Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2112 16V 1,5

На холостых оборотах, мелкая дрожь.
Может как детонация не большая. Так не ощущается. А когда руку кладешь на открытое окно, чувствуется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Сергей Тихонов
А гитары целые? Слабое место. И еще продольная тяга стабилизирующая к рычагу переключения. Обычно там.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А гитары целые? Слабое место. И еще продольная тяга стабилизирующая к рычагу переключения. Обычно там.
СсылкаПожаловаться
Эх! Знать бы что такое гитары?
А как вы думаете? Дилетант может узнать что там цело, а что нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Подушки на продольное перемещение. Одна внизу с кронштейна генератора, вторая с ГБЦ на номерной стакан. Рвутся мама не горюй.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Подушки на продольное перемещение. Одна внизу с кронштейна генератора, вторая с ГБЦ на номерной стакан. Рвутся мама не горюй.
СсылкаПожаловаться
Новьё! Аж верхняя блестит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати такую вибрашку и любимые нами прижатые к движку защиты дают...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати такую вибрашку и любимые нами прижатые к движку защиты дают...
СсылкаПожаловаться
А вот мне один продвинутый черт с ноутбуком, сказал, что детонацию дают форсунки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А вот тягу только снизу посмотришь. Я долго с ней воевал (стабилизатор цепляла) потом подвес движка доработал и выкинул ее на... Что и всем советую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Может я чего то не понимаю, но причем тут вибрация на кузов?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Может я чего то не понимаю, но причем тут вибрация на кузов?
СсылкаПожаловаться
Я же говорю, ЧЕРТ. Может он и увидел детонацию в движке, а как на кузов отдает не понятно.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Я же говорю, ЧЕРТ. Может он и увидел детонацию в движке, а как на кузов отдает не понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а не ошибку ли "пропуски воспламенения в таком-то цилиндре" ваш знакомый увидел???
СсылкаПожаловаться
Кирилл
а не ошибку ли "пропуски воспламенения в таком-то цилиндре" ваш знакомый увидел???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВО - ВО. ТОЧНО.
Говорит форсунки льют. И что-то ляпнул за ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
ВО - ВО. ТОЧНО.
Говорит форсунки льют. И что-то ляпнул за ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так "льют", или "пропуски"? Детонировать может бедная смесь, а если "льёт" - богатая. Нестыковочка!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так "льют", или "пропуски"? Детонировать может бедная смесь, а если "льёт" - богатая. Нестыковочка!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я и не знаю. Может и бедная.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Так я и не знаю. Может и бедная.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если "пропуски" - то это могут быть и форсунки, если забиты, если недодают топлива, беднят смесь, а в бедной смеси много кислорода, горит резко. А ДМРВ обычно, выходя из строя, работает в сторону обогащения. Что же там увидал товарищ на сканере? Повышенный уровень коэфициента впрыска? Повышенный начальный уровень ДМРВ? Пропуски? Датчик кислорода "внизу"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если "пропуски" - то это могут быть и форсунки, если забиты, если недодают топлива, беднят смесь, а в бедной смеси много кислорода, горит резко. А ДМРВ обычно, выходя из строя, работает в сторону обогащения. Что же там увидал товарищ на сканере? Повышенный уровень коэфициента впрыска? Повышенный начальный уровень ДМРВ? Пропуски? Датчик кислорода "внизу"?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Он увидел, в первую очередь клиента, с которого можно что-то взять. Но форсунки сказал на промывку, а ДМРВ скоро умрет. Получается палка о двух концах.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Он увидел, в первую очередь клиента, с которого можно что-то взять. Но форсунки сказал на промывку, а ДМРВ скоро умрет. Получается палка о двух концах.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну, может, он всё же прав? Ведь не с гор же он спустился, какой-то опыт, знания, отвечает за слова.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Так я и не знаю. Может и бедная.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так я и не знаю. Может и бедная.

Выкрути свечки и посмотри на цвет изолятора центрального электрода.Если белые то бедная,если отличаются друг от друга то "разнобой" форсунок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так "льют", или "пропуски"? Детонировать может бедная смесь, а если "льёт" - богатая. Нестыковочка!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мой Друг! Дело в том, что мне написали сверху, что это механическая дрожь.
Нет! 100% это мотор. Но работает идеально (для меня). Глюки (по жаре) допускаю. Там обороты, заводка. Но дрожь, это 100% мотор. Свечи, провода, форсунки - надо рыть.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Мой Друг! Дело в том, что мне написали сверху, что это механическая дрожь.
Нет! 100% это мотор. Но работает идеально (для меня). Глюки (по жаре) допускаю. Там обороты, заводка. Но дрожь, это 100% мотор. Свечи, провода, форсунки - надо рыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а пробег какой?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а пробег какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Извени конечно. Но я смотрю по темам, твое слово последнее. После тебя комменты не оставляют. Авторитет есть авторитет. Пробег сотня.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Извени конечно. Но я смотрю по темам, твое слово последнее. После тебя комменты не оставляют. Авторитет есть авторитет. Пробег сотня.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Форсунки лучше менять а не мыть!
и все-таки надо определться с номерами ошибок хотя бы....т. к. пропуски это одно, ДМРВ-другое... а датчик кислорода -3-е!
По практике скажу-часто приезжают клиенты с "пропусками"... Естественно они будут.. если свечи по 30000 не менять..)))
Кстати, Сань, именно для ентих клиентов.. и закупаю свечи Энгельсовские... часто "ошибки" решаются именно заменой свечей...
Конечно слышу "Да я бош-оригинал покупал. обещали 100000 отходят"... а этот "бош"... в соседнем подъезде сделан...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Форсунки лучше менять а не мыть!
и все-таки надо определться с номерами ошибок хотя бы....т. к. пропуски это одно, ДМРВ-другое... а датчик кислорода -3-е!
По практике скажу-часто приезжают клиенты с "пропусками"... Естественно они будут.. если свечи по 30000 не менять..)))
Кстати, Сань, именно для ентих клиентов.. и закупаю свечи Энгельсовские... часто "ошибки" решаются именно заменой свечей...
Конечно слышу "Да я бош-оригинал покупал. обещали 100000 отходят"... а этот "бош"... в соседнем подъезде сделан...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
....часто приезжают клиенты с "пропусками"... Естественно они будут.. если свечи по 30000 не менять..))) Кстати, Сань, именно для ентих клиентов.. и закупаю свечи Энгельсовские... часто "ошибки" решаются именно заменой свечей... Конечно слышу "Да я бош-оригинал покупал. обещали 100000 отходят"... а этот "бош"... в соседнем подъезде сделан...

Мне несколько раз попадались "оленеводы" которые на вопрос о свечах произносили примерно это:"слющий какой свэчи?у мэня плита..."
СсылкаПожаловаться
Алекс
....часто приезжают клиенты с "пропусками"... Естественно они будут.. если свечи по 30000 не менять..))) Кстати, Сань, именно для ентих клиентов.. и закупаю свечи Энгельсовские... часто "ошибки" решаются именно заменой свечей... Конечно слышу "Да я бош-оригинал покупал. обещали 100000 отходят"... а этот "бош"... в соседнем подъезде сделан...

Мне несколько раз попадались "оленеводы" которые на вопрос о свечах произносили примерно это:"слющий какой свэчи?у мэня плита..."
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У нас таких полно....(((
СсылкаПожаловаться
Кирилл
У нас таких полно....(((
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У нас таких полно....(((

Тебе везёт.У тебя уже стойкий иммунитет...
СсылкаПожаловаться
Алекс
У нас таких полно....(((

Тебе везёт.У тебя уже стойкий иммунитет...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
что есть, то есть... но, бывает и срываюсь... живой я все же человек..))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Форсунки лучше менять а не мыть!
и все-таки надо определться с номерами ошибок хотя бы....т. к. пропуски это одно, ДМРВ-другое... а датчик кислорода -3-е!
По практике скажу-часто приезжают клиенты с "пропусками"... Естественно они будут.. если свечи по 30000 не менять..)))
Кстати, Сань, именно для ентих клиентов.. и закупаю свечи Энгельсовские... часто "ошибки" решаются именно заменой свечей...
Конечно слышу "Да я бош-оригинал покупал. обещали 100000 отходят"... а этот "бош"... в соседнем подъезде сделан...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Кирилл, сразу видно, что ты не связывался с промывкой форсунок. Если подходить к этому делу ответственно, то промывка - чудесная штука! Только не стоит жалеть время и клиента - что-то не нравится в работе форсунки - перемой, перепрочисти. Остались сомнения - меняй. Клиентам нет смысла платить деньги за просто так. Сегодня был паренёк, у которого и форсунки, и модуль, и дроссельная заслонка, и ДМРВ, и свечи - всё в кучу. Он за тестом форсунок наблюдал, как заворожённый, а ведь они у него, две, не держали давление, да и пылили кое-как. Ясный перец, после каждой работы и замены деталей я его выгонял прокатиться. Итог - я разбогател, он повеселел. Чистка форсунок сеёчас становится всё актуальнее и актуальнее - пробеги-то накапливаются
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Кирилл, сразу видно, что ты не связывался с промывкой форсунок. Если подходить к этому делу ответственно, то промывка - чудесная штука! Только не стоит жалеть время и клиента - что-то не нравится в работе форсунки - перемой, перепрочисти. Остались сомнения - меняй. Клиентам нет смысла платить деньги за просто так. Сегодня был паренёк, у которого и форсунки, и модуль, и дроссельная заслонка, и ДМРВ, и свечи - всё в кучу. Он за тестом форсунок наблюдал, как заворожённый, а ведь они у него, две, не держали давление, да и пылили кое-как. Ясный перец, после каждой работы и замены деталей я его выгонял прокатиться. Итог - я разбогател, он повеселел. Чистка форсунок сеёчас становится всё актуальнее и актуальнее - пробеги-то накапливаются
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо, Саш! По физике знаю, что ультразвук чистит...
просто я не знаю стоимость промывки у нас... а форсунка 300-350 р. а чисктка вроде столько же... но на давление точно народ не проверяет...
а с промывкой ихней... занимался, но давно... когда аквариум сами ваяли и все сами делали.. промывка дорогой тогда была... мы ее по кругу гоняли.. но мне не очень интересна та работа была... отошел... еще в 90-х...
у меня к тебе пара вопросов будет.. задам в мыле?!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Форсунки лучше менять а не мыть!
и все-таки надо определться с номерами ошибок хотя бы....т. к. пропуски это одно, ДМРВ-другое... а датчик кислорода -3-е!
По практике скажу-часто приезжают клиенты с "пропусками"... Естественно они будут.. если свечи по 30000 не менять..)))
Кстати, Сань, именно для ентих клиентов.. и закупаю свечи Энгельсовские... часто "ошибки" решаются именно заменой свечей...
Конечно слышу "Да я бош-оригинал покупал. обещали 100000 отходят"... а этот "бош"... в соседнем подъезде сделан...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
пропуски - чаще всё же форсунки!, а не зажигание! Хотя в ремонте надо, как правило, начинать с более простого и дешёвого - форсунки и не просты, и не дёшевы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пропуски - чаще всё же форсунки!, а не зажигание! Хотя в ремонте надо, как правило, начинать с более простого и дешёвого - форсунки и не просты, и не дёшевы.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ты знаешь, Сань, у меня с форсунками только 2 машинки за год были... остальные-свечи ВВ провода, катушки... толи у нас действительно выгоднее форсунки поменять... то ли что -то в этом мире я не понимаю...(((
СсылкаПожаловаться
Кирилл
ты знаешь, Сань, у меня с форсунками только 2 машинки за год были... остальные-свечи ВВ провода, катушки... толи у нас действительно выгоднее форсунки поменять... то ли что -то в этом мире я не понимаю...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки11
скорее у нас бензин почище... думаю здесь корень зла... в области я не заправляюсь...
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Извени конечно. Но я смотрю по темам, твое слово последнее. После тебя комменты не оставляют. Авторитет есть авторитет. Пробег сотня.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
может, и форсунки, при сотне уже пора о них что-то думать. Эх, покрутить бы твою машинку, послушать, понюхать, пощупать... Что-то мне стало не по себе - откуда взялся авторитет? Умею пыли напустить?...Тут полно ребят, читаю, и диву даюсь - откуда они всё знают? Так что по-критичнее к моим писаниям, по-критичнее!!!
СсылкаПожаловаться
макар макар
чё вы всё про свечи мусолите у меня ВАЗ 21111 с 124 двигателем 2006г. пробег 46тыс. те что с завода шли тыс. после 5 были выброшены и вкручены другие даже не помню фирму и всё нормалек, примерно после 19тыс.начал пользоваться промывками топливной ,главное не мешайте двигателю работать
СсылкаПожаловаться
макар макар
чё вы всё про свечи мусолите у меня ВАЗ 21111 с 124 двигателем 2006г. пробег 46тыс. те что с завода шли тыс. после 5 были выброшены и вкручены другие даже не помню фирму и всё нормалек, примерно после 19тыс.начал пользоваться промывками топливной ,главное не мешайте двигателю работать
СсылкаПожаловаться
Так я не понял. Не мешать работать или промывать?
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Так я не понял. Не мешать работать или промывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мое мнение, что чистка форсунок-штука психологическая....типа, как после мойки машины кажется, что она лучше едет...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
мое мнение, что чистка форсунок-штука психологическая....типа, как после мойки машины кажется, что она лучше едет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новые на стенде надо проверять?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru