Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

2111 расход бензина увеличился

У меня 21113 02г.в. об1,5. 16кл. пробег 128тыс мотор без проблем. месяц назад начал бензин жрать в последний раз 10л. хватило на 20км. диагностика на 2-х СТО не показала никаких ошибок. поменял лямб зонд, РХХ, 2 комп свечей. промыл инжектор, никак. Помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Евгений Ли
может быть проблема в топливной системе
Если машина спонтанно глохнет
То наверное заливает

Давление в топливной системе замеряли?
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
А где работают диагносты, которые кроме чтения ошибок ничего не умеют делать? Я ошибки могу прочитать при помощи мобильного телефона. только их отсутствие не указывает на исправность двигателя. Большой расход, как правило связан с неисправностью датчика массового расхода воздуха, надо проверить его опорное напряжение. Еще проверить подсос воздуха на впуске и выпуске.
СсылкаПожаловаться
Алекс
10л. хватило на 20км? А у тебя его не сливают? При таком переобогащении двигло просто не будет работать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
10л. хватило на 20км? А у тебя его не сливают? При таком переобогащении двигло просто не будет работать.
СсылкаПожаловаться
Точно,цифры не стыкуются.Бензин с глушака течь должен при таком расходе.Надо под машину заглянуть,может течет где-то.
СсылкаПожаловаться
Dobrovolskiy
Я полностью согласен с Александр Столяров.
СсылкаПожаловаться
Dobrovolskiy
Я полностью согласен с Александр Столяров.
СсылкаПожаловаться
Я не согласен.
Ну литр, два, три. Но не пол литра на км.
Где-то утекает.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Я не согласен.
Ну литр, два, три. Но не пол литра на км.
Где-то утекает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не согласен. Ну литр, два, три. Но не пол литра на км.Где-то утекает.
Мне все равно, литр, два, три.Может и приврал владелец. Просто причину перерасхода в первую очередь надо искать в системе подготовки смеси. Неужели лужу под машиной не увидит?
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Я не согласен. Ну литр, два, три. Но не пол литра на км.Где-то утекает.
Мне все равно, литр, два, три.Может и приврал владелец. Просто причину перерасхода в первую очередь надо искать в системе подготовки смеси. Неужели лужу под машиной не увидит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Любой перерасход имеет свои границы.И при подобном соотношении воздух/топливо движок работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Любой перерасход имеет свои границы.И при подобном соотношении воздух/топливо движок работать не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще раз говорю, я не уверен в правдивости слов владельца авто, может он пересчитал в ньтонорублях. У меня есть предложения, с чего начать.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Еще раз говорю, я не уверен в правдивости слов владельца авто, может он пересчитал в ньтонорублях. У меня есть предложения, с чего начать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подозревать человека во лжи не имея на это никаких оснований ???
СсылкаПожаловаться
Алекс
Подозревать человека во лжи не имея на это никаких оснований ???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может бак пробит где-нить...
СсылкаПожаловаться
VitNin
Желательно проверить исправность регулятора давления топлива в рампе. При большом давлении кол-во топлива на впрыске сильно растет, что-бы двиг. не заглох от переобогащения водитель еще сильнее открывает дроссель, добавляя воздуха, а ДМРВ при этом еще увеличивает время впрыска- отсюда и расход ( версия).Диагностика эл. части при этом молчит, т.к. все исправно.
СсылкаПожаловаться
VitNin
Желательно проверить исправность регулятора давления топлива в рампе. При большом давлении кол-во топлива на впрыске сильно растет, что-бы двиг. не заглох от переобогащения водитель еще сильнее открывает дроссель, добавляя воздуха, а ДМРВ при этом еще увеличивает время впрыска- отсюда и расход ( версия).Диагностика эл. части при этом молчит, т.к. все исправно.
СсылкаПожаловаться
Желательно проверить исправность регулятора давления топлива в рампе. При большом давлении кол-во топлива на впрыске сильно растет, что-бы двиг. не заглох от переобогащения водитель еще сильнее открывает дроссель, добавляя воздуха, а ДМРВ при этом еще увеличивает время впрыска- отсюда и расход ( версия).Диагностика эл. части при этом молчит, т.к. все исправно.

А разве ДМРВ управляет временем впрыска? Ноу-хау в моторостроении.
СсылкаПожаловаться
Женис
нигде не течеть, давление топливной системы в норме, по борт.компу видно мгновенный расход топлива увеличился раньше на холостых было 0,7-0,8 сейчас 1,4-1,8. С глушителя бензин льет. при при нажатии на газ дым как от тепловоза.датчик расхода воздуха тоже менял.подсоса воздуха нет, проверяли.
СсылкаПожаловаться
Женис
нигде не течеть, давление топливной системы в норме, по борт.компу видно мгновенный расход топлива увеличился раньше на холостых было 0,7-0,8 сейчас 1,4-1,8. С глушителя бензин льет. при при нажатии на газ дым как от тепловоза.датчик расхода воздуха тоже менял.подсоса воздуха нет, проверяли.
СсылкаПожаловаться
нигде не течеть, давление топливной системы в норме, по борт.компу видно мгновенный расход топлива увеличился раньше на холостых было 0,7-0,8 сейчас 1,4-1,8. С глушителя бензин льет. при при нажатии на газ дым как от тепловоза.датчик расхода воздуха тоже менял.подсоса воздуха нет, проверяли.

с глушака льет бензин....весело..((( сгореть не боишься?...подсоса воздуха может и не быть... а уплотнители на форсунках или еще где прохудились... иначе, КАКОГО ЛЕШЕГО ЛЬЕТ?? ДА С ГЛУШАКА!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Парни, а что смеетесь? На днях на БМВ двигло М40 проблема была: при каждом импульсе все 6 форсунок одновременно открывались. Просто мозги набекрень ушли.
СсылкаПожаловаться
Валодька
когда последний раз дмрв менялся?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну и чё хихикаете над человеком? Работает машина на такой смеси! И ошибок-неисправностей не выдаёт. Со схемой без обратной связи. Сам недавно форсунки поменял. Расход с 25-ти упал до 12-ти.
СсылкаПожаловаться
Беркут
была у меня в клиентах пятнашка с льющимся бензином из глушака, но у него троила и ошибка была- замыкание цепи форсунки на массу. патрубком притерло к тормозной трубке. а здесь думаю стоит проверить воздушный фильтр ( на правильность установки и загрязнение), датчик фаз и сдеть сброс ЭБУ с инициализацией. так же могут лить форсунки. а вообще, к хорошему диагносту нужно. чтоб не на ошибки смотрел, а по типовым параметрам ориентировался.
СсылкаПожаловаться
Беркут
была у меня в клиентах пятнашка с льющимся бензином из глушака, но у него троила и ошибка была- замыкание цепи форсунки на массу. патрубком притерло к тормозной трубке. а здесь думаю стоит проверить воздушный фильтр ( на правильность установки и загрязнение), датчик фаз и сдеть сброс ЭБУ с инициализацией. так же могут лить форсунки. а вообще, к хорошему диагносту нужно. чтоб не на ошибки смотрел, а по типовым параметрам ориентировался.
СсылкаПожаловаться
в норме какие должны быть параметры (расход и давление топлива,воздуха и т.д.)?
СсылкаПожаловаться
Женис
в норме какие должны быть параметры (расход и давление топлива,воздуха и т.д.)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давление в рампе 3,8-4; расход воздуха 7-12; расход топлива 0,7-1 ; длительность импуса впрыска- 3,5- 4,3 ; компрессия около 16 и т.д. все это на холостом ходу и на горячую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru