Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

2110 - окисляется свеча

Постоянно окисляется контакт на 4-й свечке - весь в зеленом налете. То же - и на другом конце высоковольтн. провода. Замена проводов и свечей помогает, но не надолго - через 2-3 недели снова начинает троить движок. Может, проблема в электрике - при касании к корпусу ощутимо бьет током.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
юрий буланый
Чудес-не бывает,тосол где-то прокапывает туда-наверняка.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Чудес-не бывает,тосол где-то прокапывает туда-наверняка.
СсылкаПожаловаться
тосол там рядом - на дроссельной заслонке. Часто парит из под хомута - на перегибе хомут может порезать трубку, там она часто лопается
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то, что машина бьёт током - дело десятое, и на работу двигателя ни какого влияния не оказывает. И что означает "постоянно окисляется контакт"? Каждые 2-3 - недели? Так не бывает, либо у вас - подводная лодка. Зелёный налёт уходит вместе с влагой. Троить может не только ситема зажигания - ещё форсунки и неисправность клапанов. Если на самом деле меняли свечи и провода, то почистили ли контакт на модуле зажигания?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
" Может, проблема в электрике - при касании к корпусу ощутимо бьет током." К какому корпусу?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
" Может, проблема в электрике - при касании к корпусу ощутимо бьет током." К какому корпусу?
СсылкаПожаловаться
Ну Саня же сказал: К корпусу подводной лодки! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну Саня же сказал: К корпусу подводной лодки! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не видел, мы пИсали одноврЕменно. :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну Саня же сказал: К корпусу подводной лодки! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну Саня же сказал: К корпусу подводной лодки! )))

Так он же обрезиненый....Пробивать не должен...
СсылкаПожаловаться
Konstantin Schiller
Чтобы не било от корпуса-Обувь с хорошим качеством подошвы.Имею ту-же проблему.И поставить контактный-заземлитель.Это не автомобиль это ваше тело таково.А по контактам ва уже обьяснили-ВЛАГА И ТОЛЬКО.У нас имеются специальные контактные смазки Не знаю имеется ли у вас -попробуйте смазку температуро стойкую с учётом что в близости жары -т.е просто покрыть слегка(не потекло)контакт не ухудшится
СсылкаПожаловаться
Konstantin Schiller
Смотри Джин он пояснил верно
СсылкаПожаловаться
Беркут
Почисть контакты и брызни ВДшкой. Повесь антистатик и чем быстрей тем лучше. Не дай Бог на заправке начнет излучать молнии))))))
СсылкаПожаловаться
Валентина Хрулева
Попробуйте в темноте,при работающем дв. осмотреть провода где пробивает сразу видно.
И купите хорошие импортные,они окупятся-быстрым запуском,экономией бензина и т,д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru