Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы
Правила форума

21099i нет компресии

Поехал отрегулировать клапана проверили компресию 1-9;2-7;3-12;4-12; клапана проверили сказали все нормальные только на первом первый клапан зажат надо торцевать клапан потому что тонше шайбы уже нет.Но суть в том что они сказали клапана здесь не причём компресии нет изза прогоревшей прокладки предложили поменять прокладку и скорее всего шлифовать головку.Я пока отказался насколько я знаю то при прогорании прокладки идет тосол в масло или воздух в радиатор,у меня этого нету.Покаким еще признакам можно определить прогорание прокладки
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Если делать клапана все равно ведь придется снимать головку, там и видно будет, что случилось. Может и прокладка прогорела между цилиндрами, хотя в этом случае компрессия была бы одинаковой между 1 и 2, а здесь разница в 2 очка, делаю вывод, что подгорели клапана.
СсылкаПожаловаться
Если делать клапана все равно ведь придется снимать головку, там и видно будет, что случилось. Может и прокладка прогорела между цилиндрами, хотя в этом случае компрессия была бы одинаковой между 1 и 2, а здесь разница в 2 очка, делаю вывод, что подгорели клапана.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Если делать клапана все равно ведь придется снимать головку, там и видно будет, что случилось. Может и прокладка прогорела между цилиндрами, хотя в этом случае компрессия была бы одинаковой между 1 и 2, а здесь разница в 2 очка, делаю вывод, что подгорели клапана.
СсылкаПожаловаться
вааще жрут друг друга 3 и 4 , хотя по любому вскрытие покажет что труп умер во время вскрытия
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
В медецине говорят-Самый точный диагноз может поставить только паталогоанатом.
Здесь похожий случай.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
В медецине говорят-Самый точный диагноз может поставить только паталогоанатом.
Здесь похожий случай.
СсылкаПожаловаться
и вам +100500
привет всем!!!
СсылкаПожаловаться
Пётр Кравчук
Ребят спасибо всем кто откликнулся но я не очень силён в авто слоганах как я понял надо снимать головку а там смотреть
СсылкаПожаловаться
А П
что бы торцануть клапана и вообще визуально проверить состояние седел и клапанов, необходимо снять ГБЦ (головку блока цилиндров), что автиоматически ведет к замене ее прокладки и фрезеровке ее плоскости.
В твоем случае без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru