Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы

21124. Я7.2. 0335

Заменили ремень ГРМ, проклеили плиту. после запуска вылетает ошибка 0335. двигатель работает с перебоями. ставлю другой контроллер М73, работает нормально. этот же январик на другом авто работает отлично. провод ДПКВ был чуточки оплавлен внешний слой изоляции, восстановил. осциллографа нету, чтоб пощупать сигнал с ДПКВ. подозрение на демпфер. есть какие либо предположения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Николаевич
Вась, на датчике мазута и железа нет?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вась, на датчике мазута и железа нет?
СсылкаПожаловаться
блин, вместо "ответить" нажал "пожаловаться"))))))) нет, датчик новый кидал. ДМРВ новый ставил кстати. у старого АЦП 1.05 было
СсылкаПожаловаться
Беркут
блин, вместо "ответить" нажал "пожаловаться"))))))) нет, датчик новый кидал. ДМРВ новый ставил кстати. у старого АЦП 1.05 было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блин, вместо "ответить" нажал "пожаловаться")))))))

И ты думаешь что меня это расстроит? ))) Модераторам работу задал )))
Не помню что было с номером ошибки, семёрка была. В отчаянии помыл задающий, машина заработала!
СсылкаПожаловаться
Беркут
блин, вместо "ответить" нажал "пожаловаться"))))))) нет, датчик новый кидал. ДМРВ новый ставил кстати. у старого АЦП 1.05 было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спи спокойно, эта кнопка давно для красоты... )))
СсылкаПожаловаться
Вась, а гофра от ДМРВ затянута и целая?
СсылкаПожаловаться
Вась, а гофра от ДМРВ затянута и целая?
СсылкаПожаловаться
привет. коррекция стремится к единице. ДК отрабатывает как положено. балон очистителя карба ушел, в надежде хрен знает на что.
СсылкаПожаловаться
Зубья просчитал?
СсылкаПожаловаться
Зубья просчитал?
СсылкаПожаловаться
другой контроллер не работал бы. да и демпфер в руках крутил. ничего нет на нём плохого.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
смущает подменный контроллер. может прога всё таки кривая?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
смущает подменный контроллер. может прога всё таки кривая?
СсылкаПожаловаться
Да вот именно глюк (( На другой то машине и его мозг работает (
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
смущает подменный контроллер. может прога всё таки кривая?
СсылкаПожаловаться
Фаныч, перешил мозги на ММ, пофиг.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Вась.подари ты ему М73, а 7.2мне продай)))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Вась.подари ты ему М73, а 7.2мне продай)))))
СсылкаПожаловаться
я бы тебе их и так подарил, да вот только хозяин не хочет себе брать М73.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Вась.подари ты ему М73, а 7.2мне продай)))))
СсылкаПожаловаться
а прислал бы пригрузом к усилителю и крутилке))))
СсылкаПожаловаться
проводку звони . Провода от ДПКВ как раз сверху двигателя и идут . Водможно переломился проводочек когда ремень меняли и плиту клеили
СсылкаПожаловаться
проводку звони . Провода от ДПКВ как раз сверху двигателя и идут . Водможно переломился проводочек когда ремень меняли и плиту клеили
СсылкаПожаловаться
А подменный ЭБУ работает....
СсылкаПожаловаться
А подменный ЭБУ работает....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну микросхемы то разные одной хватает сигнала другой нет.
СсылкаПожаловаться
А шкив ровно вращается? Я первый раз когда шкив снимал уронил промежуточную шайбу между шкивами и долго думал почему шкив криво крутится и машина не едет. Очень похоже на мой случай.
СсылкаПожаловаться
А шкив ровно вращается? Я первый раз когда шкив снимал уронил промежуточную шайбу между шкивами и долго думал почему шкив криво крутится и машина не едет. Очень похоже на мой случай.
СсылкаПожаловаться
Привет Василий, совсем забыл поздороваться, не какого воспитания.))))))
СсылкаПожаловаться
Привет Василий, совсем забыл поздороваться, не какого воспитания.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Рашит. вот ещё один вопрос. десятка, 21124 1.6 январь 7.2. при включении вентилятора охлаждения глохнет. массы протянуты и почищены все. кидал провод массы с кэмэла на логику, пофиг. глохнет. если не глохнет, то идёт сильная просадка оборотов и еле еле вытягивает ХХ. РХХ перемыт и даже подменён. Контроллер другой ставился. единственное не проверил, только сейчас подумал, стоит бортовик и температура включения установлена на 95 гр. может контроллер просто не готов включить вентилятор? твои предположения.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Привет Рашит. вот ещё один вопрос. десятка, 21124 1.6 январь 7.2. при включении вентилятора охлаждения глохнет. массы протянуты и почищены все. кидал провод массы с кэмэла на логику, пофиг. глохнет. если не глохнет, то идёт сильная просадка оборотов и еле еле вытягивает ХХ. РХХ перемыт и даже подменён. Контроллер другой ставился. единственное не проверил, только сейчас подумал, стоит бортовик и температура включения установлена на 95 гр. может контроллер просто не готов включить вентилятор? твои предположения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бортовик тут не причём наверное. Я не вижу связи. А ты попробуй включить вентилятор на прямую с массы АКБ и посмотри реакцию. Всё таки наверное где то масса теряется.
СсылкаПожаловаться
А шкив ровно вращается? Я первый раз когда шкив снимал уронил промежуточную шайбу между шкивами и долго думал почему шкив криво крутится и машина не едет. Очень похоже на мой случай.
СсылкаПожаловаться
Привет. Нет, не уронил. Точно не уронил. Потому, что её там и не было вообще.))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
Привет. Нет, не уронил. Точно не уронил. Потому, что её там и не было вообще.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому, что её там и не было вообще.))))))
Видать на 124-ых не бывает а на 126-ых бывает.
СсылкаПожаловаться
Потому, что её там и не было вообще.))))))
Видать на 124-ых не бывает а на 126-ых бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А может и была когда либо. может до нас протеряли её.
СсылкаПожаловаться
А шкив ровно вращается? Я первый раз когда шкив снимал уронил промежуточную шайбу между шкивами и долго думал почему шкив криво крутится и машина не едет. Очень похоже на мой случай.
СсылкаПожаловаться
Привет Рашит. А что есть шкивы из 2 половинок
СсылкаПожаловаться
Привет Рашит. А что есть шкивы из 2 половинок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что есть шкивы из 2 половинок
Привет. Нет не из двух половинок а между шкивом ремня ГРМ и шкивом генератора ставят промежуточную шайбу. На 126-ом она точно есть а на 124-ом точно не помню. Давно не снимал на 124-ом ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Привет Рашит. А что есть шкивы из 2 половинок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот здесь хорошо видно эту шайбу на рисунке №9. http://autoruk.ru/dvigateli/dvigatel-vaz...
СсылкаПожаловаться
Вот здесь хорошо видно эту шайбу на рисунке №9. http://autoruk.ru/dvigateli/dvigatel-vaz...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так вот почему так часто проворачивает задающий диск на шестерне ГРМ. Из за отсутствия шайбы он болтом плохо прижат . Шайба на болту упирается в коленвал .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru