14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

21099 - Сошла с ума. Помогите.

Доброго дня. У меня Ваз 21099 92 г.р. карбюратор, соответственно. 1,3 л. Суть вопроса в следующем:Ехал по ровной дороге. Притопил немного. На 3-й разогнался около 70 км/ч до того, как двигатель начал выть. Отпустил педаль, а двигло так и воет. Т.е. обороты не падают. Далее ездил на педали сцепления. Газом не пользуюсь вообще. Двигатель заводится нормально, потом (5-7 сек. прим.) начинает со страшной силой набирать обороты. При выключении глохнет долго, т.е. выключаю, жду секунд 5, включаю зажигание, а она сама работать начинает (двигло заглохнуть не успевает). Клапан холостого хода смотрел и менял - толку никакого. Карба относительно новая стоит, девственная, т.е. вмешательству не погвергалась. Работал как часики до этого момента. Динамика не пропала. Как обороты вырастают - немного плавать начинают, подергиваются. Сколько оборотов я не знаю - тахо нет. Экономайзер. Двигло в отл.сост. С подобным не сталкивался. Что делать не знаю...
Борис Сероусов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Рашит Мухаметшин
Посмотрите вторую камеру карбюратора. Она часто заедает в открытом состоянии. Это часто бывает у тех кто редко нажимает педаль газа до упора. Иногда дроссельные заслонки надо открывать полностью что бы все механизмы работали исправно.
СсылкаПожаловаться
Борис СероусовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Посмотрите вторую камеру карбюратора. Она часто заедает в открытом состоянии. Это часто бывает у тех кто редко нажимает педаль газа до упора. Иногда дроссельные заслонки надо открывать полностью что бы все механизмы работали исправно.
СсылкаПожаловаться
Так сказать - давать надо дури ВАЗам. Работало все исправно.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Борис Сероусов
Борис Сероусов
Так сказать - давать надо дури ВАЗам. Работало все исправно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так сказать - давать надо дури ВАЗам. Работало все исправно.
Конечно надо, но не дури а просто дать поработать механизмам. Машина должна работать. А то что машина когда то была исправна и даже новая, так не кто в этом не сомневается.
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
на тросике газа где он крепится к головке есть типа пыльника селиконовый наконечник он часто по тросику соскальзывает на полумесяц и остается там.вы нажали на педаль газа полумесяц повернулся наконечник по тросику проскачил дальше и остался там над пазом .вы отпустили педаль а тросик остался в натянутом состоянии.срежте его ножом и поставьте тросик в паз..
СсылкаПожаловаться
Борис СероусовВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
на тросике газа где он крепится к головке есть типа пыльника селиконовый наконечник он часто по тросику соскальзывает на полумесяц и остается там.вы нажали на педаль газа полумесяц повернулся наконечник по тросику проскачил дальше и остался там над пазом .вы отпустили педаль а тросик остался в натянутом состоянии.срежте его ножом и поставьте тросик в паз..
СсылкаПожаловаться
Тросик газа даже немного ослаблен. "Полумесяц" в исходном положении. При нажатии педали газа все работало, т.е. машина набирает ход, динамика не пропала. Просто у нее холостые обороты выросли до 1700 - 2000 об/мин. внезапно. Все посмотрел снаружи - норм.
СсылкаПожаловаться
Александр ШедловскийВ ответ на Борис Сероусов
Борис Сероусов
Тросик газа даже немного ослаблен. "Полумесяц" в исходном положении. При нажатии педали газа все работало, т.е. машина набирает ход, динамика не пропала. Просто у нее холостые обороты выросли до 1700 - 2000 об/мин. внезапно. Все посмотрел снаружи - норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у вас шпилька с карба не попала внутрь.бывает она падает висит на гайке а другой конец попадает под дросельную заслонку.ну и надо смотреть полное закрытие второй камеры и попробовать отвернуть винт холостого хода плстмассовый.и полумесяцем пальцами придавить на закрытие и пружинка от полумесяца на месте а то может она потеряна или лопнула соскочила
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Борис Сероусов
Борис Сероусов
Тросик газа даже немного ослаблен. "Полумесяц" в исходном положении. При нажатии педали газа все работало, т.е. машина набирает ход, динамика не пропала. Просто у нее холостые обороты выросли до 1700 - 2000 об/мин. внезапно. Все посмотрел снаружи - норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все посмотрел снаружи - норм.
На картинке между деталями 9 и 10, нет зазора?


СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Борис Сероусов
Борис Сероусов
Тросик газа даже немного ослаблен. "Полумесяц" в исходном положении. При нажатии педали газа все работало, т.е. машина набирает ход, динамика не пропала. Просто у нее холостые обороты выросли до 1700 - 2000 об/мин. внезапно. Все посмотрел снаружи - норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пусковое устройство правильно отрегулировано ? -При утопленной ручке "подсоса " воздушная заслонка до конца открывается ?Изолирован ли наконечник провода ЭПХХ и и замыкает ли он на "массу" при полностью отпущенной педали газа ?Если нет , то и будут плавать повышенные обороты !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария