Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Звонит знакомый машина заглохла . Приехал проверяем искры нет Чек горит при прокрутке стартером тухнет. При включении зажигания насос отрабатывает. Притащили на веревке поставили до утра. С чего утром начать .
Вот потому и спрашиваю. А если пред на главном реле сгорел насос будет отрабатывать или нет. Я не обратил внимание РХХ отрабатывал или нет.при включении выключении зажигания. И еще мы на этой машине 3 модуля уже заменили. Может это не просто так они горели. Но раньше на 2 цилиндра искра была . А сейчас на 4 нет искры.
Вот потому и спрашиваю. А если пред на главном реле сгорел насос будет отрабатывать или нет. Я не обратил внимание РХХ отрабатывал или нет.при включении выключении зажигания. И еще мы на этой машине 3 модуля уже заменили. Может это не просто так они горели. Но раньше на 2 цилиндра искра была . А сейчас на 4 нет искры.
Вот потому и спрашиваю. А если пред на главном реле сгорел насос будет отрабатывать или нет. Я не обратил внимание РХХ отрабатывал или нет.при включении выключении зажигания. И еще мы на этой машине 3 модуля уже заменили. Может это не просто так они горели. Но раньше на 2 цилиндра искра была . А сейчас на 4 нет искры.
У нас проше другое ЭБУ найти чем это отремонтировать. ремонтники аховские Ьлок управления отопителем на Волге не работает дал схему хозяину отправил к мастерам. Приезжает говорит проверили сказали исправен. Говорю как же он исправен если вентилятор не включается.
Я пока в своей практике не встречал чтобы модуль сразу весь . обычно половина
Сколь угодно. Это связано с тем что в модуле все провода алюминиевые, а они как нам известно любят обламываться. Именно поэтому они сильно страдают от нагрева. Раньше пробовали их ремонтировать, часто получалось. Провода меняли на медные.
Я пока в своей практике не встречал чтобы модуль сразу весь . обычно половина
Сколь угодно. Это связано с тем что в модуле все провода алюминиевые, а они как нам известно любят обламываться. Именно поэтому они сильно страдают от нагрева. Раньше пробовали их ремонтировать, часто получалось. Провода меняли на медные.
Замок в режиме "Старт" проверь.
И еще...
Года два назад была Калина, стартером крутила бодро, но не заводилась. Докидываешь второй аккум крокодилами - с полпинка (( Полтергейст жил в массе АКБ-дрыгло, когда стартер крутил масса ЭБУ почему то убегала.
Замок в режиме "Старт" проверь.
И еще...
Года два назад была Калина, стартером крутила бодро, но не заводилась. Докидываешь второй аккум крокодилами - с полпинка (( Полтергейст жил в массе АКБ-дрыгло, когда стартер крутил масса ЭБУ почему то убегала.
так заглохла на трассе на ходу
А после остывания не завелась? Проверь насос после включения стартера. Он обязан включится, это говорит что ДПКВ работает и ЭБУ его видит.
Сколь угодно. Это связано с тем что в модуле все провода алюминиевые, а они как нам известно любят обламываться. Именно поэтому они сильно страдают от нагрева. Раньше пробовали их ремонтировать, часто получалось. Провода меняли на медные.
Сколь угодно. Это связано с тем что в модуле все провода алюминиевые, а они как нам известно любят обламываться. Именно поэтому они сильно страдают от нагрева. Раньше пробовали их ремонтировать, часто получалось. Провода меняли на медные.
И еще...
Года два назад была Калина, стартером крутила бодро, но не заводилась. Докидываешь второй аккум крокодилами - с полпинка (( Полтергейст жил в массе АКБ-дрыгло, когда стартер крутил масса ЭБУ почему то убегала.
И еще...
Года два назад была Калина, стартером крутила бодро, но не заводилась. Докидываешь второй аккум крокодилами - с полпинка (( Полтергейст жил в массе АКБ-дрыгло, когда стартер крутил масса ЭБУ почему то убегала.
А после остывания не завелась? Проверь насос после включения стартера. Он обязан включится, это говорит что ДПКВ работает и ЭБУ его видит.