Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброе утро! Кто знает подскажите. десятка 1,6; 16-клап, заглохла при движении, компьютер написал "ошибка датчика распределения фаз" Пробовал потом заводить, крутит как будто нет нет пары свечей. С чего начать? и чем грозит? Спасибо заранее!
ремень ли виноват, легко посмотреть, снять пробку маслозаливной горловины. Там хорошо виден один из распредвалов. Если при прокрчивании стартером не подвижен - ремень порван или зализан.
Скорее всего - ремень будет целым, как бы не модуль зажигания.
ремень ли виноват, легко посмотреть, снять пробку маслозаливной горловины. Там хорошо виден один из распредвалов. Если при прокрчивании стартером не подвижен - ремень порван или зализан.
Скорее всего - ремень будет целым, как бы не модуль зажигания.
Это уже серьезнее. Привет Саня! Тогда почему когда крутишь стартером, ощущение что нет свечей? значит клапана в каких то цилиндрах остались открыты. правильно? если бы ремень был целый все равно усилие сжатия слышно было б. А?
Коленвал по риске и шкале в окошке КПП под термостатом, резиновая заглушка там, на распредах отлита точка на шестернях и на кожухе конусные метки. Все совмещается.
Коленвал по риске и шкале в окошке КПП под термостатом, резиновая заглушка там, на распредах отлита точка на шестернях и на кожухе конусные метки. Все совмещается.
По состоянию. И помпу тоже проверь, в большинстве случаев именно она причина обрыва и среза зуба ремня. Да, еще! Ремень от Приоры не подходит, не нарвись, он только по профилю зуба отличается.
Скорее всего - ремень будет целым, как бы не модуль зажигания.
Скорее всего - ремень будет целым, как бы не модуль зажигания.