Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
пытаюсь заглушить машину, а она как работала так и работает. вытащил ключи, все равно работает) заглушил сняв с датчика ХХ клемму) помогите. что это может быть?
Николай прав - сначала размыкается разъём замка зажигания, и если машина заглохла, то первым на подозрении замок зажигания.
Ну, а если не заглохнет, то первым на подозрении генератор, потом кнопка аварийки, потом монтажный блок.
Николай прав - сначала размыкается разъём замка зажигания, и если машина заглохла, то первым на подозрении замок зажигания.
Ну, а если не заглохнет, то первым на подозрении генератор, потом кнопка аварийки, потом монтажный блок.
откусываеш под капотом провода по 1 Как только машина заглохнет этот провод удлиннить и в кабину ставиш тумблер . Вот тебе и иммобилайзер и замок зажигания .
откусываеш под капотом провода по 1 Как только машина заглохнет этот провод удлиннить и в кабину ставиш тумблер . Вот тебе и иммобилайзер и замок зажигания .
форум то читают многие возможно кто то и воспользовался бесплатным советом. Да и с завода сейчас много таких авто идет у которых на стартер правда не тумблер а кнопка стоит. Видно и конструкторы наш форум читают
форум то читают многие возможно кто то и воспользовался бесплатным советом. Да и с завода сейчас много таких авто идет у которых на стартер правда не тумблер а кнопка стоит. Видно и конструкторы наш форум читают
да , Серёга , ты такой скромный ! та кнопка , что " подсмотрели " на форуме , работает совместно с компом и без брелка в кармане с исправной батарейкой , ничего не стоит .
меняй замок
Ну, а если не заглохнет, то первым на подозрении генератор, потом кнопка аварийки, потом монтажный блок.
Ну, а если не заглохнет, то первым на подозрении генератор, потом кнопка аварийки, потом монтажный блок.