Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2112. 1.6 16 кл. Дёрганья на холодную и не очень.

Всем доброго времени суток. У меня проблема вот в чём: на холостых авто работает ровно,но при движении начинаются дёрганья,как будто на мгновения в одном из цилиндров пропадает искра.При нажатии сильней на газ дёрганье пропадает и так пока машина не прогреется до 75-80 градусов. Чек не горит, комп тоже ничего не показывает. Может кто сталкивался с данной проблемой? Заранее всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
nikolaj.13
Проверка давления топлива в рейке, системы зажигания (свечи провода модуль зажигания), замена датчика положения коленвала. В этом порядке. Подробнее по проверке компонентов спрашивай. причин много
СсылкаПожаловаться
nikolaj.13
Проверка давления топлива в рейке, системы зажигания (свечи провода модуль зажигания), замена датчика положения коленвала. В этом порядке. Подробнее по проверке компонентов спрашивай. причин много
СсылкаПожаловаться
Вот с проверками соглашусь,а ДПКВ зачем менять?
СсылкаПожаловаться
Вот с проверками соглашусь,а ДПКВ зачем менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как без этого? ))))) А вот модуль зажигания как поменять? Что то я не представляю.
СсылкаПожаловаться
Год выпуска машины трудно указать? Может эбу на вашей машине просто не способен что то показать? Начните с мойки дроссельного узла. Так же проверьте показания датчика положения дроссельной заслонки. Может он начинает умирать. Про остальное вам уже написали.
СсылкаПожаловаться
Прогреть надо мотор, перед движением - тогда и дергаться не будет. Попробуйте!
СсылкаПожаловаться
Прогреть надо мотор, перед движением - тогда и дергаться не будет. Попробуйте!
СсылкаПожаловаться
Завел и поехал ниче не дергается хоть на холодную хоть на горячую. Машину нужно просто отремонтировать
СсылкаПожаловаться
У меня тоже дергалась, если я пытался ехать на непрогретом двигателе с утопленной рукояткой подсоса. Даже глохла. Но стоит чуть вытащить рукоятку подсоса - все в порядке!
СсылкаПожаловаться
У меня тоже дергалась, если я пытался ехать на непрогретом двигателе с утопленной рукояткой подсоса. Даже глохла. Но стоит чуть вытащить рукоятку подсоса - все в порядке!
СсылкаПожаловаться
Инжекторный мотор,какая рукоятка подсоса?Свою машину прогреваю только только до сброса оборотов и то зимой,а летом это вообще нафиг не надо.
СсылкаПожаловаться
Инжекторный мотор,какая рукоятка подсоса?Свою машину прогреваю только только до сброса оборотов и то зимой,а летом это вообще нафиг не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть как это "не надо"?
СсылкаПожаловаться
То есть как это "не надо"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То есть так это,не надо,встречный вопрос ,,для чего,,???В букваре для Опеля было написано ,,машину греть не обязательно,,Согласен зимой,но зачем летом её греть???Она сама за 3 минуты прогреется на ходу.
СсылкаПожаловаться
То есть так это,не надо,встречный вопрос ,,для чего,,???В букваре для Опеля было написано ,,машину греть не обязательно,,Согласен зимой,но зачем летом её греть???Она сама за 3 минуты прогреется на ходу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зимой надо прогреть, чтобы окна были очищены потоком горячего воздуха от инея и конденсата от дыхания (ехать вслепую нельзя). Летом - если выехать на дорогу, то придется давать обороты, а "давать обороты", пока двигатель не прогрелся до РАБОЧЕЙ температуры, нельзя (!) - сильный износ поршневой. А букварь Опеля преследует лишь одну цель - чтобы машинв быстрее вышла из строя и, поэтому, водитель быстрее придет в автосалон за новым опелем. Вот и все!
СсылкаПожаловаться
Зимой надо прогреть, чтобы окна были очищены потоком горячего воздуха от инея и конденсата от дыхания (ехать вслепую нельзя). Летом - если выехать на дорогу, то придется давать обороты, а "давать обороты", пока двигатель не прогрелся до РАБОЧЕЙ температуры, нельзя (!) - сильный износ поршневой. А букварь Опеля преследует лишь одну цель - чтобы машинв быстрее вышла из строя и, поэтому, водитель быстрее придет в автосалон за новым опелем. Вот и все!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Никто не заставляет давать обороты,тем более инжектор держит около 1500 на прогреве,этого вполне хватает в городе.А насчёт зимней эксплуатации авто-перед тем как поставить на ночную стоянку откройте все двери машина проветрится и никакой наледи или инея изнутри не будет
СсылкаПожаловаться
Никто не заставляет давать обороты,тем более инжектор держит около 1500 на прогреве,этого вполне хватает в городе.А насчёт зимней эксплуатации авто-перед тем как поставить на ночную стоянку откройте все двери машина проветрится и никакой наледи или инея изнутри не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы за всех не расписывайтесь - как только выйдете на дорогу с малой скоростью - Вам тут же начнут мигать задние фарами (если не въедут в зад), двигаться надо со средней скоростью потока, который под Вас подстраиваться не будет только потому, что Вы, видите ли, еще не прогрели двигатель - это создание аварийной обстановки. А "перед тем как поставить на ночную стоянку откройте все двери ... " - это и детям известно, делаем - попробуйте утром (стекла чистые!) сесть в машину и подышать (человек не может не дышать!) с пол-минуты и лобовое тут же покроется конденсатом с выдыхаемого теплого воздуха - стекло холодное! Чтобы мотор не изнашивался (давление масла в каналах) обороты нужны не менее 2000. Хотя на первой передаче во дворе (если стекло чистое) не трогая педаль газа можно во дворе двигаться - двигатель прогреется за 3 - 4 минуты - это оптимальный прогрев двигателя.
СсылкаПожаловаться
Вы за всех не расписывайтесь - как только выйдете на дорогу с малой скоростью - Вам тут же начнут мигать задние фарами (если не въедут в зад), двигаться надо со средней скоростью потока, который под Вас подстраиваться не будет только потому, что Вы, видите ли, еще не прогрели двигатель - это создание аварийной обстановки. А "перед тем как поставить на ночную стоянку откройте все двери ... " - это и детям известно, делаем - попробуйте утром (стекла чистые!) сесть в машину и подышать (человек не может не дышать!) с пол-минуты и лобовое тут же покроется конденсатом с выдыхаемого теплого воздуха - стекло холодное! Чтобы мотор не изнашивался (давление масла в каналах) обороты нужны не менее 2000. Хотя на первой передаче во дворе (если стекло чистое) не трогая педаль газа можно во дворе двигаться - двигатель прогреется за 3 - 4 минуты - это оптимальный прогрев двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не собираюсь за кого-то расписываться,я говорю так как есть,инжектор будет держать обороты на любой передаче,и не надо бред писать про людей сигналящих сзади.
СсылкаПожаловаться
Я не собираюсь за кого-то расписываться,я говорю так как есть,инжектор будет держать обороты на любой передаче,и не надо бред писать про людей сигналящих сзади.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дело, как говорится, хозяйское! Выезжайте на дорогу и там .... . Короче, описываю требования к прогреве одним, коротким предложением - холодный двигатель НЕ БОИТСЯ НАГРУЗКИ (значит - можно), но БОИТСЯ ОБОРОТОВ (значит - нельзя!). Это знает любой опытный автомеханик и водитель. Как Вы будете совмещать эти два положения - дело хозяйское. В азбуке опеля об этом не пишут. За "кого-то" Вы уже расписались в предыдущем комменте, но, поскольку находитесь в бреду, этого не осознаете! А то, что инжектор будет деожать обороты на любой передаче - это дети знают, я этого вопроса вообще не касался - речь шла совсем о другом! Но, повторяю - Ваше бредовое состояние не позволяет Вам отделить листья от бетонных плит. В этой части, извините, я уже ничем помочь не могу - не врач!
СсылкаПожаловаться
Дело, как говорится, хозяйское! Выезжайте на дорогу и там .... . Короче, описываю требования к прогреве одним, коротким предложением - холодный двигатель НЕ БОИТСЯ НАГРУЗКИ (значит - можно), но БОИТСЯ ОБОРОТОВ (значит - нельзя!). Это знает любой опытный автомеханик и водитель. Как Вы будете совмещать эти два положения - дело хозяйское. В азбуке опеля об этом не пишут. За "кого-то" Вы уже расписались в предыдущем комменте, но, поскольку находитесь в бреду, этого не осознаете! А то, что инжектор будет деожать обороты на любой передаче - это дети знают, я этого вопроса вообще не касался - речь шла совсем о другом! Но, повторяю - Ваше бредовое состояние не позволяет Вам отделить листья от бетонных плит. В этой части, извините, я уже ничем помочь не могу - не врач!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да,врачом Вам уже не стать,как и автослесарем,да и не надо оно Вам.А на счёт инжектора Ваш коммент был про рукоятку подсоса,внимательнее читайте,всего доброго.
СсылкаПожаловаться
Да,врачом Вам уже не стать,как и автослесарем,да и не надо оно Вам.А на счёт инжектора Ваш коммент был про рукоятку подсоса,внимательнее читайте,всего доброго.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Был. Про рукоятку. Надо только когда открывать тему внимательно описать - какая машина, инжектор ли, карбюратор ли, иные существенные моменты, имеющие отношение к задаваемому вопросу. А во врачи я не рвусь, но, поскольку Вы начали ставить медицинские диагнозы, пришлось коснуться и медицинской темы (по Вашей инициативе). Тем более, что Вы уже даже определять стали - что мне надо, а что мне не надо. Как-нибудь повнимательнее будьте к тому, что пишите. Всего доброго и не хворайте!
СсылкаПожаловаться
смотреть подсос воздуха,возможно форсунка льёт.давление в топливной рампе надо померить.
ДПКВ менять не обязательно,а вот проводку до него нужно внимательно глянуть.часто прям возле датчика лопается внутри и то контачит,то нет.
СсылкаПожаловаться
смотреть подсос воздуха,возможно форсунка льёт.давление в топливной рампе надо померить.
ДПКВ менять не обязательно,а вот проводку до него нужно внимательно глянуть.часто прям возле датчика лопается внутри и то контачит,то нет.
СсылкаПожаловаться
По "подсосу" - это верное замечание, надо смотреть - нет ли подсоса вне штатной всасывающей системы (прохудилась прокладка и т.д.), в итоге бедная смесь, это на горячем нивелируется
СсылкаПожаловаться
компрессию тоже проверить бы.возможно клапана шалят.либо регулировать,либо гидрики устали.смотря какой двиг.
СсылкаПожаловаться
андрей
Спасибо всем. Причину выявил. Пришла в негодность одна из катушек.Поменял и проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru