Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

2110

здорово всем помогите советом горячий двигатель ваз2110 не заводится при темп ниже 77 с схватывает и запускается
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Может форсунки "льют" горячий двигатель боится богатой топливовоздушной смеси. Пробуй заводить с нажатой педалью газа - то есть быстро продуть что натекло во всасываюший коллектор.
СсылкаПожаловаться
Может форсунки "льют" горячий двигатель боится богатой топливовоздушной смеси. Пробуй заводить с нажатой педалью газа - то есть быстро продуть что натекло во всасываюший коллектор.
СсылкаПожаловаться
пробовал крутит но не схватывает я заливал 95 и после этого началась все это перешел на 92 не помогло .может ли быть свзана это с модулем зажигания
СсылкаПожаловаться
ян ризо
пробовал крутит но не схватывает я заливал 95 и после этого началась все это перешел на 92 не помогло .может ли быть свзана это с модулем зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маловероятно термозависимость всех каналов модуля зажигания одновременно -хотябы на двух цилиндрах заводилась бы. Анатольич правилно пишет насчет датчиков температуры.
Да и разъёмы датчиков пошевилить может окислились.
можно массу аккумулятора отсоединить на пару минуток для сброса ошибок и текущих настроек
ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Маловероятно термозависимость всех каналов модуля зажигания одновременно -хотябы на двух цилиндрах заводилась бы. Анатольич правилно пишет насчет датчиков температуры.
Да и разъёмы датчиков пошевилить может окислились.
можно массу аккумулятора отсоединить на пару минуток для сброса ошибок и текущих настроек
ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маловероятно термозависимость всех каналов модуля зажигания одновременно -хотябы на двух цилиндрах заводилась бы

Не правильная у вас мысль. Почему это не может весь модуль отключится? Хорошо подумайте.
СсылкаПожаловаться
Маловероятно термозависимость всех каналов модуля зажигания одновременно -хотябы на двух цилиндрах заводилась бы

Не правильная у вас мысль. Почему это не может весь модуль отключится? Хорошо подумайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там два практически независимых канала -цилиндры отрубаются попарно.
СсылкаПожаловаться
Там два практически независимых канала -цилиндры отрубаются попарно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там два практически независимых канала -цилиндры отрубаются попарно.

Очень даже зависимы. Матчасть надо изучать.
СсылкаПожаловаться
Холостые обороты хорошо держит? При сбрасыфвани "газа" не плавают?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверьте датчик температуры,возможно он показывает завышенную температуру и ЭБУ смесь беднит...На бедной смеси заводится тяжело...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверьте датчик температуры,возможно он показывает завышенную температуру и ЭБУ смесь беднит...На бедной смеси заводится тяжело...
СсылкаПожаловаться
Проверьте датчик температуры,возможно он показывает завышенную температуру и ЭБУ смесь беднит...На бедной смеси заводится тяжело...

Чаще бывает наоборот. Если темпратуру показывает минус 40, то горячую завести проблемно.
СсылкаПожаловаться
ян ризо
СПАСИБО ВСЕМ ПОПРОБУЮ С МОДУЛЕМ И ДАТЧИК ПОМЕНЯТЬОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ РЕЗУЛЬТАТ
СсылкаПожаловаться
Мозги треба почистить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.