2109 всасывает воздух через сапун
Доброй ночи. Вот уже не знаю у кого и спросить. Перебрал движок на 09. 8V. Сначала не обратил внимания. решил проверить сапун (выдавливает передний сальник хоть на герметик его хоть закернить один хрен вылетает) а там сухо))) ну я сначала обрадовался кольца знать хорошие загоры в замках в норме. но не тут то было когда завел руку поднес а там словно пылесос засасывает. Из за чего может быть такая хрень???
это говорит о том что через ЦПГ газы не проходят вообще
а разрежение создает карбюратор посредством маленького шланчика
а сальник если вылетает замени масляный насос все что ты выше перечислил ананизм мозгов сальник этим не удержишь
это говорит о том что через ЦПГ газы не проходят вообще
а разрежение создает карбюратор посредством маленького шланчика
а сальник если вылетает замени масляный насос все что ты выше перечислил ананизм мозгов сальник этим не удержишь
А причём тут насос? Каким образом насос влияет на сальники?
А причём тут насос? Каким образом насос влияет на сальники?
В центр насоса. То есть туда где разряжение а не давление. А если в этом месте создаётся давление, то виноват не насос а где то забито.
В центр насоса. То есть туда где разряжение а не давление. А если в этом месте создаётся давление, то виноват не насос а где то забито.
Правильно думаете. Надо смотреть как сальник сидит в корпусе насоса. Часто видим прослабленные сальники.
Правильно думаете. Надо смотреть как сальник сидит в корпусе насоса. Часто видим прослабленные сальники.
в районе сальника кв
в районе сальника кв
Не корпуса насосов а сами сальники желают быть по лучше.
Не корпуса насосов а сами сальники желают быть по лучше.
это говорит о том что через ЦПГ газы не проходят вообще
а разрежение создает карбюратор посредством маленького шланчика
а сальник если вылетает замени масляный насос все что ты выше перечислил ананизм мозгов сальник этим не удержишь
т.е. ни разряжения ни давления
потому как два поршня вверх идут в это время два поршня вниз
т.е. объем не изменяется под поршневого пространства.
но так как невозможно рабочие газы удержать все в над поршневом пространстве
в картере создается избыточное давление которое негативно влияет(выдавливает масло через уплотнения)
для этого придумали их отсасывать в случае карбюраторно
в случае инжекторной через поболее и если поршневая новая и хорошо держит т.е. на ХХ количество картерных газов поступает меньше чем отсос поэтому в шланге вентиляции появляется разряжение которое можно определить путем закрытия онного рукой пальцем языком кому как хочется