может попробовать другим манометром не 16 атмосверником у которого погрешность 0,4 атмосверы, и ктому же я так понимаю он не новый и могут быть провалы
так при холостом и разогретом движке давление должно быть 1,6- 2,0 атмосверы разница от масла минералка полу или синтетика, попробуй другим манометром, все таки у меня большие сомнения на счет этого манометра, тем более он наш отечественный которые после трех месяцев работы не проходят поверку, а калибровку делают сгибая стрелки потому что их не возможно отколибровать и провалы для них норма
так при холостом и разогретом движке давление должно быть 1,6- 2,0 атмосверы разница от масла минералка полу или синтетика, попробуй другим манометром, все таки у меня большие сомнения на счет этого манометра, тем более он наш отечественный которые после трех месяцев работы не проходят поверку, а калибровку делают сгибая стрелки потому что их не возможно отколибровать и провалы для них норма
наши манометры отрабатывают менее года, зарубежные 20 лет по моему есть разница, а когда стрелка прыгает и ладно кокое там давление тогда и наши сойдут
наши манометры отрабатывают менее года, зарубежные 20 лет по моему есть разница, а когда стрелка прыгает и ладно кокое там давление тогда и наши сойдут
наши манометры отрабатывают менее года, зарубежные 20 лет по моему есть разница, а когда стрелка прыгает и ладно кокое там давление тогда и наши сойдут
А вы сами лично проверяли и эксплуатировали наш инструмент? Сколько манометров вы лично выбросили? У меня измерительный инструмент 70-ых годов и я их не на какой импортный не променяю. Монометры топливной системы от Самарского НПП НТС и пользуюсь ими уже 9 лет и проверяю их электронным датчиком давления, так же от НПП НТС. Ну нужно говорить о том чего не знаете. А вот зарубежные Китайские монометры на один замер.
наши манометры отрабатывают менее года, зарубежные 20 лет по моему есть разница, а когда стрелка прыгает и ладно кокое там давление тогда и наши сойдут
А вы сами лично проверяли и эксплуатировали наш инструмент? Сколько манометров вы лично выбросили? У меня измерительный инструмент 70-ых годов и я их не на какой импортный не променяю. Монометры топливной системы от Самарского НПП НТС и пользуюсь ими уже 9 лет и проверяю их электронным датчиком давления, так же от НПП НТС. Ну нужно говорить о том чего не знаете. А вот зарубежные Китайские монометры на один замер.
причем сдесь китай в советское время шкода выпускала манометры амперметры вольтметры и другие электротехнические аппараты на подводные лодки и военные корабли, так их вольметр 100 мм 2 и наш 400 мм2, манометры поверяют раз в 3 месяца, и устанавливаеться с давлением не более 3 х краного максимального рабочего давления, так как увеличиваеться погрешность, а то что ракеты падают так путин разберитесь а что разбераться материал китай инструменты китай а на китайском далеко не улетиш
была такая хрень правда на 8 кл 99, после замены масла и фильтра все началось, при запуске на холодную лампочка не тухла пару раз загл заведешь вроде пропадало, тож не хуже тебя проверял давление малсла на горячую вообще на нуле было правда не таким проверял, потом просто старый водила подсказал поставь старый фильтр обратно и че все нормолизовалось , кстати лампочка на горячую еле еле горела на холостых, правда потом не проверял давление
Что-то никто ничего и не сказал. Манометр показывает 0.2 килограмм-сила/см² или (примерно) бар, атм. Это ни в какие ворота. Или точнее замеряйте или чините авто.
если менял фильт, попробуй другой поставить, в одном магазине год назад кто брал маслянные фильтры все потом возвращали, и когда стафиш фильтр налей в него масло
На 16V это уже ненормально. Масло какое? Гидрики не стучат?
Я считал что лампочка давления не гарит, а погрешность данного монометра очень большая. А раз автор говорит что лампочка всё же загорается, то это не нормально. Хотя бы 0.8 бар должно быть. Добрый вечер.
На 16V это уже ненормально. Масло какое? Гидрики не стучат?
Я считал что лампочка давления не гарит, а погрешность данного монометра очень большая. А раз автор говорит что лампочка всё же загорается, то это не нормально. Хотя бы 0.8 бар должно быть. Добрый вечер.
Вечер добрый. На 8-ми кл. еще прокатило бы. А тут уже надо думать о ремонте. Видимо РВ и постели подработались. Вот еще узнать что за масло. Может нулевку льет. разбирайтесь без меня. А я поехал, прокачусь за женой.
Норма. Манометр нужен до 0.6 МРа или 6 атм. Начало шкалы очень сильно врёт и точно давление не увидеть.
Не надо хаять наш инструмент. Уже много лет пользуюсь нашим отечественным монометром и не жалуюсь.
Не надо хаять наш инструмент. Уже много лет пользуюсь нашим отечественным монометром и не жалуюсь.
А вы сами лично проверяли и эксплуатировали наш инструмент? Сколько манометров вы лично выбросили? У меня измерительный инструмент 70-ых годов и я их не на какой импортный не променяю. Монометры топливной системы от Самарского НПП НТС и пользуюсь ими уже 9 лет и проверяю их электронным датчиком давления, так же от НПП НТС. Ну нужно говорить о том чего не знаете. А вот зарубежные Китайские монометры на один замер.
А вы сами лично проверяли и эксплуатировали наш инструмент? Сколько манометров вы лично выбросили? У меня измерительный инструмент 70-ых годов и я их не на какой импортный не променяю. Монометры топливной системы от Самарского НПП НТС и пользуюсь ими уже 9 лет и проверяю их электронным датчиком давления, так же от НПП НТС. Ну нужно говорить о том чего не знаете. А вот зарубежные Китайские монометры на один замер.
Я считал что лампочка давления не гарит, а погрешность данного монометра очень большая. А раз автор говорит что лампочка всё же загорается, то это не нормально. Хотя бы 0.8 бар должно быть. Добрый вечер.
Я считал что лампочка давления не гарит, а погрешность данного монометра очень большая. А раз автор говорит что лампочка всё же загорается, то это не нормально. Хотя бы 0.8 бар должно быть. Добрый вечер.
разбирай мотор, пока калено не задрал, меняй вкладыши
не факт, его нужно мерить микрометром, и вкладыши смотреть, а цилиндры точить надо и ремонтные поршня ставить