23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2109 всасывает воздух через сапун

Доброй ночи. Вот уже не знаю у кого и спросить. Перебрал движок на 09. 8V. Сначала не обратил внимания. решил проверить сапун (выдавливает передний сальник хоть на герметик его хоть закернить один хрен вылетает) а там сухо))) ну я сначала обрадовался кольца знать хорошие загоры в замках в норме. но не тут то было когда завел руку поднес а там словно пылесос засасывает. Из за чего может быть такая хрень???
Николай Леонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Дмитрий Дьяков
в каком месте засасывает?
СсылкаПожаловаться
ООО
разряжение в шланге вентиляции картерных газов это песня
это говорит о том что через ЦПГ газы не проходят вообще
а разрежение создает карбюратор посредством маленького шланчика
а сальник если вылетает замени масляный насос все что ты выше перечислил ананизм мозгов сальник этим не удержишь
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ООО
ООО
разряжение в шланге вентиляции картерных газов это песня
это говорит о том что через ЦПГ газы не проходят вообще
а разрежение создает карбюратор посредством маленького шланчика
а сальник если вылетает замени масляный насос все что ты выше перечислил ананизм мозгов сальник этим не удержишь
СсылкаПожаловаться
а сальник если вылетает замени масляный насос все что ты выше перечислил ананизм мозгов сальник этим не удержишь

А причём тут насос? Каким образом насос влияет на сальники?
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
а сальник если вылетает замени масляный насос все что ты выше перечислил ананизм мозгов сальник этим не удержишь

А причём тут насос? Каким образом насос влияет на сальники?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а сальник КВ куда вставлен?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ООО
ООО
а сальник КВ куда вставлен?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а сальник КВ куда вставлен?

В центр насоса. То есть туда где разряжение а не давление. А если в этом месте создаётся давление, то виноват не насос а где то забито.
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
а сальник КВ куда вставлен?

В центр насоса. То есть туда где разряжение а не давление. А если в этом месте создаётся давление, то виноват не насос а где то забито.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я так думаю связи между выпаданием сальник из насоса и разряжением в шланге САПУНА нет никакой
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ООО
ООО
я так думаю связи между выпаданием сальник из насоса и разряжением в шланге САПУНА нет никакой
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я так думаю связи между выпаданием сальник из насоса и разряжением в шланге САПУНА нет никакой

Правильно думаете. Надо смотреть как сальник сидит в корпусе насоса. Часто видим прослабленные сальники.
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
я так думаю связи между выпаданием сальник из насоса и разряжением в шланге САПУНА нет никакой

Правильно думаете. Надо смотреть как сальник сидит в корпусе насоса. Часто видим прослабленные сальники.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и часто изуродованные и сломанные корпуса насосов
в районе сальника кв
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ООО
ООО
и часто изуродованные и сломанные корпуса насосов
в районе сальника кв
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и часто изуродованные и сломанные корпуса насосов в районе сальника кв

Не корпуса насосов а сами сальники желают быть по лучше.
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
и часто изуродованные и сломанные корпуса насосов в районе сальника кв

Не корпуса насосов а сами сальники желают быть по лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Столкнувшись с проблемой вылета переднего сальника КВ,пришлось заменить переднюю крышку маслонасоса. Сальников перебрали мешок, а попробовали в другой корпус,всё стало на свои места.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Столкнувшись с проблемой вылета переднего сальника КВ,пришлось заменить переднюю крышку маслонасоса. Сальников перебрали мешок, а попробовали в другой корпус,всё стало на свои места.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В наше время не удевлюсь.
СсылкаПожаловаться
Николай ЛеоновВ ответ на ООО
ООО
разряжение в шланге вентиляции картерных газов это песня
это говорит о том что через ЦПГ газы не проходят вообще
а разрежение создает карбюратор посредством маленького шланчика
а сальник если вылетает замени масляный насос все что ты выше перечислил ананизм мозгов сальник этим не удержишь
СсылкаПожаловаться
про ананизм согласен но из за чего разряжение создается не понимаю
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Николай Леонов
Николай Леонов
про ананизм согласен но из за чего разряжение создается не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в идеале там должно быть атмосферное давление
т.е. ни разряжения ни давления
потому как два поршня вверх идут в это время два поршня вниз
т.е. объем не изменяется под поршневого пространства.
но так как невозможно рабочие газы удержать все в над поршневом пространстве
в картере создается избыточное давление которое негативно влияет(выдавливает масло через уплотнения)
для этого придумали их отсасывать в случае карбюраторной при помощи маленького шланчика
в случае инжекторной через поболее и если поршневая новая и хорошо держит т.е. на ХХ количество картерных газов поступает меньше чем отсос поэтому в шланге вентиляции появляется разряжение которое можно определить путем закрытия онного рукой пальцем языком кому как хочется
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Во время ремонта движка масляные каналы блока и головки чистились? А систему вентиляции картерных газов, включая маслоотделитель, чистили?
СсылкаПожаловаться
Николай ЛеоновВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Во время ремонта движка масляные каналы блока и головки чистились? А систему вентиляции картерных газов, включая маслоотделитель, чистили?
СсылкаПожаловаться
да прочищались все каналы
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...решил проверить сапун..." Атмосферные клапаны ["сапуны"] одностороннего направления: если сосёт вовнутрь [надеюсь, дамы не читают... :]]] - негерметичен.
СсылкаПожаловаться
владимир громов
не правильно собран ГРМ.Возможно при зборке двигателя не выставил правильно метки а значит клапана работают не в Фазе.
СсылкаПожаловаться
Николай ЛеоновВ ответ на владимир громов
владимир громов
не правильно собран ГРМ.Возможно при зборке двигателя не выставил правильно метки а значит клапана работают не в Фазе.
СсылкаПожаловаться
проверял и сам и в сервисе по стробоскопу а в последствии и на диагностике ГРМ выставлен точно
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронин
Привет! Если выбивает передний сальник - меняй масленый насос!! Зазоры уже большие между корпусом и шестерёнками. И масло просачивается между ними . И соответственно начинает давить на сальник. Его и выдавливает!! Просто износ. Такое было- замена всё решила.
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Сергей Воронин
Сергей Воронин
Привет! Если выбивает передний сальник - меняй масленый насос!! Зазоры уже большие между корпусом и шестерёнками. И масло просачивается между ними . И соответственно начинает давить на сальник. Его и выдавливает!! Просто износ. Такое было- замена всё решила.
СсылкаПожаловаться
++++++++
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария