2109 инжектор. не заводится.
Доброго времени суток всем! Сталкивался ли кто с такой проблемой как у меня? После капиталки двигателя, машина перестала заводиться. Таскал к мастерам, чет копались там часа 2( с перекурами), но так ничего и не сделали( мастера видимо такие). Искра есть, бензонасос работает , но не заводится никак! Их же моторист смотрел и перепроверял все метки, все метки выставлены правильно. Что это могло бы быть?
Заранее спасибо!
Я уже думаю, может сам датчик выпендривается, или провод к нему.
Я уже думаю, может сам датчик выпендривается, или провод к нему.
Завтра поменяю датчик, посмотрю.Еще на одном форуме прочел, больше на него похоже.
Завтра поменяю датчик, посмотрю.Еще на одном форуме прочел, больше на него похоже.
Я уже думаю, может сам датчик выпендривается, или провод к нему.
Сколько меток смотрели? Надо смотреть ТРИ метки. Заодно посмотрите свечи мокрые или сухие.
Сколько меток смотрели? Надо смотреть ТРИ метки. Заодно посмотрите свечи мокрые или сухие.
Сегодня проверял свечи, сухие.
Сегодня проверял свечи, сухие.
Если метки правильно стоят, искра есть, свечи сухие, то есть смысл проверить
1)Датчик положения дроссельной заслонки на исправность. Если ДПДЗ показывает более 75% открытия заслонки, то машина не заведётся. Можно попробовать отключить и заводить без датчика. С ДМРВ тоже самое.
2)Датчик массового расхода воздуха. Если ДМРВ всё время показывает нолевой расход воздуха, то подача топлива тоже будет 0.
3) Включается ли насос и создаёт ли он давление. Без бензина двигатель почему то не запускается.
4) Питание фосунок. Если плюсовой провод питания форсунок в обрыве, то машина тоже не запускается.
5)
6) Если перестала заводится сразу же после ремонта, то стоит проверить правильность топливных шлангов на топливную рампу. Если их перепутать местами, то машина не заведётся.
Ну вроде пока все что вспомнил.