2110, 16 клап: не тянет в жару.
на холодный двигатель машина резвая относительно, при температуре от 95 машина становится "ватная", как будто колеса все сдули. летом в городском цикле температура около 100 держится, это уже по моему не нормально, впритык к красной отметке.
Вы научите? А может лучше машину отремонтировать? А те кто чипованием машины ремонтируют, называются шиночиповщики. Вентилятор на этой машине должен при 105 градусах включатся, и работать хорошо при любой температуре. На этих машинах модуль стоит в горячем месте и вполне возможно что он отказывает при нагреве.
Вы научите? А может лучше машину отремонтировать? А те кто чипованием машины ремонтируют, называются шиночиповщики. Вентилятор на этой машине должен при 105 градусах включатся, и работать хорошо при любой температуре. На этих машинах модуль стоит в горячем месте и вполне возможно что он отказывает при нагреве.
Если так рассуждать, то надо включить вентилятор на постоянку. Пусть малотит. Зато не перегреется. Мне почему то не жалуются на потерю мощности из за температуры двигателя. А если даже и приходят с такой проблемой, то причина в зажатых клапанах или в умерающем насосе.
Если так рассуждать, то надо включить вентилятор на постоянку. Пусть малотит. Зато не перегреется. Мне почему то не жалуются на потерю мощности из за температуры двигателя. А если даже и приходят с такой проблемой, то причина в зажатых клапанах или в умерающем насосе.
А на что влияет температура воздуха?
А на что влияет температура воздуха?
Вы научите? А может лучше машину отремонтировать? А те кто чипованием машины ремонтируют, называются шиночиповщики. Вентилятор на этой машине должен при 105 градусах включатся, и работать хорошо при любой температуре. На этих машинах модуль стоит в горячем месте и вполне возможно что он отказывает при нагреве.
Если вы знали практику, то знали бы что при устаноки температуы включения вентилятора 95 градусов, вентилятор начинает работать постоянно. Это потому что двигателя эти горячие и даже термостат на них ставили на 92 градуса.
Если вы знали практику, то знали бы что при устаноки температуы включения вентилятора 95 градусов, вентилятор начинает работать постоянно. Это потому что двигателя эти горячие и даже термостат на них ставили на 92 градуса.
ехидство здесь не уместно , он действительно в этих делах волокет дай бог каждому
ехидство здесь не уместно , он действительно в этих делах волокет дай бог каждому