Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

21124

21124, 2004г, при равномерном движении на трассе 90-100 км/ч. температура охлаждающей жидкости может подняться с 90град. до 110град (до красной шкалы), затем вернуться в исходное значение, с чем это связано?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Так термостат работает. Впринципе если не кипит то все нормально. Открылся 90 закрылся ждет 110. И так все время. Если ненравится меняйте термостат. Лично я бы нестал. Как в пробках? Нормально? Если да то нестоит голову забивать.
СсылкаПожаловаться
Так термостат работает. Впринципе если не кипит то все нормально. Открылся 90 закрылся ждет 110. И так все время. Если ненравится меняйте термостат. Лично я бы нестал. Как в пробках? Нормально? Если да то нестоит голову забивать.
СсылкаПожаловаться
в пробках практически не бываю, когда буду посмотрю
СсылкаПожаловаться
У меня такая же тема с ваз 21114 1,6 16V. Стрелка температуры прет до красной шкалы, выкл зажигание потом вкл и бам все поряде. Да и когда доходит до красной шкалы не вкл вентелятор радиатора. Думаю поменять оба датчика температуры и термостат.
СсылкаПожаловаться
У меня такая же тема с ваз 21114 1,6 16V. Стрелка температуры прет до красной шкалы, выкл зажигание потом вкл и бам все поряде. Да и когда доходит до красной шкалы не вкл вентелятор радиатора. Думаю поменять оба датчика температуры и термостат.
СсылкаПожаловаться
датчик температуры на какую температуру лучше ставить они вроде разные есть
СсылкаПожаловаться
s.pozdeev
датчик температуры на какую температуру лучше ставить они вроде разные есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты наверное имешь в виду датчик который ставится непосредственно на радиатор, если да то есть на на вазовскую классику температура вкл у него 85-90С его ставить не совету т.к. температура работы переднеприводных двигателей выше и летом вентилятор постоянно будет вкл. (уже ставил на свою первую 11 на ней еще был карбюратор, потом поменял на родной от 2108) так что бери не на классику, а непосредственно от 2108 или 2110, и то и то разницы не имеет. А если говорить про двигателб 1,6 16V (который стоит у меня) то там два датчика температуры, и нет датчика вкл. вентелятора радиатора (кот ставится на радиатор). Один из датчиков идет на мозги (а именно они управляют вентелятором радиатора), и другой идет на щиток приборов и показывает температуру двигателя. У меня не работал датчик последний(стоит на головке блока рядом с термостатом, датчик кот. идет на мозги стоит на термостате).
СсылкаПожаловаться
Ты наверное имешь в виду датчик который ставится непосредственно на радиатор, если да то есть на на вазовскую классику температура вкл у него 85-90С его ставить не совету т.к. температура работы переднеприводных двигателей выше и летом вентилятор постоянно будет вкл. (уже ставил на свою первую 11 на ней еще был карбюратор, потом поменял на родной от 2108) так что бери не на классику, а непосредственно от 2108 или 2110, и то и то разницы не имеет. А если говорить про двигателб 1,6 16V (который стоит у меня) то там два датчика температуры, и нет датчика вкл. вентелятора радиатора (кот ставится на радиатор). Один из датчиков идет на мозги (а именно они управляют вентелятором радиатора), и другой идет на щиток приборов и показывает температуру двигателя. У меня не работал датчик последний(стоит на головке блока рядом с термостатом, датчик кот. идет на мозги стоит на термостате).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, уменя тож 1,6 16 клап.; седня на трассе постоянно 110 держалась, а то и чуть больше, тосол из бачка не выплескивал; термостат открывает, т.к. радиатор горячий.(верху горячее)
в сервисе все посмотрели: диагностика,реле,предохранители вроде норм.
после сервиса-вентелятор вкл. гдето пример.110-115, поменял крышку расшир. бачка (на новую),теперь вентелятор сработал 105-110, (как в принципе и должен, т.к. рабоч.темпер-ра 97-105), но при практически одновременном срабатывании вентелятора стрелка сначала скакнула на красную затем только вниз на 90 град.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru