Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы

2110

здорово всем помогите советом горячий двигатель ваз2110 не заводится при темп ниже 77 с схватывает и запускается
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Может форсунки "льют" горячий двигатель боится богатой топливовоздушной смеси. Пробуй заводить с нажатой педалью газа - то есть быстро продуть что натекло во всасываюший коллектор.
СсылкаПожаловаться
Может форсунки "льют" горячий двигатель боится богатой топливовоздушной смеси. Пробуй заводить с нажатой педалью газа - то есть быстро продуть что натекло во всасываюший коллектор.
СсылкаПожаловаться
пробовал крутит но не схватывает я заливал 95 и после этого началась все это перешел на 92 не помогло .может ли быть свзана это с модулем зажигания
СсылкаПожаловаться
ян ризо
пробовал крутит но не схватывает я заливал 95 и после этого началась все это перешел на 92 не помогло .может ли быть свзана это с модулем зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маловероятно термозависимость всех каналов модуля зажигания одновременно -хотябы на двух цилиндрах заводилась бы. Анатольич правилно пишет насчет датчиков температуры.
Да и разъёмы датчиков пошевилить может окислились.
можно массу аккумулятора отсоединить на пару минуток для сброса ошибок и текущих настроек
ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Маловероятно термозависимость всех каналов модуля зажигания одновременно -хотябы на двух цилиндрах заводилась бы. Анатольич правилно пишет насчет датчиков температуры.
Да и разъёмы датчиков пошевилить может окислились.
можно массу аккумулятора отсоединить на пару минуток для сброса ошибок и текущих настроек
ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маловероятно термозависимость всех каналов модуля зажигания одновременно -хотябы на двух цилиндрах заводилась бы

Не правильная у вас мысль. Почему это не может весь модуль отключится? Хорошо подумайте.
СсылкаПожаловаться
Маловероятно термозависимость всех каналов модуля зажигания одновременно -хотябы на двух цилиндрах заводилась бы

Не правильная у вас мысль. Почему это не может весь модуль отключится? Хорошо подумайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там два практически независимых канала -цилиндры отрубаются попарно.
СсылкаПожаловаться
Там два практически независимых канала -цилиндры отрубаются попарно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там два практически независимых канала -цилиндры отрубаются попарно.

Очень даже зависимы. Матчасть надо изучать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Холостые обороты хорошо держит? При сбрасыфвани "газа" не плавают?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверьте датчик температуры,возможно он показывает завышенную температуру и ЭБУ смесь беднит...На бедной смеси заводится тяжело...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверьте датчик температуры,возможно он показывает завышенную температуру и ЭБУ смесь беднит...На бедной смеси заводится тяжело...
СсылкаПожаловаться
Проверьте датчик температуры,возможно он показывает завышенную температуру и ЭБУ смесь беднит...На бедной смеси заводится тяжело...

Чаще бывает наоборот. Если темпратуру показывает минус 40, то горячую завести проблемно.
СсылкаПожаловаться
ян ризо
СПАСИБО ВСЕМ ПОПРОБУЮ С МОДУЛЕМ И ДАТЧИК ПОМЕНЯТЬОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ РЕЗУЛЬТАТ
СсылкаПожаловаться
Мозги треба почистить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru