Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

2112 16V 1,5

На холостых оборотах, мелкая дрожь.
Может как детонация не большая. Так не ощущается. А когда руку кладешь на открытое окно, чувствуется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Сергей Тихонов
А гитары целые? Слабое место. И еще продольная тяга стабилизирующая к рычагу переключения. Обычно там.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А гитары целые? Слабое место. И еще продольная тяга стабилизирующая к рычагу переключения. Обычно там.
СсылкаПожаловаться
Эх! Знать бы что такое гитары?
А как вы думаете? Дилетант может узнать что там цело, а что нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Подушки на продольное перемещение. Одна внизу с кронштейна генератора, вторая с ГБЦ на номерной стакан. Рвутся мама не горюй.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Подушки на продольное перемещение. Одна внизу с кронштейна генератора, вторая с ГБЦ на номерной стакан. Рвутся мама не горюй.
СсылкаПожаловаться
Новьё! Аж верхняя блестит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати такую вибрашку и любимые нами прижатые к движку защиты дают...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати такую вибрашку и любимые нами прижатые к движку защиты дают...
СсылкаПожаловаться
А вот мне один продвинутый черт с ноутбуком, сказал, что детонацию дают форсунки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А вот тягу только снизу посмотришь. Я долго с ней воевал (стабилизатор цепляла) потом подвес движка доработал и выкинул ее на... Что и всем советую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Может я чего то не понимаю, но причем тут вибрация на кузов?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Может я чего то не понимаю, но причем тут вибрация на кузов?
СсылкаПожаловаться
Я же говорю, ЧЕРТ. Может он и увидел детонацию в движке, а как на кузов отдает не понятно.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Я же говорю, ЧЕРТ. Может он и увидел детонацию в движке, а как на кузов отдает не понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а не ошибку ли "пропуски воспламенения в таком-то цилиндре" ваш знакомый увидел???
СсылкаПожаловаться
Кирилл
а не ошибку ли "пропуски воспламенения в таком-то цилиндре" ваш знакомый увидел???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВО - ВО. ТОЧНО.
Говорит форсунки льют. И что-то ляпнул за ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
ВО - ВО. ТОЧНО.
Говорит форсунки льют. И что-то ляпнул за ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так "льют", или "пропуски"? Детонировать может бедная смесь, а если "льёт" - богатая. Нестыковочка!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так "льют", или "пропуски"? Детонировать может бедная смесь, а если "льёт" - богатая. Нестыковочка!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я и не знаю. Может и бедная.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Так я и не знаю. Может и бедная.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если "пропуски" - то это могут быть и форсунки, если забиты, если недодают топлива, беднят смесь, а в бедной смеси много кислорода, горит резко. А ДМРВ обычно, выходя из строя, работает в сторону обогащения. Что же там увидал товарищ на сканере? Повышенный уровень коэфициента впрыска? Повышенный начальный уровень ДМРВ? Пропуски? Датчик кислорода "внизу"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если "пропуски" - то это могут быть и форсунки, если забиты, если недодают топлива, беднят смесь, а в бедной смеси много кислорода, горит резко. А ДМРВ обычно, выходя из строя, работает в сторону обогащения. Что же там увидал товарищ на сканере? Повышенный уровень коэфициента впрыска? Повышенный начальный уровень ДМРВ? Пропуски? Датчик кислорода "внизу"?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Он увидел, в первую очередь клиента, с которого можно что-то взять. Но форсунки сказал на промывку, а ДМРВ скоро умрет. Получается палка о двух концах.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Он увидел, в первую очередь клиента, с которого можно что-то взять. Но форсунки сказал на промывку, а ДМРВ скоро умрет. Получается палка о двух концах.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну, может, он всё же прав? Ведь не с гор же он спустился, какой-то опыт, знания, отвечает за слова.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Так я и не знаю. Может и бедная.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так я и не знаю. Может и бедная.

Выкрути свечки и посмотри на цвет изолятора центрального электрода.Если белые то бедная,если отличаются друг от друга то "разнобой" форсунок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так "льют", или "пропуски"? Детонировать может бедная смесь, а если "льёт" - богатая. Нестыковочка!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мой Друг! Дело в том, что мне написали сверху, что это механическая дрожь.
Нет! 100% это мотор. Но работает идеально (для меня). Глюки (по жаре) допускаю. Там обороты, заводка. Но дрожь, это 100% мотор. Свечи, провода, форсунки - надо рыть.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Мой Друг! Дело в том, что мне написали сверху, что это механическая дрожь.
Нет! 100% это мотор. Но работает идеально (для меня). Глюки (по жаре) допускаю. Там обороты, заводка. Но дрожь, это 100% мотор. Свечи, провода, форсунки - надо рыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а пробег какой?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а пробег какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Извени конечно. Но я смотрю по темам, твое слово последнее. После тебя комменты не оставляют. Авторитет есть авторитет. Пробег сотня.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Извени конечно. Но я смотрю по темам, твое слово последнее. После тебя комменты не оставляют. Авторитет есть авторитет. Пробег сотня.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Форсунки лучше менять а не мыть!
и все-таки надо определться с номерами ошибок хотя бы....т. к. пропуски это одно, ДМРВ-другое... а датчик кислорода -3-е!
По практике скажу-часто приезжают клиенты с "пропусками"... Естественно они будут.. если свечи по 30000 не менять..)))
Кстати, Сань, именно для ентих клиентов.. и закупаю свечи Энгельсовские... часто "ошибки" решаются именно заменой свечей...
Конечно слышу "Да я бош-оригинал покупал. обещали 100000 отходят"... а этот "бош"... в соседнем подъезде сделан...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Форсунки лучше менять а не мыть!
и все-таки надо определться с номерами ошибок хотя бы....т. к. пропуски это одно, ДМРВ-другое... а датчик кислорода -3-е!
По практике скажу-часто приезжают клиенты с "пропусками"... Естественно они будут.. если свечи по 30000 не менять..)))
Кстати, Сань, именно для ентих клиентов.. и закупаю свечи Энгельсовские... часто "ошибки" решаются именно заменой свечей...
Конечно слышу "Да я бош-оригинал покупал. обещали 100000 отходят"... а этот "бош"... в соседнем подъезде сделан...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
....часто приезжают клиенты с "пропусками"... Естественно они будут.. если свечи по 30000 не менять..))) Кстати, Сань, именно для ентих клиентов.. и закупаю свечи Энгельсовские... часто "ошибки" решаются именно заменой свечей... Конечно слышу "Да я бош-оригинал покупал. обещали 100000 отходят"... а этот "бош"... в соседнем подъезде сделан...

Мне несколько раз попадались "оленеводы" которые на вопрос о свечах произносили примерно это:"слющий какой свэчи?у мэня плита..."
СсылкаПожаловаться
Алекс
....часто приезжают клиенты с "пропусками"... Естественно они будут.. если свечи по 30000 не менять..))) Кстати, Сань, именно для ентих клиентов.. и закупаю свечи Энгельсовские... часто "ошибки" решаются именно заменой свечей... Конечно слышу "Да я бош-оригинал покупал. обещали 100000 отходят"... а этот "бош"... в соседнем подъезде сделан...

Мне несколько раз попадались "оленеводы" которые на вопрос о свечах произносили примерно это:"слющий какой свэчи?у мэня плита..."
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У нас таких полно....(((
СсылкаПожаловаться
Кирилл
У нас таких полно....(((
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У нас таких полно....(((

Тебе везёт.У тебя уже стойкий иммунитет...
СсылкаПожаловаться
Алекс
У нас таких полно....(((

Тебе везёт.У тебя уже стойкий иммунитет...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
что есть, то есть... но, бывает и срываюсь... живой я все же человек..))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Форсунки лучше менять а не мыть!
и все-таки надо определться с номерами ошибок хотя бы....т. к. пропуски это одно, ДМРВ-другое... а датчик кислорода -3-е!
По практике скажу-часто приезжают клиенты с "пропусками"... Естественно они будут.. если свечи по 30000 не менять..)))
Кстати, Сань, именно для ентих клиентов.. и закупаю свечи Энгельсовские... часто "ошибки" решаются именно заменой свечей...
Конечно слышу "Да я бош-оригинал покупал. обещали 100000 отходят"... а этот "бош"... в соседнем подъезде сделан...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Кирилл, сразу видно, что ты не связывался с промывкой форсунок. Если подходить к этому делу ответственно, то промывка - чудесная штука! Только не стоит жалеть время и клиента - что-то не нравится в работе форсунки - перемой, перепрочисти. Остались сомнения - меняй. Клиентам нет смысла платить деньги за просто так. Сегодня был паренёк, у которого и форсунки, и модуль, и дроссельная заслонка, и ДМРВ, и свечи - всё в кучу. Он за тестом форсунок наблюдал, как заворожённый, а ведь они у него, две, не держали давление, да и пылили кое-как. Ясный перец, после каждой работы и замены деталей я его выгонял прокатиться. Итог - я разбогател, он повеселел. Чистка форсунок сеёчас становится всё актуальнее и актуальнее - пробеги-то накапливаются
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Кирилл, сразу видно, что ты не связывался с промывкой форсунок. Если подходить к этому делу ответственно, то промывка - чудесная штука! Только не стоит жалеть время и клиента - что-то не нравится в работе форсунки - перемой, перепрочисти. Остались сомнения - меняй. Клиентам нет смысла платить деньги за просто так. Сегодня был паренёк, у которого и форсунки, и модуль, и дроссельная заслонка, и ДМРВ, и свечи - всё в кучу. Он за тестом форсунок наблюдал, как заворожённый, а ведь они у него, две, не держали давление, да и пылили кое-как. Ясный перец, после каждой работы и замены деталей я его выгонял прокатиться. Итог - я разбогател, он повеселел. Чистка форсунок сеёчас становится всё актуальнее и актуальнее - пробеги-то накапливаются
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо, Саш! По физике знаю, что ультразвук чистит...
просто я не знаю стоимость промывки у нас... а форсунка 300-350 р. а чисктка вроде столько же... но на давление точно народ не проверяет...
а с промывкой ихней... занимался, но давно... когда аквариум сами ваяли и все сами делали.. промывка дорогой тогда была... мы ее по кругу гоняли.. но мне не очень интересна та работа была... отошел... еще в 90-х...
у меня к тебе пара вопросов будет.. задам в мыле?!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Форсунки лучше менять а не мыть!
и все-таки надо определться с номерами ошибок хотя бы....т. к. пропуски это одно, ДМРВ-другое... а датчик кислорода -3-е!
По практике скажу-часто приезжают клиенты с "пропусками"... Естественно они будут.. если свечи по 30000 не менять..)))
Кстати, Сань, именно для ентих клиентов.. и закупаю свечи Энгельсовские... часто "ошибки" решаются именно заменой свечей...
Конечно слышу "Да я бош-оригинал покупал. обещали 100000 отходят"... а этот "бош"... в соседнем подъезде сделан...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
пропуски - чаще всё же форсунки!, а не зажигание! Хотя в ремонте надо, как правило, начинать с более простого и дешёвого - форсунки и не просты, и не дёшевы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пропуски - чаще всё же форсунки!, а не зажигание! Хотя в ремонте надо, как правило, начинать с более простого и дешёвого - форсунки и не просты, и не дёшевы.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ты знаешь, Сань, у меня с форсунками только 2 машинки за год были... остальные-свечи ВВ провода, катушки... толи у нас действительно выгоднее форсунки поменять... то ли что -то в этом мире я не понимаю...(((
СсылкаПожаловаться
Кирилл
ты знаешь, Сань, у меня с форсунками только 2 машинки за год были... остальные-свечи ВВ провода, катушки... толи у нас действительно выгоднее форсунки поменять... то ли что -то в этом мире я не понимаю...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки11
скорее у нас бензин почище... думаю здесь корень зла... в области я не заправляюсь...
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Извени конечно. Но я смотрю по темам, твое слово последнее. После тебя комменты не оставляют. Авторитет есть авторитет. Пробег сотня.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
может, и форсунки, при сотне уже пора о них что-то думать. Эх, покрутить бы твою машинку, послушать, понюхать, пощупать... Что-то мне стало не по себе - откуда взялся авторитет? Умею пыли напустить?...Тут полно ребят, читаю, и диву даюсь - откуда они всё знают? Так что по-критичнее к моим писаниям, по-критичнее!!!
СсылкаПожаловаться
макар макар
чё вы всё про свечи мусолите у меня ВАЗ 21111 с 124 двигателем 2006г. пробег 46тыс. те что с завода шли тыс. после 5 были выброшены и вкручены другие даже не помню фирму и всё нормалек, примерно после 19тыс.начал пользоваться промывками топливной ,главное не мешайте двигателю работать
СсылкаПожаловаться
макар макар
чё вы всё про свечи мусолите у меня ВАЗ 21111 с 124 двигателем 2006г. пробег 46тыс. те что с завода шли тыс. после 5 были выброшены и вкручены другие даже не помню фирму и всё нормалек, примерно после 19тыс.начал пользоваться промывками топливной ,главное не мешайте двигателю работать
СсылкаПожаловаться
Так я не понял. Не мешать работать или промывать?
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Так я не понял. Не мешать работать или промывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мое мнение, что чистка форсунок-штука психологическая....типа, как после мойки машины кажется, что она лучше едет...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
мое мнение, что чистка форсунок-штука психологическая....типа, как после мойки машины кажется, что она лучше едет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новые на стенде надо проверять?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.