Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

2109 инжектор. не заводится.

Доброго времени суток всем! Сталкивался ли кто с такой проблемой как у меня? После капиталки двигателя, машина перестала заводиться. Таскал к мастерам, чет копались там часа 2( с перекурами), но так ничего и не сделали( мастера видимо такие). Искра есть, бензонасос работает , но не заводится никак! Их же моторист смотрел и перепроверял все метки, все метки выставлены правильно. Что это могло бы быть?
Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Игорь
С задающим диском ничего не на мудрили ? По шпонке стал ???При установке пометкам какой зуб смотрит на ДПКВ ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
С задающим диском ничего не на мудрили ? По шпонке стал ???При установке пометкам какой зуб смотрит на ДПКВ ??
СсылкаПожаловаться
Моторист смотрел, по части меток все отлично. На счет датчика ДПКВ ...вроде лазил там, считал , но ничего не сказал.
Я уже думаю, может сам датчик выпендривается, или провод к нему.
СсылкаПожаловаться
тоха n
Моторист смотрел, по части меток все отлично. На счет датчика ДПКВ ...вроде лазил там, считал , но ничего не сказал.
Я уже думаю, может сам датчик выпендривается, или провод к нему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зубья все на месте ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зубья все на месте ??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. Все на месте.
Завтра поменяю датчик, посмотрю.Еще на одном форуме прочел, больше на него похоже.
СсылкаПожаловаться
тоха n
Да. Все на месте.
Завтра поменяю датчик, посмотрю.Еще на одном форуме прочел, больше на него похоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А искра откуда? Из кармана вываливается, что-ли? В чём-то другом проблема. Подключайте сканер и любуйтесь диаграммами.
СсылкаПожаловаться
тоха n
Моторист смотрел, по части меток все отлично. На счет датчика ДПКВ ...вроде лазил там, считал , но ничего не сказал.
Я уже думаю, может сам датчик выпендривается, или провод к нему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моторист смотрел, по части меток все отлично.

Сколько меток смотрели? Надо смотреть ТРИ метки. Заодно посмотрите свечи мокрые или сухие.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Моторист смотрел, по части меток все отлично.

Сколько меток смотрели? Надо смотреть ТРИ метки. Заодно посмотрите свечи мокрые или сухие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, все 3 метки смотрели, выставлены правильно.
Сегодня проверял свечи, сухие.
СсылкаПожаловаться
тоха n
Да, все 3 метки смотрели, выставлены правильно.
Сегодня проверял свечи, сухие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, все 3 метки смотрели, выставлены правильно. Сегодня проверял свечи, сухие.

Если метки правильно стоят, искра есть, свечи сухие, то есть смысл проверить
1)Датчик положения дроссельной заслонки на исправность. Если ДПДЗ показывает более 75% открытия заслонки, то машина не заведётся. Можно попробовать отключить и заводить без датчика. С ДМРВ тоже самое.
2)Датчик массового расхода воздуха. Если ДМРВ всё время показывает нолевой расход воздуха, то подача топлива тоже будет 0.
3) Включается ли насос и создаёт ли он давление. Без бензина двигатель почему то не запускается.
4) Питание фосунок. Если плюсовой провод питания форсунок в обрыве, то машина тоже не запускается.
5) Датчик положения коленвала тоже может, но очень редко бывает что бы искра была а форсунки не срабатывали.
6) Если перестала заводится сразу же после ремонта, то стоит проверить правильность топливных шлангов на топливную рампу. Если их перепутать местами, то машина не заведётся.
Ну вроде пока все что вспомнил.
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Остается только добавить мою любимую тему про клапана-если при капиталке их притирали усердно и забыли потом отрегулировать-то возможно нет компрессии.А без компрессии не будет и воспламенения.Хотя что проверяли мастера-если за 2 часа только определили что есть искра и насос работает?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru