Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

21099i нет компресии

Поехал отрегулировать клапана проверили компресию 1-9;2-7;3-12;4-12; клапана проверили сказали все нормальные только на первом первый клапан зажат надо торцевать клапан потому что тонше шайбы уже нет.Но суть в том что они сказали клапана здесь не причём компресии нет изза прогоревшей прокладки предложили поменять прокладку и скорее всего шлифовать головку.Я пока отказался насколько я знаю то при прогорании прокладки идет тосол в масло или воздух в радиатор,у меня этого нету.Покаким еще признакам можно определить прогорание прокладки
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей Балобанов
Если делать клапана все равно ведь придется снимать головку, там и видно будет, что случилось. Может и прокладка прогорела между цилиндрами, хотя в этом случае компрессия была бы одинаковой между 1 и 2, а здесь разница в 2 очка, делаю вывод, что подгорели клапана.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Если делать клапана все равно ведь придется снимать головку, там и видно будет, что случилось. Может и прокладка прогорела между цилиндрами, хотя в этом случае компрессия была бы одинаковой между 1 и 2, а здесь разница в 2 очка, делаю вывод, что подгорели клапана.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Если делать клапана все равно ведь придется снимать головку, там и видно будет, что случилось. Может и прокладка прогорела между цилиндрами, хотя в этом случае компрессия была бы одинаковой между 1 и 2, а здесь разница в 2 очка, делаю вывод, что подгорели клапана.
СсылкаПожаловаться
вааще жрут друг друга 3 и 4 , хотя по любому вскрытие покажет что труп умер во время вскрытия
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
В медецине говорят-Самый точный диагноз может поставить только паталогоанатом.
Здесь похожий случай.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
В медецине говорят-Самый точный диагноз может поставить только паталогоанатом.
Здесь похожий случай.
СсылкаПожаловаться
и вам +100500
привет всем!!!
СсылкаПожаловаться
Пётр Кравчук
Ребят спасибо всем кто откликнулся но я не очень силён в авто слоганах как я понял надо снимать головку а там смотреть
СсылкаПожаловаться
А П
что бы торцануть клапана и вообще визуально проверить состояние седел и клапанов, необходимо снять ГБЦ (головку блока цилиндров), что автиоматически ведет к замене ее прокладки и фрезеровке ее плоскости.
В твоем случае без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru