Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2109i При нажатие на тормоз падают оборты.

При нажатие на тормоз падают оборты, потом восстанавливаются. После отпускания педали происходит тоже самое. Еще слышен звук при нажатии как будто воздух пропускает. Что то с главным тормозным цилиндром ???Опишите с чего начать проверку!!! И может ли это влиять на повышенный расход топлива ??( так для справки, протекает тормозной цилиндр)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей Бушаев
Щас тебе распишут как по учебнику... )
СсылкаПожаловаться
олег
смотри шланг который идет от коллектора к ваккумному усилителю тормозов( ВУТ),или диафрагма ВУТ.
СсылкаПожаловаться
олег
смотри шланг который идет от коллектора к ваккумному усилителю тормозов( ВУТ),или диафрагма ВУТ.
СсылкаПожаловаться
Ну а что именно смотреть? он должен там продуваться свободно или что?
СсылкаПожаловаться
lex31106
Ну а что именно смотреть? он должен там продуваться свободно или что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он должен быть целым.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Меняй вакуумный усилитель тормозов. Если бы шланг к нему был порван, то обороты плавали и без нажатия тормоза.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Смотреть надо под капотом. Поднимаешь капот, смотришь туда и понимаешь, что нихрена не понимаешь. Закрываешь и едешь к тем, кто понимает. Готовь деньги на замену Вакуумного усилителя тормозов и Главного тормозного цилиндра, ведро тормозухи ))))))), ну и деньги за работу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Смотреть надо под капотом. Поднимаешь капот, смотришь туда и понимаешь, что нихрена не понимаешь. Закрываешь и едешь к тем, кто понимает. Готовь деньги на замену Вакуумного усилителя тормозов и Главного тормозного цилиндра, ведро тормозухи ))))))), ну и деньги за работу.
СсылкаПожаловаться
былиб деньги ))) я бы купил мерседес новый, и не парился. А так надо чинить самому))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Смотреть надо под капотом. Поднимаешь капот, смотришь туда и понимаешь, что нихрена не понимаешь. Закрываешь и едешь к тем, кто понимает. Готовь деньги на замену Вакуумного усилителя тормозов и Главного тормозного цилиндра, ведро тормозухи ))))))), ну и деньги за работу.
СсылкаПожаловаться
Не боги горшки обжигают.
СсылкаПожаловаться
олег
а вообще андрей правильно написал.все равно дешевле получится.
СсылкаПожаловаться
олег
а вообще андрей правильно написал.все равно дешевле получится.
СсылкаПожаловаться
Проще простого! негерметично соединение от впускного колектора до вакуума тормозов! можешь снять шланг от колектора заглуши какой нибуть пробкой на колекторе и заводи!если обороты в норме значит меняй манжеты в вакууме! или если багат купи новый вакуум-но я бы разобрал вак-хотя надо приспособление!удачи!
СсылкаПожаловаться
Казбек
Меняй вакумный усилитель.Это такая хрень которая стоит перед главным тормозным цилиндром.В нем или мембрана порвана,или клапана износились.Он ремонту не подлежит.Удачи тебе.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Меняй вакумный усилитель.Это такая хрень которая стоит перед главным тормозным цилиндром.В нем или мембрана порвана,или клапана износились.Он ремонту не подлежит.Удачи тебе.
СсылкаПожаловаться
я знаю как он выглядит спасибо))) Денег нет лишних. Пойду шланг проверю и клапан. Дай бог изза них что то :)
СсылкаПожаловаться
Вадим Крохмаль
Купи новый вакуум и парься, это точно не шланг, а клапана ремонту не подлежат. А если нет лишних денег на ремонт, поставь машину и ходи пешком.
СсылкаПожаловаться
Езди так,тормоза нужны только трусам.
СсылкаПожаловаться
lex31106
Юморные вы )))) Можно вообще новую машину купить и не парится. Тогда бы я вопросы не задавал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Меняй вакуумник и тормозной цилиндр, с тормозами не шути, себе дороже будет, если сам не волокеш - в сервис, там поменяют и тормоза прокачают!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А цилиндр-то зачем менять? Вакуумник отдельно неплохо меняется, и тормоза потом прокачивать не нужно. Не надо мешать железяке работать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сорри, главный тоже течет... Тогда все по кругу, лучше если это сделает профессионал
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сорри, главный тоже течет... Тогда все по кругу, лучше если это сделает профессионал
СсылкаПожаловаться
нееее главный не течет , по крайней мере не видел. Не дописал, течет ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР!!! А главный сырой, тормозуху давит через крышку, видать надо новую покупать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть