Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2111 пропала искра

Звонит знакомый машина заглохла . Приехал проверяем искры нет Чек горит при прокрутке стартером тухнет. При включении зажигания насос отрабатывает. Притащили на веревке поставили до утра. С чего утром начать .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Кто тухнет? чем должно пахнуть? и где?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не нравится мне что он гад тухнет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не нравится мне что он гад тухнет !
СсылкаПожаловаться
Вот потому и спрашиваю. А если пред на главном реле сгорел насос будет отрабатывать или нет. Я не обратил внимание РХХ отрабатывал или нет.при включении выключении зажигания. И еще мы на этой машине 3 модуля уже заменили. Может это не просто так они горели. Но раньше на 2 цилиндра искра была . А сейчас на 4 нет искры.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот потому и спрашиваю. А если пред на главном реле сгорел насос будет отрабатывать или нет. Я не обратил внимание РХХ отрабатывал или нет.при включении выключении зажигания. И еще мы на этой машине 3 модуля уже заменили. Может это не просто так они горели. Но раньше на 2 цилиндра искра была . А сейчас на 4 нет искры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Год или имя у ЭБУ есть ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Год или имя у ЭБУ есть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
предполагаю что январь 5. или М1.5.4. двигатель 8 клапанный без ДК и ДФ Точно буду знать завтра утром . Я сканер не подключал
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот потому и спрашиваю. А если пред на главном реле сгорел насос будет отрабатывать или нет. Я не обратил внимание РХХ отрабатывал или нет.при включении выключении зажигания. И еще мы на этой машине 3 модуля уже заменили. Может это не просто так они горели. Но раньше на 2 цилиндра искра была . А сейчас на 4 нет искры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не давно 10ка была тоже модуль сгорел ,заменили поехала ,через неделю вообще нет искры ! Модуль полностью крякнул ,заменили -катается проблем нет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не давно 10ка была тоже модуль сгорел ,заменили поехала ,через неделю вообще нет искры ! Модуль полностью крякнул ,заменили -катается проблем нет !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
твои слова бы да богу в уши. Я пока в своей практике не встречал чтобы модуль сразу весь . обычно половина
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
твои слова бы да богу в уши. Я пока в своей практике не встречал чтобы модуль сразу весь . обычно половина
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже вначале так подумал ЭБУ в ремонт,но посмотрел контролька моргает !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я тоже вначале так подумал ЭБУ в ремонт,но посмотрел контролька моргает !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас проше другое ЭБУ найти чем это отремонтировать. ремонтники аховские Ьлок управления отопителем на Волге не работает дал схему хозяину отправил к мастерам. Приезжает говорит проверили сказали исправен. Говорю как же он исправен если вентилятор не включается.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я тоже вначале так подумал ЭБУ в ремонт,но посмотрел контролька моргает !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С ЭБУ на модуль плюс подается или же наоборот минусом управляет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
С ЭБУ на модуль плюс подается или же наоборот минусом управляет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Эта схемка у меня есть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Эта схемка у меня есть
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так тут всё видно ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Так тут всё видно ??
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так простой лампочке без разницы а диодная то горит только в одном положении
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
твои слова бы да богу в уши. Я пока в своей практике не встречал чтобы модуль сразу весь . обычно половина
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я пока в своей практике не встречал чтобы модуль сразу весь . обычно половина
Сколь угодно. Это связано с тем что в модуле все провода алюминиевые, а они как нам известно любят обламываться. Именно поэтому они сильно страдают от нагрева. Раньше пробовали их ремонтировать, часто получалось. Провода меняли на медные.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я пока в своей практике не встречал чтобы модуль сразу весь . обычно половина
Сколь угодно. Это связано с тем что в модуле все провода алюминиевые, а они как нам известно любят обламываться. Именно поэтому они сильно страдают от нагрева. Раньше пробовали их ремонтировать, часто получалось. Провода меняли на медные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да видел я в интернете про ремонт. У самого несколько модулей лежит наверное попробую вскрыть
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Замок в режиме "Старт" проверь.
И еще...
Года два назад была Калина, стартером крутила бодро, но не заводилась. Докидываешь второй аккум крокодилами - с полпинка (( Полтергейст жил в массе АКБ-дрыгло, когда стартер крутил масса ЭБУ почему то убегала.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Замок в режиме "Старт" проверь.
И еще...
Года два назад была Калина, стартером крутила бодро, но не заводилась. Докидываешь второй аккум крокодилами - с полпинка (( Полтергейст жил в массе АКБ-дрыгло, когда стартер крутил масса ЭБУ почему то убегала.
СсылкаПожаловаться
так заглохла на трассе на ходу
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
так заглохла на трассе на ходу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так заглохла на трассе на ходу
А после остывания не завелась? Проверь насос после включения стартера. Он обязан включится, это говорит что ДПКВ работает и ЭБУ его видит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
так заглохла на трассе на ходу
А после остывания не завелась? Проверь насос после включения стартера. Он обязан включится, это говорит что ДПКВ работает и ЭБУ его видит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Утром сканер подключу сразу будет видно видит ЭБУ ДПКВ или нет. Еще вопрос . ЭБУ минусом управляет модулем . Или + на него подает для искрообразования
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Утром сканер подключу сразу будет видно видит ЭБУ ДПКВ или нет. Еще вопрос . ЭБУ минусом управляет модулем . Или + на него подает для искрообразования
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЭБУ минусом управляет модулем . Или + на него подает для искрообразования
Минусом.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ЭБУ минусом управляет модулем . Или + на него подает для искрообразования
Минусом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То есть + на контрольку второй провод на управление ЭБУ и при прокрутке она должна мигать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
То есть + на контрольку второй провод на управление ЭБУ и при прокрутке она должна мигать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То есть + на контрольку второй провод на управление ЭБУ и при прокрутке она должна мигать

Да. У меня самодельный светодиодный пробник сделанный из разъёма модуля. Там три светодиода, один показывает питание, а два импульсы зажигания. Очень удобно, не надо не чего искать, воткнул в разъём и всё видно. Но имей ввиду, на модуль приходят импульсы 5 вольт. Основной блок управления в самом модуле. Простой лампочкой не когда не проверял и не могу сказать как она поведёт.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
То есть + на контрольку второй провод на управление ЭБУ и при прокрутке она должна мигать

Да. У меня самодельный светодиодный пробник сделанный из разъёма модуля. Там три светодиода, один показывает питание, а два импульсы зажигания. Очень удобно, не надо не чего искать, воткнул в разъём и всё видно. Но имей ввиду, на модуль приходят импульсы 5 вольт. Основной блок управления в самом модуле. Простой лампочкой не когда не проверял и не могу сказать как она поведёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
+10000 !
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
То есть + на контрольку второй провод на управление ЭБУ и при прокрутке она должна мигать

Да. У меня самодельный светодиодный пробник сделанный из разъёма модуля. Там три светодиода, один показывает питание, а два импульсы зажигания. Очень удобно, не надо не чего искать, воткнул в разъём и всё видно. Но имей ввиду, на модуль приходят импульсы 5 вольт. Основной блок управления в самом модуле. Простой лампочкой не когда не проверял и не могу сказать как она поведёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То есть импульсы приходят с ЭБУ. как только я начал копаться в инжекторных авто. контрольку использую только диодную. И бывает копаюсь с Камазами а там 24 вольта простые лампочки менять нужно а диодной что 12 что 24 без разницы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru