Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы

2110

здорово всем помогите советом горячий двигатель ваз2110 не заводится при темп ниже 77 с схватывает и запускается
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Может форсунки "льют" горячий двигатель боится богатой топливовоздушной смеси. Пробуй заводить с нажатой педалью газа - то есть быстро продуть что натекло во всасываюший коллектор.
СсылкаПожаловаться
Может форсунки "льют" горячий двигатель боится богатой топливовоздушной смеси. Пробуй заводить с нажатой педалью газа - то есть быстро продуть что натекло во всасываюший коллектор.
СсылкаПожаловаться
пробовал крутит но не схватывает я заливал 95 и после этого началась все это перешел на 92 не помогло .может ли быть свзана это с модулем зажигания
СсылкаПожаловаться
ян ризо
пробовал крутит но не схватывает я заливал 95 и после этого началась все это перешел на 92 не помогло .может ли быть свзана это с модулем зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маловероятно термозависимость всех каналов модуля зажигания одновременно -хотябы на двух цилиндрах заводилась бы. Анатольич правилно пишет насчет датчиков температуры.
Да и разъёмы датчиков пошевилить может окислились.
можно массу аккумулятора отсоединить на пару минуток для сброса ошибок и текущих настроек
ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Маловероятно термозависимость всех каналов модуля зажигания одновременно -хотябы на двух цилиндрах заводилась бы. Анатольич правилно пишет насчет датчиков температуры.
Да и разъёмы датчиков пошевилить может окислились.
можно массу аккумулятора отсоединить на пару минуток для сброса ошибок и текущих настроек
ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маловероятно термозависимость всех каналов модуля зажигания одновременно -хотябы на двух цилиндрах заводилась бы

Не правильная у вас мысль. Почему это не может весь модуль отключится? Хорошо подумайте.
СсылкаПожаловаться
Маловероятно термозависимость всех каналов модуля зажигания одновременно -хотябы на двух цилиндрах заводилась бы

Не правильная у вас мысль. Почему это не может весь модуль отключится? Хорошо подумайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там два практически независимых канала -цилиндры отрубаются попарно.
СсылкаПожаловаться
Там два практически независимых канала -цилиндры отрубаются попарно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там два практически независимых канала -цилиндры отрубаются попарно.

Очень даже зависимы. Матчасть надо изучать.
СсылкаПожаловаться
Холостые обороты хорошо держит? При сбрасыфвани "газа" не плавают?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверьте датчик температуры,возможно он показывает завышенную температуру и ЭБУ смесь беднит...На бедной смеси заводится тяжело...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверьте датчик температуры,возможно он показывает завышенную температуру и ЭБУ смесь беднит...На бедной смеси заводится тяжело...
СсылкаПожаловаться
Проверьте датчик температуры,возможно он показывает завышенную температуру и ЭБУ смесь беднит...На бедной смеси заводится тяжело...

Чаще бывает наоборот. Если темпратуру показывает минус 40, то горячую завести проблемно.
СсылкаПожаловаться
ян ризо
СПАСИБО ВСЕМ ПОПРОБУЮ С МОДУЛЕМ И ДАТЧИК ПОМЕНЯТЬОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ РЕЗУЛЬТАТ
СсылкаПожаловаться
Мозги треба почистить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.