Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2110, 16 клап: не тянет в жару.

на холодный двигатель машина резвая относительно, при температуре от 95 машина становится "ватная", как будто колеса все сдули. летом в городском цикле температура около 100 держится, это уже по моему не нормально, впритык к красной отметке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Какой год машины?
СсылкаПожаловаться
Какой год машины?
СсылкаПожаловаться
2004
СсылкаПожаловаться
На первый взгляд программа ЭБУ не подходит под Ваш регион.
СсылкаПожаловаться
На первый взгляд программа ЭБУ не подходит под Ваш регион.
СсылкаПожаловаться
Татарстан, лето обычное 20-30 градусов
СсылкаПожаловаться
Раиль
Татарстан, лето обычное 20-30 градусов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оооо почти земляк! Давно аппарат в руках?
СсылкаПожаловаться
Раиль
второй год, прошлым летом та же ерунда с машиной была...в автосервисах методом тыка предлогают...на дигностике ни чего не выявили...надеюсь тут что подскажут
СсылкаПожаловаться
А знаешь какие мозги стоят?
СсылкаПожаловаться
А знаешь какие мозги стоят?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Раиль
нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Январь,то проблем нет.Переписать программу на включение вентилятора 95и выключение 93.
СсылкаПожаловаться
Если Январь,то проблем нет.Переписать программу на включение вентилятора 95и выключение 93.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Переписать программу на включение вентилятора 95и выключение 93.

Вы научите? А может лучше машину отремонтировать? А те кто чипованием машины ремонтируют, называются шиночиповщики. Вентилятор на этой машине должен при 105 градусах включатся, и работать хорошо при любой температуре. На этих машинах модуль стоит в горячем месте и вполне возможно что он отказывает при нагреве.
СсылкаПожаловаться
Переписать программу на включение вентилятора 95и выключение 93.

Вы научите? А может лучше машину отремонтировать? А те кто чипованием машины ремонтируют, называются шиночиповщики. Вентилятор на этой машине должен при 105 градусах включатся, и работать хорошо при любой температуре. На этих машинах модуль стоит в горячем месте и вполне возможно что он отказывает при нагреве.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А мне думается, что эту проблему нужно копать глубже. Бог с ним, с вентилятором, хотя температура включения идиотски высока. один раз карлсон не включился, и звезда мотору. А то, что оборудованы машины и датчиками МАССОВОГО расхода воздуха и система знает температуру входящего воздуха и атмосферное давление , тем не менее все жалуются на потерю мощности при высоких температурах.
СсылкаПожаловаться
Leksus
А мне думается, что эту проблему нужно копать глубже. Бог с ним, с вентилятором, хотя температура включения идиотски высока. один раз карлсон не включился, и звезда мотору. А то, что оборудованы машины и датчиками МАССОВОГО расхода воздуха и система знает температуру входящего воздуха и атмосферное давление , тем не менее все жалуются на потерю мощности при высоких температурах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А мне думается, что эту проблему нужно копать глубже. Бог с ним, с вентилятором, хотя температура включения идиотски высока. один раз карлсон не включился, и звезда мотору. А то, что оборудованы машины и датчиками МАССОВОГО расхода воздуха и система знает температуру входящего воздуха и атмосферное давление , тем не менее все жалуются на потерю мощности при высоких температурах.

Если так рассуждать, то надо включить вентилятор на постоянку. Пусть малотит. Зато не перегреется. Мне почему то не жалуются на потерю мощности из за температуры двигателя. А если даже и приходят с такой проблемой, то причина в зажатых клапанах или в умерающем насосе.
СсылкаПожаловаться
А мне думается, что эту проблему нужно копать глубже. Бог с ним, с вентилятором, хотя температура включения идиотски высока. один раз карлсон не включился, и звезда мотору. А то, что оборудованы машины и датчиками МАССОВОГО расхода воздуха и система знает температуру входящего воздуха и атмосферное давление , тем не менее все жалуются на потерю мощности при высоких температурах.

Если так рассуждать, то надо включить вентилятор на постоянку. Пусть малотит. Зато не перегреется. Мне почему то не жалуются на потерю мощности из за температуры двигателя. А если даже и приходят с такой проблемой, то причина в зажатых клапанах или в умерающем насосе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я не говорил о двигателе, пусть останется на совести проетировщиков, я говорил о температуре ВОЗДУХА, заходящего в двигатель. Для чего стоят на турбовых двигателях интеркулеры и почему в российских машинах воздух забирается из подкапотного пространства, где он сильно нагрет?
СсылкаПожаловаться
Leksus
А я не говорил о двигателе, пусть останется на совести проетировщиков, я говорил о температуре ВОЗДУХА, заходящего в двигатель. Для чего стоят на турбовых двигателях интеркулеры и почему в российских машинах воздух забирается из подкапотного пространства, где он сильно нагрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я не говорил о двигателе, пусть останется на совести проетировщиков, я говорил о температуре ВОЗДУХА, заходящего в двигатель. Для чего стоят на турбовых двигателях интеркулеры и почему в российских машинах воздух забирается из подкапотного пространства, где он сильно нагрет?

А на что влияет температура воздуха?
СсылкаПожаловаться
А я не говорил о двигателе, пусть останется на совести проетировщиков, я говорил о температуре ВОЗДУХА, заходящего в двигатель. Для чего стоят на турбовых двигателях интеркулеры и почему в российских машинах воздух забирается из подкапотного пространства, где он сильно нагрет?

А на что влияет температура воздуха?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На мощность. При наличии соответствующего оборудования занялся бы с удовольствием. Я не первый день на своей езжу, а у нас суточный перепад температур очень высокий, и очень хорошо заметна разница в работе двигателя между относительно прохладным утром и послеобеденной жарой. А по России, где намного прохладнее, чем у нас, двигатель аж поет и расход бенза почти на литр меньше. Вот так.
СсылкаПожаловаться
Переписать программу на включение вентилятора 95и выключение 93.

Вы научите? А может лучше машину отремонтировать? А те кто чипованием машины ремонтируют, называются шиночиповщики. Вентилятор на этой машине должен при 105 градусах включатся, и работать хорошо при любой температуре. На этих машинах модуль стоит в горячем месте и вполне возможно что он отказывает при нагреве.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне пофигу кто как называется. И учить не собираюсь никаво.Но я уже писал ПРАКТИКА УПРЯМАЯ ВЕСТЧ!
СсылкаПожаловаться
Мне пофигу кто как называется. И учить не собираюсь никаво.Но я уже писал ПРАКТИКА УПРЯМАЯ ВЕСТЧ!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ПРАКТИКА УПРЯМАЯ ВЕСТЧ!

Если вы знали практику, то знали бы что при устаноки температуы включения вентилятора 95 градусов, вентилятор начинает работать постоянно. Это потому что двигателя эти горячие и даже термостат на них ставили на 92 градуса.
СсылкаПожаловаться
ПРАКТИКА УПРЯМАЯ ВЕСТЧ!

Если вы знали практику, то знали бы что при устаноки температуы включения вентилятора 95 градусов, вентилятор начинает работать постоянно. Это потому что двигателя эти горячие и даже термостат на них ставили на 92 градуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Умныыыыый!
СсылкаПожаловаться
Умныыыыый!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Умныыыыый!<
ехидство здесь не уместно , он действительно в этих делах волокет дай бог каждому
СсылкаПожаловаться
якут
Умныыыыый!<
ехидство здесь не уместно , он действительно в этих делах волокет дай бог каждому
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не против пусть волокет. Здесь каждый высказывает свое мнение и ехидство это когда идут нападки на других.
СсылкаПожаловаться
Переписать программу на включение вентилятора 95и выключение 93.

Вы научите? А может лучше машину отремонтировать? А те кто чипованием машины ремонтируют, называются шиночиповщики. Вентилятор на этой машине должен при 105 градусах включатся, и работать хорошо при любой температуре. На этих машинах модуль стоит в горячем месте и вполне возможно что он отказывает при нагреве.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
модуль зажигания? если он то он новый
СсылкаПожаловаться
Раиль
модуль зажигания? если он то он новый
СсылкаПожаловаться
История переписки5
модуль зажигания? если он то он новый

Новый и исправный не одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
Была у друга такая ситуация, до 90 едет а как 95 начинает тупить вплоть до остановки. Переменял все датчики, пока не заменил мозги машина не ехала
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
Была у друга такая ситуация, до 90 едет а как 95 начинает тупить вплоть до остановки. Переменял все датчики, пока не заменил мозги машина не ехала
СсылкаПожаловаться
... пока не заменил мозги машина не ехала

Свои мозги заменил?
СсылкаПожаловаться
Алекс
... пока не заменил мозги машина не ехала

Свои мозги заменил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ему предложил, он не захотел, сказал пусть будут изнасилованные но свои, чем кот в мешке вдруг куринные попадутся
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
Была у друга такая ситуация, до 90 едет а как 95 начинает тупить вплоть до остановки. Переменял все датчики, пока не заменил мозги машина не ехала
СсылкаПожаловаться
да это вариант...странно что диагностика не выевляет их не исправность
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
в твоём случае сперва надо проверить датчик включения вентилятора на температуру срабатывания
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
в твоём случае сперва надо проверить датчик включения вентилятора на температуру срабатывания
СсылкаПожаловаться
Нет там такого.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Нет там такого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть
СсылкаПожаловаться
есть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Где? Покажи.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Где? Покажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://images.yandex.ru/yandsearch?sourc...система охлаждения ваз 2112&noreask=1&pos=122&rpt=simage&lr=10809
СсылкаПожаловаться
http://images.yandex.ru/yandsearch?sourc...система охлаждения ваз 2112&noreask=1&pos=122&rpt=simage&lr=10809
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://clip2net.com/s/5eBteF Ну и что это за народное творчество?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Нет там такого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да какая разница, или раньше датчик сам включал вентилятор то теперь мозг смотрит на этот датчик и включает вентилятор
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
Да какая разница, или раньше датчик сам включал вентилятор то теперь мозг смотрит на этот датчик и включает вентилятор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как он смотрит он под бородой закрыт,ему оттуда ничё не видно)))
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
Да какая разница, или раньше датчик сам включал вентилятор то теперь мозг смотрит на этот датчик и включает вентилятор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Огромная разница. Как минимум его нельзя проверить на температуру срабатывания. Такого параметра просто не существует.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru