Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2110 не завезти.

2110 8кл инж поменял ремень ГРМ после прскока ,все ставил по книге ,завести не могу.Помогите найти причину,диагностика невариант ближ сервис 15 км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Беркут
демпфер правильно прикрутил? на шпонке сидит?
СсылкаПожаловаться
Беркут
демпфер правильно прикрутил? на шпонке сидит?
СсылкаПожаловаться
да на шпонке
СсылкаПожаловаться
дмитрий
да на шпонке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все стоит по меткам, коленвальную метку смотрел на маховике. ДПКВ не отключал и не повредил
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
выставил по всем ризкам покрутил всеризки совпадают
СсылкаПожаловаться
Беркут
снимай кожух ГРМ, выставляй распредвал по метке и считай зубцы от пропуска до датчика положения коленвала. ДПКВ должен смотреть на 20 зуб.
СсылкаПожаловаться
Беркут
снимай кожух ГРМ, выставляй распредвал по метке и считай зубцы от пропуска до датчика положения коленвала. ДПКВ должен смотреть на 20 зуб.
СсылкаПожаловаться
Есть способ проще - на демпфере пару зубьев нету, так вот если распредвал по метке, то первый зубец после пропуска должны быть напротив длинной ветви ремня грм
СсылкаПожаловаться
александр weruoz
на шкиве на нижнем 2 точки смотри или датчик коленвала смотри
СсылкаПожаловаться
дмитрий
проверил точно 20 а ДПКВ не знаю как прверить посмотрел провода наместе
СсылкаПожаловаться
Игорь
Компрессию найди ,тебе об этом уже писали при 4 атм ,она работать не будет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Компрессию найди ,тебе об этом уже писали при 4 атм ,она работать не будет !
СсылкаПожаловаться
А чё её искать? У мужиков в соседнем гараже попросить пол ведра. Поди не откажут?
Привет Игорь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А чё её искать? У мужиков в соседнем гараже попросить пол ведра. Поди не откажут?
Привет Игорь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ! Не не дадут у них последняя осталась !)))))))0
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А чё её искать? У мужиков в соседнем гараже попросить пол ведра. Поди не откажут?
Привет Игорь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, спасибо за совет ( змз-409 ) натяжитель цепи. Зарядил с третьего раза. ( А вот в валенках так и не по пробовал. )
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Андрей, спасибо за совет ( змз-409 ) натяжитель цепи. Зарядил с третьего раза. ( А вот в валенках так и не по пробовал. )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! ну не всем же так везёт, как мне. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет! ну не всем же так везёт, как мне. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ладно,не пребедняйсь....
СсылкаПожаловаться
Федор Прибытков
на шкиве распредвала прилив, слева держатель кожуха-он же метка - совмещаешь. на шкиве привода ремня генератора метка, совмещаешь с риской на блоке. выкручиваешь свечу первого (со стороны ремня) цилиндра и проверяешь положение поршня в верхней мертвой точке (отвертка проваливается в цилиндр на пол-сантиметра не больше) если не умудрился оторвать провода к ДПКВ под нижним саморезом крепления кожуха, то обязана завестись
СсылкаПожаловаться
Федор Прибытков
на шкиве распредвала прилив, слева держатель кожуха-он же метка - совмещаешь. на шкиве привода ремня генератора метка, совмещаешь с риской на блоке. выкручиваешь свечу первого (со стороны ремня) цилиндра и проверяешь положение поршня в верхней мертвой точке (отвертка проваливается в цилиндр на пол-сантиметра не больше) если не умудрился оторвать провода к ДПКВ под нижним саморезом крепления кожуха, то обязана завестись
СсылкаПожаловаться
Да.а.а..Вот это коментарий. Нехр. не понял.
СсылкаПожаловаться
Федор Прибытков
на шкиве распредвала прилив, слева держатель кожуха-он же метка - совмещаешь. на шкиве привода ремня генератора метка, совмещаешь с риской на блоке. выкручиваешь свечу первого (со стороны ремня) цилиндра и проверяешь положение поршня в верхней мертвой точке (отвертка проваливается в цилиндр на пол-сантиметра не больше) если не умудрился оторвать провода к ДПКВ под нижним саморезом крепления кожуха, то обязана завестись
СсылкаПожаловаться
а где на шкиве привода ремня гены метка,и на блоке?
СсылкаПожаловаться
Федор Прибытков
градусов на 15 20 вправо от вертикали, на шкиве треугольный выпил, на шкиве привода коленвала (зубчатом) прилив со стороны шкива привода генератора в виде точки. при установке положение шкива меняется проворотом вывешенного колеса на 5 передаче можно проверить риски на маховике через специальное окошко, но туда лезть в лом, да и заглушку обратно поставить проблема
СсылкаПожаловаться
санчо
1-выпил с некоторых пор на корпусе масл,насоса не идет,2-на маховик полагаться не стоит,может быть метка на 180 град, развернута
СсылкаПожаловаться
Федор Прибытков
картинку выдать не могу, но пропил на блоке есть, также как и метки на шкивах, а проворот контролируется положением поршня в цилиндре, моей машине 12 лет, ремень менял четыре раза сам-один (в том числе в полевых условиях, так что....)
СсылкаПожаловаться
Федор Прибытков
http://www.21102.ru/?cat=8&pcat=7 здесь фотография (№7) на ней риски видны на 6-й выпил на шкиве гены (почти вертикально внизу)
СсылкаПожаловаться
Федор Прибытков
http://www.21102.ru/?cat=8&pcat=7 здесь фотография (№7) на ней риски видны на 6-й выпил на шкиве гены (почти вертикально внизу)
СсылкаПожаловаться
А тупо тут посмотреть не судьба ?


СсылкаПожаловаться
евгений юрыгин
и все же поставь заведомо исправный ДКВ.а потом все остальное
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
если все по меткам как ты говоришь. смотри датчик коленвала. я сам заменил за 25 минут ремень грм и все нормаль по меткам , с первого раза завелась. так быстро потому что очень холодно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть