20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2110 не завезти.

2110 8кл инж поменял ремень ГРМ после прскока ,все ставил по книге ,завести не могу.Помогите найти причину,диагностика невариант ближ сервис 15 км.
дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Василий
демпфер правильно прикрутил? на шпонке сидит?
СсылкаПожаловаться
дмитрийВ ответ на Василий
Василий
демпфер правильно прикрутил? на шпонке сидит?
СсылкаПожаловаться
да на шпонке
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на дмитрий
дмитрий
да на шпонке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все стоит по меткам, коленвальную метку смотрел на маховике. ДПКВ не отключал и не повредил
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
дмитрийВ ответ на александр weruoz
Комментарий удален.Почему?
выставил по всем ризкам покрутил всеризки совпадают
СсылкаПожаловаться
Василий
снимай кожух ГРМ, выставляй распредвал по метке и считай зубцы от пропуска до датчика положения коленвала. ДПКВ должен смотреть на 20 зуб.
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Василий
Василий
снимай кожух ГРМ, выставляй распредвал по метке и считай зубцы от пропуска до датчика положения коленвала. ДПКВ должен смотреть на 20 зуб.
СсылкаПожаловаться
Есть способ проще - на демпфере пару зубьев нету, так вот если распредвал по метке, то первый зубец после пропуска должны быть напротив длинной ветви ремня грм
СсылкаПожаловаться
александр weruoz
на шкиве на нижнем 2 точки смотри или датчик коленвала смотри
СсылкаПожаловаться
дмитрий
проверил точно 20 а ДПКВ не знаю как прверить посмотрел провода наместе
СсылкаПожаловаться
Игорь
Компрессию найди ,тебе об этом уже писали при 4 атм ,она работать не будет !
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Игорь
Игорь
Компрессию найди ,тебе об этом уже писали при 4 атм ,она работать не будет !
СсылкаПожаловаться
А чё её искать? У мужиков в соседнем гараже попросить пол ведра. Поди не откажут?
Привет Игорь.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А чё её искать? У мужиков в соседнем гараже попросить пол ведра. Поди не откажут?
Привет Игорь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ! Не не дадут у них последняя осталась !)))))))0
СсылкаПожаловаться
пётор силюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А чё её искать? У мужиков в соседнем гараже попросить пол ведра. Поди не откажут?
Привет Игорь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, спасибо за совет ( змз-409 ) натяжитель цепи. Зарядил с третьего раза. ( А вот в валенках так и не по пробовал. )
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на пётор силюк
пётор силюк
Андрей, спасибо за совет ( змз-409 ) натяжитель цепи. Зарядил с третьего раза. ( А вот в валенках так и не по пробовал. )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! ну не всем же так везёт, как мне. Удачи.
СсылкаПожаловаться
пётор силюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет! ну не всем же так везёт, как мне. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ладно,не пребедняйсь....
СсылкаПожаловаться
Федор Прибытков
на шкиве распредвала прилив, слева держатель кожуха-он же метка - совмещаешь. на шкиве привода ремня генератора метка, совмещаешь с риской на блоке. выкручиваешь свечу первого (со стороны ремня) цилиндра и проверяешь положение поршня в верхней мертвой точке (отвертка проваливается в цилиндр на пол-сантиметра не больше) если не умудрился оторвать провода к ДПКВ под нижним саморезом крепления кожуха, то обязана завестись
СсылкаПожаловаться
пётор силюкВ ответ на Федор Прибытков
Федор Прибытков
на шкиве распредвала прилив, слева держатель кожуха-он же метка - совмещаешь. на шкиве привода ремня генератора метка, совмещаешь с риской на блоке. выкручиваешь свечу первого (со стороны ремня) цилиндра и проверяешь положение поршня в верхней мертвой точке (отвертка проваливается в цилиндр на пол-сантиметра не больше) если не умудрился оторвать провода к ДПКВ под нижним саморезом крепления кожуха, то обязана завестись
СсылкаПожаловаться
Да.а.а..Вот это коментарий. Нехр. не понял.
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на Федор Прибытков
Федор Прибытков
на шкиве распредвала прилив, слева держатель кожуха-он же метка - совмещаешь. на шкиве привода ремня генератора метка, совмещаешь с риской на блоке. выкручиваешь свечу первого (со стороны ремня) цилиндра и проверяешь положение поршня в верхней мертвой точке (отвертка проваливается в цилиндр на пол-сантиметра не больше) если не умудрился оторвать провода к ДПКВ под нижним саморезом крепления кожуха, то обязана завестись
СсылкаПожаловаться
а где на шкиве привода ремня гены метка,и на блоке?
СсылкаПожаловаться
Федор Прибытков
градусов на 15 20 вправо от вертикали, на шкиве треугольный выпил, на шкиве привода коленвала (зубчатом) прилив со стороны шкива привода генератора в виде точки. при установке положение шкива меняется проворотом вывешенного колеса на 5 передаче можно проверить риски на маховике через специальное окошко, но туда лезть в лом, да и заглушку обратно поставить проблема
СсылкаПожаловаться
санчо
1-выпил с некоторых пор на корпусе масл,насоса не идет,2-на маховик полагаться не стоит,может быть метка на 180 град, развернута
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария