Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
2112 1500 16v, выпрыгивает "0340 - Датчик фаз, ошибка" Ремень неправильно поставили? Или еще какие варианты? Машину купили только сегодня, кто что ковырял не в курсе....Кстати, ошибка светит не сразу, а когда "топнешь" до отсечки...
Это код который связан с проблемами датчика распредвала. Возможные причины: провода датчика (обрыв, замыкание), плохое соединение в разъёме датчика, проблемы в самом датчика. И последнее что может быть это проблемы в РСМ модуле (мозги). В последем случае может быть слёт программы, или замена РСМ.
Может быть ремень не натянут. Может шпонка на задающем шкиву разбита. В любом случае проверь весь ГРМ. А может и сам датчик врать. Когда на моей машине начал датчик фазы врать, я специально не менял его пока совсем не умрёт. Он тоже примерно так себя вёл. Контролировал по БК. Сперва редко ошибка выходила, а затем всё чаще и чаще.
Может быть ремень не натянут. Может шпонка на задающем шкиву разбита. В любом случае проверь весь ГРМ. А может и сам датчик врать. Когда на моей машине начал датчик фазы врать, я специально не менял его пока совсем не умрёт. Он тоже примерно так себя вёл. Контролировал по БК. Сперва редко ошибка выходила, а затем всё чаще и чаще.
Рашит, натяжка норма, (на полторашке окно, проверить то удобно) В багажнике в "нычке" ремень ГРМ и генератора, т.е. ремни поменяны перед продажей. Вот и закралась мысль, что зуб не попали..
самое частое, 99% случаев при таком коде - неисправность самого датчика.
Он там в жёстких условиях работает, часто выходит из строя. Если подключить к такому датчику осцилограф, синхронизировать сигнал с любым цилиндром, то видно, что он всё же выдаёт меандр, но уровень будет около 2 V, не более.
У исправного меандр размахом вольт в 8...10.
самое частое, 99% случаев при таком коде - неисправность самого датчика.
Он там в жёстких условиях работает, часто выходит из строя. Если подключить к такому датчику осцилограф, синхронизировать сигнал с любым цилиндром, то видно, что он всё же выдаёт меандр, но уровень будет около 2 V, не более.
У исправного меандр размахом вольт в 8...10.
я же тебе не написал "..синхронизируй...подключи..", я же тебе написал: "....если синхронизировать....подключить..."
Горячо ему, тяжко, у тут ещё и напряжения выдавать, ограничивать, усиливать...
нет, не будет.
хотя, могу проверить! есть у меня клиент с упорной вот такой ошибкой. Приезжает раз в три-четыре месяца. А проверю-ка я ему метки в очередной приезд.
нет, не будет.
хотя, могу проверить! есть у меня клиент с упорной вот такой ошибкой. Приезжает раз в три-четыре месяца. А проверю-ка я ему метки в очередной приезд.
а я постоянно видел при нормальных метках. надежность ДФ сама говоит- поменяй меня))))
Ну про датчик фазы на восьмиклапанниках вообще нет слов. Он работает в ненормальных условиях, жара и масло. А на 16клапанниках он в лучших условиях. Но я просто имею ввиду при уверенно исправном ДФ тоже может выходить такая ошибка.
Правильно сделаеш. Выходит ошибка по распредвалу если ГРМ не правильный. Но только если впускной распредвал стоит не правильно или оба. А по выпускному не выходит, так как датчик стоит на впускном.
Нет не опечатка, именно 0315 при неправильно установленых метках. Код 0335 значит что датчик распредвала конкретно умер без всяких вариантов. И спасёт только его замена. Так же при замене датчика распредвала делается его калибровка с помощью сканера. Функция называется Camshaft relearn.
Нет не опечатка, именно 0315 при неправильно установленых метках. Код 0335 значит что датчик распредвала конкретно умер без всяких вариантов. И спасёт только его замена. Так же при замене датчика распредвала делается его калибровка с помощью сканера. Функция называется Camshaft relearn.
Нет не опечатка, именно 0315 при неправильно установленых метках. Код 0335 значит что датчик распредвала конкретно умер без всяких вариантов. И спасёт только его замена. Так же при замене датчика распредвала делается его калибровка с помощью сканера. Функция называется Camshaft relearn.
А вы про какую машину говорите? Тут ведь ВАЗ-2112. И на нём не могут выходить ошибки по коленвалу при неисправном датчике распредвала. А тем более при не правильном ГРМ. Так же и калибровка по датчику распредвала не предусмотрена. На ВАЗах всё привязано к датчику коленвала, и ЭБУ всегда считает что он установлен правильно. И ошибка Р0335, это ошибка по коленвалу или по ДМРВ. Но не по распредвалу.
Он там в жёстких условиях работает, часто выходит из строя. Если подключить к такому датчику осцилограф, синхронизировать сигнал с любым цилиндром, то видно, что он всё же выдаёт меандр, но уровень будет около 2 V, не более.
У исправного меандр размахом вольт в 8...10.
Он там в жёстких условиях работает, часто выходит из строя. Если подключить к такому датчику осцилограф, синхронизировать сигнал с любым цилиндром, то видно, что он всё же выдаёт меандр, но уровень будет около 2 V, не более.
У исправного меандр размахом вольт в 8...10.
Г
хотя, могу проверить! есть у меня клиент с упорной вот такой ошибкой. Приезжает раз в три-четыре месяца. А проверю-ка я ему метки в очередной приезд.
хотя, могу проверить! есть у меня клиент с упорной вот такой ошибкой. Приезжает раз в три-четыре месяца. А проверю-ка я ему метки в очередной приезд.
Беркут, плохо смотрел. Много раз видел ошибку по ДФ при сбитых метках.
Беркут, плохо смотрел. Много раз видел ошибку по ДФ при сбитых метках.
Ну про датчик фазы на восьмиклапанниках вообще нет слов. Он работает в ненормальных условиях, жара и масло. А на 16клапанниках он в лучших условиях. Но я просто имею ввиду при уверенно исправном ДФ тоже может выходить такая ошибка.
Правильно сделаеш. Выходит ошибка по распредвалу если ГРМ не правильный. Но только если впускной распредвал стоит не правильно или оба. А по выпускному не выходит, так как датчик стоит на впускном.
А вы про какую машину говорите? Тут ведь ВАЗ-2112. И на нём не могут выходить ошибки по коленвалу при неисправном датчике распредвала. А тем более при не правильном ГРМ. Так же и калибровка по датчику распредвала не предусмотрена. На ВАЗах всё привязано к датчику коленвала, и ЭБУ всегда считает что он установлен правильно. И ошибка Р0335, это ошибка по коленвалу или по ДМРВ. Но не по распредвалу.