24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2110, 16 клап: не тянет в жару.

на холодный двигатель машина резвая относительно, при температуре от 95 машина становится "ватная", как будто колеса все сдули. летом в городском цикле температура около 100 держится, это уже по моему не нормально, впритык к красной отметке.
Раиль
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Александр Максимов
Какой год машины?
СсылкаПожаловаться
Александр Максимов
Какой год машины?
СсылкаПожаловаться
2004
СсылкаПожаловаться
Александр Максимов
На первый взгляд программа ЭБУ не подходит под Ваш регион.
СсылкаПожаловаться
Александр Максимов
На первый взгляд программа ЭБУ не подходит под Ваш регион.
СсылкаПожаловаться
Татарстан, лето обычное 20-30 градусов
СсылкаПожаловаться
Александр МаксимовВ ответ на Раиль
Раиль
Татарстан, лето обычное 20-30 градусов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оооо почти земляк! Давно аппарат в руках?
СсылкаПожаловаться
Раиль
второй год, прошлым летом та же ерунда с машиной была...в автосервисах методом тыка предлогают...на дигностике ни чего не выявили...надеюсь тут что подскажут
СсылкаПожаловаться
Александр Максимов
А знаешь какие мозги стоят?
СсылкаПожаловаться
Александр Максимов
А знаешь какие мозги стоят?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Александр МаксимовВ ответ на Раиль
Раиль
нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Январь,то проблем нет.Переписать программу на включение вентилятора 95и выключение 93.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Максимов
Александр Максимов
Если Январь,то проблем нет.Переписать программу на включение вентилятора 95и выключение 93.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Переписать программу на включение вентилятора 95и выключение 93.

Вы научите? А может лучше машину отремонтировать? А те кто чипованием машины ремонтируют, называются шиночиповщики. Вентилятор на этой машине должен при 105 градусах включатся, и работать хорошо при любой температуре. На этих машинах модуль стоит в горячем месте и вполне возможно что он отказывает при нагреве.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Переписать программу на включение вентилятора 95и выключение 93.

Вы научите? А может лучше машину отремонтировать? А те кто чипованием машины ремонтируют, называются шиночиповщики. Вентилятор на этой машине должен при 105 градусах включатся, и работать хорошо при любой температуре. На этих машинах модуль стоит в горячем месте и вполне возможно что он отказывает при нагреве.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А мне думается, что эту проблему нужно копать глубже. Бог с ним, с вентилятором, хотя температура включения идиотски высока. один раз карлсон не включился, и звезда мотору. А то, что оборудованы машины и датчиками МАССОВОГО расхода воздуха и система знает температуру входящего воздуха и атмосферное давление , тем не менее все жалуются на потерю мощности при высоких температурах.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Leksus
Leksus
А мне думается, что эту проблему нужно копать глубже. Бог с ним, с вентилятором, хотя температура включения идиотски высока. один раз карлсон не включился, и звезда мотору. А то, что оборудованы машины и датчиками МАССОВОГО расхода воздуха и система знает температуру входящего воздуха и атмосферное давление , тем не менее все жалуются на потерю мощности при высоких температурах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А мне думается, что эту проблему нужно копать глубже. Бог с ним, с вентилятором, хотя температура включения идиотски высока. один раз карлсон не включился, и звезда мотору. А то, что оборудованы машины и датчиками МАССОВОГО расхода воздуха и система знает температуру входящего воздуха и атмосферное давление , тем не менее все жалуются на потерю мощности при высоких температурах.

Если так рассуждать, то надо включить вентилятор на постоянку. Пусть малотит. Зато не перегреется. Мне почему то не жалуются на потерю мощности из за температуры двигателя. А если даже и приходят с такой проблемой, то причина в зажатых клапанах или в умерающем насосе.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А мне думается, что эту проблему нужно копать глубже. Бог с ним, с вентилятором, хотя температура включения идиотски высока. один раз карлсон не включился, и звезда мотору. А то, что оборудованы машины и датчиками МАССОВОГО расхода воздуха и система знает температуру входящего воздуха и атмосферное давление , тем не менее все жалуются на потерю мощности при высоких температурах.

Если так рассуждать, то надо включить вентилятор на постоянку. Пусть малотит. Зато не перегреется. Мне почему то не жалуются на потерю мощности из за температуры двигателя. А если даже и приходят с такой проблемой, то причина в зажатых клапанах или в умерающем насосе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я не говорил о двигателе, пусть останется на совести проетировщиков, я говорил о температуре ВОЗДУХА, заходящего в двигатель. Для чего стоят на турбовых двигателях интеркулеры и почему в российских машинах воздух забирается из подкапотного пространства, где он сильно нагрет?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Leksus
Leksus
А я не говорил о двигателе, пусть останется на совести проетировщиков, я говорил о температуре ВОЗДУХА, заходящего в двигатель. Для чего стоят на турбовых двигателях интеркулеры и почему в российских машинах воздух забирается из подкапотного пространства, где он сильно нагрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я не говорил о двигателе, пусть останется на совести проетировщиков, я говорил о температуре ВОЗДУХА, заходящего в двигатель. Для чего стоят на турбовых двигателях интеркулеры и почему в российских машинах воздух забирается из подкапотного пространства, где он сильно нагрет?

А на что влияет температура воздуха?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А я не говорил о двигателе, пусть останется на совести проетировщиков, я говорил о температуре ВОЗДУХА, заходящего в двигатель. Для чего стоят на турбовых двигателях интеркулеры и почему в российских машинах воздух забирается из подкапотного пространства, где он сильно нагрет?

А на что влияет температура воздуха?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На мощность. При наличии соответствующего оборудования занялся бы с удовольствием. Я не первый день на своей езжу, а у нас суточный перепад температур очень высокий, и очень хорошо заметна разница в работе двигателя между относительно прохладным утром и послеобеденной жарой. А по России, где намного прохладнее, чем у нас, двигатель аж поет и расход бенза почти на литр меньше. Вот так.
СсылкаПожаловаться
Александр МаксимовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Переписать программу на включение вентилятора 95и выключение 93.

Вы научите? А может лучше машину отремонтировать? А те кто чипованием машины ремонтируют, называются шиночиповщики. Вентилятор на этой машине должен при 105 градусах включатся, и работать хорошо при любой температуре. На этих машинах модуль стоит в горячем месте и вполне возможно что он отказывает при нагреве.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне пофигу кто как называется. И учить не собираюсь никаво.Но я уже писал ПРАКТИКА УПРЯМАЯ ВЕСТЧ!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Максимов
Александр Максимов
Мне пофигу кто как называется. И учить не собираюсь никаво.Но я уже писал ПРАКТИКА УПРЯМАЯ ВЕСТЧ!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ПРАКТИКА УПРЯМАЯ ВЕСТЧ!

Если вы знали практику, то знали бы что при устаноки температуы включения вентилятора 95 градусов, вентилятор начинает работать постоянно. Это потому что двигателя эти горячие и даже термостат на них ставили на 92 градуса.
СсылкаПожаловаться
Александр МаксимовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ПРАКТИКА УПРЯМАЯ ВЕСТЧ!

Если вы знали практику, то знали бы что при устаноки температуы включения вентилятора 95 градусов, вентилятор начинает работать постоянно. Это потому что двигателя эти горячие и даже термостат на них ставили на 92 градуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Умныыыыый!
СсылкаПожаловаться
Александр Максимов
Умныыыыый!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Умныыыыый!<
ехидство здесь не уместно , он действительно в этих делах волокет дай бог каждому
СсылкаПожаловаться
Александр МаксимовВ ответ на привет
привет
Умныыыыый!<
ехидство здесь не уместно , он действительно в этих делах волокет дай бог каждому
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не против пусть волокет. Здесь каждый высказывает свое мнение и ехидство это когда идут нападки на других.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария