18 августа
Kia Sorento 2.4 AT
На вкус и цвет товарищей нет,кому как повезёт.
4.3
20 августа
Lifan X50 1.5 CVT
В принципе вполне нормальный авто для города, 2 года без особых проблем ездил, после 50 т. км сразу возникла серьезная проблема - вариатор, ремонт которого обходится "в копеечку" (гарантия...
3.2
Все отзывы

2109 карб. хехе. машина работает без ключей.

пытаюсь заглушить машину, а она как работала так и работает. вытащил ключи, все равно работает) заглушил сняв с датчика ХХ клемму) помогите. что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николаевич
Х.з. мил человек. Вон ниже там, сам на стартере куда-то поехал. Може и у Вас такая хрень.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Х.з. мил человек. Вон ниже там, сам на стартере куда-то поехал. Може и у Вас такая хрень.
СсылкаПожаловаться
неисправна кнопка аварийки
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Замок зажигания - не размыкаются контакты.
СсылкаПожаловаться
__Bansh__
и что делать?
СсылкаПожаловаться
__Bansh__
и что делать?
СсылкаПожаловаться
ремонтировать))))))))))))))
меняй замок
СсылкаПожаловаться
татарстан
меняй замок,такая же хрень была
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Прежде чем делать глупость в виде приобретения нового замка либо контактной группы разъём замка разомкни. А дальше по обстоятельствам.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Николай прав - сначала размыкается разъём замка зажигания, и если машина заглохла, то первым на подозрении замок зажигания.
Ну, а если не заглохнет, то первым на подозрении генератор, потом кнопка аварийки, потом монтажный блок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Николай прав - сначала размыкается разъём замка зажигания, и если машина заглохла, то первым на подозрении замок зажигания.
Ну, а если не заглохнет, то первым на подозрении генератор, потом кнопка аварийки, потом монтажный блок.
СсылкаПожаловаться
вечер добрый Александр.вот это точно ваш клиент))))))))))))))))))))) когда он спрашивал про разборку я думал он решил избавится от корыта)))))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
откусываеш под капотом провода по 1 Как только машина заглохнет этот провод удлиннить и в кабину ставиш тумблер . Вот тебе и иммобилайзер и замок зажигания .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
откусываеш под капотом провода по 1 Как только машина заглохнет этот провод удлиннить и в кабину ставиш тумблер . Вот тебе и иммобилайзер и замок зажигания .
СсылкаПожаловаться
У меня тут под окном старенькая джетта стоит, именно с таким иммобилайзером, только блокировка по стартеру, не Ваших рук дело? :)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
У меня тут под окном старенькая джетта стоит, именно с таким иммобилайзером, только блокировка по стартеру, не Ваших рук дело? :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
форум то читают многие возможно кто то и воспользовался бесплатным советом. Да и с завода сейчас много таких авто идет у которых на стартер правда не тумблер а кнопка стоит. Видно и конструкторы наш форум читают
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
форум то читают многие возможно кто то и воспользовался бесплатным советом. Да и с завода сейчас много таких авто идет у которых на стартер правда не тумблер а кнопка стоит. Видно и конструкторы наш форум читают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да , Серёга , ты такой скромный ! та кнопка , что " подсмотрели " на форуме , работает совместно с компом и без брелка в кармане с исправной батарейкой , ничего не стоит .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru