Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

21111

Товарищи водители ! подскажите ,что может быть на Ваз 21111!!!!аккумулятор полностью заряжен,а когда завожу машину то идет непонятный треск и одновременно тухнет все (включая и бортовик). такое чувство было что аккумулятор сел но увы он заряжен.теперь предполагаю что какой то плюсовой провод пробивает на массу. Да с толкача заводится и генератор выдает 12,8-13,2. Подскажите что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
димон 161.ru
а может всё таки стартер накрылся,да и на гене сменить реле-регулятор,напряжение должно быть 13,8-14,2
СсылкаПожаловаться
Димася))))
а если коротит стартер то как это исправить?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
если идёт треск и тухнет всё тоя думаю что тока замена там мало что останется ремонтопригодным
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
если идёт треск и тухнет всё тоя думаю что тока замена там мало что останется ремонтопригодным
СсылкаПожаловаться
что то я ничего не понял, можно по подробнее и по "русски"
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а что тут не понятного? треск- скорее всего развалился бендекс, а тухнет всё- К.З. в стартере,вот он и тянет всё питание на себя
СсылкаПожаловаться
Михаил Клименко
причин много.башмачит стартер (разбило втулку),подгорели пятаки на втягивающем или накрылся бендекс. снимай стартер и смотри.
СсылкаПожаловаться
Михаил Клименко
причин много.башмачит стартер (разбило втулку),подгорели пятаки на втягивающем или накрылся бендекс. снимай стартер и смотри.
СсылкаПожаловаться
...,подгорели пятаки на втягивающем или накрылся бендекс... никаким боком не участвуют в дефекте!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Провод массы перекрути со шпильки крепления термостата, на шпильку крепления стартера, предварительно всё зачистив, а потом уже будем копать глубже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Провод массы перекрути со шпильки крепления термостата, на шпильку крепления стартера, предварительно всё зачистив, а потом уже будем копать глубже.
СсылкаПожаловаться
вот где истинные слова. провода посмотри в клемах аккума не долтаются...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Провод массы перекрути со шпильки крепления термостата, на шпильку крепления стартера, предварительно всё зачистив, а потом уже будем копать глубже.
СсылкаПожаловаться
Провод массы перекрути со шпильки крепления термостата, на шпильку крепления стартера, предварительно всё зачистив, а потом уже будем копать глубже.

Я думаю что масса двигателя тут не причём. Потому что это масса только на двигатель. А автор говорит что тухнет все. А на всё масса идёт на кузов. Поэтому я исключаю массу двигателя. Но не в коем случае не говорю что эту массу не надо перекидывать как ты говоришь. Если по цепочке пройтись то при включении стартера всё может проподать только при плохом контакте общего провода стартера и всего остального. Тогда получается что напряжение питания расходятся от аккумулятора один провод на стартер, второй на генератор и третий на ЭБУ. Масса тоже так же. Один провод толстый на стартер, другой на кузов. Если масса на двигателе пропала то всё остальное остаётся. Поэтому я бы сперва посмотрел именно соединение этих проводов на клеммах аккумулятора, а затем замерил бы ток стартера. ИМХО конечно. Добрый вечер всем.
СсылкаПожаловаться
Димася))))
спасибо товарищи)))) я тут попробовал все посмотреть и пришел к выводу что у меня разбило втулку на стартере и тем самым сломало 2 щетки.Ремонт прост - заменить втулку и шетки и все будет работать))) ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
втулка и щётки не гасят напряжение до треска.
Если разбитая втулка ещё и может как-то, при совсем своей выработке, перекосить якорь, и из-за этого будет просаживаться напряжение, то уж щётки при своём износе могут только уменьшить ток стартера при запуске.
Так что, проверить надо контакты на АКБ, и состояние самого АКБ. Кроме того, проверь генератор, особенно силовой вывод, и контакты под гайкой.
И ещё - проверь штекер на 8 толстых проводов выше монтажного блока слева.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"масса" на двигателе вообще не при чём.
СсылкаПожаловаться
Димася))))
там и стартер подсносило и в аккумуляторе одна банка пошла по....е. так что нехватало мощьности втянуть и провернуть движок.поставил новый аккумулятор и все заработало))) Всем огромное спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru