У работы машины нареканий не было. Как вдруг она стала плохо себя вести - холостой ход отсутствовать стал. Ничего в машине не перенастраивал, поменял только бензиновый фильтр тонкой отчистки в прозрачной колбе что стоит перед бензонасосом(направление соблюдал на нем проехал где то 300км он еще светлый), т.к. старый был уже черный. Завожу на вытянутом подсосе - заводится обороты 2500, далее убавляю до 1500 обороты гуляют при этом. После прогрева до 55-60 градусов убавляю подсос и когда его полностью убираю машина глохнет - такого раньше не было. Притом если подсос убирать медленнее то видно что мотор пытается работать даже на 300-500 оборотах. Бензонасос пекар, на входе фильтр в нем еще даже блестит - чистый. В карбюраторе входной фильтр выкрутил тоже чистый. Жиклеры смотрел все чистое, свечи выкручивал в порядке все с ними.Игла проверял ходит не залипает. Воздушный фильтр светлый, не потемневший.
Есть еще одно наблюдение это фильтр в прозрачной колбе - в нем бензин почему то только на донышке,стоит чуть касаясь фильтра. Хотя весной точно помню что бензина в него набиралось больше чем наполовину.
Так что это бензонасос не справляется? Или лезть в бензобак там смотреть фильтр? Или что то еще посмотреть?
2) выкрутить электроклапан (что с проводком) и осмотреть на целостность резиновой упл. прокладки. так-же выдернуть сам жиклёр и продуть его на просвет. саму иглу внутри убрать. подмотать чуть фум-ленты на резьбу и закрутить от руки на место, чуть подтянув ключом. Попробовать завести двигатель. Если не поможет, то купить заглушку ХХ в любом авто-магазине, и закрутить вместо родного клапана, слегка подтянув ключом. Стоит 50-70 руб.
3) снять верхнюю крышку карба, выкрутить фильтр грубой очистки и осмотреть на забитость. проверить игольчатый клапан и его седло, на не зависание и не (на) пропуск бензина.
4) выкрутить и осмотреть хиклёры карбюратора.
5) если не помогло, то поможет полная разборка карба, с промывкой шприцом и ацетоном, с заменой рем-комплекта и окончательной сборкой и регулировкой всех зазоров и притёркой плоскостей (по надобности). Для опытного и неленивого карбюраторщика работы на пару-тройку часов с установкой и регулировкой на авто.
6) естественно почистить и прозвонить свечи, осмотреть катушку (трамблёр) и т.п..... так-же на искру.