3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2109 1.5л карб

У работы машины нареканий не было. Как вдруг она стала плохо себя вести - холостой ход отсутствовать стал. Ничего в машине не перенастраивал, поменял только бензиновый фильтр тонкой отчистки в прозрачной колбе что стоит перед бензонасосом(направление соблюдал на нем проехал где то 300км он еще светлый), т.к. старый был уже черный. Завожу на вытянутом подсосе - заводится обороты 2500, далее убавляю до 1500 обороты гуляют при этом. После прогрева до 55-60 градусов убавляю подсос и когда его полностью убираю машина глохнет - такого раньше не было. Притом если подсос убирать медленнее то видно что мотор пытается работать даже на 300-500 оборотах. Бензонасос пекар, на входе фильтр в нем еще даже блестит - чистый. В карбюраторе входной фильтр выкрутил тоже чистый. Жиклеры смотрел все чистое, свечи выкручивал в порядке все с ними.Игла проверял ходит не залипает. Воздушный фильтр светлый, не потемневший.
Есть еще одно наблюдение это фильтр в прозрачной колбе - в нем бензин почему то только на донышке,стоит чуть касаясь фильтра. Хотя весной точно помню что бензина в него набиралось больше чем наполовину. 
Так что это бензонасос не справляется? Или лезть в бензобак там смотреть фильтр? Или что то еще посмотреть? 
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Естественно сначала лезть в бензобак и изучать чистоту сетки на бензозаборе. Второй вопрос-фильтр тонкой очистки где стоит-на горизонтальной трубке или на вертикали к карбюратору?Судя по тексту на вертикальной и это правильно,но поскольку деталь копеечная я бы его еще раз поменял на фильтр другого производителя.Можно померить производительность бензонасоса,но для этого надо иметь манометр.который ставится в бензопровод после насоса.Поскольку его наверняка нет,надо прокладку между насосом и корпусом взять меньшей толщины заодно посмотрев насколько разбит толкатель.Возможно придется заменить и его.Что касается трубопроводов:учитывая возраст все резиновые заменить на новые.Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Бензофильтр такой, старый был такого же исполнения, стоит почти горизонтально
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Причем тут фильтры и бензонасос, если машина работает "на подсосе"? Там расход бензина еще больше, чем просто на холостых, и его хватает... Смотрите карбюратор, систему ЭПХХ, клапан, блок управления...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Проверьте при заглушенном двигателе и включенном зажигании, щелкает ли клапан ЭПХХ, если с него снимать/надевать провод. Если не щелкает - меняйте клапан или проверяйте его блок управления. Если щелкает - выкрутите и проверьте его жиклер, продуйте воздухом каналы ХХ в карбе... Ну и в целом снять, промыть и прочистить карбюратор не помешает.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Там какой-то клапан в карбуратор закручен, не помню как называется, к нему ещё проводок идёт. Его поменять. Может и фильтр, слабый на качество, плохо бензин течёт из него.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Там какой-то клапан в карбуратор закручен, не помню как называется, к нему ещё проводок идёт. Его поменять. Может и фильтр, слабый на качество, плохо бензин течёт из него.
СсылкаПожаловаться
Правильно.И если электроклапан немного отвернуть и все восстановится,то дальше и лезть нечего.И фильтр может быть бракованный.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Система ЭПХХ стоит? Если да, то проверь работу винта-датчика "Солекса" , блока ЭПХХ и запорного клапана ЭПХХ,
СсылкаПожаловаться
Геннадий Брылёв
"Правильно.И если электроклапан немного отвернуть и все восстановится,то дальше" просто надо хорошо продуть жиклер элекроклапана,внимательно посмотрите на свет внутрь жиклера электроклапана отверстие должно быть чистым и визуально круглым без мути.А фильтра не причем и еще если фильтр полом бензина означает что он уже забит грязью,в чистом фильтре бензин на донушке.Все проблемы на этих карбах начинаются с электроклапана,достаточно волосинки в жиклере и карб уходит в отказ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
уровень в карбе выставить,продуть его и будет все норм
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Явно видно,что не работает карбюратор в режиме холостого хода.На это все внимание и точка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Маялся как -то с этим электроклапаном, продувал , промывал, вроде все все чисто, при снятии провода щелкает, короче - пока на новый не поменял - все нервы истрепал!!!!
СсылкаПожаловаться
Эдвард
1) выдернуть шланг из карбюратора, который идёт из бензонасоса....и попробовать покачать вручную (в стакан или др.ёмкость). если выстреливает струйками, то с насосом всё в порядке. Но! не помешает и прокрутить коленвал (или с ключа), что-бы убедиться в целости самого штока-толкателя.
2) выкрутить электроклапан (что с проводком) и осмотреть на целостность резиновой упл. прокладки. так-же выдернуть сам жиклёр и продуть его на просвет. саму иглу внутри убрать. подмотать чуть фум-ленты на резьбу и закрутить от руки на место, чуть подтянув ключом. Попробовать завести двигатель. Если не поможет, то купить заглушку ХХ в любом авто-магазине, и закрутить вместо родного клапана, слегка подтянув ключом. Стоит 50-70 руб.
3) снять верхнюю крышку карба, выкрутить фильтр грубой очистки и осмотреть на забитость. проверить игольчатый клапан и его седло, на не зависание и не (на) пропуск бензина.
4) выкрутить и осмотреть хиклёры карбюратора.
5) если не помогло, то поможет полная разборка карба, с промывкой шприцом и ацетоном, с заменой рем-комплекта и окончательной сборкой и регулировкой всех зазоров и притёркой плоскостей (по надобности). Для опытного и неленивого карбюраторщика работы на пару-тройку часов с установкой и регулировкой на авто.
6) естественно почистить и прозвонить свечи, осмотреть катушку (трамблёр) и т.п..... так-же на искру.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если на "подсосе" работает, не мешает проверить подсос воздуха- прокладка карба, вакуумное опережение зажигания (диафрагму) и т.д.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Нашел почему так было. Сначало проверил сопротивление проводов на свечах в норме. Проверил работы эпхх замерив напряжение на электроклапане на работающем двигателе все в норме при 1000об 13в. Электроклапан хх щелкает при заглушенном двигателе, но с включенном зажигании если подключать к нему провод. А вот когда я электроклапан ращобрал обнаружил что в нем подклинивала игла. Она должна легко ходить без усилия, а у меня уже немного усилия надо было прикоадывать, она как подклинивала. После устранения все заработало как часы. Заводишь еще до 50 еле прогрет и уже без подсоса работает двигатель, если провод от электроклапана отключить то сразу как и должен глохнет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария