Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Правила форума

2112 глохнет на холстом ходу и во время движения заглохнет потом 5 минут незаводится потом заводится с полтыка и может ездить без проблем 2 недели на диагностике все отлично чек не загорается

2112 глохнет на холстом ходу и во время движения заглохнет потом 5 минут незаводится потом заводится с полтыка и может ездить без проблем 2 недели на диагностике все отлично чек не загорается
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Шурик
Смотри Бензонасос похоже на него.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ЧЕК - не самое главное в диагностике. Как помощник диагносту, код может подсказать направление поиска дефекта, и не более того. Нет таких кодов, которые говорят прямо "Замени деталь "Х", и будет тебе счастье".
Задача диагноста по тем параметрам, которые он в состоянии считать при помощи своей аппаратуры, сообразить, где собака зарыта. И не важно, что у него - супер-пупер оборудование, или простая контролька.
Не в ЧЕКе, в его наличии или отсутствии дело.
---------
Глохнуть вот так вот, внезапно, и потом опять заработать может не так уж и по многим причинам - умирает бензонасос, разряжение в баке, паровая пробка в топливной магистрали, болтается штекер на датчике коленвала, умирает модуль зажигания, не надёжная работа блокировки сигнализации, неисправный замок зажигания.
Если я что-то забыл перечислить, ребята дополнят.
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ЧЕК - не самое главное в диагностике. Как помощник диагносту, код может подсказать направление поиска дефекта, и не более того. Нет таких кодов, которые говорят прямо "Замени деталь "Х", и будет тебе счастье".
Задача диагноста по тем параметрам, которые он в состоянии считать при помощи своей аппаратуры, сообразить, где собака зарыта. И не важно, что у него - супер-пупер оборудование, или простая контролька.
Не в ЧЕКе, в его наличии или отсутствии дело.
---------
Глохнуть вот так вот, внезапно, и потом опять заработать может не так уж и по многим причинам - умирает бензонасос, разряжение в баке, паровая пробка в топливной магистрали, болтается штекер на датчике коленвала, умирает модуль зажигания, не надёжная работа блокировки сигнализации, неисправный замок зажигания.
Если я что-то забыл перечислить, ребята дополнят.
СсылкаПожаловаться
привет Сань. оплавился разъём на насосе, любимый разъём Тихонова подгорел, встречал недавно - отходил проводок на колодке замка зажигания .
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Беркут
Беркут
привет Сань. оплавился разъём на насосе, любимый разъём Тихонова подгорел, встречал недавно - отходил проводок на колодке замка зажигания .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, в последнее время довольно часто этот дефект попадается.
Привет, Василий.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Желательно всё таки начать с подменного модуля зажигания. Это конечно если речь идёт о машине до 2004 года выпуска. Почему то авторы не как не хотят делится с нами возрастом автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не впервые с Самарами эта тема поднимается. Сам когда-то на 2115 столкнулся с этим же не однажды. Чек отдыхает. Диагностика ничего не находит. Проверял все разъемы, т.к. до этого был пренеприятный случай из-за них. С ними оказалось на этот раз все в порядке. Обратный клапан оказался тоже в норме. Осталось одно - стравить давление, а затем прокачивать магистраль, чтобы удалить паровую пробку. После этого долго пробка не появлялась, но затем снова пришлось повторять процедуру. Что интересно, о возможности такой неприятности на инжекторных Самарах отдельно указано в руководствах по ремонту и эксплуатации и рекомендация одна - шинный насос в руки и прокачивать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не впервые с Самарами эта тема поднимается. Сам когда-то на 2115 столкнулся с этим же не однажды. Чек отдыхает. Диагностика ничего не находит. Проверял все разъемы, т.к. до этого был пренеприятный случай из-за них. С ними оказалось на этот раз все в порядке. Обратный клапан оказался тоже в норме. Осталось одно - стравить давление, а затем прокачивать магистраль, чтобы удалить паровую пробку. После этого долго пробка не появлялась, но затем снова пришлось повторять процедуру. Что интересно, о возможности такой неприятности на инжекторных Самарах отдельно указано в руководствах по ремонту и эксплуатации и рекомендация одна - шинный насос в руки и прокачивать.
СсылкаПожаловаться
Не впервые с Самарами эта тема поднимается. Сам когда-то на 2115 столкнулся с этим же не однажды. Чек отдыхает. Диагностика ничего не находит. Проверял все разъемы, т.к. до этого был пренеприятный случай из-за них. С ними оказалось на этот раз все в порядке. Обратный клапан оказался тоже в норме. Осталось одно - стравить давление, а затем прокачивать магистраль, чтобы удалить паровую пробку. После этого долго пробка не появлялась, но затем снова пришлось повторять процедуру. Что интересно, о возможности такой неприятности на инжекторных Самарах отдельно указано в руководствах по ремонту и эксплуатации и рекомендация одна - шинный насос в руки и прокачивать.
Такое может быть в системах без обратки. Но автор не указал года выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не впервые с Самарами эта тема поднимается. Сам когда-то на 2115 столкнулся с этим же не однажды. Чек отдыхает. Диагностика ничего не находит. Проверял все разъемы, т.к. до этого был пренеприятный случай из-за них. С ними оказалось на этот раз все в порядке. Обратный клапан оказался тоже в норме. Осталось одно - стравить давление, а затем прокачивать магистраль, чтобы удалить паровую пробку. После этого долго пробка не появлялась, но затем снова пришлось повторять процедуру. Что интересно, о возможности такой неприятности на инжекторных Самарах отдельно указано в руководствах по ремонту и эксплуатации и рекомендация одна - шинный насос в руки и прокачивать.
Такое может быть в системах без обратки. Но автор не указал года выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня машина была 2003 г.в. с обраткой, но без адсорбера, сепаратора и прочего, т.е. без системы удаления паров.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня машина была 2003 г.в. с обраткой, но без адсорбера, сепаратора и прочего, т.е. без системы удаления паров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня машина была 2003 г.в. с обраткой, но без адсорбера, сепаратора и прочего, т.е. без системы удаления паров.

Раз машина с обраткой, то не каких паров и воздушных пробок там быть не может. Даже когда меняем насос и фильтра, то воздух который в фильтре, он сразу же уходит в бак через обратку.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У меня машина была 2003 г.в. с обраткой, но без адсорбера, сепаратора и прочего, т.е. без системы удаления паров.

Раз машина с обраткой, то не каких паров и воздушных пробок там быть не может. Даже когда меняем насос и фильтра, то воздух который в фильтре, он сразу же уходит в бак через обратку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и я в этом был убежден. И, к стати, в сервисе (машина была на гарантии, а пробег на момент ТО всего около 14000 км), когда рассказал о прокачке, меня сначала по поводу пробки осмеяли и тоже про обратку говорили. А когда открыл им талмуд и попросил прочитать, что там написано, тут же нашли объяснение, связанное с расположением магистрали. Не знаю, что они там изменили, но после почти год ездил и на ходу мотор не глох. При чем заметил такую характерную особенность - двигатель глох (а это ранее случалось несколько раз) на любых оборотах. Но на высоких на ходу, если при остановке движка не отпускать педаль газа и не выжимать сцепления, колеса заставляли прочихаться и далее снова было все нормально. Только вот удавалось таким образом реанимировать, когда позади никого нет, никому не мешаешь своим дерганьем и не потоке идешь. Иначе стоп и минут 5-10 стоять. После этого двигатель запускался, но в начальный момент запуска некоторое время колбасил. В общем, странная ситуация. А когда уже стал забывать (после спецов) об этой проблеме, она так напомнила на подъеме между фурами, а в машине вся семья сидела, что через месяц избавился от автомобиля вместе с его "нестандартной проблемой".
СсылкаПожаловаться
Юлия Филонова
на ходу может сама заглохнуть приборы работают кроме чека(не горит) через некоторое время все загорается завожу работает нормально вчем причина????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru