Начало поиска здесь
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid... . после того как хозяин поменял демпфер, шестерню ГРМ, сгонял к другому диагносту, пять раз снимал ставил ремень ГРМ мы с ним вновь встретились. подключаю сканер на Я7.2 и что вижу- ошибка 0335, двигатель работает с перебоями и провалами. параметр ДК1 падает в - 0,039 и идут пропуски по всем горшкам. подумал на подсос воздуха, вылил балон очистителя карба, результата 0. Сейчас скину фотку причины всей этой пляски.
Это ты по этой машине звонил?
А скажи-ка, дружище-Василий, не меняли ли твоему клиенту на этой машине коробку передач? может, делали недавно сцепление? Если правильно понимаю, где этот провод находится, то вопрос задаю не зря.
Это ты по этой машине звонил?
А скажи-ка, дружище-Василий, не меняли ли твоему клиенту на этой машине коробку передач? может, делали недавно сцепление? Если правильно понимаю, где этот провод находится, то вопрос задаю не зря.
Мне сдаётся, что ходовики, когда работали с коробкой передач.
Мне сдаётся, что ходовики, когда работали с коробкой передач.
Спасибо, Вась, что напомнил эту прописную истину. Многие клиенты с восхищением смотрят на оборудование для диагностики, не замечая простой, обыденной, но весьма эфективной работы с контролькой, глазами, и на ощупь. Многие "диагносты" пренебрегают такой работой, не верят в неё, или не умеют.
Удачи тебе.
Вот золотые слова! Первый вопрос при ремонте должен быть "а куда на этой машине уже лазили"