Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы

2109 с карбюратором

Заехал утром в автозапчасти, разглядывал витрину в поисках пружинки на регулятор холостого хода (РХХ) - чтоб сам не закручивался и обороты не росли. Оказалось, что на этот регулятор цепляется провод и уходит в ту же сторону, откуда и питание электромагнитного клапана. Рассматривая сам регулятор, подумал: зачем вообще этот провод к РХХ? Подскажите, на что он влияет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
анатольич
Этот провод ,даёт команду,на блок управления ЭПХХ,чтобы,скажем так ,клапан в своё нужное время открывался и закрывался...Он непосредственно влияет на работу клапана экономайзера привода холостого хода(сокращённо ЭПХХ)...
СсылкаПожаловаться
анатольич
А блок стоит на перегородке салона и моторного отсека...Если встанете лицом к решётке радиатора и посмотрите вперёд и чуть вниз,то взглядом упрётесь в блок-маленькая такая чёрная коробочка...И разъём у неё снизу...
СсылкаПожаловаться
Повод Михаил
Теоретически, из-за этого может быть, что у меня при очень резком разгоне машина буквально захлебывается топливом? (Стрелка экономайзера в желтой зоне)
СсылкаПожаловаться
Повод Михаил
Теоретически, из-за этого может быть, что у меня при очень резком разгоне машина буквально захлебывается топливом? (Стрелка экономайзера в желтой зоне)
СсылкаПожаловаться
Стрелка экономайзера в желтой зоне потому что вы нажали на газ и открыли заслонки А вот захлебывается она или наоборот не хватает бензина это смотреть на поведение двигателя нужно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ким
Скорей всего не доливает
СсылкаПожаловаться
Повод Михаил
В случае недолива: бензонасос?
СсылкаПожаловаться
Повод Михаил
В случае недолива: бензонасос?
СсылкаПожаловаться
В случае недолива: бензонасос?

Выкрутите свечи и посмотрите. Только сперва проедь на прогретом двигателе килмметров 10. Если светлые, то бедная. А если сажа, то богатая. Но если плохо разгоняется, то сперва посмотри зажигание и ускорительный насос.
СсылкаПожаловаться
Этот проводок стоит для того, что бы блок ЭПХХ видел положение педали газа. А блок по этому сигналу узнаёт в каком режиме находится двигатель в этот момент. Для проверки работы системы ЭПХХ, нужно поднять обороты холостого хода с помощью винта . При достижение определённого количества оборотов, блок ЭПХХ начинает работать и стремится уменьшить обороты до холостых. И двигатель начинает работать в режиме пренудительного холостого хода. А обороты двигателя должны начать плавать, примерно от 1000 до 2000 об/мин.
СсылкаПожаловаться
Этот проводок стоит для того, что бы блок ЭПХХ видел положение педали газа. А блок по этому сигналу узнаёт в каком режиме находится двигатель в этот момент. Для проверки работы системы ЭПХХ, нужно поднять обороты холостого хода с помощью винта . При достижение определённого количества оборотов, блок ЭПХХ начинает работать и стремится уменьшить обороты до холостых. И двигатель начинает работать в режиме пренудительного холостого хода. А обороты двигателя должны начать плавать, примерно от 1000 до 2000 об/мин.
СсылкаПожаловаться
Слушайте Рашита!!!Он дурного не скажект...Я,извините,может расплывчато,всё обьяснил...
СсылкаПожаловаться
Этот проводок стоит для того, что бы блок ЭПХХ видел положение педали газа. А блок по этому сигналу узнаёт в каком режиме находится двигатель в этот момент. Для проверки работы системы ЭПХХ, нужно поднять обороты холостого хода с помощью винта . При достижение определённого количества оборотов, блок ЭПХХ начинает работать и стремится уменьшить обороты до холостых. И двигатель начинает работать в режиме пренудительного холостого хода. А обороты двигателя должны начать плавать, примерно от 1000 до 2000 об/мин.
СсылкаПожаловаться
Всё верно. Можно лишь добавить, что в рабочем режиме при больших оборотах двигателя и полностью отпущеной педали газа(именно об этом положении информирует сигнал с данного провода) блок ЭПХХ полностью перекрывает подачу топлива через систему ХХ, чем обеспечивает небольшую экономию топлива.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверьте ускорительный насос ...И ещё...Если два распылителя И если один из них выгнут во вторую камеру,заверните его в первую,чтобы ббрызгали ,только в первую камеру-ведь разгон происходит,практически,только при открытии первой камеры...но чтобы Струя при впрыске не касалась деталей карбюратора(заслонки,оси заслонки)...Зажигание поставьте чуть раньше...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru