Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

2110

здорово всем помогите советом горячий двигатель ваз2110 не заводится при темп ниже 77 с схватывает и запускается
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Может форсунки "льют" горячий двигатель боится богатой топливовоздушной смеси. Пробуй заводить с нажатой педалью газа - то есть быстро продуть что натекло во всасываюший коллектор.
СсылкаПожаловаться
Может форсунки "льют" горячий двигатель боится богатой топливовоздушной смеси. Пробуй заводить с нажатой педалью газа - то есть быстро продуть что натекло во всасываюший коллектор.
СсылкаПожаловаться
пробовал крутит но не схватывает я заливал 95 и после этого началась все это перешел на 92 не помогло .может ли быть свзана это с модулем зажигания
СсылкаПожаловаться
ян ризо
пробовал крутит но не схватывает я заливал 95 и после этого началась все это перешел на 92 не помогло .может ли быть свзана это с модулем зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маловероятно термозависимость всех каналов модуля зажигания одновременно -хотябы на двух цилиндрах заводилась бы. Анатольич правилно пишет насчет датчиков температуры.
Да и разъёмы датчиков пошевилить может окислились.
можно массу аккумулятора отсоединить на пару минуток для сброса ошибок и текущих настроек
ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Маловероятно термозависимость всех каналов модуля зажигания одновременно -хотябы на двух цилиндрах заводилась бы. Анатольич правилно пишет насчет датчиков температуры.
Да и разъёмы датчиков пошевилить может окислились.
можно массу аккумулятора отсоединить на пару минуток для сброса ошибок и текущих настроек
ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маловероятно термозависимость всех каналов модуля зажигания одновременно -хотябы на двух цилиндрах заводилась бы

Не правильная у вас мысль. Почему это не может весь модуль отключится? Хорошо подумайте.
СсылкаПожаловаться
Маловероятно термозависимость всех каналов модуля зажигания одновременно -хотябы на двух цилиндрах заводилась бы

Не правильная у вас мысль. Почему это не может весь модуль отключится? Хорошо подумайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там два практически независимых канала -цилиндры отрубаются попарно.
СсылкаПожаловаться
Там два практически независимых канала -цилиндры отрубаются попарно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там два практически независимых канала -цилиндры отрубаются попарно.

Очень даже зависимы. Матчасть надо изучать.
СсылкаПожаловаться
Холостые обороты хорошо держит? При сбрасыфвани "газа" не плавают?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверьте датчик температуры,возможно он показывает завышенную температуру и ЭБУ смесь беднит...На бедной смеси заводится тяжело...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверьте датчик температуры,возможно он показывает завышенную температуру и ЭБУ смесь беднит...На бедной смеси заводится тяжело...
СсылкаПожаловаться
Проверьте датчик температуры,возможно он показывает завышенную температуру и ЭБУ смесь беднит...На бедной смеси заводится тяжело...

Чаще бывает наоборот. Если темпратуру показывает минус 40, то горячую завести проблемно.
СсылкаПожаловаться
ян ризо
СПАСИБО ВСЕМ ПОПРОБУЮ С МОДУЛЕМ И ДАТЧИК ПОМЕНЯТЬОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ РЕЗУЛЬТАТ
СсылкаПожаловаться
Мозги треба почистить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru