Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2109. при отпускании газа и одновременном выжимании сцепления падают обороты.

при отпускании газа и одновременном выжимании сцепления падают обороты.менял датчик ЭПХХ. настроил качество количество смеси... не понимаю в чем еще может быть проблема? подскажите пожалуйста....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Ничего не понял...
А что, должны возрастать разве обороты?
СсылкаПожаловаться
А вы считаете что обороты должны поднятся или остатся на прежнем уровне? Помоему они обязаны упасть.
СсылкаПожаловаться
А вы считаете что обороты должны поднятся или остатся на прежнем уровне? Помоему они обязаны упасть.
СсылкаПожаловаться
Наверное мы что то пропустили в этой жизни )) Привет.
СсылкаПожаловаться
Наверное мы что то пропустили в этой жизни )) Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное мы что то пропустили в этой жизни )) Привет.

Привет. Я так же подумал.
СсылкаПожаловаться
Наверное мы что то пропустили в этой жизни )) Привет.

Привет. Я так же подумал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
плохо объяснил, извините. суть в чем: при стоячем авто и прогретом двигателе обороты 900-1000 примерно., но после того как еду , скажем, на 4 передаче с умеренно придавленной педалью газа, например нужно притормозить, я отпускаю газ, и выжимаю сцепление, после этого двигатель начинает забиваться и обороты падают до 500-600 примерно. при этом машину трясет нехорошо.
СсылкаПожаловаться
якут
а что им остается делать , только падать ..
СсылкаПожаловаться
__Bansh__
плохо объяснил, извините. суть в чем: при стоячем авто и прогретом двигателе обороты 900-1000 примерно., но после того как еду , скажем, на 4 передаче с умеренно придавленной педалью газа, например нужно притормозить, я отпускаю газ, и выжимаю сцепление, после этого двигатель начинает забиваться и обороты падают до 500-600 примерно. при этом машину трясет нехорошо.
СсылкаПожаловаться
__Bansh__
плохо объяснил, извините. суть в чем: при стоячем авто и прогретом двигателе обороты 900-1000 примерно., но после того как еду , скажем, на 4 передаче с умеренно придавленной педалью газа, например нужно притормозить, я отпускаю газ, и выжимаю сцепление, после этого двигатель начинает забиваться и обороты падают до 500-600 примерно. при этом машину трясет нехорошо.
СсылкаПожаловаться
А на стабильных холостых если сцепление выжать, не падают?
СсылкаПожаловаться
А на стабильных холостых если сцепление выжать, не падают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет. в этом все и дело.
СсылкаПожаловаться
__Bansh__
плохо объяснил, извините. суть в чем: при стоячем авто и прогретом двигателе обороты 900-1000 примерно., но после того как еду , скажем, на 4 передаче с умеренно придавленной педалью газа, например нужно притормозить, я отпускаю газ, и выжимаю сцепление, после этого двигатель начинает забиваться и обороты падают до 500-600 примерно. при этом машину трясет нехорошо.
СсылкаПожаловаться
у меня было похожее, перерыл всё,оказалась забита трубка бензопровода.
СсылкаПожаловаться
Про сцепление забудь...
Копай в порядке: натяжение ремня ГРМ , вакуумный регулятор опережения на трамблере
СсылкаПожаловаться
Про сцепление забудь...
Копай в порядке: натяжение ремня ГРМ , вакуумный регулятор опережения на трамблере
СсылкаПожаловаться
ремни норм натянуты. а как проверить вакуумный регулятор?
СсылкаПожаловаться
__Bansh__
ремни норм натянуты. а как проверить вакуумный регулятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крышку открой, шланчик с карба берешь и проверяешь на ход и на возврат
СсылкаПожаловаться
Скорее всего продольный люфт коленвала
СсылкаПожаловаться
Скорее всего продольный люфт коленвала
СсылкаПожаловаться
А на стабильном холостом люфт пропадает? Как то не вяжется...
СсылкаПожаловаться
А на стабильном холостом люфт пропадает? Как то не вяжется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пардон! Не заметил " веточку"
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если стоя на месте обороты не меняются при нажатии на педали сцепления и тормоза , разбирай карб , смотри уровень , эл. магнитный клапан и не нужно выставлять СО , выставь по богаче смесь и покатайся , не помогло под замену карб .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если стоя на месте обороты не меняются при нажатии на педали сцепления и тормоза , разбирай карб , смотри уровень , эл. магнитный клапан и не нужно выставлять СО , выставь по богаче смесь и покатайся , не помогло под замену карб .
СсылкаПожаловаться
и не нужно выставлять СО , выставь по богаче смесь i>

Как то не стыкуются это два предлжения. То говорите СО не высставляй, а тут же говорите побогаче сделай.
СсылкаПожаловаться
Думаю надо в системе принудительногот хх смотреть. Обычно всю эту систему отключал. Чтобы не глючила. Снимал проводок с хх хода на карбюраторе и жиклер просто исключал -путем вытаскивания привода из него.
СсылкаПожаловаться
Систему холостого хода смотреть надо с вердую очередь. Опережение зажигания тоже в это входит. Так как без этого ХХ не настроить правильно. Может быть уровень очень маленький, или соринка в жиклёре ХХ, которая и не глушит машину и работать не даёт.
СсылкаПожаловаться
А где такой "датчик ЭПХХ" находится в "девятке"? Я что-то не припомню. Клапан помню..
СсылкаПожаловаться
А где такой "датчик ЭПХХ" находится в "девятке"? Я что-то не припомню. Клапан помню..
СсылкаПожаловаться
ну он самый
СсылкаПожаловаться
А где такой "датчик ЭПХХ" находится в "девятке"? Я что-то не припомню. Клапан помню..
СсылкаПожаловаться
Есть такой датчик, есть. Датчик-винт называется...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru