Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы

2109. при отпускании газа и одновременном выжимании сцепления падают обороты.

при отпускании газа и одновременном выжимании сцепления падают обороты.менял датчик ЭПХХ. настроил качество количество смеси... не понимаю в чем еще может быть проблема? подскажите пожалуйста....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Ничего не понял...
А что, должны возрастать разве обороты?
СсылкаПожаловаться
А вы считаете что обороты должны поднятся или остатся на прежнем уровне? Помоему они обязаны упасть.
СсылкаПожаловаться
А вы считаете что обороты должны поднятся или остатся на прежнем уровне? Помоему они обязаны упасть.
СсылкаПожаловаться
Наверное мы что то пропустили в этой жизни )) Привет.
СсылкаПожаловаться
Наверное мы что то пропустили в этой жизни )) Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное мы что то пропустили в этой жизни )) Привет.

Привет. Я так же подумал.
СсылкаПожаловаться
Наверное мы что то пропустили в этой жизни )) Привет.

Привет. Я так же подумал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
плохо объяснил, извините. суть в чем: при стоячем авто и прогретом двигателе обороты 900-1000 примерно., но после того как еду , скажем, на 4 передаче с умеренно придавленной педалью газа, например нужно притормозить, я отпускаю газ, и выжимаю сцепление, после этого двигатель начинает забиваться и обороты падают до 500-600 примерно. при этом машину трясет нехорошо.
СсылкаПожаловаться
якут
а что им остается делать , только падать ..
СсылкаПожаловаться
__Bansh__
плохо объяснил, извините. суть в чем: при стоячем авто и прогретом двигателе обороты 900-1000 примерно., но после того как еду , скажем, на 4 передаче с умеренно придавленной педалью газа, например нужно притормозить, я отпускаю газ, и выжимаю сцепление, после этого двигатель начинает забиваться и обороты падают до 500-600 примерно. при этом машину трясет нехорошо.
СсылкаПожаловаться
__Bansh__
плохо объяснил, извините. суть в чем: при стоячем авто и прогретом двигателе обороты 900-1000 примерно., но после того как еду , скажем, на 4 передаче с умеренно придавленной педалью газа, например нужно притормозить, я отпускаю газ, и выжимаю сцепление, после этого двигатель начинает забиваться и обороты падают до 500-600 примерно. при этом машину трясет нехорошо.
СсылкаПожаловаться
А на стабильных холостых если сцепление выжать, не падают?
СсылкаПожаловаться
А на стабильных холостых если сцепление выжать, не падают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет. в этом все и дело.
СсылкаПожаловаться
__Bansh__
плохо объяснил, извините. суть в чем: при стоячем авто и прогретом двигателе обороты 900-1000 примерно., но после того как еду , скажем, на 4 передаче с умеренно придавленной педалью газа, например нужно притормозить, я отпускаю газ, и выжимаю сцепление, после этого двигатель начинает забиваться и обороты падают до 500-600 примерно. при этом машину трясет нехорошо.
СсылкаПожаловаться
у меня было похожее, перерыл всё,оказалась забита трубка бензопровода.
СсылкаПожаловаться
Про сцепление забудь...
Копай в порядке: натяжение ремня ГРМ , вакуумный регулятор опережения на трамблере
СсылкаПожаловаться
Про сцепление забудь...
Копай в порядке: натяжение ремня ГРМ , вакуумный регулятор опережения на трамблере
СсылкаПожаловаться
ремни норм натянуты. а как проверить вакуумный регулятор?
СсылкаПожаловаться
__Bansh__
ремни норм натянуты. а как проверить вакуумный регулятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крышку открой, шланчик с карба берешь и проверяешь на ход и на возврат
СсылкаПожаловаться
Скорее всего продольный люфт коленвала
СсылкаПожаловаться
Скорее всего продольный люфт коленвала
СсылкаПожаловаться
А на стабильном холостом люфт пропадает? Как то не вяжется...
СсылкаПожаловаться
А на стабильном холостом люфт пропадает? Как то не вяжется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пардон! Не заметил " веточку"
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если стоя на месте обороты не меняются при нажатии на педали сцепления и тормоза , разбирай карб , смотри уровень , эл. магнитный клапан и не нужно выставлять СО , выставь по богаче смесь и покатайся , не помогло под замену карб .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если стоя на месте обороты не меняются при нажатии на педали сцепления и тормоза , разбирай карб , смотри уровень , эл. магнитный клапан и не нужно выставлять СО , выставь по богаче смесь и покатайся , не помогло под замену карб .
СсылкаПожаловаться
и не нужно выставлять СО , выставь по богаче смесь i>

Как то не стыкуются это два предлжения. То говорите СО не высставляй, а тут же говорите побогаче сделай.
СсылкаПожаловаться
Думаю надо в системе принудительногот хх смотреть. Обычно всю эту систему отключал. Чтобы не глючила. Снимал проводок с хх хода на карбюраторе и жиклер просто исключал -путем вытаскивания привода из него.
СсылкаПожаловаться
Систему холостого хода смотреть надо с вердую очередь. Опережение зажигания тоже в это входит. Так как без этого ХХ не настроить правильно. Может быть уровень очень маленький, или соринка в жиклёре ХХ, которая и не глушит машину и работать не даёт.
СсылкаПожаловаться
А где такой "датчик ЭПХХ" находится в "девятке"? Я что-то не припомню. Клапан помню..
СсылкаПожаловаться
А где такой "датчик ЭПХХ" находится в "девятке"? Я что-то не припомню. Клапан помню..
СсылкаПожаловаться
ну он самый
СсылкаПожаловаться
А где такой "датчик ЭПХХ" находится в "девятке"? Я что-то не припомню. Клапан помню..
СсылкаПожаловаться
Есть такой датчик, есть. Датчик-винт называется...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru