Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2112--1.6--16V давление масла подскажите плиз!


ЭТО НА ХОЛОДНУЮ ПРИ 1600



СООТВЕТСТВЕННО ЭТО НА ГОРЯЧУЮ ПРИ 900

ЭТО ПЛОХО НАВЕРНО????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
может попробовать другим манометром не 16 атмосверником у которого погрешность 0,4 атмосверы, и ктому же я так понимаю он не новый и могут быть провалы
СсылкаПожаловаться
Алексанндр Охота
Новый----Неделю назад купил. Так хорошо вообще или плохо????
СсылкаПожаловаться
Алексанндр Охота
Новый----Неделю назад купил. Так хорошо вообще или плохо????
СсылкаПожаловаться
Новый----Неделю назад купил. Так хорошо вообще или плохо????

Норма. Манометр нужен до 0.6 МРа или 6 атм. Начало шкалы очень сильно врёт и точно давление не увидеть.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А откуда появилась мысль о давлении?Обычно если лампочка гаснет,все ездят спокойно не меряя.И какое масло залито?
СсылкаПожаловаться
Алексанндр Охота
На холостых загарается, масло новое фильтр MAN, так и ездить значит????
СсылкаПожаловаться
так при холостом и разогретом движке давление должно быть 1,6- 2,0 атмосверы разница от масла минералка полу или синтетика, попробуй другим манометром, все таки у меня большие сомнения на счет этого манометра, тем более он наш отечественный которые после трех месяцев работы не проходят поверку, а калибровку делают сгибая стрелки потому что их не возможно отколибровать и провалы для них норма
СсылкаПожаловаться
так при холостом и разогретом движке давление должно быть 1,6- 2,0 атмосверы разница от масла минералка полу или синтетика, попробуй другим манометром, все таки у меня большие сомнения на счет этого манометра, тем более он наш отечественный которые после трех месяцев работы не проходят поверку, а калибровку делают сгибая стрелки потому что их не возможно отколибровать и провалы для них норма
СсылкаПожаловаться
тем более он наш отечественный которые после трех месяцев работы не проходят поверку,

Не надо хаять наш инструмент. Уже много лет пользуюсь нашим отечественным монометром и не жалуюсь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
тем более он наш отечественный которые после трех месяцев работы не проходят поверку,

Не надо хаять наш инструмент. Уже много лет пользуюсь нашим отечественным монометром и не жалуюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наши манометры отрабатывают менее года, зарубежные 20 лет по моему есть разница, а когда стрелка прыгает и ладно кокое там давление тогда и наши сойдут
СсылкаПожаловаться
наши манометры отрабатывают менее года, зарубежные 20 лет по моему есть разница, а когда стрелка прыгает и ладно кокое там давление тогда и наши сойдут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наши манометры отрабатывают менее года, зарубежные 20 лет по моему есть разница, а когда стрелка прыгает и ладно кокое там давление тогда и наши сойдут

А вы сами лично проверяли и эксплуатировали наш инструмент? Сколько манометров вы лично выбросили? У меня измерительный инструмент 70-ых годов и я их не на какой импортный не променяю. Монометры топливной системы от Самарского НПП НТС и пользуюсь ими уже 9 лет и проверяю их электронным датчиком давления, так же от НПП НТС. Ну нужно говорить о том чего не знаете. А вот зарубежные Китайские монометры на один замер.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
наши манометры отрабатывают менее года, зарубежные 20 лет по моему есть разница, а когда стрелка прыгает и ладно кокое там давление тогда и наши сойдут

А вы сами лично проверяли и эксплуатировали наш инструмент? Сколько манометров вы лично выбросили? У меня измерительный инструмент 70-ых годов и я их не на какой импортный не променяю. Монометры топливной системы от Самарского НПП НТС и пользуюсь ими уже 9 лет и проверяю их электронным датчиком давления, так же от НПП НТС. Ну нужно говорить о том чего не знаете. А вот зарубежные Китайские монометры на один замер.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
причем сдесь китай в советское время шкода выпускала манометры амперметры вольтметры и другие электротехнические аппараты на подводные лодки и военные корабли, так их вольметр 100 мм 2 и наш 400 мм2, манометры поверяют раз в 3 месяца, и устанавливаеться с давлением не более 3 х краного максимального рабочего давления, так как увеличиваеться погрешность, а то что ракеты падают так путин разберитесь а что разбераться материал китай инструменты китай а на китайском далеко не улетиш
СсылкаПожаловаться
АКЕЛЛА
была такая хрень правда на 8 кл 99, после замены масла и фильтра все началось, при запуске на холодную лампочка не тухла пару раз загл заведешь вроде пропадало, тож не хуже тебя проверял давление малсла на горячую вообще на нуле было правда не таким проверял, потом просто старый водила подсказал поставь старый фильтр обратно и че все нормолизовалось , кстати лампочка на горячую еле еле горела на холостых, правда потом не проверял давление
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Что-то никто ничего и не сказал. Манометр показывает 0.2 килограмм-сила/см² или (примерно) бар, атм. Это ни в какие ворота. Или точнее замеряйте или чините авто.
СсылкаПожаловаться
если менял фильт, попробуй другой поставить, в одном магазине год назад кто брал маслянные фильтры все потом возвращали, и когда стафиш фильтр налей в него масло
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На 16V это уже ненормально. Масло какое? Гидрики не стучат?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На 16V это уже ненормально. Масло какое? Гидрики не стучат?
СсылкаПожаловаться
На 16V это уже ненормально. Масло какое? Гидрики не стучат?

Я считал что лампочка давления не гарит, а погрешность данного монометра очень большая. А раз автор говорит что лампочка всё же загорается, то это не нормально. Хотя бы 0.8 бар должно быть. Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На 16V это уже ненормально. Масло какое? Гидрики не стучат?

Я считал что лампочка давления не гарит, а погрешность данного монометра очень большая. А раз автор говорит что лампочка всё же загорается, то это не нормально. Хотя бы 0.8 бар должно быть. Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вечер добрый. На 8-ми кл. еще прокатило бы. А тут уже надо думать о ремонте. Видимо РВ и постели подработались. Вот еще узнать что за масло. Может нулевку льет. разбирайтесь без меня. А я поехал, прокачусь за женой.
СсылкаПожаловаться
Алексанндр Охота
Вроде подстукивает немно, порой есть, порой нет, может быть что разбило шейку распредвала или из за гидриков????Или насос смотреть????
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
а сколько машина пробежала?
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
а сколько машина пробежала?
СсылкаПожаловаться
110500
СсылкаПожаловаться
Алексанндр Охота
110500
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам пробег накатал или покупал?
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
сам пробег накатал или покупал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10000 проехал и лампочка загорается на горячую, мне кажется голове пиздец(((((
СсылкаПожаловаться
Алексанндр Охота
10000 проехал и лампочка загорается на горячую, мне кажется голове пиздец(((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
10000 проехал и лампочка загорается на горячую, мне кажется голове пиздец(((((
разбирай мотор, пока калено не задрал, меняй вкладыши
СсылкаПожаловаться
Алексанндр Охота
10000 проехал и лампочка загорается на горячую, мне кажется голове пиздец(((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а голова не причем, вкладыши к гадалке не ходи, на сервисе обойдется в 15 - 20 тыров
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
а сколько машина пробежала?
СсылкаПожаловаться
Сегодня разобрал на втором цилиндре ямок много, на третем царапина не глубокая, смотрел коленвал на нём ничего не видно, должен быть норма по идеии???
СсылкаПожаловаться
Алексанндр Охота
Сегодня разобрал на втором цилиндре ямок много, на третем царапина не глубокая, смотрел коленвал на нём ничего не видно, должен быть норма по идеии???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня разобрал на втором цилиндре ямок много, на третем царапина не глубокая, смотрел коленвал на нём ничего не видно, должен быть норма по идеии???

не факт, его нужно мерить микрометром, и вкладыши смотреть, а цилиндры точить надо и ремонтные поршня ставить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru