Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Правила форума

2109 всасывает воздух через сапун

Доброй ночи. Вот уже не знаю у кого и спросить. Перебрал движок на 09. 8V. Сначала не обратил внимания. решил проверить сапун (выдавливает передний сальник хоть на герметик его хоть закернить один хрен вылетает) а там сухо))) ну я сначала обрадовался кольца знать хорошие загоры в замках в норме. но не тут то было когда завел руку поднес а там словно пылесос засасывает. Из за чего может быть такая хрень???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Дмитрий Дьяков
в каком месте засасывает?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
разряжение в шланге вентиляции картерных газов это песня
это говорит о том что через ЦПГ газы не проходят вообще
а разрежение создает карбюратор посредством маленького шланчика
а сальник если вылетает замени масляный насос все что ты выше перечислил ананизм мозгов сальник этим не удержишь
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
разряжение в шланге вентиляции картерных газов это песня
это говорит о том что через ЦПГ газы не проходят вообще
а разрежение создает карбюратор посредством маленького шланчика
а сальник если вылетает замени масляный насос все что ты выше перечислил ананизм мозгов сальник этим не удержишь
СсылкаПожаловаться
а сальник если вылетает замени масляный насос все что ты выше перечислил ананизм мозгов сальник этим не удержишь

А причём тут насос? Каким образом насос влияет на сальники?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а сальник если вылетает замени масляный насос все что ты выше перечислил ананизм мозгов сальник этим не удержишь

А причём тут насос? Каким образом насос влияет на сальники?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а сальник КВ куда вставлен?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а сальник КВ куда вставлен?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а сальник КВ куда вставлен?

В центр насоса. То есть туда где разряжение а не давление. А если в этом месте создаётся давление, то виноват не насос а где то забито.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а сальник КВ куда вставлен?

В центр насоса. То есть туда где разряжение а не давление. А если в этом месте создаётся давление, то виноват не насос а где то забито.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я так думаю связи между выпаданием сальник из насоса и разряжением в шланге САПУНА нет никакой
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
я так думаю связи между выпаданием сальник из насоса и разряжением в шланге САПУНА нет никакой
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я так думаю связи между выпаданием сальник из насоса и разряжением в шланге САПУНА нет никакой

Правильно думаете. Надо смотреть как сальник сидит в корпусе насоса. Часто видим прослабленные сальники.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
я так думаю связи между выпаданием сальник из насоса и разряжением в шланге САПУНА нет никакой

Правильно думаете. Надо смотреть как сальник сидит в корпусе насоса. Часто видим прослабленные сальники.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и часто изуродованные и сломанные корпуса насосов
в районе сальника кв
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
и часто изуродованные и сломанные корпуса насосов
в районе сальника кв
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и часто изуродованные и сломанные корпуса насосов в районе сальника кв

Не корпуса насосов а сами сальники желают быть по лучше.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
и часто изуродованные и сломанные корпуса насосов в районе сальника кв

Не корпуса насосов а сами сальники желают быть по лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Столкнувшись с проблемой вылета переднего сальника КВ,пришлось заменить переднюю крышку маслонасоса. Сальников перебрали мешок, а попробовали в другой корпус,всё стало на свои места.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Столкнувшись с проблемой вылета переднего сальника КВ,пришлось заменить переднюю крышку маслонасоса. Сальников перебрали мешок, а попробовали в другой корпус,всё стало на свои места.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В наше время не удевлюсь.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
разряжение в шланге вентиляции картерных газов это песня
это говорит о том что через ЦПГ газы не проходят вообще
а разрежение создает карбюратор посредством маленького шланчика
а сальник если вылетает замени масляный насос все что ты выше перечислил ананизм мозгов сальник этим не удержишь
СсылкаПожаловаться
про ананизм согласен но из за чего разряжение создается не понимаю
СсылкаПожаловаться
Николай Леонов
про ананизм согласен но из за чего разряжение создается не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в идеале там должно быть атмосферное давление
т.е. ни разряжения ни давления
потому как два поршня вверх идут в это время два поршня вниз
т.е. объем не изменяется под поршневого пространства.
но так как невозможно рабочие газы удержать все в над поршневом пространстве
в картере создается избыточное давление которое негативно влияет(выдавливает масло через уплотнения)
для этого придумали их отсасывать в случае карбюраторной при помощи маленького шланчика
в случае инжекторной через поболее и если поршневая новая и хорошо держит т.е. на ХХ количество картерных газов поступает меньше чем отсос поэтому в шланге вентиляции появляется разряжение которое можно определить путем закрытия онного рукой пальцем языком кому как хочется
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Во время ремонта движка масляные каналы блока и головки чистились? А систему вентиляции картерных газов, включая маслоотделитель, чистили?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Во время ремонта движка масляные каналы блока и головки чистились? А систему вентиляции картерных газов, включая маслоотделитель, чистили?
СсылкаПожаловаться
да прочищались все каналы
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...решил проверить сапун..." Атмосферные клапаны ["сапуны"] одностороннего направления: если сосёт вовнутрь [надеюсь, дамы не читают... :]]] - негерметичен.
СсылкаПожаловаться
владимир громов
не правильно собран ГРМ.Возможно при зборке двигателя не выставил правильно метки а значит клапана работают не в Фазе.
СсылкаПожаловаться
владимир громов
не правильно собран ГРМ.Возможно при зборке двигателя не выставил правильно метки а значит клапана работают не в Фазе.
СсылкаПожаловаться
проверял и сам и в сервисе по стробоскопу а в последствии и на диагностике ГРМ выставлен точно
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронин
Привет! Если выбивает передний сальник - меняй масленый насос!! Зазоры уже большие между корпусом и шестерёнками. И масло просачивается между ними . И соответственно начинает давить на сальник. Его и выдавливает!! Просто износ. Такое было- замена всё решила.
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронин
Привет! Если выбивает передний сальник - меняй масленый насос!! Зазоры уже большие между корпусом и шестерёнками. И масло просачивается между ними . И соответственно начинает давить на сальник. Его и выдавливает!! Просто износ. Такое было- замена всё решила.
СсылкаПожаловаться
++++++++
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронин
Привет! Если выбивает передний сальник - меняй масленый насос!! Зазоры уже большие между корпусом и шестерёнками. И масло просачивается между ними . И соответственно начинает давить на сальник. Его и выдавливает!! Просто износ. Такое было- замена всё решила.
СсылкаПожаловаться
ну так оно и есть износ щестерёнок масляного насоса
СсылкаПожаловаться
Николай Леонов
ну так оно и есть износ щестерёнок масляного насоса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меняй масленый насос тока полностю!!!!И снова поехали!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru