Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Правила форума

2110

Доброе утро! Кто знает подскажите. десятка 1,6; 16-клап, заглохла при движении, компьютер написал "ошибка датчика распределения фаз" Пробовал потом заводить, крутит как будто нет нет пары свечей. С чего начать? и чем грозит? Спасибо заранее!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Алексей Бушаев
А ремень у тебя живой?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А ремень у тебя живой?
СсылкаПожаловаться
случилось вчера ночью, честно сказать, тоже думаю что ремень, но пока ничего не смотрел
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ремень порван. Эта ошибка выходит когда коленвал врощается, а распредвал не вращается или сигналы не совподают.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ремень ли виноват, легко посмотреть, снять пробку маслозаливной горловины. Там хорошо виден один из распредвалов. Если при прокрчивании стартером не подвижен - ремень порван или зализан.
Скорее всего - ремень будет целым, как бы не модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ремень ли виноват, легко посмотреть, снять пробку маслозаливной горловины. Там хорошо виден один из распредвалов. Если при прокрчивании стартером не подвижен - ремень порван или зализан.
Скорее всего - ремень будет целым, как бы не модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Это уже серьезнее. Привет Саня! Тогда почему когда крутишь стартером, ощущение что нет свечей? значит клапана в каких то цилиндрах остались открыты. правильно? если бы ремень был целый все равно усилие сжатия слышно было б. А?
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
Клапана, на сколько мне известно должны остаться целыми? Или все таки могло погнуть?
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
Клапана, на сколько мне известно должны остаться целыми? Или все таки могло погнуть?
СсылкаПожаловаться
Это смотря как вваливать!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
Клапана, на сколько мне известно должны остаться целыми? Или все таки могло погнуть?
СсылкаПожаловаться
на 1,6 16-ти клапанном вроде проточки есть спец. на поршнях, дабы клапана не гнуло
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ремень встал. Двигатель у Вас 124, клапана не гнет, ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ремень встал. Двигатель у Вас 124, клапана не гнет, ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
Хорошо. ремень оборвало. Как теперь мне выставить метки?
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
Хорошо. ремень оборвало. Как теперь мне выставить метки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коленвал по риске и шкале в окошке КПП под термостатом, резиновая заглушка там, на распредах отлита точка на шестернях и на кожухе конусные метки. Все совмещается.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Коленвал по риске и шкале в окошке КПП под термостатом, резиновая заглушка там, на распредах отлита точка на шестернях и на кожухе конусные метки. Все совмещается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замену сделать вместе с роликами или не обязательно?
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
Замену сделать вместе с роликами или не обязательно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По состоянию. И помпу тоже проверь, в большинстве случаев именно она причина обрыва и среза зуба ремня. Да, еще! Ремень от Приоры не подходит, не нарвись, он только по профилю зуба отличается.
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
Спасибо. по ремню я в курсе, была приора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть