Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

21099 карб. не заводится при резком похолодании

В декабре ситуация произошла по моей вине: вязкая полусинтетика + хронический недозаряд аккум. Тоскали на буксире+быстрый старт в аэрозоле, не помогло, после завелся сам в этот же день.со стрельбой конечно и троением(искра и бензол были изначально-проверял). После этих танцев с бубном поменял масло на синтетику и потренировал аккум. Вчера повтор эпизода после стоянки 14 часов при -19 с заливом свечей. Прочистил свечи, продул движок, поменял коммутатор(подозрения на тормоза электроники),применение быстрого старта,таскать не стал. Результат ноль. Подозрения на отсыревшую катушку хотя искра и бензол по прежнему на своих местах. Что скажете уважаемые форумчане.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Сергей Шуктов
Купи такую как на твоей картинке и проблема исчезнет. Только теплый гараж не забудь. Он должен в подарок идти.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шуктов
Купи такую как на твоей картинке и проблема исчезнет. Только теплый гараж не забудь. Он должен в подарок идти.
СсылкаПожаловаться
Ну это как только первый миллион заработаю, обязательно рассмотрю предложения зарубежного автопрома, а пока отечественный поддерживаем что бы совсем не загнулся. Как считаете, позднее зажегание может дать такой эффект не воспламенения или все же начать с замены катушки?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
После попытки надо смотреть свечи
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
После попытки надо смотреть свечи
СсылкаПожаловаться
Свечи естественно залиты, вспышка была одна и то в глушитель
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
(ВАЗ-21093) Летом было. Бензин есть, искра есть, а движок не запускается. На станции ТО провозились больше 2-х часов. Проверили компрессию, момент зажигания... Оказалось, в итоге, что катушка зажигания выдаёт слабую искру. Вроде есть, но искра бензин не поджигает. Заменили катушку зажигания и движок запустился с пол-оборота.
(ВАЗ-21099) Новые свечи "вылетали" за период прогрева движка (проверка пистолетом). Заменил катушку зажигания и год машина летает, как ласточка и свечи в норме).
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
(ВАЗ-21093) Летом было. Бензин есть, искра есть, а движок не запускается. На станции ТО провозились больше 2-х часов. Проверили компрессию, момент зажигания... Оказалось, в итоге, что катушка зажигания выдаёт слабую искру. Вроде есть, но искра бензин не поджигает. Заменили катушку зажигания и движок запустился с пол-оборота.
(ВАЗ-21099) Новые свечи "вылетали" за период прогрева движка (проверка пистолетом). Заменил катушку зажигания и год машина летает, как ласточка и свечи в норме).
СсылкаПожаловаться
Спасибо за развернутый ответ, летом езжу на пропане и свечи как новые даже через 10т.к., а зимой с этим бензолом неизвестного кавказского производства предзимние свечи превратились за 2 месяца в четырех негров с рудников, может я зря на 95 зимой, судя по нету его присадки зимой именно в негров свечи и обращают. Карб. сдесь точно не причем, сам каждую осень перебираю т.к.летом из за пропана там пауки множатся;)
СсылкаПожаловаться
Карпов Олег
Спасибо за развернутый ответ, летом езжу на пропане и свечи как новые даже через 10т.к., а зимой с этим бензолом неизвестного кавказского производства предзимние свечи превратились за 2 месяца в четырех негров с рудников, может я зря на 95 зимой, судя по нету его присадки зимой именно в негров свечи и обращают. Карб. сдесь точно не причем, сам каждую осень перебираю т.к.летом из за пропана там пауки множатся;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня в гараже "пушка" в такие морозы хуже работает, газ подмерзает, а тут машина.
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
У меня в гараже "пушка" в такие морозы хуже работает, газ подмерзает, а тут машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пропан зимой использую только после прогрева на бензоле и при длительных перелетах. У пропановых аппаратов корень зла в замерзании редукторов, в машине он греется от тосола (газелисты проливают горячей водой снаружи и иногда помагает когда прихватывает при осенних запусках на пропане),а редуктора плит,пушек,печей от окр.воздуха. Сам пропан при -30 не мерзнет т.к.Температура кипения −42.09 °C Температура плавления −187.6 °C
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Осмотрите бегунок. Возможен пробой на вал.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Осмотрите бегунок. Возможен пробой на вал.
СсылкаПожаловаться
На всех режимах, х.х. в том числе при прогретом двигателе троения нет. что на бензоле ,что на пропане тем более (бегунок менял 2 года назад из проф. целей)
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
свечи ,провода ,трамблер,катушка- начинай смотреть
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
свечи ,провода ,трамблер,катушка- начинай смотреть
СсылкаПожаловаться
Завтра с утра со свежими силами,аккум.,новой катушкой начну. Свечи оставлю осенние, Боша все таки пусть бренд отрабатывают. Обязательно отпишусь о проведенных работах.
СсылкаПожаловаться
Lord Morphine
Полный набор)))))))))))ну вообще когда у меня был ваз 2104 - достаточно хороших свечей и надежного аккумулятора, вобщем следить за ней надо
СсылкаПожаловаться
Lord Morphine
Полный набор)))))))))))ну вообще когда у меня был ваз 2104 - достаточно хороших свечей и надежного аккумулятора, вобщем следить за ней надо
СсылкаПожаловаться
Полный набор)))))))))))ну вообще когда у меня был ваз 2104 - достаточно хороших свечей и надежного аккумулятора, вобщем следить за ней надо

Да это Вы точно подметили. но в ВАЗ 2104 не хватает для полного набора кикстартера от ВАЗ 2101 и отверстия для него, а так же других прелестей первых копеек с фиатовскими движками и не гниющими кузовами Побед
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин, долбаная техника! 3 раза писал (ударение на "а"), каждый раз сбой системы при вводе! Сказали почти всё и добавить практически нечего.
СсылкаПожаловаться
Вероятнее всего катушка или провода - слабая искра
СсылкаПожаловаться
Недавно так же провозился при -27, причина оказалась банальной, просто сам первый раз с таким столкнулся - датчик холла при большом холоде работал через раз! К счастью был с собой имитатор датчика - завелась, потом поменял дома датчик. Но, вообще то - редкость и не типично.
СсылкаПожаловаться
Недавно так же провозился при -27, причина оказалась банальной, просто сам первый раз с таким столкнулся - датчик холла при большом холоде работал через раз! К счастью был с собой имитатор датчика - завелась, потом поменял дома датчик. Но, вообще то - редкость и не типично.
СсылкаПожаловаться
Согласен, стоит копейки, пойдет в летний ЗИП вместе с катушкой и коммутатором. Провода кстати тесловские 3 года но бенгальских огней в сумерках капота пока не наблюдал.
СсылкаПожаловаться
Карпов Олег
Согласен, стоит копейки, пойдет в летний ЗИП вместе с катушкой и коммутатором. Провода кстати тесловские 3 года но бенгальских огней в сумерках капота пока не наблюдал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет,мастерам,на буксире долго таскал посмотри на совпадение меток,может ремень скак нул,удачи
СсылкаПожаловаться
дракоша
привет,мастерам,на буксире долго таскал посмотри на совпадение меток,может ремень скак нул,удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет,мастерам,на буксире долго таскал посмотри на совпадение меток,может ремень скак нул,удачи

При скачке ремня появляется характерный звук трактора и ухудшение динамики.
СсылкаПожаловаться
Murkastar
У тебя там нет никаких клапанов холостого хода, у меня раньше на пятере примерзал на морозе вакумный клапан в закрытом состоянии, поставил механику открытую постоянно, проблема исчезла. Раз искра Окей смотри бензин, может нехватает.
СсылкаПожаловаться
Карпов Олег
Замена катушки результата не дала. Проверяю распределитель (контакты), подозрения на сбой момента зажигания по вине корректоров (вакуумного или центробежного) пролью аккуратно теплой водой. Если не поможет полезу в выставку момента на распределителе. У нас -16 пока.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
На масло зря думаешь.У меня залито Бритишпетролиум полусинтетика -35 заводилась .
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Крышку трамблера попробуй заменить . А после других попыток как свечи
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Крышку трамблера попробуй заменить . А после других попыток как свечи
СсылкаПожаловаться
Крышку трамблера попробуй заменить . А после других попыток как свечи

искра есть на всех 4-х (проверял), бегунок и крышку проверил и почистил. Свечи заливает. Пара вспышек было но на залитых свечах. Сейчас заряжаю аккум. и чищу свечи. Жаль завтра потепление передают(пока -16) , зло за корень не поймаю. Похоже дело в 95 дензоле, который забодяжили из 92 чудо умельцы или лед в карбе.как вариант, хотя были бы вспышки от работы хоботов карба.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Олег, какой у вас карбюратор и как заводите двигатель? В смысле порядка действий.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Олег, какой у вас карбюратор и как заводите двигатель? В смысле порядка действий.
СсылкаПожаловаться
Карб. Солекс. Завожу (когда заводится) на полном подсосе, затем через 3-5 сек. убираю на половину и держу газ на 1500 об. 10 сек., затем газ бросаю обароты на 1000 ,до 50 градусов подсос плавно убавляю. Кстати в операции с удержанием газа на 1500 виновато пусковое устройство которое при выходе двигателя на прогрев. об. должно приоткрыть воздушную заслонку (не досмотрел при осенней переборке карба).
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Странно. При такой последовательности должен завестись. Бывает перед пуском пару раз на педаль давят. Тогда точно заливает. При переборке жиклёры местами не поменяли? А вот искра на всех 4-х: это на проводах или на свечах тоже? Ещё-бы провода омметром проверить.
Чуть не забыл: газовщики воздуховод не перекрыли какой-нибудь заглушкой на половину?
Ну, наверно и последнее средство: возьмите самый дешёвый Бриск. Иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Странно. При такой последовательности должен завестись. Бывает перед пуском пару раз на педаль давят. Тогда точно заливает. При переборке жиклёры местами не поменяли? А вот искра на всех 4-х: это на проводах или на свечах тоже? Ещё-бы провода омметром проверить.
Чуть не забыл: газовщики воздуховод не перекрыли какой-нибудь заглушкой на половину?
Ну, наверно и последнее средство: возьмите самый дешёвый Бриск. Иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
Жиклеры на своих местах. Искра на всех свечах. Провода силикон с углеволокном, если бы сбоили то либо троил, либо были хоть какие то вспышки, а тут ДТ прям (непонятно почему нет реакции и на быстрый старт). Воздуха в карбе полно т.к. кастрюля открыта ;)
СсылкаПожаловаться
Карпов Олег
Жиклеры на своих местах. Искра на всех свечах. Провода силикон с углеволокном, если бы сбоили то либо троил, либо были хоть какие то вспышки, а тут ДТ прям (непонятно почему нет реакции и на быстрый старт). Воздуха в карбе полно т.к. кастрюля открыта ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понято.
А если слить из камеры бензин и в коллектор другого залить? Или , на крайняк, ацетон? Только не растворитель, они горят плохо.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Понято.
А если слить из камеры бензин и в коллектор другого залить? Или , на крайняк, ацетон? Только не растворитель, они горят плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понято.А если слить из камеры бензин и в коллектор другого залить? Или , на крайняк, ацетон? Только не растворитель, они горят плохо.

Проще слить и перейти на пропан - 100 % результат с пол оборота
СсылкаПожаловаться
Карпов Олег
Понято.А если слить из камеры бензин и в коллектор другого залить? Или , на крайняк, ацетон? Только не растворитель, они горят плохо.

Проще слить и перейти на пропан - 100 % результат с пол оборота
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только пока -16 и редук. прихватит
СсылкаПожаловаться
Карпов Олег
Понято.А если слить из камеры бензин и в коллектор другого залить? Или , на крайняк, ацетон? Только не растворитель, они горят плохо.

Проще слить и перейти на пропан - 100 % результат с пол оборота
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Блин! Из переписки я понял что на газу тоже ноль. Если на газе работает, хрен тогда электрику трогать? Просто ругаюсь, внимания не обращайте. Проблемы все в карбюраторе. Может и бензин быть.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин! Из переписки я понял что на газу тоже ноль. Если на газе работает, хрен тогда электрику трогать? Просто ругаюсь, внимания не обращайте. Проблемы все в карбюраторе. Может и бензин быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Блин! Из переписки я понял что на газу тоже ноль. Если на газе работает, хрен тогда электрику трогать? Просто ругаюсь, внимания не обращайте. Проблемы все в карбюраторе. Может и бензин быть.

Согласен, но пропан менее требователен к силе искры, углу зажигания. В морозы ПАЗы заводят методом шланга в дышло от бытового баллона с редуктором. Какие проблемы могут быть у карба если вспышек нет скорее бензол
СсылкаПожаловаться
Карпов Олег
Блин! Из переписки я понял что на газу тоже ноль. Если на газе работает, хрен тогда электрику трогать? Просто ругаюсь, внимания не обращайте. Проблемы все в карбюраторе. Может и бензин быть.

Согласен, но пропан менее требователен к силе искры, углу зажигания. В морозы ПАЗы заводят методом шланга в дышло от бытового баллона с редуктором. Какие проблемы могут быть у карба если вспышек нет скорее бензол
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Игла сухая, резинка лопнула, перелив пошёл. Да и ранее говорили про чёрные свечи.

Всё, до завтра. Сын гонит. Говорит, что я старый и мне спать пора . Всего!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть