Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
Есть способ проще - на демпфере пару зубьев нету, так вот если распредвал по метке, то первый зубец после пропуска должны быть напротив длинной ветви ремня грм
на шкиве распредвала прилив, слева держатель кожуха-он же метка - совмещаешь. на шкиве привода ремня генератора метка, совмещаешь с риской на блоке. выкручиваешь свечу первого (со стороны ремня) цилиндра и проверяешь положение поршня в верхней мертвой точке (отвертка проваливается в цилиндр на пол-сантиметра не больше) если не умудрился оторвать провода к ДПКВ под нижним саморезом крепления кожуха, то обязана завестись
на шкиве распредвала прилив, слева держатель кожуха-он же метка - совмещаешь. на шкиве привода ремня генератора метка, совмещаешь с риской на блоке. выкручиваешь свечу первого (со стороны ремня) цилиндра и проверяешь положение поршня в верхней мертвой точке (отвертка проваливается в цилиндр на пол-сантиметра не больше) если не умудрился оторвать провода к ДПКВ под нижним саморезом крепления кожуха, то обязана завестись
на шкиве распредвала прилив, слева держатель кожуха-он же метка - совмещаешь. на шкиве привода ремня генератора метка, совмещаешь с риской на блоке. выкручиваешь свечу первого (со стороны ремня) цилиндра и проверяешь положение поршня в верхней мертвой точке (отвертка проваливается в цилиндр на пол-сантиметра не больше) если не умудрился оторвать провода к ДПКВ под нижним саморезом крепления кожуха, то обязана завестись
градусов на 15 20 вправо от вертикали, на шкиве треугольный выпил, на шкиве привода коленвала (зубчатом) прилив со стороны шкива привода генератора в виде точки. при установке положение шкива меняется проворотом вывешенного колеса на 5 передаче можно проверить риски на маховике через специальное окошко, но туда лезть в лом, да и заглушку обратно поставить проблема
картинку выдать не могу, но пропил на блоке есть, также как и метки на шкивах, а проворот контролируется положением поршня в цилиндре, моей машине 12 лет, ремень менял четыре раза сам-один (в том числе в полевых условиях, так что....)
если все по меткам как ты говоришь. смотри датчик коленвала. я сам заменил за 25 минут ремень грм и все нормаль по меткам , с первого раза завелась. так быстро потому что очень холодно.
Привет Игорь.
Привет Игорь.
Привет Игорь.