Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нужно ещё смотреть соединение моторчика с заслонкой!если старого оброзца то там пластиковое соединение!которое со временем ломается!моторчик ходит вверх вниз а заслонка стоит на месте!моторчик можно проверить-на включенном зажигании регулятор покрутить (тепло-холод)если моторчик жжужит то значит пашет!
можно снять решетку дефлектора в салоне, заслонку прекрасно видно и слышно, и рукой помочь ей опуститься. Там иногда ручки валяются, попадают в щель перед стеклом. А электрику можно проверить, опустив монтажный блок. Влево уходят жгуты под капот и назад,а вправо вверху, ближе к рулевой, два разъёма - один на стеклоочиститель(желто\синий,оранжевый,белый и тд провода), другой на печку(толстый красный, серый, белый, розовый,зелёный и тд провода). Вот находишь этот разъём, в нём тонкие зелёный и розовый провода, контролькой проверяешь на них напряжение. Оно должно появляться, когда меняешь на блоке управления отопителем положение ручки с горячего на холодный и обратно. Это и есть сигнал на заслонку. Если напряжение есть, то виновата заслонка или её привод, что обычно чаще всего и бывает.
можно снять решетку дефлектора в салоне, заслонку прекрасно видно и слышно, и рукой помочь ей опуститься. Там иногда ручки валяются, попадают в щель перед стеклом. А электрику можно проверить, опустив монтажный блок. Влево уходят жгуты под капот и назад,а вправо вверху, ближе к рулевой, два разъёма - один на стеклоочиститель(желто\синий,оранжевый,белый и тд провода), другой на печку(толстый красный, серый, белый, розовый,зелёный и тд провода). Вот находишь этот разъём, в нём тонкие зелёный и розовый провода, контролькой проверяешь на них напряжение. Оно должно появляться, когда меняешь на блоке управления отопителем положение ручки с горячего на холодный и обратно. Это и есть сигнал на заслонку. Если напряжение есть, то виновата заслонка или её привод, что обычно чаще всего и бывает.
поддеть шлицевой отверткой и потянуть на себя, она выйдет из защёлок. Решетка посередине торпеды, сверху, над магнитолой, клавишами, блоком управления отопителем.
Полетел мотор-редуктор заслонки.Стоит он очень неудобно в моторн.отсеке с левой стороны практически на перегородке.Если есть рукастый знакомый может поменять сам.Единственно неудобство снятия и установки.Да ,моторчики бывают 2 видов поэтому сначала снимите потом новый берите.
Полетел мотор-редуктор заслонки.Стоит он очень неудобно в моторн.отсеке с левой стороны практически на перегородке.Если есть рукастый знакомый может поменять сам.Единственно неудобство снятия и установки.Да ,моторчики бывают 2 видов поэтому сначала снимите потом новый берите.
Сама не починишь.Проблем может быть много:моторчик,заслонка,датик в потолке,датчик положения заслонки(на моторчике заслонки),разъём возле блока предохранителей(справа вверху) ну и наконец блок управления отопителем.