21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2109. при отпускании газа и одновременном выжимании сцепления падают обороты.

при отпускании газа и одновременном выжимании сцепления падают обороты.менял датчик ЭПХХ. настроил качество количество смеси... не понимаю в чем еще может быть проблема? подскажите пожалуйста....
__Bansh__
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Сергей Тихонов
Ничего не понял...
А что, должны возрастать разве обороты?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А вы считаете что обороты должны поднятся или остатся на прежнем уровне? Помоему они обязаны упасть.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А вы считаете что обороты должны поднятся или остатся на прежнем уровне? Помоему они обязаны упасть.
СсылкаПожаловаться
Наверное мы что то пропустили в этой жизни )) Привет.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Наверное мы что то пропустили в этой жизни )) Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное мы что то пропустили в этой жизни )) Привет.

Привет. Я так же подумал.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Наверное мы что то пропустили в этой жизни )) Привет.

Привет. Я так же подумал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
плохо объяснил, извините. суть в чем: при стоячем авто и прогретом двигателе обороты 900-1000 примерно., но после того как еду , скажем, на 4 передаче с умеренно придавленной педалью газа, например нужно притормозить, я отпускаю газ, и выжимаю сцепление, после этого двигатель начинает забиваться и обороты падают до 500-600 примерно. при этом машину трясет нехорошо.
СсылкаПожаловаться
привет
а что им остается делать , только падать ..
СсылкаПожаловаться
__Bansh__
плохо объяснил, извините. суть в чем: при стоячем авто и прогретом двигателе обороты 900-1000 примерно., но после того как еду , скажем, на 4 передаче с умеренно придавленной педалью газа, например нужно притормозить, я отпускаю газ, и выжимаю сцепление, после этого двигатель начинает забиваться и обороты падают до 500-600 примерно. при этом машину трясет нехорошо.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на __Bansh__
__Bansh__
плохо объяснил, извините. суть в чем: при стоячем авто и прогретом двигателе обороты 900-1000 примерно., но после того как еду , скажем, на 4 передаче с умеренно придавленной педалью газа, например нужно притормозить, я отпускаю газ, и выжимаю сцепление, после этого двигатель начинает забиваться и обороты падают до 500-600 примерно. при этом машину трясет нехорошо.
СсылкаПожаловаться
А на стабильных холостых если сцепление выжать, не падают?
СсылкаПожаловаться
__Bansh__В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А на стабильных холостых если сцепление выжать, не падают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет. в этом все и дело.
СсылкаПожаловаться
Игорь ДенисенкоВ ответ на __Bansh__
__Bansh__
плохо объяснил, извините. суть в чем: при стоячем авто и прогретом двигателе обороты 900-1000 примерно., но после того как еду , скажем, на 4 передаче с умеренно придавленной педалью газа, например нужно притормозить, я отпускаю газ, и выжимаю сцепление, после этого двигатель начинает забиваться и обороты падают до 500-600 примерно. при этом машину трясет нехорошо.
СсылкаПожаловаться
у меня было похожее, перерыл всё,оказалась забита трубка бензопровода.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Про сцепление забудь...
Копай в порядке: натяжение ремня ГРМ , вакуумный регулятор опережения на трамблере
СсылкаПожаловаться
__Bansh__В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Про сцепление забудь...
Копай в порядке: натяжение ремня ГРМ , вакуумный регулятор опережения на трамблере
СсылкаПожаловаться
ремни норм натянуты. а как проверить вакуумный регулятор?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на __Bansh__
__Bansh__
ремни норм натянуты. а как проверить вакуумный регулятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крышку открой, шланчик с карба берешь и проверяешь на ход и на возврат
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Скорее всего продольный люфт коленвала
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ЗлоЙДобряк@mail.ru
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Скорее всего продольный люфт коленвала
СсылкаПожаловаться
А на стабильном холостом люфт пропадает? Как то не вяжется...
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ruВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А на стабильном холостом люфт пропадает? Как то не вяжется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пардон! Не заметил " веточку"
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если стоя на месте обороты не меняются при нажатии на педали сцепления и тормоза , разбирай карб , смотри уровень , эл. магнитный клапан и не нужно выставлять СО , выставь по богаче смесь и покатайся , не помогло под замену карб .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Если стоя на месте обороты не меняются при нажатии на педали сцепления и тормоза , разбирай карб , смотри уровень , эл. магнитный клапан и не нужно выставлять СО , выставь по богаче смесь и покатайся , не помогло под замену карб .
СсылкаПожаловаться
и не нужно выставлять СО , выставь по богаче смесь i>

Как то не стыкуются это два предлжения. То говорите СО не высставляй, а тут же говорите побогаче сделай.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Думаю надо в системе принудительногот хх смотреть. Обычно всю эту систему отключал. Чтобы не глючила. Снимал проводок с хх хода на карбюраторе и жиклер просто исключал -путем вытаскивания привода из него.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Систему холостого хода смотреть надо с вердую очередь. Опережение зажигания тоже в это входит. Так как без этого ХХ не настроить правильно. Может быть уровень очень маленький, или соринка в жиклёре ХХ, которая и не глушит машину и работать не даёт.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария