19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы

2110 печка

подскажите кто знает печка на минусе,а всё равно дует горячий.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Дмитрий Быстров
Скорее всего умер моторчик заслонки печки,либо сам блок климата умер!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
нужно ещё смотреть соединение моторчика с заслонкой!если старого оброзца то там пластиковое соединение!которое со временем ломается!моторчик ходит вверх вниз а заслонка стоит на месте!моторчик можно проверить-на включенном зажигании регулятор покрутить (тепло-холод)если моторчик жжужит то значит пашет!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно снять решетку дефлектора в салоне, заслонку прекрасно видно и слышно, и рукой помочь ей опуститься. Там иногда ручки валяются, попадают в щель перед стеклом. А электрику можно проверить, опустив монтажный блок. Влево уходят жгуты под капот и назад,а вправо вверху, ближе к рулевой, два разъёма - один на стеклоочиститель(желто\синий,оранжевый,белый и тд провода), другой на печку(толстый красный, серый, белый, розовый,зелёный и тд провода). Вот находишь этот разъём, в нём тонкие зелёный и розовый провода, контролькой проверяешь на них напряжение. Оно должно появляться, когда меняешь на блоке управления отопителем положение ручки с горячего на холодный и обратно. Это и есть сигнал на заслонку. Если напряжение есть, то виновата заслонка или её привод, что обычно чаще всего и бывает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно снять решетку дефлектора в салоне, заслонку прекрасно видно и слышно, и рукой помочь ей опуститься. Там иногда ручки валяются, попадают в щель перед стеклом. А электрику можно проверить, опустив монтажный блок. Влево уходят жгуты под капот и назад,а вправо вверху, ближе к рулевой, два разъёма - один на стеклоочиститель(желто\синий,оранжевый,белый и тд провода), другой на печку(толстый красный, серый, белый, розовый,зелёный и тд провода). Вот находишь этот разъём, в нём тонкие зелёный и розовый провода, контролькой проверяешь на них напряжение. Оно должно появляться, когда меняешь на блоке управления отопителем положение ручки с горячего на холодный и обратно. Это и есть сигнал на заслонку. Если напряжение есть, то виновата заслонка или её привод, что обычно чаще всего и бывает.
СсылкаПожаловаться
где находиться этот дефлектор и как его снять
СсылкаПожаловаться
где находиться этот дефлектор и как его снять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поддеть шлицевой отверткой и потянуть на себя, она выйдет из защёлок. Решетка посередине торпеды, сверху, над магнитолой, клавишами, блоком управления отопителем.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Полетел мотор-редуктор заслонки.Стоит он очень неудобно в моторн.отсеке с левой стороны практически на перегородке.Если есть рукастый знакомый может поменять сам.Единственно неудобство снятия и установки.Да ,моторчики бывают 2 видов поэтому сначала снимите потом новый берите.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Полетел мотор-редуктор заслонки.Стоит он очень неудобно в моторн.отсеке с левой стороны практически на перегородке.Если есть рукастый знакомый может поменять сам.Единственно неудобство снятия и установки.Да ,моторчики бывают 2 видов поэтому сначала снимите потом новый берите.
СсылкаПожаловаться
у него старого типа, самый дорогой
СсылкаПожаловаться
Вадим Миланин
Сама не починишь.Проблем может быть много:моторчик,заслонка,датик в потолке,датчик положения заслонки(на моторчике заслонки),разъём возле блока предохранителей(справа вверху) ну и наконец блок управления отопителем.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Цена там не слишком крутая порядка300-400 р.Но это точно моторчик.Была у меня эта проблема
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru