Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

2110

Сегодня утром странным оразом,и в непонятной позе умер щиток приборов,(с утра взял авто-всё нормально приехал домой поставилво дворе на 30мин,после завёл поехал и в пути обратил внимание на спидометр-0км,тахометр-1000об/мин,темп,-не вышла на показания,ур/бенз,тоже застыл)но все контрольные лампы работают___глушаавто и вынимая ключ-всё остаётся на своих местах,скидывая клему с аккумулятора_всё остаётся по прежнему,Что делать,и из-за чего это могло случится
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Скорее всего проверь предохранитель в монтажном блоке (какой именно не знаю , попробуй все)
СсылкаПожаловаться
aleksei motorin
Тогда почему при снятом аккумуляторе все приборы (тахометр,ур/бензина)остаются на показаниях,а спидометр вобше раб,от тросика
СсылкаПожаловаться
я не знал ,что спидометр тросиковый.Поверь тросик цел?(вращается он при движении авто предварительно отсоединив его от щитка)
СсылкаПожаловаться
aleksei motorin
Ладно потеплеет _ разберусь,
СсылкаПожаловаться
Тут у одного, вчера кажется, была точьно такая же проблема - спроси у него! Он по-моему про предохранители спрашивал...
СсылкаПожаловаться
да тут вчера такую же тему поднимали на 12ке....у него вылечилось заменой предохранителя F6....почитай в разделе ремонт и эксплуатация....там много советов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.