и дымит при нагреве 90 градусов

Вопрос к специалистам. 2112 1,5 16 кл 2003 гв.
При нагреве двигателя до 90 градусов он начинает троить, хотя обороты держатся в норме. Плюс ко всему, из выхлопной трубы валит густой дым. Прислонив руку к выхлопной, дым имеет запах бензина. Буду благодарен за ваши варианты данной проблемы!
Андрей Полунин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
юрий ивченко
Похоже на модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Александр
не гадай езжай на диагностику а любой модуль или узел заменишь сам
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Вообще-то если машина троит то обороты не могут быть в норме.Иначе на 4 они вылетят за1500.А причины ищи:провода проверь(поменяй друг с другом),свечи также,Затем смотри форсунки(снимай рейку и смотри разбрызгивание).Ну и проверь компрессию.Где-то что-то вылезет.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Заводится нормально или надо "подгазовывать", что бы не заглохла? В расширительном бачке нет пузырения? Печка горячим дует на холостых?
Как тут правильно советовали компрессию померь.
СсылкаПожаловаться
Захар Захаров
я думаю что надо методом исключения...на работающем моторе дергаем провод и там где реакции мотора нет,есть проблема.первым вылетают провода и свечи.но бывает и масло в колодцах.если подкидка свечей и проводов дала ноль результата,скорее форсы
СсылкаПожаловаться
виталий лебедев
Приветствую всех!

Захар Захаров
я думаю что надо методом исключения...на работающем моторе дергаем провод и там где реакции мотора нет,есть проблема.первым вылетают провода и свечи.но бывает и масло в колодцах.если подкидка свечей и проводов дала ноль результата,скорее форсы

Думаю что лучше не выдергивать провода на заведенном двигателе, сразу же приговоришь свой модуль зажигания к смерти,(если снимешь провод, то он будет фигачить искру сам на себя), можно тупо купить прибор для проверки свечей (стоит копейки) , а можно и дедовским способом , выкрутил свечу , надел провод , положил на массу и провернул пару раз двигатель...
СсылкаПожаловаться
Сергей Сединкин
подскажите пож у меня 16 кл мотор,на холодную работает отменно,а при нагреве примерно до 85 начинает подтраивать,а при трогании с места тупит по полной,после перегозовки нормализуется но не надолго,делал диогностику,ничего не показала,что ещё проверить? спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТитовскийВ ответ на Сергей Сединкин
Сергей Сединкин
подскажите пож у меня 16 кл мотор,на холодную работает отменно,а при нагреве примерно до 85 начинает подтраивать,а при трогании с места тупит по полной,после перегозовки нормализуется но не надолго,делал диогностику,ничего не показала,что ещё проверить? спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дачик коленвала
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария